Форум » Тюнинг, Стайлинг, Дизайнерская покраска и всё то, что только может прийти в шальную голову... » ALSA для знающих » Ответить

ALSA для знающих

шаман: кто слышал и пользовал???собираюсь наладить у себя покраску автоэкзотики,с этими красками знаком и доволен качеством хоть цена и кусается ...хотелось бы услышать мнение других

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Технолог: Rover пишет: производит и продает Питерская контора, установка стоит ....... Правильно. Отличный эффект, для его получения необходимо вложить денюжку и прикинуть когда эту денюжку можно будет отбить.

Rover: Технолог пишет: Отличный эффект причем не только хром, там еще есть золото и вроде еще какие то цвета, все с зеркальным эфектом

morozz: Технолог когда я пишу покраска под хром, то это означает ПОКРАСКУ . а не гальванику Именно такой метод нанесения даёт максимальный эффект блеска поверхности, то не даёт обычное напыление частиц алюминия . Технолог пишет: прикинуть когда эту денюжку можно будет отбить. С двух машин. Комплект дисков покрасить обходится примерно в 20000, так , что окупаемость не такая уж и долгая.


Rover: Сань, про две машины сильно сомневаюсь

Технолог: morozz пишет: Комплект дисков покрасить обходится примерно в 20000 Сань,.............всё понимаю. Не знаю, сколько у нас в Туле (население где-то в р-не 600000 чел.-могу ошибаться) найдётся таких клиентов (то что богатые есть это понятно). ИМХО-Если нацеливаться на подобный вид окраски, наверно надо подхватывать мебельную фурнитуру и т.п.. Поэтому красят диски тупо серебром(к примеру типа "снежки"). Говорю парням-можно сделать покрытие отличным от такого "серебра". Вид покрытия получается эффектным, краски уходит меньше (но могут применяться дополнительные операции и материалы для усиления эфекта). P.S. Кстати, на те пластмаски для дисков у меня ушло 22 гр. краски.

Rover: Технолог пишет: Не знаю, сколько в Питере видел парочку в хроме и Х5 в золоте, есть наверно и еще, но не попадались, не сильно много для многомиллионного города

шаман: это уже философия какая то пошла.........

Технолог: шаман пишет: это уже философия какая то пошла......... Как без неё? Даже в заглавии форума написано: "Тусовка творческих людей с умелыми руками и мыслящей головой, неравнодушных к красоте" Предполагаю, что сам ты такой

morozz: Rover пишет: Сань, про две машины сильно сомневаюсь Сергей, я то же сомневался, но недавно у нас в городе покрасили БМВ в эксклюзив за 150 тыров. Так ,что всё возможно. Конечно в такой деревне как Пенза или Тула ставить такой аппарат и рассчитывать на на большое количество клиентов не приходится. Но где то на просторах тырнета видел видео . где наносили "хром" как в том видео , что я выкладывап выше, там использовали обычные красопульты. но вот вода должна быть очень чистая. Люди покупали питьевую очищенную воду и пропускали её ещё через систему фильтров. всё получалось очень красиво. Теперь думаю где нарыть такой краски и попробовать на своём литье

Rover: morozz пишет: там использовали обычные красопульты не Сань, посмотри внимательно, к пульку подходит несколько шланжиков от вот такого девайса там же основано на химической реакции

morozz: Rover пишет: не Сань Мож система другая была

Rover: да не Сань технология одна и аппараты по сути одинаковые, вот почитай http://www.impgold.ru/ видел в живую и установку и как работает и что получается

диез: У меня сосед взял такой аппарат,но что-то молчит,не пошло у них,материал но 40кв м ухандохали,теперь заказали еще и ждут. Лак мне давал гр 200 8-1 пробовал я его прозрачность очень даже хороша,а в остальном как обычно.

morozz: вот , что я нарыл на просторах инета. Подготовка: 10 частей связующего грунта "СН.301" смешиваются с 1 частью активатора "СН.301". Сначала поверхность детали подготавливается так же, как и перед обычным процессом окраски. Перед нанесением связующего грунта поверхность необходимо только заматовать и обезжирить. Связующий грунт наносится в виде "полу мокрых" слоев до получения равномерного стекловидного покрытия. После этого покрытие высушивается в течение 1- 1,5 часа при температуре 60-65°С или в течение 6-7 часов при комнатной температуре. Активация (сенсибилизация).Подготовка: 20 мл активатора"СТ.2516" разбавляются в 1 литре дистиллированной или де-ионизированной воды и заливаются в металлический бак Б-1. Необходимое количество дистиллированной или де-ионизированной воды заливается в металлический бак Б-4. Сначала, используя распылительный пистолет П-1, проводится активация или сенсибилизация поверхности, покрытой связующим грунтом. После этого, используя распылительный пистолет П-3, поверхность детали промывается дистиллированной или де-ионизированной водой. Химическая металлизация. Подготовка: 70 мл модификатора "МЕТА-ХРОМ" разбавляются в 1 литре дистиллированной или де-ионизированной воды и заливаются в металлический бак Б-2. 35 мл восстановителя "АВ/101" и 35 мл восстановителя "АВ/202" разбавляются каждый в отдельности в ½ литрах дистиллированной или де-ионизированной воды, и заливаются поочередно в металлический бак Б-3. После активации и промывки поверхности детали, проводится процесс химической металлизации. Для этого, используя сдвоенный распылительный пистолет П-2, на активированную поверхность одновременно распыляются модификатор "МЕТА-ХРОМ" и смесь восстановителей АВ/101 и АВ/202. Сразу после этого, используя распылительный пистолет П-3, металлизированная поверхность детали промывается дистиллированной или де-ионизированной водой, и просушивается сжатым воздухом, используя воздушный пистолет П-4. Подготовка: 4 части защитного лака "СВ.101" смешиваются с 1 частью отвердителя "СВ.101" и 1 частью разбавителя "СВ.101". Для защиты зеркального металлического покрытия от потускнения и механического износа на поверхность детали наносится слой защитного лака. Для придания поверхности внешнего вида хрома, алюминия, золота, меди, бронзы, в лак в определенной пропорции добавляются красящие пигментные тонеры. Защитный лак высушивается в течение 1-1,5 часа при температуре 55-60°С или в течении 6-7 часов при комнатной температуре.

morozz: Отсюда мы получаем такую хрень. Этот чудо аппарат по своей сути резервуар для подачи материала под давлением . Я как понимаю. что все крутилки у него на фасаде это обычные редуктора регулирующие подачу и давление в каждом отдельном резервуаре. Подобные аппараты подачи под давлением выпускают всем нам известные производители краскопультов. Очень грубо , но вот такой принцип http://www.auto-emali.ru/prod/img/03021m.jpg http://ruprom-image.s3.amazonaws.com/2983722_w640_h640_kraskopultdevilbssjga.jpg

диез: morozz Молодец,хорошая информация.

ventsepac: У БМВ шикарный цвет есть и не надо никакой Алсы с оборудованием http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b7/BMW_Concept_CS_AMI_Heck.JPG

Pivo: ventsepac пишет: У БМВ шикарный цвет есть и не надо никакой Алсы с оборудованием может и номер краски скажешь тогда

ventsepac: Pivo пишет: может и номер краски скажешь тогда была бы мне доступна система с красками Глазурит!!! Рецепта не знаю, но общий принцип такой - черная база, на нее ложим самый ультра тонкий-мелкий пигмент алюминий и лакируем. Ты получишь краску с эффектом полированного алюминия, как на фото с БМВ

Pivo: ventsepac пишет: Ты получишь краску с эффектом полированного алюминия, как на фото с БМВ ну это то понятно



полная версия страницы