Форум » Барахолка » работа в москве » Ответить

работа в москве

шаман: ребят такая ситуация-работаю на дилере бмв 4-4 в выходные дни хотелось бы найти подработку со свободным графиком,созвонились машину сделал рассчитались и все довольны...если кто то откликнется буду рад

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

wed: inzilya пишет: Заяц пишет: цитата: Так это разовый платеж Да! И платить его придётся друзьям и родственникам.

wed: Уходим от темы! Пусть уж лучше <inzilya> расскажет нам о ливанских ЛКМ. В чём их преимущества? Про компанию, в которой она работает. Насколько она честна и надёжна?

inzilya: wed пишет: Пусть уж лучше <inzilya> расскажет нам о ливанских ЛКМ. В чём их преимущества? Про компанию, в которой она работает. Насколько она честна и надёжна? Главное преимущество - это низкая цена и хорошее качество. Производители уменьшили издержки, за счет того, что производство находится в Ливане, причем сам завод находится под землей(революции не страшны) и снижению маркетинговых расходов. Есть колорбокс, включает около 8000 цветов и оттенков в виде вееров с реальными выкрасами, которые изготовляются вручную на заводе General.Регулярно обновляется. Есть программа, в ней порядка 65000 формул, он-лайн версия программы постоянно обновляется.Есть заточенный именно под эту систему спектрофотометр X-RITE.Кстати, сама система есть и в воде, но пока не было желающих купить миксы на воде, поэтому не возим.В рецепты при необходимости можно добавлять до 25 частей акрила.И помимо базы и акрила система дополнена шпатлёвками, грунтами, лаками и дополнительными продуктами- матирующая добавка, эластификаторы, обезжириватель. Есть кстати среди форумчан, те кто пользуют нашу систему.Сейчас действут спецпредложение на вариант КОМПАКТ, 4 053,00 EUR в эту стоимость включено 108 литров краски(база,металлики, перламутр, ксираллики, акрил,разбавитель) необходимое оборудование, цветовая документация, весы, техническая документация, цветовые вееры ColorBox + обучение колориста. Я, как человек щепетильный, могу сказать, компания, где я работаю, действительно честная и надежная.


MARADONA: inzilya пишет: спецпредложение на вариант КОМПАКТ, 4 053,00 EUR Я думаю так брать не будут,все фирми продают краску (а весь хлам в аренду за копейки).

inzilya: Для Москвы - это не большие деньги...

Pivo: inzilya пишет: Главное преимущество - это низкая цена и хорошее качество вот это и настараживает

inzilya: Вот в России всегда так...говоришь правду...не верят)))

MARADONA: inzilya пишет: Вот в России всегда так...говоришь правду...не верят))) Факты давайте.А то я тоже могу сказать,новол это низкая цена и хорошее качество. Мне пока вообще не понятно в чем разница между базами.Красил мобихелом,дюксоном новол (все одинаковое).

inzilya: Я, лицо заинтересованное, какие бы аргументы не приводила, все равно будете относиться с недоверием! Лучше у Деда на форуме поинтересуйтесь, он нашей системой уже год как пользуется!

Pivo: inzilya пишет: Лучше у Деда на форуме поинтересуйтесь, он нашей системой уже год как пользуется! нашла с кем сравнивать Дед из маргарина с колбасой на колене любой цвет сделает!! и все будут в восторге

Pivo: inzilya пишет: Вот в России всегда так...говоришь правду...не верят))) дело не в этом!!! просто поопределению дешёвое неможет быть хорошим!!!! так как хороший материал денег стоит... почему тогда саты покупают дорогоие а не китайцев? да потому что материал из которого сделанно то и то совершенно разные .... одно снашивается за неделю другое за 10 лет

inzilya: Я уже писала здесь про отличия между премиумом и бюджетниками...повторюсь еще раз! Цена ЛКМ зависит от стоимости компонентов, концентрации цветового пигмента плюс маркетинговые расходы (омологация у ведущих производителей, реклама). Бюджетники предлагают краски, в составе которых используются менее качественные пигменты, либо их концентрация снижена за счет добавления большего количества разбавителя. Еще один способ снижения себестоимости краски-это перенос производства в страны с низкими производственными издержками. В первом случае качество лакокрасочного материала снижается, во-втором случае 50 на 50,так как не все хотят удешевлять и упрощать свою компонентную базу. Проще отказаться от некоторых маркетинговых расходов,которые сильно удорожают стоимость производства, например: обязательства по разработке и включению в систему специальных компонентов для покраски редких моделей автомобилей той, или иной марки. Разработки стоят дорого, а объемы продаж не всегда позволяют окупить эти расходы.Однако производители автоэмалей премиум-класса для того, чтобы получить официальное разрешение на поставку своих ЛКМ в дилерские автоцентры, идут на такие издержки, закладывая их в стоимость всех компонентов системы.И не забывайте, что покупая брендовую продукцию...вы платите за имя и рекламу! Если же вы хотите сэкономить, то прислушайтесь к советам тех, кто уже приобретал этот товар. Можно найти соответствующие отзывы на форумах в Интернете или автомобильных журналах – там подскажут, на какую продукцию стоит обратить внимание, а какая совершенно не соответствует качеству и может даже причинить вред. Прислушайтесь к ним, если вам нужна качественная и недорогая продукция. Когда же мы начнем понимать, что и недорогое может быть качественным!

Pivo: inzilya пишет: вы платите за имя и рекламу! хорошо тогда поговорим по другому ))))) я работаю глазуритом!!! да дорогой бренд.... но почему то я на форуме неучаствую в темах по отслоению лака,подрывания базы,непоподанию в цвет,когда фондеки расходятся с выкрасами.... да и рекламы особой нет у глазурита как так ?

inzilya: Pivo пишет: я работаю глазуритом!!! да дорогой бренд.... но почему то я на форуме неучаствую в темах по отслоению лака,подрывания базы,непоподанию в цвет,когда фондеки расходятся с выкрасами.... да и рекламы особой нет у глазурита как так ? Потому что соблюдаешь технологию(поэтому и лак не отславивается и базу не рвет)...а производители Глазурита стремятся в свою очередь не допускать того, чтобы пигмент от партии к партии гулял!Маркетинговые расходы - это не всегда только реклама!

maxicolour: Pivo Тут просто не всё ты знаешь, отчасти inzilya права - Глазурит издержки с одного направления перекладывает на другое. Например, чтобы заполучить окраску на конвейере тех или иных производителей авто, они вынуждены дать туда низкую цену, а компенсировать будут за сёт чего-либо другого - подбора. И так далее. Реально изготавливать нормальные системы подбора красок и продавать их за небольшие деньги, просто надо заниматься "узко" только этим направлением, не участвовать в спонсировании "зелёных" или "голубых", не вести рекламные компании и т.д.

Pivo: может быть может быть тогда переключимся на лаки почему глазурит как покрасил так он и есть , а бюджет морщит кукожит?

Shama: Pivo пишет: почему глазурит как покрасил так он и есть , а бюджет морщит кукожит? Потому что Глазурит стоит 3000,а бюджет 800р.

Pivo: Shama пишет: Потому что Глазурит стоит 3000,а бюджет 800р. ну если утверждать что качественно и дёшево то как так?

Pivo: inzilya пишет: Потому что соблюдаешь технологию(поэтому и лак не отславивается и базу не рвет). но на бюджете тоже при соблюдении технологии рвёт отслаивается и т.д

inzilya: Пиво, я смотрю ты решил не сдаваться)))



полная версия страницы