Форум » Тюнинг, Стайлинг, Дизайнерская покраска и всё то, что только может прийти в шальную голову... » Удивительные находки на задворках... » Ответить

Удивительные находки на задворках...

wowk: Недавно пришлось поездить по городу и по дороге попались уникальные экземпляры: вроде бы как - "Бьюик" это... А это - ВАЗ 08 кабриолет.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Lynx: Слушай, ништяк, был бы гараж у меня я б себе ченить взял =) ух как можно было бы поизвращаться

Gladly: Главное - желание, а с гаражем, не проблема!!

Lynx: Но взял бы с первых фоток, ретро мобили =)


wowk: Что интересно: валяется и гниёт - ну ведь явно никому это уже не надо, но стоит проявить интерес, так сразу начинают такие нереальные цены заламывать, что только диву даёшься человеческой жадности...

Andrej: wowk , подписываюсь под каждым словом. Я бы даже сказал "начинаешь глубоко сомневаться в адекватности и душевном здравии" того, кто называет цену. Люди слыхали где-то, что коллекционные автомобили стоят денег, но не понимают разницы между коллекц. авто и тем, что они продают. Я свою "Эмку" пас в Уфе почти два года- ждал, когда у хозяина вправятся мозги и он поймет, что то, что я предлагаю- красная цена. Хорошо, что человек попался хоть и жадный, но не вредный- а то свез бы на чермет. Принципиально. За "восмерку" похоже, кто-то уже брался, но не рассчитал своих сил и возможностей. С такими, как правило, можно разговаривать- они уже хапнули лиха и приобрели некоторые понятия. А вот с Бьюиком- случай тяжелый, похоже... Жалко.

Виджар: Похоже везде всё одинаково.У нас таже самая хренотень.У одного дурика кабриолет DKW довоенный дровами заваленный стоит, у другого Бьюик (похож на тот что на фото,только постарше наверное) вместо курятника.Стоит,гниет,а спросишь.....такое начинается Думаешь из драгметалла она что ли. Andrej пишет: Люди слыхали где-то, что коллекционные автомобили стоят денег, но не понимают разницы между коллекц. авто и тем, что они продают Andrej ,всё точно.Объясняешь всё доходчиво,что и движок тут не родной и салон и стекол кое где нет.Вообщем никакой ценности этот чермет не представляет.Не верят, "вот там то,вот где то один мужик или баба,продал или объменял такую же.Получил много денег купил белые штаны и поехал в Рио де Жанейро".Все думают что ты их хочешь обмануть,купить их "сокровище" за гроши .Вот и сидят, надеются на чудо чудики. Andrej пишет: а то свез бы на чермет. Встречался мне и такой урод.Была у него старая "Шкода".Не знаю модель,огромная такая что то между универсалом и минивэном.Так вот стояла она у него в гараже,всё родное,оригинал.Просил я его продать,куда там....Ну я ему сказал надумаешь что позвони.Встречаю как то этого передаста,спрашиваю как там "Шкода",а он говорит давно уже порезал её,и что на чермет,что в цветмет.Вот этого я до сих пор не пойму.Раньше попроще как то было,а сейчас все млять бизнесменами себя почувствовали.Ну есть и нормальные люди и те кто уже брался, но не рассчитал своих сил и возможностей,они понимают реальную цену этим машинам.На них вся и надежда

Andrej: Вот такое чудо нашел в Нижнем: Предидущую модель, правда (Это Татра 77А, а та- 77). Фото не нашел, но внешне отличаются не сильно. Нашел случайно, через общих знакомых. Хозяин- отставной вояка, служил в Германии, где они с группой сотоварищей офицеров-бездельников шерстили окресные свалки скуки ради, а потом приводили то, что нашли в божеский вид. На "дембель" притащил оттуда "Битла" и Татру. Теперь остыл к этому делу- другие приоритеты появились. Битла продал несколько лет назад, Татра тоже стала не нужна. Договорились встретится в конце июня- если повезет, стану обладателем. Так что держите за меня кулаки!

Andrej: Виджар пишет: Просил я его продать,куда там....Ну я ему сказал надумаешь что позвони.Встречаю как то этого передаста,спрашиваю как там "Шкода",а он говорит давно уже порезал её,и что на чермет,что в цветмет.Вот этого я до сих пор не пойму. А я тебе объясню, Виджар. Если б он тебе ее продал, то получил бы страшный жупел, которым терзался бы всю оставшуюся жизнь. Его мучили бы сны о белых штанах, смуглых девушках и горах халявной жратвы, которые прошли мимо него. А если бы ты привел ее в порядок, и (о ужасс!!!) выгодно продал- он бы повесился или тронулся рассудком. Нормальная быдлячья психология, неужели не встречал??? Вот он и рассудил по- своему, вполне логично- "если не мне, то- никому!" У нашего брата Хомо Сапиенс порой такое дерьмо в голове кипит- страшно становится...

Виджар: Andrej пишет: Так что держите за меня кулаки Да,очень оригинальный автомобиль.Как будто из старых фантастических фильмов.Andrej,если тебе повезет,я буду очень рад за тебя.Удачи тебе с этой машинкой. Andrej пишет: Если б он тебе ее продал, то получил бы страшный жупел, которым терзался бы всю оставшуюся жизнь. Его мучили бы сны о белых штанах, смуглых девушках и горах халявной жратвы, которые прошли мимо него. Наверное так бы оно и было.Эта уродская психология. Вот даже такой случай.Шел я как то по городу,смотрю один мужичок насыпает землю в покрышку.Присмотрелся,вроде нормальный баллон на мой "Москвич" 402 .Подошёл разговорились,у него оказывается их 5 шт. Нулячие "Москвичевские" 15-е покрышки,наверное из дедушкиных запасов.Говорю-продай за 500р.-нет говорит.Я ему 800...1000р.Нет говорит,мне вот клумбы надо делать.Я ему говорю что на клумбы сейчас тебе привезу хоть 20 шт.других.Не....уперся.Я уже устал объяснять ему что если бы я не подошел были бы из этих баллонов клумбы и всё,а так и клумбы будут и ещё 1000р. в кармане .И что еще в этом городе кроме меня они больше на хрен никому не нужны.Хотел гад по 800р. мне их впарить,"как на рынке за новую".Пошел я домой,потом уже диски взял R-13 ,хотел на такую резину перейти.Так этот гамадрил,не знаю как меня нашел,привез сам ко мне в гараж те баллоны.... Говорит:"ладно,давай тысячу за 5 покрышек".Дошло млять,а ведь могло бы и нет .Теперь блатую новыми колесами.

Виджар: Andrej,да и другие ребята,кому интересно это.Я тоже хотел поднять эту тему по антикварам.Например возьмем какое нибудь антикварное авто,не редкое,исторически и коллекционно ценное,а массовое в те далекие времена.Кто как думает,что лучше с ним делать?Восстанавливать до более-менее оригинала,или поставить современный мотор,подвеску.Салон можно тоже современный,а можно и под старину,какой то шарм будет.Так вот такая дилемма.Если восстанавливать до оригинала,то это потом поставить его в гараж,боясь что бы ничего не случилось с ним на дороге,и показывать друзьям во время пивопитий.А если второй вариант,то машина может использоваться повседневно.Дать ей как бы вторую жизнь.Я больше склоняюсь ко второму варианту,хотя в душе есть сомнения что этим ты как бы убиваешь антиквар.Интересно,кто что думает по этому поводу.

Andrej: Виджар пишет: если тебе повезет,я буду очень рад за тебя.Удачи тебе с этой машинкой. Спасибо, Виджар! Виджар пишет: Так этот гамадрил,не знаю как меня нашел,привез сам ко мне в гараж те баллоны.... Говорит:"ладно,давай тысячу за 5 покрышек".Дошло млять,а ведь могло бы и нет . Надо было дать ему еще рублей 200 сверху. Может, следующий раз нормальные человеческие решения давались бы ему не так трудно...

Andrej: Виджар пишет: не редкое,исторически и коллекционно ценное,а массовое в те далекие времена. Мне кажется, историческая и коллекционная ценность- это лишь вопрос времени. Железо- не благородный металл, и постоянно стремится вернуться в свое исходное состояние- железную руду. А когда на этом свете остается весьма ограниченное количество экземпляров, какая разница- массовая это была модель или не очень? Другой вопрос- сколько времени займет процесс вымирания... Виджар пишет: Кто как думает,что лучше с ним делать? Виджар , в отношении той категории машин, о которой ты повел речь- я для себя решил так: если машина достаточно аутенична и хорошо сохранилась- лучше не заниматься вандализмом и восстановить до оригинала. Ну, а если достался лишь намек на кузов- можно и "улучшить" конструкцию, все равно половина железа будет "новодел"... Кстати, о шарме, духе времени и внесении изменений. Вот некоторые примеры, с позволения сказать, "рестайлинга": Не хочу никого обидеть, но у меня лично все это вызывает только жалость. Жалко машину, жалко человека, который волжил в это силы, душу, деньги, наконец. Эту бы энергию- да в мирное русло... А вот, для сравнения, результат еще одной реставрации: Мне кажется, комментарии излишни... Или я не прав? Еще о шарме:

Виджар: Andrej пишет: Надо было дать ему еще рублей 200 сверху Наверное,может еще чего приволок бы. Andrej пишет: если машина достаточно аутенична и хорошо сохранилась- лучше не заниматься вандализмом и восстановить до оригинала. Andrej ,согласись,но это более подходит для отечественного автопрома.Можно без особой сложности найти для них всё.А вот "немцы" ,например 37-50г.в.,или не дай бог какой еще страны.....Я лично не представляю где искать на них недостающие части.Для этого надо очень много времени и денег. С "Москвичами" конечно плоховато получилось,особенно с 4-мя фарами.Но кому то нравиться наверное,я про него даже в журнале читал.

Andrej: Виджар пишет: А вот "немцы" ,например 37-50г.в.,или не дай бог какой еще страны.....Я лично не представляю где искать на них недостающие части.Для этого надо очень много времени и денег. А кто сказал, что будет легко? Я, к сожалению, дальше советского автопрома пока не продвинулся (77-я Татра надеюсь, станет моей первой робкой попыткой), но есть у нас в городе парень с солидной конюшней старых немцев, и я не замечал чтобы у него были тупиковые проблемы с комплектацией его машин. Дорогу осилит идущий. Ретромобиль- очень популярное хобби во всем мире, ты не представляешь, какая индустрия работает на тех, кто " не представляет, где искать запчасти" И цены у них хоть и кусаются, конечно, неслабо,но по крайней мере не вызывают нервного смеха в отличии от тех цифр, которые называют вышеупомянутые граждане, мечтающие о белых штанах. Нам в Челнах конечно, попроще малость- автоград какой-никакой. На КАМАЗе можно сделать очень много, заказать хоть черта в ступе... Все, что можно и нельзя сделать с металлом- сделают, и возьмут при этом по-божески. Да и помимо КАМАЗа здесь навалом всяких интересных фирм и специалистов высокой квалификации в области автомобилестроения и обработки металлов. Так что если у двигателя есть блок, головка,валы и шатуны (ну и маховик, желательно)- заставить его работать можно, было бы желание. Есть, конечно, вещи (комплектующие) которые можно искать годами, но: 1. 80% из них таковы, что машина, в принципе, может ездить и без них... 2. Об этом лучше говорить не в "открытом эфире". Набредет какой- нибудь мудак на этот форум, начитается, сядет над своей кучей хлама, как Кащей над златом и будет мечтать о Рио и пить кровь таким, как мы.

Виджар: Andrej ,а что ты делаешь после реставрации машины?Продаешь,или собираешь постепенно автопарк?Стоят ли авто на учете в ГИББД,или просто для душевного успокоения, в гараже? А как ты относишься к "американцам" 60-70 г.в.?Мне очень нравятся...

Виджар: Andrej пишет: лучше не заниматься вандализмом и восстановить до оригинала. А как в твоем понимании "до оригинала"?Всё полностью до мельчайших деталей или только внешний вид,а внутри допускаются переделки.Например радиатор,генератор,покрышки,кое какие приборы,сиденья(можно ведь поставить какие нибудь другие,но тоже с антиквара)? Andrej пишет: ты не представляешь, какая индустрия работает на тех, кто " не представляет, где искать запчасти" Я немного читал про Америку.Действительно это очень развито у них.Есть огромные рынки запчастей для ретромашин,кроме того выходит каждый месяц толстенный каталог (кажется более 400 стр.) где что можно купить.Наверное и в Европе есть что то подобное.У нас же ничего нет....все еще слабо развито,да и разовьется ли вообще авторетротюнинг индустрия.Может попозже,когда Азиатские обмылки и мыльницы заполонят всё и этот мыльный поток задолбает до тошноты,люди начнуть восстанавливать старину.Человек ведь всегда старается чем то выделиться.Да и в стране может что наладиться,денег станет у людей побольше.Может быть........

Виджар: wowk пишет: Удивительные находки на задворках ... "Удивительное рядом,но оно запрещено"(В.Высоцкий)

Andrej: Виджар пишет: У нас же ничего нет....все еще слабо развито У нас развита индустрия посредников. К сожалению, львиную долю денег приходится оставлять в их руках, с другой стороны- хорошо, что есть хоть это... Виджар пишет: а что ты делаешь после реставрации машины?Продаешь,или собираешь постепенно автопарк?Стоят ли авто на учете в ГИББД,или просто для душевного успокоения, в гараже? Виджар, я сам недавно ввязался во все это. Интересовался, правда, давно. Знакомился с людьми, которые этим занимаются, пытался проанализировать их проблемы чтобы понять, не станут ли они "камнем преткновения" для меня и т.д. и т.п.... пока не понял, что все это- никчемное умозрение. Главное- ввязаться в драку... И разозлиться. Тогда- все получится! Автопарк мой на сегодняшний день более чем скромный- М407, М401 в двух экземплярах, ГАЗ-М за которую еще не брался. На учете- только 407, остальные по счет-справкам, будут ездить- поставлю на учет ( для перемещения задниц в пространстве мы с супругой пользуем Цивик и Оку.). Так что, как видишь, ничего "особо ценного" на сегодняшний день не имею. Рыночная стоимость этих машин после реставрации вряд ли будет адекватна вложеным силам и средствам. Виджар пишет: А как ты относишься к "американцам" 60-70 г.в.?Мне очень нравятся... Не могут не нравится, особенно если видел вживую. Складывается впечатление, что тот, кто это делал собирался жить вечно. С удовольствием заимел бы такую машину. Немного смущает переутрированый гротеск- но на то и американцы... Напряг с чувством меры- национальная черта... Виджар пишет: А как в твоем понимании "до оригинала"?Всё полностью до мельчайших деталей или только внешний вид,а внутри допускаются переделки. Полностью до мельчайших деталей- это скорее музейный экспонат, нежели машина на которой иногда выезжаешь. Машина, как не крути- расходный материал, и вряд ли такое вожможно. Но стремиться к этому надо, мне кажется. Многие поступают так- особо ценные и проблемные узлы заменяют донорскими, но с обязательной возможностью "отката", т.е. установки обратно "родной" детали, а "родные" закладывают на хранение. Виджар пишет: Например радиатор,генератор,покрышки,кое какие приборы,сиденья(можно ведь поставить какие нибудь другие,но тоже с антиквара)? А чем тебя 402 сиденья обидели? Очень уютный диванчик, мне кажется. Правда, если ты парень "не мелкий", задним пассажирам тесновато будет... Ну и ладно- сами напросились . Чужеродные приборы, IMHO, слишком сильно уродуют интерьер. Как временная мера- можно, наверное.

Виджар: Andrej пишет: А чем тебя 402 сиденья обидели? Очень уютный диванчик, мне кажется Да тут всё нормально.Я просто никак не соберусь взять BMW 321 39 г.в.(никак не насобираю денег,да и с документами там что то),там сидений вообще нет.И приборка от М-408 ,двигатель ГАЗ-21.В остальном все нормально,даже есть запасных два крыла передних,капот,радиаторная решетка.

Andrej: Блин, где ты все это находишь??? Наведаться, что-ли, с мешком в Белгородскую область... У нас с антиквариатом- большой напряг... Город хоть и не маленький, но молодой. Лет 40 назад приехала куча комсомольцев- авантюристов на пустое место, ну и давай делить асфальт... Получился Детройт в миниатюре , со всеми вытекающими... Так что довоенных и послевоенных "загашников" здесь нет и не было никогда... Климат с весной плавно переходящей в осень и индустриальная загаженность атмосферы тоже мало способствуют сохранности раритетов... 321- классная "бэха"! Мультяшная такая... Если с документами- решаемо, и цена реальная- бери, не думай! Ты с кузовом год провозишься- за это время много чего на нее найти можно, модель- то массовая, по стране их много. А не найдешь- и на 21-ом двигле поездишь пока (не ты же его туда ставил!).



полная версия страницы