Форум » Тюнинг, Стайлинг, Дизайнерская покраска и всё то, что только может прийти в шальную голову... » Окрасить хром. » Ответить

Окрасить хром.

дядя вася: В работе туарег.Решетка радиатора хромированная.После ДТП покоцалась,местами треснула.Новая космических денег стоит.Решили починить и окрасить.Решетка пластиковая покрыта слоем хрома.Кто пробовал?Есть ли фокусы?Или как обычно, заматировать, шпакленуть,красить?

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

Rover: Тарас, проблемы будут если хром поврежден, на краю проявится так что если собрался красить обдирай остатки хрома, он с пластика не сложно отдирается

Заяц: На хроме ни чего держаться долго не будет, если получится ободрать полностью то тебе повезло.

Pivo: обдирай и в чёрный мат


дядя вася: Заипись!!! Обдирай! Кто-нить хоть раз его ободрал? Я седня попробовал.Стоит насмерть. Попробовал феном греть.Отслаивается.И при определенной усидчивости можно ободрать.Но,сцуко пластик чуть не утек.Еле поймать успел и в первоночальную форму восстановить.А если,допустим,подготовить по хрому и под пленку матовую?

vaga: Плёнка будет держаться по ЭП 100% . Но хром не грунтуй. Токо места ремонта.

mishustik: 25000р. решетка в сборе б.у. Полностью. А если не все повреждено , то можно частями собирать. А если все обдирать и красить с ума сойдешь.

АНТОХА: ты чо....какие 25 он им за 5 новую из шпакли нарисует...

дядя вася: Смешно,да?Весело вам?Ладно-ладно. АНТОХА Тошик.Решетку я им рисую не всю.А только окантовочку нижней вставочки.И только потому,что на заказ её в наш мухосранск две недели ждать.По существу есть предложения?Или как всегда методом тыка мне завтра экспериментировать?

АНТОХА: хром на подложку осажден... хром абразивом до подложки а там грунтуй - шпаклюй

Алхазур: А в чем проблема то .Хром тот же химический элемент как и стальной лист двери,крыла и т.д.Единственное что надо так это набить риску что мы и делаем с любым покрытием и обеспечить беступенчатый переход позиции хром -пластик Все остальное по Феньшую.

Rover: Алхазур пишет: и обеспечить беступенчатый переход позиции хром -пластик вот именно это и не обеспечить

Алхазур: Мне трудно назвать другой материал по причине не пользования но я думаю можно провести конвертацию.Суть в следующем. 2К вторичная грунтовка 3:1 -универсал от Мобихел Наносится на стальную,оцинкованную,алюминиевую жесть и полиэфирные материалы. Также можно наносить по системе"мокрый по мокрому"1 СЛОЙ- 40 МКМ.Три слоя -120 МКМ.Вязкость -16 с.Выдержка на воздухе 20-30 мин. Растворитель не требуется.Затем наносится покрывная эмаль(база,акрил) Предлагаю следующее: После термического ремонта и соответствующей зачистки покрыть зтим (или соответствующим из другого бренда грунтом,провести необходимое шпаклевание прожарить перед ИК (имея ввиду опасения за оконтуривание ремонтных мест)прошлифовать,и дальше каким нибудь грунтом,можно и этим.Остальное по плану.Имхо.Думаю все будет хорошо.

Shama: Хромированные накладки на капот и крышку багажника от приоры крашу так: матую машинкой Р-120, наношу слой прймера мобихел, далее грунтую и.т.д. Никого не учу но у друга уже 2 года держится.

бывалый: дядя вася пишет: Кто пробовал? Тарас,пескоструйкой проходишься по хрому.. и в путь- держится все.

vasek: Rover пишет: На хроме ни чего держаться долго не будет, если получится ободрать полностью то тебе повезло. 7 лет дерхится на ручках дверей и столько же на бампере.

Вальтер: Красил хромированные накладки капота и багажника на Фокус, попробовал снять, порезал палец нехило, края острые как бритва. 120-ой дал риску до меди, потом протравным слой и по нему порозаполнителем, ну и т.д. Плтора года, всё держится нормально.

Rover: vasek это не я писал а Заяц, я тоже красил хром неоднократно и тоже все держится

королев к а: а это точно хром ?может никель.когда хром наносят он пористый,потом идёт полировка войлочным кругом.

Rover: королев к а пишет: может никель. никель имеет голубоватый оттенок, хром более теплый и никто ничего не полирует. После хромирования детали выходят в том виде который хочется получить, от матового до зеркального, все зависит от электролита и плотности тока

королев к а: Rover ,а ты видел в каком виде детали из ванны выходят после хромирования?.я может отстал от технологии,но по моим данным хромирование делают там где износ идёт,т.е прочностное восстановление- посад мест валов ,подшипников.а никелерование идёт там где нужна декорация,что в нашем случае.и на медь кладут никель ,а не хром.так меня в институте учили. у никеля нет пор.

Rover: тогда тебе стоит обновить свои знания, но даже на жигулях копейках бампера шли хромированые

королев к а: Rover пишет: жигулях копейках бампера шли хромированые откуда такая уверенность.? на газ 21 тоже хром?

Rover: да

дядя вася: Ну вобщем в местах ремонта заматировал 120-й.Роберло мультик кромкой не сползала ,шкурилась ровно.Потом все заматировал 240-й.И залил новолом 310.На все ушло 2 часа.Дальше баллончик матовый.Посмотрим когда отвалится.Других вариантов просто не придумал.Сдирать её,или сошкуривать..... Дешевле новую заказать.

morozz: Похоже опоздал я чутка . Я постоянно мажёрам крашу хромированный накладки на приорах . Матую Р320-400, мельче просто утрахаешся, слой силлера , а по верх него хоть краску хоть грунт. Есть машины которым 3 года назад закрашивал хром, всё держится отлично

Константин32: Всем доброго времени суток. Чтоб не создавать новую тему - а кто-нибудь подскажет, как хром отполировать?

АНТОХА: http://www.autosol.ru/goods/metall-care.html

ZSA-132: дядя вася пишет: Сдирать её,или сошкуривать..... Эх, опять опоздал... , со своими советами... , ну может кому на будущее пригодится... Подумал тут,покумекал, какие ещё варианты? - может как нанесли его, так и снять? - электролитическим травлением. - корыто с водой, посолить по вкусу, минус от аккумулятора на корыто или другую железяку в воде, а плюс на хром, и медленно опускать в раствор. Лучше при проветривании, или на улице, выделяется водород, кислород, остальное гуано в основном остаётся в воде, но пары лучше не вдыхать от греха ... и желательно в перчатках. Прежде чем нажать кнопку "отправить" и чувствуя ответственность, проверил на ненужной эмблеме с аккумулятором 12В. - хром улетает махом, медь ненадолго задерживается. С уважением, Аркадий Паравозов...

дядя вася: Вот так всё просто?В соленую воду под напругой .......Точно,ты опоздал с советом.Но лучше поздно чем никогда.Будут ещё хромяшки на окраску.

ZSA-132: дядя вася пишет: Вот так всё просто? Можно иначе, когда нет возможности запихать в корыто например молдинг или он не снимается с авто, -толсто обернуть минусовой электрод тряпкой или ватой обильно смоченной в солёной воде, "смывать" хром, продвигаясь к плюсу. (но аккуратно,чтоб не коротило, а то возможен большой барабум, для страховки, в цепь желательно включить лампочку на 21-100Вт.) С уважением, Розовый Брюс...

pafos: дядя вася пишет: Посмотрим когда отвалится. дядя вася , была возможность наблюдать тот Туарег? Держится окраска по хрому?

королев к а: mers 126 amg sec 6.0 с завода хромовые элементы идут окрашенные.хром не заматован,черное покрытие на хроме,потом краска.что за чёрное покрытие не смог понять.для грунта слишком толстая плёнка. обычные хромированные элементы от 126 изнутри окрашены грунтовкой,по глянцу.похожа на грунт от шпица 4075. заматовал 220,грунт 4075,вторичный и в цвет. до сего момента хром не рассматривал ,как антикоррозионное покрытие.

inzilya: Под хром надо качественную 2к систему использовать...черное покрытие - это скорей всего черный акрил с высокой степенью глянца. надо ложить идеально ровно!

brodnitsa: Тарас, нормально обдирается, лучше чем на бмв. Луплю канцелярским ножиком, стараясь подцепить с обратной стороны выдавливая наружу, так он местами пластами слазит но иногда только полосками по 5 мм, мудотня конечно но все сдирается точно, я часто делаю такие решетки и значки в шэдоу лайн

дядя вася: pafos пишет: дядя вася , была возможность наблюдать тот Туарег? Держится окраска по хрому? Да.

дядя вася: brodnitsa У меня терпения не хватит по 5 мм его обдирать.В местах изломов может и обдирается.Но там где целое,стоит насмерть не оторвать.

mac: Достал краску хромовую на разлив, теперь крашу мелочевку, молдинги, диски, вставочки всякие, пластик, железо, аллюминий.......наносится сначала солидная черная база, потом лак керамо.....два дня стоит......дальше из миника поливаю хромом, потом опять керамо лак....... от заводского покрытия не отличить, очень устойчивое покрытие получается.....

apostal: а что за хром краска на розлив? где достал и че за фирма?? нам ведь тоже хочется так просто хром покрасить.

Сергий: есть по 1500 за сто грамм...

Сергий: краску хромовую на разлив по 1500 за сто грамм...

Shama: Сергий пишет: 1500 за сто грамм Глазуритовская 500 мл. баночка 2500р. вроде стоит.

Технолог: mac пишет: Достал краску хромовую .... mac , какое отношение "хромовая" краска имеет к теме окраски по хрому? mac пишет: дальше из миника поливаю хромом, потом опять керамо лак....... от заводского покрытия не отличить, очень устойчивое покрытие получается.... На самом деле тема интересна. Может выложишь фотки и своё более развёрнутое мнение в соответствующей теме? Сергий пишет: есть по 1500 за сто грамм... Вы Чё парни сговорились? Или главное только прокукарекать ... а там трава не расти?

mac: Фото можно и выложить...........как буду что-нибудь красить еще, обязательно сфотаю...........так как соглашаются не многие на те же диски покрасить.....не дешево это стоит.....вся "операция" стоит от 4тыс. до 5тыс. руб. за диск, сюда входят и материалы.......но как что-то интересное будет, фотоотчет сделаю....

королев к а: http://www.youtube.com/watch?v=moTLbDjhWhQ#t=291 я так понял ,что на водной основе?

kubic: химия на водной основе - не краска это. поэтапно видно: 00:42 нанесение грунта для химической металлизации 01:55 обработка активатором 02:36 смывка активатора дистиллированной водой 03:28 нанесение двухдюзовым пистолетом одновременно водного раствора соли серебра и водный раствор восстановителя (возможно на глюкозе) 05:10 смывка дист. водой 06:06 сушка воздухом на видео вырезана сушка грунта - обычно довольно долго сохнет (недосушеный грунт способствует неправильной активизации поверхности, либо её отсутствия вообще). PS/ Друг безуспешно занимался почти год на импголдовской химии - пытался достичь приемлемого результата. Потратил кучу денег - отдачи ноль . Сейчас пытается продать установку с остатками химии. Под видео есть ссылка на форум - там много полезной информации для тех , кто хочет попытаться разобраться с хим.металлизацией. Пробовал делать химию сам - пока удовлетворительных результатов также не добился. Некоторые , на первый взгляд , отличные тесты через какое-то время покрывались желтым (темным) налетом. Заниматься сейчас этим не хватает времени.

vents: незачем гнаться за этим хромом, все кто хотел кого-то удивить это сделали пару лет обратно, сейчас-то что, это уже никого не интересует

королев к а: kubic ,благадарствую ....почему у них всё шоколадно и просто,а у тебя нет результата.может засада в воздухообмене камеры?

kubic: Это на видео все просто. На деле много "подводных камней" . Существует множество рецептов химических для металлизации. Воздухообмен тут не причем , точнее он тоже играет роль , но в случае с тестовыми напылами нет (давал время для вытяжки паров). У них отработанная временем СВОЯ химия, которую кстати предлагают купить по ссылке ниже видео. Есть целый список причин , по которым может получиться пожелтение. одна из причин - правильная регулировка двухдюзового пистолета, заключающаяся в синхронной подаче из двух дюз одинаковой порции реагентов. + или - отхождения от регулировки приводит к различным дефектам. на моем китайском двудюзе есть с этим проблемы. Активатор играет немаловажное значение. Мне так и не удалось найти ХЧ (химически чистую) соляную кислоту для приготовления активатора. Это прекурсор - вещество запрещенное в прадаже физическому лицу. Я использовал для её замены раствор кислоты , который продается как жидкость для чистки канализационных труб , корректируя рецептуру относительно процентного содержания к-ты . Возможно этот ньюанс мешает реализации опыта Поскольку в одних бутылках жидкость желтого цвета , в других прозрачная.. в общем г..но Занятие увлекательное , но нет времени на опыты

kubic: королев к а пишет: нет результата Почему нет? Плохой результат - тоже результат, только неудовлетворительный Это тесты самодельного активатора , а химия импголда. тут полностью свои растворы (слева который - был неделей ранее такой-же как и справа) лаком не покрывал.. может поэтому желтеют. автолак не подходит для этого (только для финиша можно, после промежуточного слоя лака для хрома). перспектив не вижу. просто ради интереса баловаться химией, ну может быть потом созрею

дядя вася: Продолжение темы. Опять приехал этот табурег.В позапрошлый раз я ему решетку клеил и в черный мат заводил.Потом у него ДТП легкое было.Бампер восстановил ,а решетку он купил новую в сборе,но китайскую.За 11 тыр.Ну она на 11 тыр и наездила.Хром пополз волдырями.Думаю не надо рассказывать как ползет хром с китайских деталей. Разобрал.Попробовал шкурануть.Волдыри содрались и появились дыры.Там где ещё не отслоился стоит насмерть.Протягивать шпаклей грунтовать,жидковать....не вариант.Вспомнил эту тему и советы попробовать что-то захимичить.Нырнул в сеть.Первая же ссыль выдала рассказ мужика на каком-то форуме о том как он не навидит все хромированное и как он с этим боролся.Остальные ссылки только подтвердили достоверность его рассказа. Хлорное железо рулит.Применяется в радиоэлектронике для травления плат.Купил 2.5 кг.Развел на 10 л.горячей воды.Но была проблема с емкостью.Где найти такое корыто,что бы в него влезла решетка от табурега.Кстати обрабатывать надо было только основной корпус и самое нижнее окно.Верхняя внутренняя часть с эмблемой нормальная. Вобщем разрезанная канистра 20 л не помогла.Тупо вылил в ведро и окунул сначала одну сторону нижнего окна потом другую.Середину тупо счистил красным скотчбрайтом смоченным этот ядреной гадостью.Всё вытравилось и снялось на ура.За 1.5 часа окантовка стала идеально чистой из белого пластика. С основной рамкой оказалось сложнее.Завернул её в ветошь.Засунул в полиэтиленовый двойной мешок для мусора.Вылил туда содержимое ведра и заклеил мешок прозрачным скотчем.Побулькал что бы ветошь смочилась и раствор начал "работать" с хромом.В течение 1.5 часов периодически подходил и шевелил мешок,что бы раствор в ветоши обновлялся.Вынул.Тоже разъело нормально.Но не везде.Ибо ветошь тоже была не одинаковая.Там где было обмотано старой ХБ тельняшкой разъело полностью.Там где была синтетика не затронуло вообще.Синтетика не держит в себе жидкость.Малость лоханулся,но не страшно.Невредимым осталось то место хде и пузырей-то не было.Отмыл водой,высушил,подчистил остатки Р-120.Перетер Р-240.И через адгезию по пластику и адгезию по металлу завел под черный мат. Работу начал в 12-00.Закончил в 20-00.При этом ещё успел подготовить ,оклеить и окрасить заднее крыло. Хлорное железо -ВЕСЧЬ!!!

Rover: Ну хоть что то стоящее появилось почитать

дядя вася: Совсем забыл.Я же результат зафотал.

balerun: дядя вася, почему база? Мне кажется структурная краска была бы куда симпотишнее, особенно если в тон нижнего пластика.

дядя вася: Вика 1К акрил.Черная матовая.Так на банке написано.Смотрится гораздо интереснее чем из баллончика или просто черная база.Хотя по нанесению и высыханию разницы не заметил.

витек: дядя вася пишет: Вика 1К акрил.Черная матовая. Интересно, сколько проходит без сколов? У меня это больная тема. Красил пацану белый бампер с черной полосой типа молдинга. Сначала покрасил черной матовой из баллончика. Через какое то время пошли сколы. Перекрасил. В этот раз полосу сделал черной матовой синтетикой (алкидом) от Мобихела. Сцуко! Та же песня - опять сколы. Потом хотел забубенить этот молдинг черным акрилом с матирующей добавкой. Хорошо что попробовал на другой детали, матирующая добавка ни черта не матирует, хотя добавлял ее в краску процентов 25. Теперь думаю покрасить черным акрилом с добавлением эластификатора, а сверху дунуть слой матового лака. Ибо черного матового акрила ни где не нашел, а с баллончиками и алкидом связываться уже не охота.

дядя вася: витек Попробуй добавить ацетон.Матирует лучше всяких добавок.Но не во все краски.Некоторые сворачивает.

Shama: Качественно подготовленная поверхность,черная база и матовый лак с пластификатором и будет все нормально,если этот вариант не подходит клиенту по цене,то постоянно мучится с перекрасами придется.

витек: Shama пишет: ,черная база и матовый лак с пластификатором и будет все нормально Вот с этим вариантом я чегой-то затупил. И база есть черная и лак матовый, а я еще и банку акрила черного купил, он конечно пригодится когда нибудь, но мог бы и не брать.

morozz: Shama пишет: Качественно подготовленная поверхность,черная база и матовый лак с пластификатором и будет все нормально,если этот вариант не подходит клиенту по цене,то постоянно мучится с перекрасами придется. Как всё сложно . Обычный акрил + мат добавка+ мелкая структура = однослойное покрытие. Конечно подороже чем из балончика , но надёжно вполне

дядя вася: Чайная ложка детской присыпки на 100 гр акрила или лака.Вот и вся добавка.

morozz: дядя вася пишет: Чайная ложка детской присыпки на 100 гр акрила или лака.Вот и вся добавка. ДА, структура будет. Но надо ещё и матовость. За много лет в кузовном ремонте приходит избалованность. Совсем забываю как можно содой сделать матовым алкид. Блин... Да это же было 15 лет назад. Зачем сейчас то это!

дядя вася: morozz пишет: Зачем сейчас то это! Ну если человек пишет,что достижения современной науки не помогают,то приходится вспоминать дедовские способы.И ведь работают.

balerun: А готовую в банке взять? Помню Kroy за литр 700 рублей. На черный грунт там надо 50-80 мл. Отпадает куча головняков и лишних действий

витек: balerun пишет: А готовую в банке взять? Акрила матового нет у нас, или баллончики или алкид.



полная версия страницы