Форум » Тюнинг, Стайлинг, Дизайнерская покраска и всё то, что только может прийти в шальную голову... » Покрытие лаком пластиковых фар. » Ответить

Покрытие лаком пластиковых фар.

Максимус: Доброго времени суток,всем. Пригнали на покраску минивен Opel Sintra 96г.в.,хозяин попросил,что нибудь сделать с передней оптикой(пластик),затёрта,местами заводской лак слез-возможно пытались полировать,полировка может дать эффект но не надолго,хочу попробовать покрыть лаком,кто нибудь пробовал? Какой лак и как готовить поверхность?

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

соломон: morozz пишет: а как дела с покраской стеклянной фары ? Саня, тсссс, у мадам оно пластиковоЁ.

BARCELONA GREEN: Вот МОЯ фара:

Pivo: BARCELONA GREEN пишет: Вот МОЯ фара: ну стекло оно и в африке стекло


BARCELONA GREEN: Да конечно, фара-то и по весу от стеклянной отличается

Юрий74: Pivo пишет: ну стекло оно и в африке стекло BARCELONA GREEN пишет: Да конечно, фара-то и по весу от стеклянной отличается Только молоток разрешит этот спор

inzilya: Для начала шлифовка абразивами различной градации до достижения ровной, гладкой, однородной поверхности.Сначала 1000, после 1500,потом 2000.Абразив берем на влагостойкой основе. И обильно смачиваем фару и абразив водой.Убираются все повреждения фары: точки, не глубокие выбоинки, царапины.Для усиления адгезии можно использовать прозрачный силер.А уже потом лак, лучше полиуретановый. Полиуретановые лаки образуют покрытия, обладающие высокой механической прочностью, износостойкостью и высочайшей ударопрочностью.Можно использовать также керамический лак. Знакомый маляр использовал для восстановления прозрачности фар двухкомпонентный лак Delta Kits 2*10 мл.

Danich: Копипаст решает, да. Где сиськи?

Pivo: Danich пишет: Копипаст решает, да. Где сиськи?

inzilya: Прикольно...Пиво...с сиськами))) Мне лениво иногда самой писать...нахожу в нете текст, подходящий под мою точку зрения...малость корректирую...могу инфу с разных сайтов объединить в один обзор...то бишь скомпилировать...ну вот как-то так!

[Lutsivo: inzilya пишет: Мне лениво иногда самой писать...нахожу в нете текст, подходящий под мою точку зрения...малость корректирую...могу инфу с разных сайтов объединить в один обзор На форуме имеет ценность своя точка зрения. а не inzilya пишет: скомпилировать..

inzilya: Зачем изобретать велосипед...если кто-то уже написал, то , что ты хочешь написать...смысл морочиться?!...и если ты думаешь, что скомпилировать грамотно материал из разных источников для создания обзора на какую-либо тему очень просто...то ошибаешься!

maxicolour: inzilya пишет: скомпилировать грамотно материал из разных источников для создания обзора на какую-либо тему очень просто Сложно, но ещё важно чтобы этот материал совпадал со своей точкой зрения ( или поменять эту точку при явном несовпадении).

inzilya: Так я и редактирую собранный материал в соответствии со своей точкой зрения)))

morozz: inzilya пишет: Так я и редактирую собранный материал в соответствии со своей точкой зрения То есть вы считаете, что красить на Р2000 риску это нормально? и зачем грунтовать фару силлером? inzilya пишет: Сначала 1000, после 1500,потом 2000.Абразив берем на влагостойкой основе. с таким подходом вы бронирование будите неделю пилить

Pivo: morozz пишет: То есть вы считаете, что красить на Р2000 риску это нормально? считаю что да нормально!!!

morozz: Pivo пишет: считаю что да нормально!!! То есть ты готовишь под покрас Р 2000 ?

Pivo: morozz пишет: То есть ты готовишь под покрас Р 2000 ? да

MARADONA: Pivo пишет: да Руки не болят?

Pivo: MARADONA пишет: Руки не болят? я вооще то машинкой матую

MARADONA: Pivo пишет: я вооще то машинкой матую Надо и себе пневно взять,я так понял 2000 только по мокрому(тризаком)?



полная версия страницы