Форум » Тюнинг, Стайлинг, Дизайнерская покраска и всё то, что только может прийти в шальную голову... » ALSA для знающих » Ответить

ALSA для знающих

шаман: кто слышал и пользовал???собираюсь наладить у себя покраску автоэкзотики,с этими красками знаком и доволен качеством хоть цена и кусается ...хотелось бы услышать мнение других

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Rover: Технолог насколько я знаю историю Алсы вообще как таковой, то создана она была именно таким путем, были собраны все самые эффектные добавки, краски, компоненты и технологии разных производителей, так что это изначально был винигрет. Может Шаман создаст русскую Алсу

Технолог: Rover пишет: .....историю Алсы вообще как таковой, то создана она была именно таким путем, были собраны все самые эффектные добавки, краски, компоненты и технологии разных производителей, так что это изначально был винигрет. Может Шаман создаст русскую Алсу Ага. Только не русскую, а "Ё-Алсу"

Технолог: шаман пишет: TDSки и технология ремонта-свод указаний а не жестких правил....... шаман , технология призвана решать определённые задачи. Пример- поступила конкретная задача с указанием требований. Поэтому были подобраны определённые ЛКМ, окрашены образцы свидетели(с учётом специфики условий заказчика) и испытаны. Окрашенный образец свидетель- Затем его - Оценили- Затем его ещё больше- Оценили- Затем дополнительно- Раз- Два- Три- И так много раз на нескольких образцах свидетелях. После чего клиент получает технологию с указанием материалов(в том числе и брендов) подлежащих к использованию. Этот случай очень простой, в отличии от твоей задумки. В части гибкости технологии как таковой-согласен с тобой. Может и вправду соберёшь материалы, методы, проведёшь испытания, засертифицируешь и ....................... Удачи.


morozz: не могу я никак понять применение этих материалов, кроме хрома. Менталитет наших людей немного . а точнее много отличается от американского и пёстрые машинки нужны только молоденьким мажорам, но у них с деньгами слабовато. что бы потянуть кошельком такой ремонт. На выставке машины смотрятся намного правильней и эффектней, чем на дороге. И честно говоря, если какой то клиент захочет эксклюзива, то я его уговорю на эксклюзивную линию красок какого то бренда типа Штандокс и без заморочек его покрашу.

rusl: Так получилось что пришлось разок ей красить: История такова один чел очень хотел хром зеркала и молдинги на крыше а они были из пластика так что в гальванику никак. А он покрасте да покрасте. В общем в инете на сайте Нельтона нашли Alsa mirra chrom 200 грамм было в раионе 7000 руб нам сказали манагеры что хватает на 4 литых диска покрасить мы и повелись. клиент согласился, заказали, нам пришло транспортной. В коробке было в бутыльках: черная база 200 г., разбавитель 200 г., лак 1К (почему 1К пришел не знаю, при покраске заменили другим лаком 2К от греха), и хром 200 г. (на вид зерно но супермелкого помола) Ну стали красить: 1 подготовка, 2 черная база, 3 лак (положили 2К т.к. 1К побоялись), 4 хром (ложился прозрачными слоями оч плохо крыл) вобщем краски нам не хватило но там где укрыли эффект зеркала был отчетлив чо делать пошли по знакомым и ребята из Дю сказали что у них есть подобие какойто пигмент 835 дали на пробу по виду похож замешать сказали его на биндере и раствором 400 к 1 разбавить раствором. красили и так и сяк не то Итого: вернули клиенту бабло и попрощались п.с. эпопея шла 1,5 мес. такая была встреча с Alsa

диез: Я уж грешным делом подумал,что будет своё,а это Alsa,нет это не интересно.

Технолог: rusl пишет: История такова один чел очень хотел хром зеркала и молдинги на крыше а они были из пластика так что в гальванику никак. А он покрасте да покрасте. Выходит, что такая потребность существует. rusl пишет: ...нам сказали манагеры что хватает на 4 литых диска покрасить мы и повелись. Одни далеки от практической малярки, а другие доверчивы как дети. rusl пишет: Ну стали красить: 1 подготовка, 2 черная база, 3 лак (положили 2К т.к. 1К побоялись), 4 хром (ложился прозрачными слоями оч плохо крыл) вобщем краски нам не хватило но там где укрыли эффект зеркала был отчетлив чо делать пошли по знакомым и ребята из Дю сказали что у них есть подобие какойто пигмент 835 дали на пробу по виду похож замешать сказали его на биндере и раствором 400 к 1 разбавить раствором. красили и так и сяк не то Итого: вернули клиенту бабло и попрощались п.с. эпопея шла 1,5 мес. такая была встреча с Alsa rusl , хром краски действительно делают на основе мелкого и плоского люминия. Называются по разному(у кого 835, у кого Меташин и т.д., но суть одна). То, что сказали менагеры-типа 200гр. на 4-е диска - это Развод на денюжку. rusl - 25-50гр(max). Здесь важна технология(чтоб эффект получить). Удачи. диез пишет: Я уж грешным делом подумал,что будет своё,а это Alsa,нет это не интересно. диез , а если своё - то интересно? Поясни-что значит это своё?

Rover: Технолог пишет: То, что сказали менагеры-типа 200гр. на 4-е диска - это Развод на денюжку. rusl - 25-50гр(max). по 12.5 грамм на диск???

диез: Технолог пишет: Поясни-что значит это своё Возьмем к примеру хром.Взять готовые компоненты и покрасить это одно,а вот взять компоненты ,те из каких делают зеркала и подогнать под покраску авто,это другое.Или покрасить хамелион из подручных средств это другое.Только не говорите,что не надо выдумывать колесо.

Технолог: Rover пишет: по 12.5 грамм на диск??? Точно так. В данном случае диаметр дюзы имеет значение (как по расходу краски, так и по качеству окраски. диез пишет: Только не говорите,что не надо выдумывать колесо. Не скажу.

Pivo: Технолог пишет: Точно так. ну это миником наверное только а то 12,5 грамм на такое колесо

Технолог: Pivo пишет: ....а то 12,5 грамм на такое колесо Разумеется надо применять миник. Pivo , а более ажурное есть? На такое не более 25 гр.. Ежели подобрать оборудование + аккуратненько, то грамм этак 18 должно хватить.

Pivo: Технолог пишет: Pivo , а более ажурное есть?

Технолог: Pivo , спасибо. Ещё раз убеждаюсь, что диски- это целое серьёзное направление с точки зрения дизайна.

morozz: Технолог пишет: Точно так. В данном случае диаметр дюзы имеет значение (как по расходу краски, так и по качеству окраски. 12.5 гр на диск это не возможно даже и при дюзе 0.8. Способ нанесения хрома подразумевает под собой напыление туманом, причем давление в приделах 4 очков. то есть перенос материала будет мизерный. Сам эффект хрома зависит от количества слоёв, то есть чем больше слоёв тем более зеркальная поверхность будет в итоге. а сам по себе компонент полупрозрачный и скажем нанесение 1-2 слоёв дает эффект чёрного хрома.

Технолог: morozz пишет: скажем нанесение 1-2 слоёв дает эффект чёрного хрома. Да, согласен (с учётом некоторой неопределённости в определении толщины слоя) morozz пишет: Способ нанесения хрома подразумевает под собой напыление туманом, Не факт! morozz пишет: причем давление в приделах 4 очков. то есть перенос материала будет мизерный. При использовании подобной техники, мне не удалось добиться внятного результата. morozz пишет: 12.5 гр на диск это не возможно даже и при дюзе 0.8. Это факт.

morozz: как пример покраски под настоящий хром http://www.youtube.com/watch?v=Up_CLJXRyaM&feature=related

диез: morozz Молодцом,хороший роллик нашел,вот и можно поговорить и обсудить сколько гр. нужно на диск.

Технолог: morozz пишет: как пример покраски под настоящий хром Что такое Настоящее хромовое покрытие? Прежде всего это гальваника. Затем- это многослойное покрытие (т.к настоящий хром достаточно "кволый") После можно говорить о химическом восстановлении серебра(!!!!!!!!)-как видим настоящим хромом здесь и не пахнет. В третью очередь говорим о покрытиях, имитирующих эффект хрома. Само собой разумеется, что последние два способа не могут конкурировать (нельзя поставить знак равенства) с Настоящим хромовым покрытием. Покрытия под "хром" в системе база\лак - это лишь покрытия в системе база\лак, обеспечивающий зеркальный эффект "хромового" покрытия. Где, когда применять разные технологии - решать клиенту и исполнителю. P.S.morozz, ролик хорош. Только это не настоящий хром, но зеркальный хромовый эффект очень и очень хорош. диез , здесь не столько о гр. краски, сколько об оборудовании и материалах с их расходом нужно обсуждать.

Rover: Технолог пишет: сколько об оборудовании производит и продает Питерская контора, установка стоит около 200 тысяч, видел в действии, соответствует тому что показывают в этом ролике. Используемые реагенты они принимают на регенерацию и по их расчетам стоимость покрытия сопоставима со стоимостью обычной покраски в системе база-лак. Лак тоже рекомендуют свой, но не как обязательное условие, а просто из за того что они не могут гарантировать достаточную адгезию других лаков к этому покрытию. Покрытие ковырял, лак не отваливается, просто царапается как обычная покраска.



полная версия страницы