Форум » Тюнинг, Стайлинг, Дизайнерская покраска и всё то, что только может прийти в шальную голову... » Покрытие лаком пластиковых фар. » Ответить

Покрытие лаком пластиковых фар.

Максимус: Доброго времени суток,всем. Пригнали на покраску минивен Opel Sintra 96г.в.,хозяин попросил,что нибудь сделать с передней оптикой(пластик),затёрта,местами заводской лак слез-возможно пытались полировать,полировка может дать эффект но не надолго,хочу попробовать покрыть лаком,кто нибудь пробовал? Какой лак и как готовить поверхность?

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

mihas: Немножко проскакивала подобная тема http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000322-000-280-0-1252286411

Rover: GregSam регулярно занимается этим

GregSam: В наших краях полировки фар хватает максимум на 3-4 месяца, потом опять мутнеют. Был опыт покрытия фар лаком, выглядит красиво, но сколько жить будет не знаю, т.к. эти машины больше не видел.


Максимус: Ссылка от mihas в тему,спасибо. Буду пробовать,в любом случае будет лучше чем сейчас. Вопрос-нужен пластификатор или нет?

BARCELONA GREEN: Вижу, что тема 09 года. Как поживают отполированные фары? Приехала сегодня из Японии моя (желтая и мутная), мне исключительно для внешенго вида, и чтоб похожа была на другую, светить-то она все равно будет плохо и не туда. Я так понимаю - полировать - покрывать лаком - полировать?

Евген: BARCELONA GREEN пишет: Я так понимаю - полировать - покрывать лаком - полировать? нее чуть не так... матовать можно 800 наждачкой затемвскрыть лаком.. затем лак в зеркало располировать

BARCELONA GREEN: А лаком твердым или наоборот с пластификатором?

vaga: BARCELONA GREEN У 3М есть набор для полировки стекла и пластика. Лак уже не актульно.

BARCELONA GREEN: Так понимаю, что это набор абразивов. Но ведь писали же, что этого хватает на 3-4 месяца? С завода фара шла покрытая тонкой пленкой, она осталась по краям фары - в этих местах фара остается прозрачной, наверное это какой-то лак

BARCELONA GREEN: Что думаете об этом? http://www.kraskor.ru/polirovka-far/

Puma: BARCELONA GREEN пишет: http://www.kraskor.ru/polirovka-far/ обычная полировка.. не на долго..

Senia: Puma пишет: не на долго. А что на долго...?

соломон: BARCELONA GREEN пишет: Что думаете об этом? http://www.kraskor.ru/polirovka-far/ Ну а что думать, тож самое и Евген советовал, абразив потом лак. Только вопрос, Вы сами собрались заниматься фарами или Вам кто-то будет делать?

BARCELONA GREEN: Кто-то

соломон: BARCELONA GREEN пишет: Кто-то Хххмм, и Вы доверите свою фару, кто-ту, который я так понимаю понятия не имеет как это делать.

диез: соломон пишет: кто-ту

BARCELONA GREEN: соломон пишет: Хххмм, и Вы доверите свою фару, кто-ту, который я так понимаю понятия не имеет как это делать. Не кто-ту, а кому-то. То, что здесь постоянно пишут "ложить", "ложу" я уже привыкла Ну поскольку фаре место на помойке, то испортить ее сложно. Как это делать я ему расскажу

Rover: BARCELONA GREEN пишет: То, что здесь постоянно пишут "ложить", "ложу" я уже привыкла веселым знатокам русского языка, рекомендую ознакомится здесь

соломон: BARCELONA GREEN пишет: Как это делать я ему расскажу Ндаа, лично я на месте, кому-то, Вас и слушать бы не стал

miha-tag: BARCELONA GREEN пишет: Как это делать я ему расскажу дорого выйдет, ведь обычно , ремонт по совету клиента идет по двойному тарифу

BARCELONA GREEN: Вряд ли у него будут другие варианты, а если дорого то вообще ничего делать не буду, так поставлю, все равно другую фару искать Ровер, бесполезно, "ложить" тут в почете а по твоей ссылке вообще поймут, что так и есть правильно

соломон: BARCELONA GREEN пишет: бесполезно, "ложить" тут в почете а по твоей ссылке вообще поймут, что так и есть правильно Именно так и понял, Ложить -значит класть. Вы бы просвятили нас неучей, как правильно да с сылочкой, а то мы тут все ложИм, а так бы клали.

Senia: Када просят ложить,я говорю,что ложил,когда просят класть,говорю,что клал.Лишь бы платили при этом нормально И наложим и положим и накладём,если так клиенту больше нравиться....

BARCELONA GREEN: Да конечно, главное чтобы клиент потом в глубоком обмороке не лежал

Евген: BARCELONA GREEN пишет: То, что здесь постоянно пишут "ложить", "ложу" я уже привыкла нее я лак все равно "ложить" буду... а то класть лак как то неудобно

диез: BARCELONA GREEN пишет: лежал Вам здесь весело?

шаман: по теме -удаляем царапины и старое лаковое покрытие(полностью!!!иначе будут пятна от старого лака,то ли он выгорает то ли мутнеет)соблюдая в зависимости от состояния градацию абразива 320-500-800-1500,используя эксцентриковую машинку затем слой прозрачного адгезионного грунта по пластику и лачим в стеклою...результат и качество 100%

Технолог: шаман пишет: ..............соблюдая в зависимости от состояния градацию абразива 320-500-800-1500,используя эксцентриковую машинку затем слой прозрачного адгезионного грунта по пластику и лачим в стеклою...результат и качество 100% Интересно - 1) из каких соображений подобная градация абразифоф? 2) какой адгезионный прозрачный грунт надо пользовать (от Рока явно не пойдёт - он какой то молчно белый) 3) в стекло? Дык ведь всё одно надо будет шлифовать и полировать 4) неужели любой лак разве сгодится? 5) откуда на новой заводской фаре лак?

шаман: Технолог пишет: Интересно - 1) из каких соображений подобная градация абразифоф? 2) какой адгезионный прозрачный грунт надо пользовать (от Рока явно не пойдёт - он какой то молчно белый) 3) в стекло? Дык ведь всё одно надо будет шлифовать и полировать 4) неужели любой лак разве сгодится? 1.не раз так делал(кружки SUNMIGHT)очень легко понизить риску не в ущерб качеству и быстро подготовить фары 2.прозрачный встречал только РЕО 3.при условии что не будет пыли вскипания и потеков т.е. при должном внимательном подходе полировка не требуется 4.лак подойдет любой более менее приличный а откуда на фаре взялся лак-так это к владельцу авто

Евген: шаман пишет: 2.прозрачный встречал только РЕО у DE BEER тож прозрачный

шаман: по этой методе мы грубо говоря красим мокрый по мокрому только без базы

BARCELONA GREEN: Технолог пишет: откуда на новой заводской фаре лак? Фара - пластик, пластик защищен слоем лака. На всех пластиковых фарах так. Но моей "новой фаре" тоже 20 лет, так что защитное покрытие осталось только по краям фары. Интересно что на второй фаре покрытие стерлось наоборот по краям

бывалый: BARCELONA GREEN пишет: Но моей "новой фаре" тоже 20 лет, так что защитное покрытие осталось только по краям фары. Интересно что на второй фаре покрытие стерлось наоборот по краям Ну ,уж вы то дадите им вторую жизнь,даже не сомневаюсь,что под толстым-толстым слоем лака

Pivo: BARCELONA GREEN пишет: Но моей "новой фаре" тоже 20 лет, так что защитное покрытие осталось только по краям фары. Интересно что на второй фаре покрытие стерлось наоборот по краям толи лыжи не едут толи я шизанутый постучи зубами по своей фаре,и нелезь в тему про пластиковые фары

BARCELONA GREEN: Pivo пишет: толи лыжи не едут толи я шизанутый постучи зубами по своей фаре,и нелезь в тему про пластиковые фары Мда... постройка турбовой тачки не прошла тебе даром... Фары из пластика, все праворульные длинные фары были из пластика Короче, взял маляр мою фару, сказал что никогда ничего подобного не делал, решил попробовать сделать

Паша-малыш: BARCELONA GREEN пишет: Мда... постройка турбовой тачки не прошла тебе даром...

Senia: Товарищу принесли противотуманки с МОНДЕО типа полирни....Тот драл их несколько часов,а оказались стекло...А маленькие такие пяточки Думал за час заделать...

шаман: Senia пишет: Товарищу принесли противотуманки с МОНДЕО типа полирни.. так они в большинстве все стеклянные

Pivo: BARCELONA GREEN пишет: Мда... постройка турбовой тачки не прошла тебе даром.. если нетрудно фото фары!!! если рассеиватель на самом стекле то это стекло,если на отражателе то это пластиковые стёкла

BARCELONA GREEN: Не трудно

Pivo: BARCELONA GREEN пишет: Не трудно

Rover: BARCELONA GREEN пишет: Не трудно А еще не трудно, фотку крупным планом черных металлических защелок сверху, только в хорошем разрешении

BARCELONA GREEN: Попробую поискать, это фото вообще-то не моей фары, но у меня точно такая же

Pivo:

BARCELONA GREEN: Нет, в хорошем разрешении уже не будет. А зачем? Герметика там уже не осталось если что. Кстати, задвинула вчера всех своих знакомых, которые с умным видом смотрели на авто и говорили, что онo перекрашивалась и наверное не раз. Покраска была заводской.

Rover: BARCELONA GREEN защелка вот такая?

соломон: BARCELONA GREEN пишет: Покраска была заводской. Откуда такая уверенность?

Pivo: BARCELONA GREEN пишет: Покраска была заводской. особенно тут небита некрашенна

CARыч: Да.да вот именно заводская покраска Петь.молодчага

BARCELONA GREEN: соломон пишет: Откуда такая уверенность? Металл - 2 слоя грунта - краска. На продублированных фото - капот (ведь целая история была рассказана, что он не мой) и место от порога до молдинга - оно перекрашивалось, предыдущий хозяин вообще не парился и залил его антигравием

BARCELONA GREEN: А вот фары, которые я сменила в свое время на длинные, вот их я считала "стеклом" Как вы однако любите поругаццо Ровер, защелки точно не такие, как на твоем фото

Rover: BARCELONA GREEN пишет: вот их я считала "стеклом" так это и есть стекло

Паша-малыш: BARCELONA GREEN , вопрос к Вам: ремонт как, продвигается? на каком этапе? Я так понимаю, раз речь зашла о фарах, значит машинку покрасили уже? Каковы Ваши впечатления о ремонте?

BARCELONA GREEN: Вчера была в малярке - сделано только левое крыло, сварной шов посередине однако. Зазоры все ровные, фара была нужна, чтобы выставить именно зазор крыло-бампер-фара-габарит-ус. С завтрашнего дня только собрались начать шпаклевать, ну две недели у маляра еще есть

Rover: BARCELONA GREEN пишет: Вчера была в малярке А фотки где?

Паша-малыш: BARCELONA GREEN пишет: ну две недели у маляра еще есть Две недели-достойный зазор. В шею гнать не будут, можно работать.

BARCELONA GREEN: Ну маляр сразу запросил месяц, то что отвердители проживут не дольше, я ему говорила

Pivo: BARCELONA GREEN пишет: именно зазор крыло-бампер-фара-габарит-ус. Rover пишет: А фотки где? невопрос

BARCELONA GREEN: Фоток нету. Пиво, это фото едешки

morozz: а как дела с покраской стеклянной фары ?

соломон: morozz пишет: а как дела с покраской стеклянной фары ? Саня, тсссс, у мадам оно пластиковоЁ.

BARCELONA GREEN: Вот МОЯ фара:

Pivo: BARCELONA GREEN пишет: Вот МОЯ фара: ну стекло оно и в африке стекло

BARCELONA GREEN: Да конечно, фара-то и по весу от стеклянной отличается

Юрий74: Pivo пишет: ну стекло оно и в африке стекло BARCELONA GREEN пишет: Да конечно, фара-то и по весу от стеклянной отличается Только молоток разрешит этот спор

inzilya: Для начала шлифовка абразивами различной градации до достижения ровной, гладкой, однородной поверхности.Сначала 1000, после 1500,потом 2000.Абразив берем на влагостойкой основе. И обильно смачиваем фару и абразив водой.Убираются все повреждения фары: точки, не глубокие выбоинки, царапины.Для усиления адгезии можно использовать прозрачный силер.А уже потом лак, лучше полиуретановый. Полиуретановые лаки образуют покрытия, обладающие высокой механической прочностью, износостойкостью и высочайшей ударопрочностью.Можно использовать также керамический лак. Знакомый маляр использовал для восстановления прозрачности фар двухкомпонентный лак Delta Kits 2*10 мл.

Danich: Копипаст решает, да. Где сиськи?

Pivo: Danich пишет: Копипаст решает, да. Где сиськи?

inzilya: Прикольно...Пиво...с сиськами))) Мне лениво иногда самой писать...нахожу в нете текст, подходящий под мою точку зрения...малость корректирую...могу инфу с разных сайтов объединить в один обзор...то бишь скомпилировать...ну вот как-то так!

[Lutsivo: inzilya пишет: Мне лениво иногда самой писать...нахожу в нете текст, подходящий под мою точку зрения...малость корректирую...могу инфу с разных сайтов объединить в один обзор На форуме имеет ценность своя точка зрения. а не inzilya пишет: скомпилировать..

inzilya: Зачем изобретать велосипед...если кто-то уже написал, то , что ты хочешь написать...смысл морочиться?!...и если ты думаешь, что скомпилировать грамотно материал из разных источников для создания обзора на какую-либо тему очень просто...то ошибаешься!

maxicolour: inzilya пишет: скомпилировать грамотно материал из разных источников для создания обзора на какую-либо тему очень просто Сложно, но ещё важно чтобы этот материал совпадал со своей точкой зрения ( или поменять эту точку при явном несовпадении).

inzilya: Так я и редактирую собранный материал в соответствии со своей точкой зрения)))

morozz: inzilya пишет: Так я и редактирую собранный материал в соответствии со своей точкой зрения То есть вы считаете, что красить на Р2000 риску это нормально? и зачем грунтовать фару силлером? inzilya пишет: Сначала 1000, после 1500,потом 2000.Абразив берем на влагостойкой основе. с таким подходом вы бронирование будите неделю пилить

Pivo: morozz пишет: То есть вы считаете, что красить на Р2000 риску это нормально? считаю что да нормально!!!

morozz: Pivo пишет: считаю что да нормально!!! То есть ты готовишь под покрас Р 2000 ?

Pivo: morozz пишет: То есть ты готовишь под покрас Р 2000 ? да

MARADONA: Pivo пишет: да Руки не болят?

Pivo: MARADONA пишет: Руки не болят? я вооще то машинкой матую

MARADONA: Pivo пишет: я вооще то машинкой матую Надо и себе пневно взять,я так понял 2000 только по мокрому(тризаком)?

Дед: Pivo пишет: считаю что да нормально!!! Седня день приколов что ли. С бодуна не пойму. Кирюха пишет фразами из энциклопедии, Петруха двушкой матит. Не. Пойду ка похмелюсь.

Pivo: http://www.youtube.com/watch?v=HrtbcbwQfzE тут весь процесс

[Lutsivo: Петь, работаешь так постоянно или только для кино?, удивляюсь как после р240 р500 риску непропустить да ещё без проявки???

inzilya: Всего процесса у меня нет...только отдельные моменты Ну вот как-то так получилось...

morozz: [Lutsivo пишет: Петь, работаешь так постоянно или только для кино? Так он тебе и сказал правду

Pivo: постоянно так работаю.... ну и проявкой пользуюсь частенько на светлых цветах

mifody: Дед пишет: Кирюха пишет фразами из энциклопедии С чего ты взял???

samson74: Та БМВ ,что по ссылке ,приехала через год на покраску(попала под поезд),фары какими были год назад,такими и остались,и не надо мудрить ни с какими пластификаторами,не усложняйте себе работу.Кто из посещающих форум добавляет пластификатор в грунт и в лак на бампера-есть такие?И как после этого обстоят дела со сколами?

Pivo: samson74 Абсолютно с вами согласен коллега!!! Больше сколов быстрей обратно приедет Да и камни то разные прилетают ..и пофиг есть там пластификатор или нет..... Только работы потом прибавляется шкурить этот лак мягкий

королев к а: samson74 пишет: .Кто из посещающих форум добавляет пластификатор в грунт и в лак на бампера-есть такие?И как после этого обстоят дела со сколами? небо и земля.вокруг меня много людей ,которые грунт и краску льют без пластификатора и сами клиенты говорят,что ну уж очень быстро бампера щербатыми становятся.может конечно эта шляпа происходит и по другим причинам-качество обезжиривания,толщина слоя,качество материала. применяя пластификатор мне не стыдно за свою работу по истечении времени.хотя конечно с дури можно ,что хочешь ушатать. и чем вы себе усложните жизнь?добавив 10-20проц 2к пластификатора?. Pivo пишет: Только работы потом прибавляется шкурить этот лак мягкий прекрасно шкурится,проблем нет.

Технолог: samson74 пишет: Кто из посещающих форум добавляет пластификатор в грунт и в лак на бампера-есть такие? Есть, разумеется. королев к а не одинок. .....И что? samson74 пишет: как после этого обстоят дела со сколами? В армии служил? Если служил то знаешь, что в споре снаряд-броня верховодствует снаряд НО есть нюанс....

Дед: samson74 пишет: Кто из посещающих форум добавляет пластификатор в грунт я бы то же хотел посмотреть на добавляющих в грунт.

maxicolour: У нас много кто добавляет 5-15% пластификатора в грунт ( порозаполнитель) - всё нормально, только время сушки увеличивается приблизительно в 2 раза.

Дед: 5-15 это ни о чем. у нас пластик грунтуют грунтом для пластика. в лак 40% льют в основном в передние бампера. что с пластификатором, что без него, сколы от камней те же. только с пластом они держатся намного дольше. без пласта размываются мойками нараз.

maxicolour: Дед пишет: у нас пластик грунтуют грунтом для пластика. Это сейчас ( не так давно) некоторые производители стали выпускать грунты-порозаполнители для пластика уже с присадкой, а раньше грунт для пластика ( или адгезионный) был 1 К, поэтому в обычный порик привыкли добавлять пластификатор. Опять-же сам пластификатор тоже бывает разный ( более или менее концентрированный), тот что я продаю 5-15% нормально, а если 40% в лак залить, то он наверно через месяц только "встанет". Да и пластик тоже имеет разную "мягкость", тут тоже надо варьировать.

Дед: Дим, да пластос обычный, Максовский. Прочитай инструкцию. И вообще кто это сказал что он не сохнет или не шкурится. Мы тут че дебилы-самоубийцы что ли. Все встает как надо!

samson74: Вот что стало с наждачкой после шлифовки бампера с пластификатором.Расшлифован кусок 20 на 30 см. и ушло 4 кружка,оно мне надо?

королев к а: samson74 пишет: и ушло 4 кружка,оно мне надо? если ты за бампер берёшь ,как за крыло,то наверно не надо.

samson74: В среднем беру 200$,но недавно был от Рэнж ровер спорт,фирмы штомер,правая сторона лепилась из десяти кусков,полиуретан,не паялся,на новый бампер клиент не повелся(самый дешевый был найден в Германии-1100$),за 3М-ский комплект платить не захотели,скручивал проволкой и клеил стеклоткань с полиэфиркой,клиент предупрежден ,что бампер теперь стеклянный.Ремонт стал 500$.Весной сказали приедут на полный перекрас.А вообще за эти деньги,что я беру за бампера у нас еще попробуй найди клиентов,а если бампер весь в сколах,то я снимаю до пластмасы(если там конечно не навалено неизвестно чего) и сколько у меня уйдет времени и наждачки,если я буду драть этот пластификатор,а если цена озвучена,а там косяк,мне что за свои наждачку добирать?Я с благотворительностью закончил,надоело всем в задницу дуть.

королев к а: samson74 пишет: благотворительностью закончил,надоело всем в задницу дуть золотые слова. samson74 пишет: ,полиуретан samson74 пишет: клеил стеклоткань с полиэфиркой samson74 пишет: Весной отвалится.

samson74: Да и хрен с ним ,что отвалится,я их предупредил.

Vital-193: А ни кто полиуретан полиуретаном не пробовал клеить?! Чёт много чего улею-пока держит и под давлением и температурой!

Rover: Что то не очень понятно, что спросил то?

витек: Vital-193 пишет: А ни кто полиуретан полиуретаном не пробовал клеить?! Что за полиуретан полиуретаном? Я на своей машине фары оклеил полиуретановой пленкой в 2011-м году, до сих пор как новые. Может она имнлась в виду?



полная версия страницы