Форум » Тюнинг, Стайлинг, Дизайнерская покраска и всё то, что только может прийти в шальную голову... » ALSA для знающих » Ответить

ALSA для знающих

шаман: кто слышал и пользовал???собираюсь наладить у себя покраску автоэкзотики,с этими красками знаком и доволен качеством хоть цена и кусается ...хотелось бы услышать мнение других

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Rover: шаман поищи по форуму, была такая тема и даже вылезали какие то перцы которые торговали или пытались торговать ей в России

шаман: я читал ее,так краем упоминали....а кто ей работал не отписывались,у меня просто пара идей есть в обход ее технички-альтернатива сопутствующим материалам и т.д.

диез: шаман пишет: у меня просто пара идей есть в обход ее технички-альтернатива Если не секрет,поделись.


morozz: шаман пишет: .а кто ей работал не отписывались отписывались, только технологи с Альсы, были и клиенты разведённые этими технологами. Первые писали какой у них крутой товар, а вторые писали - какую им лажу впарили за эти мегаденьги. То ли здесь , толь на Драйве была целая тема про эту контуру и их способы работы на рынке.

шаман: morozz пишет: отписывались, только технологи с Альсы, были и клиенты разведённые этими технологами. Первые писали какой у них крутой товар, а вторые писали - какую им лажу впарили за эти мегаденьги. То ли здесь , толь на Драйве была целая тема про эту контуру и их способы работы на рынке. я вышел непосредственно на американскую корпорацию жду добро на использование их бренда и заявить себя как оф.представителя......в россии пока в москве есть контора их красок ТУРБОШОП цены и правда космические-в у.е. с накруткой за доставку из штатов плюс курс у них +1,5% от курса ЦБ плюс доставка из москвы до дома транспортной компанией и опять же это только магазин

Rover: Так когда здесь вроде как представители появлялись им и задали вопрос с какого хрена такая накрутка в разы, после чего они обижено свалили

шаман: диез пишет: Если не секрет,поделись большинство добавок ALSA-таких как хамелеоны,эффект призмы,светонакопительный пигмент,эффекты ксирала-сухой пигмент требующий разведения в их специальном межслойном лаке с последующим вскрытием 1,5-2 слоями лака....мое ИМХО- 1.заменяем межслойный лак на биндер AB150 DuPont снижая стоимость покраски и получая возможность лишний раз обеспылить и убрать пылинки и другие дефекты 2.делаем тест на агрессивность разбавителя для базы к этим пигментам если он не в состоянии сыть пленку диоксида титана с частиц перламутра и др.заменяем разбавитель ALSA на к примеру АВ380 3.покраска хромом требует черной базы подложки вскрытия межслойным лаком полировки и вскрытия хромом,естественно все ALSA-заменяем межслойный лак на S2086 U-POL время сушки под ик-лампой достаточное для полировки 15 мин.,проверено,одновременно это позволяет использовать с полной уверенностью черную базу кому какой бренд по душе и карману подитожу -заменяем сопутствующие материалы на проверенные и любимые нами,оставляя только добавки и хром

шаман: еще о цена-к примеру иллюстрированный каталог продукции с прайсом и CD диском в штатах стоит 5 долларов

olegx: предположительно какие цены будут?

шаман: на что именно???большой разбег по добавкам можно судить только по конкретным примерам окраски...и прайс пока у меня московский только

olegx: с добавками всё понятно,пигменты типа хамелеон и призма интересуют.Насколько дешевле конкурентов

шаман: прайс дома помню только что светонакопительная 110$за 100гр. хватит на 0.8-1.3литра лака в зависимости от глубины эффекта про остальное боюсь соврать могу,если интересно позже напишу

шаман: это в москве из штатов жду ответа

Rover: находили в Штатах в розничной продаже в инет магазах, цена отличалась в разы в меньшую сторону от предложений по России

шаман: Rover пишет: находили в Штатах в розничной продаже в инет магазах, цена отличалась в разы в меньшую сторону от предложений по России

Технолог: шаман пишет: я вышел непосредственно на американскую корпорацию жду добро на использование их бренда и заявить себя как оф.представителя...... шаман , начинается за здравие. Далее видим твоё намерение-шаман пишет: 1.заменяем межслойный лак на биндер AB150 DuPont снижая стоимость покраски и получая возможность лишний раз обеспылить и убрать пылинки и другие дефекты 2.делаем тест на агрессивность разбавителя для базы к этим пигментам если он не в состоянии сыть пленку диоксида титана с частиц перламутра и др.заменяем разбавитель ALSA на к примеру АВ380 3.покраска хромом требует черной базы подложки вскрытия межслойным лаком полировки и вскрытия хромом,естественно все ALSA-заменяем межслойный лак на S2086 U-POL время сушки под ик-лампой достаточное для полировки 15 мин.,проверено,одновременно это позволяет использовать с полной уверенностью черную базу кому какой бренд по душе и карману подитожу -заменяем сопутствующие материалы на проверенные и любимые нами,оставляя только добавки и хром[/b] А это уже за упокой................... Получается, что под брэндом Алсы будет комбинированный продукт с непонятными комбинациями компонентов? Думаешь америкосы обрадуются, прознав про такую самодеятельность. шаман , почему выбор на неё выпал? Есть и другие системы (Айка к примеру)

шаман: Технолог пишет: даже отвечать не охота..........

Технолог: шаман пишет: даже отвечать не охота Не хочешь, так не надо. Только, если по-взрослому, может статься так, что и ответишь ........................ Не промахнись.

шаман: TDSки и технология ремонта-свод указаний а не жестких правил которые каждый хоть раз да нарушал найдя опытным путем более быстрый/дешевый/экономичный способ будь то подготовка другой разбавитель лишние 2мм шпаклевки и т.д. сами технологи брендов не раз говорили о возможности замещения ряда продуктов другими брендами......предложенном выше случае разбираясь мы не нарушаем технологию а замещаем продукт на такой же либо близкий другого бренда

Технолог: шаман пишет: TDSки и технология ремонта-свод указаний а не жестких правил которые каждый хоть раз да нарушал найдя опытным путем более быстрый/дешевый/экономичный способ будь то подготовка другой разбавитель лишние 2мм шпаклевки и т.д. Не особо углубляясь в само понятие технология и сути TDSки, отвечу так- опытным путём найден один из множества показателей (технологических, эксплутационных, потребительских .....). Может статься так, что один показатель улучшен, а с десяток показателей ухудшены. шаман пишет: сами технологи брендов не раз говорили о возможности замещения ряда продуктов другими брендами.... Лучше бы о них не упомянал. Опять таки не особо углубляясь-эти грёбанные технологи порой так далеки от технологии, как ворона от соловья. шаман пишет: предложенном выше случае разбираясь мы не нарушаем технологию а замещаем продукт на такой же либо близкий другого бренда Тогда это исключительно Ваш продукт и ожидать -шаман пишет: жду добро на использование их бренда вообще нет смысла. Или надеешся, что америкосы дадут список заменителей своего брэнда? Вряд ли! Если под брэндом Алсы будет твой продукт, собранный по собственным находкам или(и) советам тупых технологов, то это элементарное мошеничество-ИМХО.

Rover: Технолог насколько я знаю историю Алсы вообще как таковой, то создана она была именно таким путем, были собраны все самые эффектные добавки, краски, компоненты и технологии разных производителей, так что это изначально был винигрет. Может Шаман создаст русскую Алсу

Технолог: Rover пишет: .....историю Алсы вообще как таковой, то создана она была именно таким путем, были собраны все самые эффектные добавки, краски, компоненты и технологии разных производителей, так что это изначально был винигрет. Может Шаман создаст русскую Алсу Ага. Только не русскую, а "Ё-Алсу"

Технолог: шаман пишет: TDSки и технология ремонта-свод указаний а не жестких правил....... шаман , технология призвана решать определённые задачи. Пример- поступила конкретная задача с указанием требований. Поэтому были подобраны определённые ЛКМ, окрашены образцы свидетели(с учётом специфики условий заказчика) и испытаны. Окрашенный образец свидетель- Затем его - Оценили- Затем его ещё больше- Оценили- Затем дополнительно- Раз- Два- Три- И так много раз на нескольких образцах свидетелях. После чего клиент получает технологию с указанием материалов(в том числе и брендов) подлежащих к использованию. Этот случай очень простой, в отличии от твоей задумки. В части гибкости технологии как таковой-согласен с тобой. Может и вправду соберёшь материалы, методы, проведёшь испытания, засертифицируешь и ....................... Удачи.

morozz: не могу я никак понять применение этих материалов, кроме хрома. Менталитет наших людей немного . а точнее много отличается от американского и пёстрые машинки нужны только молоденьким мажорам, но у них с деньгами слабовато. что бы потянуть кошельком такой ремонт. На выставке машины смотрятся намного правильней и эффектней, чем на дороге. И честно говоря, если какой то клиент захочет эксклюзива, то я его уговорю на эксклюзивную линию красок какого то бренда типа Штандокс и без заморочек его покрашу.

rusl: Так получилось что пришлось разок ей красить: История такова один чел очень хотел хром зеркала и молдинги на крыше а они были из пластика так что в гальванику никак. А он покрасте да покрасте. В общем в инете на сайте Нельтона нашли Alsa mirra chrom 200 грамм было в раионе 7000 руб нам сказали манагеры что хватает на 4 литых диска покрасить мы и повелись. клиент согласился, заказали, нам пришло транспортной. В коробке было в бутыльках: черная база 200 г., разбавитель 200 г., лак 1К (почему 1К пришел не знаю, при покраске заменили другим лаком 2К от греха), и хром 200 г. (на вид зерно но супермелкого помола) Ну стали красить: 1 подготовка, 2 черная база, 3 лак (положили 2К т.к. 1К побоялись), 4 хром (ложился прозрачными слоями оч плохо крыл) вобщем краски нам не хватило но там где укрыли эффект зеркала был отчетлив чо делать пошли по знакомым и ребята из Дю сказали что у них есть подобие какойто пигмент 835 дали на пробу по виду похож замешать сказали его на биндере и раствором 400 к 1 разбавить раствором. красили и так и сяк не то Итого: вернули клиенту бабло и попрощались п.с. эпопея шла 1,5 мес. такая была встреча с Alsa

диез: Я уж грешным делом подумал,что будет своё,а это Alsa,нет это не интересно.

Технолог: rusl пишет: История такова один чел очень хотел хром зеркала и молдинги на крыше а они были из пластика так что в гальванику никак. А он покрасте да покрасте. Выходит, что такая потребность существует. rusl пишет: ...нам сказали манагеры что хватает на 4 литых диска покрасить мы и повелись. Одни далеки от практической малярки, а другие доверчивы как дети. rusl пишет: Ну стали красить: 1 подготовка, 2 черная база, 3 лак (положили 2К т.к. 1К побоялись), 4 хром (ложился прозрачными слоями оч плохо крыл) вобщем краски нам не хватило но там где укрыли эффект зеркала был отчетлив чо делать пошли по знакомым и ребята из Дю сказали что у них есть подобие какойто пигмент 835 дали на пробу по виду похож замешать сказали его на биндере и раствором 400 к 1 разбавить раствором. красили и так и сяк не то Итого: вернули клиенту бабло и попрощались п.с. эпопея шла 1,5 мес. такая была встреча с Alsa rusl , хром краски действительно делают на основе мелкого и плоского люминия. Называются по разному(у кого 835, у кого Меташин и т.д., но суть одна). То, что сказали менагеры-типа 200гр. на 4-е диска - это Развод на денюжку. rusl - 25-50гр(max). Здесь важна технология(чтоб эффект получить). Удачи. диез пишет: Я уж грешным делом подумал,что будет своё,а это Alsa,нет это не интересно. диез , а если своё - то интересно? Поясни-что значит это своё?

Rover: Технолог пишет: То, что сказали менагеры-типа 200гр. на 4-е диска - это Развод на денюжку. rusl - 25-50гр(max). по 12.5 грамм на диск???

диез: Технолог пишет: Поясни-что значит это своё Возьмем к примеру хром.Взять готовые компоненты и покрасить это одно,а вот взять компоненты ,те из каких делают зеркала и подогнать под покраску авто,это другое.Или покрасить хамелион из подручных средств это другое.Только не говорите,что не надо выдумывать колесо.

Технолог: Rover пишет: по 12.5 грамм на диск??? Точно так. В данном случае диаметр дюзы имеет значение (как по расходу краски, так и по качеству окраски. диез пишет: Только не говорите,что не надо выдумывать колесо. Не скажу.

Pivo: Технолог пишет: Точно так. ну это миником наверное только а то 12,5 грамм на такое колесо

Технолог: Pivo пишет: ....а то 12,5 грамм на такое колесо Разумеется надо применять миник. Pivo , а более ажурное есть? На такое не более 25 гр.. Ежели подобрать оборудование + аккуратненько, то грамм этак 18 должно хватить.

Pivo: Технолог пишет: Pivo , а более ажурное есть?

Технолог: Pivo , спасибо. Ещё раз убеждаюсь, что диски- это целое серьёзное направление с точки зрения дизайна.

morozz: Технолог пишет: Точно так. В данном случае диаметр дюзы имеет значение (как по расходу краски, так и по качеству окраски. 12.5 гр на диск это не возможно даже и при дюзе 0.8. Способ нанесения хрома подразумевает под собой напыление туманом, причем давление в приделах 4 очков. то есть перенос материала будет мизерный. Сам эффект хрома зависит от количества слоёв, то есть чем больше слоёв тем более зеркальная поверхность будет в итоге. а сам по себе компонент полупрозрачный и скажем нанесение 1-2 слоёв дает эффект чёрного хрома.

Технолог: morozz пишет: скажем нанесение 1-2 слоёв дает эффект чёрного хрома. Да, согласен (с учётом некоторой неопределённости в определении толщины слоя) morozz пишет: Способ нанесения хрома подразумевает под собой напыление туманом, Не факт! morozz пишет: причем давление в приделах 4 очков. то есть перенос материала будет мизерный. При использовании подобной техники, мне не удалось добиться внятного результата. morozz пишет: 12.5 гр на диск это не возможно даже и при дюзе 0.8. Это факт.

morozz: как пример покраски под настоящий хром http://www.youtube.com/watch?v=Up_CLJXRyaM&feature=related

диез: morozz Молодцом,хороший роллик нашел,вот и можно поговорить и обсудить сколько гр. нужно на диск.

Технолог: morozz пишет: как пример покраски под настоящий хром Что такое Настоящее хромовое покрытие? Прежде всего это гальваника. Затем- это многослойное покрытие (т.к настоящий хром достаточно "кволый") После можно говорить о химическом восстановлении серебра(!!!!!!!!)-как видим настоящим хромом здесь и не пахнет. В третью очередь говорим о покрытиях, имитирующих эффект хрома. Само собой разумеется, что последние два способа не могут конкурировать (нельзя поставить знак равенства) с Настоящим хромовым покрытием. Покрытия под "хром" в системе база\лак - это лишь покрытия в системе база\лак, обеспечивающий зеркальный эффект "хромового" покрытия. Где, когда применять разные технологии - решать клиенту и исполнителю. P.S.morozz, ролик хорош. Только это не настоящий хром, но зеркальный хромовый эффект очень и очень хорош. диез , здесь не столько о гр. краски, сколько об оборудовании и материалах с их расходом нужно обсуждать.

Rover: Технолог пишет: сколько об оборудовании производит и продает Питерская контора, установка стоит около 200 тысяч, видел в действии, соответствует тому что показывают в этом ролике. Используемые реагенты они принимают на регенерацию и по их расчетам стоимость покрытия сопоставима со стоимостью обычной покраски в системе база-лак. Лак тоже рекомендуют свой, но не как обязательное условие, а просто из за того что они не могут гарантировать достаточную адгезию других лаков к этому покрытию. Покрытие ковырял, лак не отваливается, просто царапается как обычная покраска.

Технолог: Rover пишет: производит и продает Питерская контора, установка стоит ....... Правильно. Отличный эффект, для его получения необходимо вложить денюжку и прикинуть когда эту денюжку можно будет отбить.

Rover: Технолог пишет: Отличный эффект причем не только хром, там еще есть золото и вроде еще какие то цвета, все с зеркальным эфектом

morozz: Технолог когда я пишу покраска под хром, то это означает ПОКРАСКУ . а не гальванику Именно такой метод нанесения даёт максимальный эффект блеска поверхности, то не даёт обычное напыление частиц алюминия . Технолог пишет: прикинуть когда эту денюжку можно будет отбить. С двух машин. Комплект дисков покрасить обходится примерно в 20000, так , что окупаемость не такая уж и долгая.

Rover: Сань, про две машины сильно сомневаюсь

Технолог: morozz пишет: Комплект дисков покрасить обходится примерно в 20000 Сань,.............всё понимаю. Не знаю, сколько у нас в Туле (население где-то в р-не 600000 чел.-могу ошибаться) найдётся таких клиентов (то что богатые есть это понятно). ИМХО-Если нацеливаться на подобный вид окраски, наверно надо подхватывать мебельную фурнитуру и т.п.. Поэтому красят диски тупо серебром(к примеру типа "снежки"). Говорю парням-можно сделать покрытие отличным от такого "серебра". Вид покрытия получается эффектным, краски уходит меньше (но могут применяться дополнительные операции и материалы для усиления эфекта). P.S. Кстати, на те пластмаски для дисков у меня ушло 22 гр. краски.

Rover: Технолог пишет: Не знаю, сколько в Питере видел парочку в хроме и Х5 в золоте, есть наверно и еще, но не попадались, не сильно много для многомиллионного города

шаман: это уже философия какая то пошла.........

Технолог: шаман пишет: это уже философия какая то пошла......... Как без неё? Даже в заглавии форума написано: "Тусовка творческих людей с умелыми руками и мыслящей головой, неравнодушных к красоте" Предполагаю, что сам ты такой

morozz: Rover пишет: Сань, про две машины сильно сомневаюсь Сергей, я то же сомневался, но недавно у нас в городе покрасили БМВ в эксклюзив за 150 тыров. Так ,что всё возможно. Конечно в такой деревне как Пенза или Тула ставить такой аппарат и рассчитывать на на большое количество клиентов не приходится. Но где то на просторах тырнета видел видео . где наносили "хром" как в том видео , что я выкладывап выше, там использовали обычные красопульты. но вот вода должна быть очень чистая. Люди покупали питьевую очищенную воду и пропускали её ещё через систему фильтров. всё получалось очень красиво. Теперь думаю где нарыть такой краски и попробовать на своём литье

Rover: morozz пишет: там использовали обычные красопульты не Сань, посмотри внимательно, к пульку подходит несколько шланжиков от вот такого девайса там же основано на химической реакции

morozz: Rover пишет: не Сань Мож система другая была

Rover: да не Сань технология одна и аппараты по сути одинаковые, вот почитай http://www.impgold.ru/ видел в живую и установку и как работает и что получается

диез: У меня сосед взял такой аппарат,но что-то молчит,не пошло у них,материал но 40кв м ухандохали,теперь заказали еще и ждут. Лак мне давал гр 200 8-1 пробовал я его прозрачность очень даже хороша,а в остальном как обычно.

morozz: вот , что я нарыл на просторах инета. Подготовка: 10 частей связующего грунта "СН.301" смешиваются с 1 частью активатора "СН.301". Сначала поверхность детали подготавливается так же, как и перед обычным процессом окраски. Перед нанесением связующего грунта поверхность необходимо только заматовать и обезжирить. Связующий грунт наносится в виде "полу мокрых" слоев до получения равномерного стекловидного покрытия. После этого покрытие высушивается в течение 1- 1,5 часа при температуре 60-65°С или в течение 6-7 часов при комнатной температуре. Активация (сенсибилизация).Подготовка: 20 мл активатора"СТ.2516" разбавляются в 1 литре дистиллированной или де-ионизированной воды и заливаются в металлический бак Б-1. Необходимое количество дистиллированной или де-ионизированной воды заливается в металлический бак Б-4. Сначала, используя распылительный пистолет П-1, проводится активация или сенсибилизация поверхности, покрытой связующим грунтом. После этого, используя распылительный пистолет П-3, поверхность детали промывается дистиллированной или де-ионизированной водой. Химическая металлизация. Подготовка: 70 мл модификатора "МЕТА-ХРОМ" разбавляются в 1 литре дистиллированной или де-ионизированной воды и заливаются в металлический бак Б-2. 35 мл восстановителя "АВ/101" и 35 мл восстановителя "АВ/202" разбавляются каждый в отдельности в ½ литрах дистиллированной или де-ионизированной воды, и заливаются поочередно в металлический бак Б-3. После активации и промывки поверхности детали, проводится процесс химической металлизации. Для этого, используя сдвоенный распылительный пистолет П-2, на активированную поверхность одновременно распыляются модификатор "МЕТА-ХРОМ" и смесь восстановителей АВ/101 и АВ/202. Сразу после этого, используя распылительный пистолет П-3, металлизированная поверхность детали промывается дистиллированной или де-ионизированной водой, и просушивается сжатым воздухом, используя воздушный пистолет П-4. Подготовка: 4 части защитного лака "СВ.101" смешиваются с 1 частью отвердителя "СВ.101" и 1 частью разбавителя "СВ.101". Для защиты зеркального металлического покрытия от потускнения и механического износа на поверхность детали наносится слой защитного лака. Для придания поверхности внешнего вида хрома, алюминия, золота, меди, бронзы, в лак в определенной пропорции добавляются красящие пигментные тонеры. Защитный лак высушивается в течение 1-1,5 часа при температуре 55-60°С или в течении 6-7 часов при комнатной температуре.

morozz: Отсюда мы получаем такую хрень. Этот чудо аппарат по своей сути резервуар для подачи материала под давлением . Я как понимаю. что все крутилки у него на фасаде это обычные редуктора регулирующие подачу и давление в каждом отдельном резервуаре. Подобные аппараты подачи под давлением выпускают всем нам известные производители краскопультов. Очень грубо , но вот такой принцип http://www.auto-emali.ru/prod/img/03021m.jpg http://ruprom-image.s3.amazonaws.com/2983722_w640_h640_kraskopultdevilbssjga.jpg

диез: morozz Молодец,хорошая информация.

ventsepac: У БМВ шикарный цвет есть и не надо никакой Алсы с оборудованием http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b7/BMW_Concept_CS_AMI_Heck.JPG

Pivo: ventsepac пишет: У БМВ шикарный цвет есть и не надо никакой Алсы с оборудованием может и номер краски скажешь тогда

ventsepac: Pivo пишет: может и номер краски скажешь тогда была бы мне доступна система с красками Глазурит!!! Рецепта не знаю, но общий принцип такой - черная база, на нее ложим самый ультра тонкий-мелкий пигмент алюминий и лакируем. Ты получишь краску с эффектом полированного алюминия, как на фото с БМВ

Pivo: ventsepac пишет: Ты получишь краску с эффектом полированного алюминия, как на фото с БМВ ну это то понятно

morozz: ventsepac пишет: У БМВ шикарный цвет есть и не надо никакой Алсы с оборудованием только это не стандартная покраска, а штучный вариант на выставку .

ventsepac: morozz пишет: только это не стандартная покраска, а штучный вариант на выставку . БМВ впереди планеты всей по некоторым вещам, в том числе и по цветам. Они задают моду. Белый возродился после выпуска новой М3. Это стандартная покраска .Я видел выкрас этого цвета и знаю технологию нанесения - черная база, ультра тонкий пигмент алюминия и лакировка. Простое трехслойное покрытие

morozz: ventsepac пишет: БМВ впереди планеты всей по некоторым вещам, в том числе и по цветам. Они задают моду. Белый возродился после выпуска новой М3. может он у БМВ и возродился, а другие производители и не переставали красить вбелый Я наверное открою тебе страшную тайну , но БМВ покупают краску на стороне , то есть у производителей ЛКМ, а сами её не производят. Скажем у Herbert есть порядка 50000 готовых цветовых решений, а дальше уже дело маркетологов с автопрома выбрать , то , что им кажется будет востребованным на их моделях.

ventsepac: morozz пишет: БМВ покупают краску на стороне , то есть у производителей ЛКМ, а сами её не производят. дык я это знаю. Точно также, как некоторые производители ЛКМ не производят компоненты для красок Но это уже оффтоп пошел.

шаман: Технолог пишет: Предполагаю, что сам ты такой так то да.... сложные цвета и геометрии кузова делаю в свое удовольствие,в ремонтах нравятся дутые формы как на новых паджерках и молочные трехстадийки

королев к а: http://chrom-effect.ru/chrome-effect.htm зацепило меня вопрос.с дюзы 1.3 хвлп стоит пробовать или однозначно даже близко не получится?если нужна другая дюза то какая по вашему мнению?чтобы и диски покрасить и крыло(плоскость )

EROY: Хоть это уже и обсуждалось в другой теме, но однозначно понял: дюза пофигу вся тачка задута с этой пушки круглым факелом, главное это идеальный глянц ( любая риска - поцарапанный хром), нанесение хрома - много воздуха и малая подача т.е пылью исключительно, не более 3-х слоев т.к перебор сводит на нет весь эффект хрома, перепыл также сводит на нет весь эффект хрома, нивкоем случае не протирать липой салфетко - царапает однозначно, протирать микрофиброй от перепыла, и конечно самое важное это лак, из соседней темы понял что нужно лить жидкий лак, густяк сводит на нет весь эффект хрома, и да, покрытие получается декоративным т.к по многим отзывам слезает все это дело за милую душу при малейших повреждениях типо сколов.

Технолог: королев к а пишет: зацепило меня Ну вот....в "полку заболевших" прибавление. EROY пишет: да, покрытие получается декоративным т.к по многим отзывам слезает все это дело за милую душу при малейших повреждениях типо сколов. Есть такое дело.

kubic: пробовал краску "хром" от APP в балончике на днях .. заявлено что цвет краски должен совпадать с цветом колпачка колпачек балончика явно не краской красился (сильно зеркальный) .. и чуда от нее не ждал нанес на поверхность лампочки - получил результат лучше чем предполагал (раньше вообще серебрянка попадалась , которую выдавали за хром) .. легкое (мутное) отражение на покрашеном участке стекла увидел. далеко от хрома , но все-же применение можно найти. да и проще , чем химия в нанесении. на шлем что в видео вполне можно было эту краску использовать. но отказался от заказа по причине плохой адгезии лака к хим.серебру (дербанил скотчем)

maxicolour: kubic пишет: на шлем что в видео вполне можно было эту краску использовать. но отказался от заказа по причине плохой адгезии лака к хим.серебру (дербанил скотчем) А поподробнее....? В чём несовместимость или нарушении адгедии в 1 К баллончивоком серебре с 2 к лаком (?). Рвёт? kubic пишет: (дербанил скотчем) "Дербанил" - что бы это значило - делил? Тогда как разграничивал краску с лаком? Для чего?

kubic: я говорил о химической металлизации. лак на гладкой поверхности зеркального серебра не сцепляется с ней - приклеивал скотч и тянул, в месте где лак отславивался - вместо зеркала появлялось мутное пятно, указывающее на межслойный разрыв. всковыривание лака на этом пятне подтверждало это.. дальнейшее шелушение лака от места пятна - не составляло никакого труда. kubic пишет: лака к хим.серебру (дербанил скотчем) балончиковое серебро лаком не покрывал, но считаю что будет лучше чем при хим.металлизации (серебрении).

maxicolour: maxicolour пишет: нарушении адгедии в 1 К баллончивоком серебре с 2 к лаком Это я написал выше, но на мой взгляд и кое-какой опыт, почему-то так и случается. Не хочу углубляться в изначальные проблемы ( или химию, по причине незнания оного), но что-то редко сей процесс проходит безболезненно.

kubic: надо провести тест на разрыв (раздербанивание) лака , нанесенного на 1к . может лак какой особый нужен для хорошего сцепления с поверхностью? какой-нибудь эпоксидный (кажется у него наилучшая адгезия к различным поверхностям).

maxicolour: kubic пишет: какой-нибудь эпоксидный (кажется у него наилучшая адгезия к различным поверхностям). Это уже какая-то херня - эпоксидный лак, это нонсенс, легче этим не заниматься, чем проводить подобные эксперименты, отличные от простой технологии, хотя кто к чему стремится. Мне лично подобные эксперименты не интересны в силу их необходимости и невостребованности в обычном ( стандартном) авторемонте.

EROY: Лак для хрома, и даже к металическому хрому липнет и не слезает, отшелушевается и т.д http://alsacorp.com/products/clear4chrome/cl4ch_prodinfo.htm Так заявлено, но как оно на само деле...

inzilya: Столько написано уже об этой краске с эффектом хрома, что я подумала, что собранная информация не будет лишней! Взято из блога Гайки и немного отредактировано мной! Итак, Альса! Краска, которая имитирует поверхность зеркала! Эта краска представляет собой последние достижения в отражающих красках и соответствует 95% - 98% отражению по сравнению с хромовым напылением, полученным гальваническим способом. MirraChrome самая отражающая краска доступная на рынке сегодня, которую можно наносить без дорогостоящего оборудования. Этот универсальный продукт может быть нанесен с любым высококачественным распылителем краски. Отражение настолько сильное, что можно применять вместо хромового покрытия. Отражающий эффект получается за счет близкого расположения микроскопических частиц, что обеспечивает превосходную поверхностную ориентацию этих частиц. Это выравнивание частиц - ключ к отражению MirraChrome. Может быть хорошим заменителем для окраски различных деталей кузова, а так же салонных элементов. Кому не хватает на настоящий хром, то можно и забацать себе колеса! Может наноситься на любую поверхность: металл, пластмасса, дерево, её можно применять для восстановления мелких предметов и эмблем и само собой для окраски вместо хрома. Ghost Chrome - так же одна из разновидностей хром-краски, по-моему мнению, больше для аэрографов подходит (эффект намного круче, когда она в тонких линиях). Ghost Chrome содержит мельчайшие частицы и специальный пигмент позволяющий придавать краске ощущения металла. Эти частицы специальным образом располагаются на поверхности, что и придает металлический цвет. Широко применяется в промышленности в частности на колесных дисках BMW в отделке Mercedes и Ford, а так же покрываются многие бытовые приборы утюги, ручки, выключатели, бритвы Gillett и т.д. Наносится любым стандартным краскопультом, не надо никакого специального оборудования. Это - готовая к распылению краска, которая наносится на подложку от светло-серого до черного. Фишка краски, что её так же можно нанести на любой другой цвет, и получить металлический эффект, но слой сделать достаточно прозрачным, и тогда будет заметен основной цвет. MirraColor - довольно простой вариант, захотел и покрасил! MirraColor так же легко использовать, как Mirra Chrome и получить удивительный результат цветного хромового покрытия. можно использовать MirraColor в любых работах для достижения максимального эффекта. Цветовые решения: Killer Chrome – идеальный вариант для отделки мелких деталей. Killer Chrome - это краска Mirra Chrome заправленная в аэрозольные баллоны и представляет собой последние достижения в отражающих красках и соответствует 95% - 98% отражению по сравнению с хромовым напылением, полученным гальваническим способом. Самая отражающая краска доступная на рынке сегодня, которую можно наносить где угодно, на любую поверхность, не требует специального оборудования и высыхает мгновенно превращаясь в зеркало. MultiChrome содержит эффект призмы. Multichrome - это одна из новых и продвинутых красок. MultiChrome объединила в себе лучшие технологии хромовой краски и интенсивный призматический цветной эффект. Из двух потрясающих эффектов получили одну уникальную краску. Особенно сильно проявляются эти эффекты на солнце. Рассматривая MultiСhrome с одного угла, вы увидите только эффект хромового покрытия, изменение угла обзора приводит к призматическому всплеску цветов.



полная версия страницы