Форум » Барахолка » Воздушный клапан Devilbiss » Ответить

Воздушный клапан Devilbiss

kubic: Уже давно была проблема - травило воздух из воздушной головки при отпущенном курке. Разбирал - ничего не находил подозрительного. Стало травить сильнее - на этот раз обнаружил причину. На пластиковой прокладке клапана трещины и заусенцы по внутренней кромке отверстия. В европроекте сказали что отдельно её нет в продаже - необходимо заказывать ремкомплект воздушного клапана стоимостью около 5500руб. Надеюсь получится сделать "самопальную" - отдал ювелиру , если что получится - отпишусь. Пока буду китайским ST3000 пылить. Вот та деталь , о которой идет речь. Может у кого была похожая ситуация ?

Ответов - 20

Pivo: на сате разок менял эту прокладку

kubic: вчера еще в надежде найти "донора" у друга перебирал "металлолом" из пульвиков. Штук 15 пересмотрел - в основном это Оптима. Конструкция совсем другая.

kubic: Pivo пишет: менял эту прокладку Покупали ремкомплект ?


Pivo: kubic пишет: Покупали ремкомплект ? отдельно небыло !! да и как раз поменял до кучи всё

kubic: еще может из автозапчастей что подойдет с небольшой доработкой? Вот к примеру что то похожее по размерам . Колпачок маслосъемный 8мм Внутренний диаметр : 8 Материал : резина/металл Вес [кг] : 0,002

Pivo: на сате она пластиковая (незнаю как на девилбисе) если тоже то проще наверно вот из такого материала выточить(полипропилен)

kubic: Pivo пишет: она пластиковая (незнаю как на девилбисе) тоже пластик, похожий на тот из которого бачек сделан. ( да похож на полипропилен)

Pivo: а если резиновая то такие наборы тебе в помощь в любом магазине запчастей такие наборы есть

Pivo: kubic пишет: тоже пластик, похожий на тот из которого бачек сделан. ( да похож на полипропилен) если пропилен то в сантехнических магазинах ищи

kubic: связка резиновых колец есть, нашел по размерам подходящую но это не то - не держит воздух. нужна пластиковая и с проточенной канавкой с одной стороны (стенки канавки поджимает воздухом в разные стороны, т.е. внутренние стенки прокладки за счет эластичности стенок и давления воздуха , прижимаются к стержню воздушного клапана, А внешние придавливает к внутренней стенке посадочного отверстия в корпусе пульвика. как-то так

Pivo: http://www.ebay.com/itm/Devilbiss-Gti-Pro-Spray-Gun-Air-Valve-/271320118509?pt=UK_Body_Shop_Supplies_Paint&hash=item3f2bf074ed тогда проще так заказать или так http://www.ebay.com/itm/Devilbiss-Gti-Spray-Gun-Valve-Assembly-Not-Gti-Pro-/281193563702?pt=UK_Body_Shop_Supplies_Paint&hash=item4178714636

kubic: о СПАСИБО если у ювелира не получится , то так и сделаю т.е. поищу на ebay . То что в ссылках - на первой ссылке как раз таки нет той прокладки , т.е. воздушный клапан есть в сборе , но без неё , или она плотно прижата на фото к другой пластиковой деталюхе.. надо позвонить продавцу спросить - есть ли там ОНА ? . а на второй ссылке - (Not Gti Pro) - не подходит.

olegx: kubic Из фторопласта выточи,если попадется.

Lex-art: а у обдувочников не такая конструкция клапанов? может подойдет если скрутить?

kubic: выточили с фторопласта когда - воздух проходил немного. заглушил дополнительно резиновой прокладкой (вложил в стержень в который пружина вставляется). в работе еще не пробовал .

kubic: не логичным кажется наличие четырех отверстий. какую функцию они могут выполнять? выжимание денег за счет продажи ремкомплектов при выходе из строя этой долбаной прокладки? - другого объяснения пока не нахожу.

Danich: Кулибины

kubic: Еле дополз до гаража , после обмывания прокладки И... сегодня голос свыше подказал (или белка шепнула) что она вообще там не нужна И... даже возвратная пружина там не нужна!!! ((ее роль выполняет подпирающее стержень-цилиндр, давление воздуха)) О чем и снял видева.. прошу прощения что камеру иногда приходилось держать между ног. Никому проделывать данные фокусы со своим Devilbiss-ом не рекомендую, но если нужда заставит, то может быть пригодится. [ut]http://www.youtube.com/watch?v=t-jRi_PD1MY&feature=youtu.be[/ut]

kubic: kubic пишет: ее роль выполняет подпирающее стержень-цилиндр, давление воздуха)) только на очень небольших давлениях присутствует залипание механизма возврата курка в исходное положение (при отсутствии возвратной пружины) При её (пружины) наличии появляется дополнительное сопротивление при нажатии на курок, т.е. по ощущениям (не только моим) приятнее работать без пружины. Было бы не правильным упустить тот факт, что все-таки в оригинальном заводском исполнении курок нажимается мягче, а у меня зависит от входного давления - чем больше , тем не приятнее нажимать на курок (преодолевать сопротивление давления). Мой вывод - не с проста там эта прокладка и те отверстия на цилиндре. Прокладка не дает большому давлению проникнуть в область механизма с возвратной пружиной, а отверстия служат для выравнивания давления с низким атмосферным, что и обеспечивает легкость нажатия курка. PS// дай Бог чтобы все работало .. пока радуюсь такому исходу событий.

kubic: первый раз как-то не корректно ссылку указал . в этот раз с активной иконкой. демонстрация работы краскопульта без прокладки и без возвратной пружины клапана. при отпущенном курке воздух "закрыт" прокладкой , перекрывающей 4 отверстия стержня. возврат курка - давлением воздуха.



полная версия страницы