Форум » Барахолка » требуются на работу в Минске . » Ответить

требуются на работу в Минске .

avto-moto: Ищем на СТО маляров-подготовщиков, кузовщика. Производственные и бытовые условия. работа есть зимой и летом. Зарплата условно для специалиста средней квалификации от 1000 , для высокой оговариваем индивидуально. т. 6123128 велком.

Ответов - 17

avto-moto: Все еще ищем. Квалифицированных, с опытом работы на СТО, дисциплинированных, не злоупотребляющих. Оплата по нормочасам, один нормочас одиннадцать с половиной долларов по курсу.

Vlad-r: Будет понятней если напишешь сколько за средний ремонт с детали выходит (подготовить и покрасить), а то по Москве зарплаты смотрел, пишут в месяц 80000, а с детали платят только 1500, так там умрешь пока 80000 заработаешь, а 1500 и здесь платят с детали.

avto-moto: по калькуляции, в которой все работают. Аудатекс. если без калькуляции, так примерно и есть, 1500 рублей РФ с крыла или двери, подготовить -покрасить, без жестяных работ, по курсу на сегодняшний день. Но 80 000 рублей РФ у нас никто не зарабатывает. Приходят в 9, уходят в 18.


дядя вася: А стоимость жизни в Минске сколько?Снимать квартиру и питание.

avto-moto: У меня семья 4 ч-ка живет на 1000 в месяц, американских. Без икры, не курим, и т.д. Квартиру снимать - цены атомные стали, однокомнатные от 300. Но эта тема всегда недешевая. Лучше свое иметь.

morozz: Vlad-r пишет: а с детали платят только 1500, так там умрешь пока 80000 заработаешь Так это ни о чем сделать даже по 3 детали в день и заработать 80 рублей

AutoColer: 1500руб - да вы зажирели у нас от 300 до 700р с детали дай бог в лучшем случае в зарплату пойдёт

avto-moto: есть разница, в каком состоянии к тебе деталь попадает. варианты - 1) новый элемент в заводском грунте, полный оригинал принесли и положили, и так же заберут в покрашенном. 2) элемент б-у в снятом виде с ремонтом или без ремонта принесли и положили, и так же заберут. 3) машина с поврежденным элементом стоит на улице. нужно самому снимать, ставить, другие мелкие проблемы решать. 1500 - это все-таки ближе к варианту 3. у нас есть вообще-то арматурщик, но не все успевает . в отпуска ходит. сессию. и т.д.

дядя вася: Гостишку для гастриков нада строить.Не люкс конечно.Но койка,свч,холодильник и душ как минимум.Тады будут работники.

Vlad-r: morozz пишет: Так это ни о чем сделать даже по 3 детали в день и заработать 80 рублей Если бы знать что всегда будут такие детали которые по 3 в день делаются, то возможно и так, но в реальности будет сплошная лепнина, которую надо ещё и дорихтовывать, и сборка-разборка. И в итоге будет как avto-moto пишет: 80 000 рублей РФ у нас никто не зарабатывает

avto-moto: 160-180 часов реально вырабатывают, кто опытный, каждый день на работу ходит, 8 часов работает и не курит 2 пачки в день. это не звезды, просто люди добросовестные. звезды тоже были, а именно три с половиной за 7 лет. двое работает сейчас в других областях . таксистами, сварщиками. вторая половина свой бизнес открыла или другое место нашла. такой расклад.

дядя вася: avto-moto пишет: Оплата по нормочасам, один нормочас одиннадцать с половиной долларов по курсу. avto-moto пишет: 160-180 часов реально вырабатывают, Получается 1840$-2070$. Насколько знаю в Беларуси это весьма серьезные деньги.Неужели нет серьезных работников?

дядя вася: Это даже для России не плохие деньги.

avto-moto: народ по гаражам сидит, пока тепло. там , говорят они, 100 долларов в день можно играючи, без начальства, и сам себе хозяин. работы возникло валом - так как была затяжная зима, аж до мая . и белорусы уже не могут каждый год пригонять дешевые машины. поэтому дохрена пошло ржавых. полные обливы . например - мы за 6 лет делали полные обливы пару штук в год. сейчас ломятся , хотят 3-5 в месяц. Такой вот возник стихийный спрос, и надолго, судя по всему. следующий фактор - было 2 кризисных года, зарплаты везде и на автосервисах были низкие, работы не было и по низким ценам. не приходила в это время в профессию молодежь. а сейчас обратный ход, но специалистов не хватает, а быстро они не вырастают. И, честно сказать, идет постоянная борьба с махновщиной. Это усложняет поиск. Нам нужны люди высокооплачиваемые , но дисциплинированные. Возможности брать несогласованный левак отсекаются. Учет материалов кое-какой присутствует. Чтобы все по честному - зарплата в обмен на работу. Вот эти простые вещи отсевают массу народу.

avto-moto: И в целом рынок труда такой - для любого технического специалиста 1000 - это не деньги. За 1000 все хотят работать водителем, а лучше личным водителем в семье. маршрутки не предлагать. 48 000 желающих на такую вакансию. у нас клиент на СТО спрашивал, нет ли знакомых электромонтажников, по контракту за границу. госконтора. электромонтажнику зарплата 2500, мастеру 5000 . Долларов, на всем готовом. Я знакомых электромонтажников и мастеров поспрашивал - и никто не согласился. Но- мое мнение - это просто надули пузырь зарплат, народ в эйфории. А пузырь то лопнет.

Паша-малыш: avto-moto, привет, дорогой, сколько лет, сколько зим))) Еще раз спасибо за помощь в передаче денег Wowky. Трудная у тебя задача-найти спецов, не слушай советов из России-они не знают нашей жизни, все больше по слухам. Не найдешь ты спецов по форумам-все спецы пристроены давно. Либо переманивать деньгами. Больше вариантов нет. По поводу пузыря с зарплатами- не всё так просто, как ты рисуешь. Я свою цену знаю, за понюшку табака работать не буду(хотя, для другого-эта сумма будет высокой). Каждый сам для себя устанавливает некую планку. А вообще, удачи тебе в поисках, пусть удача прибывает с тобой. Ну, если меня из Питера попрут-приеду к тебе работать. Но, девки, душевная атмосфера-это с тебя)))

avto-moto: Завсегда рады !



полная версия страницы