Форум » Барахолка » работа в москве » Ответить

работа в москве

шаман: ребят такая ситуация-работаю на дилере бмв 4-4 в выходные дни хотелось бы найти подработку со свободным графиком,созвонились машину сделал рассчитались и все довольны...если кто то откликнется буду рад

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

maxicolour: Далеко не всякий бюджет плох и имеет проблемы, достаточно безопасных и нормальных брендов или в линейке этих брендов имеется и Эконом и не Эконом-линия. За последние годы ( 5-7 лет)самый дорогой лак который я продаю стоит в рознице 28-32 Евро за литр комплекта и продаётся такой лак литр в месяц, а более-мене бюджет ( 18-25 Евро за литр комплекта) идёт дясятками литров и это не говорит о том что мои маляры жлобы или лохи, просто надо из всякого разнообразия находить приемлимое по цене и качеству. inzilya пишет: Потому что соблюдаешь технологию(поэтому и лак не отславивается и базу не рвет) А у некоторых и премиум-бренд "косячится".

Pivo: maxicolour пишет: и это не говорит о том что мои маляры жлобы или лохи, это говорит о том что рабочая сила копеешная и лучше я пополирую 5 часов чем просто расклею и отдам inzilya пишет: Пиво, я смотрю ты решил не сдаваться))) да просто вмазал и скучно

Shama: За мою практику было три раза отслоение лака, два раза Глазурит, один раз Дюпон. Бюджетные лаки не отслаивались, по крайней мере никто не приезжал с подобной проблемой. У бюджетов основные недостатки плохое поглощение опыла,усадка,не стойкость к царапинам.


inzilya: Если мастер профессионал своего дела...то он из говна сделает конфетку...ну если руки не из того места растут...то запорет любой самый лучший материал!ИМХО

Pivo: Shama пишет: За мою практику было три раза отслоение лака, два раза Глазурит, один раз Дюпон. а чем ты их разбавлял ?

Shama: Pivo пишет: а чем ты их разбавлял ? Когда облез Дюпон , база Дюпон , Лак Дюпон,разбавитель Дюпон. Глазурит тоже было все родное,что касается Глазурита не в лаке проблема, там колхозили для удешевления базу. С нее 90% облазит неважно какой лак. Глазуритовским лаком,я бы с удовольствием работал, но вопрос в цене.

ventsepac: вопрос не в цене, а в клиентах и их машинах! Стали бы вы мазать дорогую машину Новолом? Папугаем легко, потому что это топ сегмент и лучше материалов просто нет. Цена за него вполне нормальная - выше бюджета в два раза. Это касается и Дюпона и прочих конкурентов. поверьте я не спутаю в реале черный под дорогим лаком или нет

inzilya: Почему облетает лак!!!!(нарыто в недрах инета) 1. Основной причиной именно отслоения лака от базы является пересушенная база, то есть когда время выдержки превысило допустимые значения. В этом случае из базовой краски испаряются практически все сольвенты и растворители и лак не может полностью пропитать слой базовой краски. В лаке не достаточно растворителя для этого. После некоторого времени эксплуатации подобного покрытия и начинается процесс отслоения лака от поверхности базовой краски. Наносите базу вы в глянец или нет - неважно. В случае, когда необходимо обеспечить длительное время выдержки перед нанесением лака и получить полноценный результат (нанесение художественного рисунка на автомобиль, дизайнерская окраска с использованием различных цветов и требующая большой оклейки и т.д.) в густую базовую краску можно добавить 10% отвердителя для 2К акриловых материалов. Это позволит увеличить время до нанесения лака до 5-6 суток. Но есть большая проблема - базовая краска перестаёт быстро высыхать, поэтому в стандартном процессе окраски использовать этот приём - бессмыслица. 2. Очень распространённая проблема - добавление в базовую краску не соответствующего растворителя или растворителя от базовых красок других систем. Всегда не понимал этого. Маляры, по видимому думают, что умнее производителей (никого не хочу обидеть, но и производителя ЛКМ слушать очень рекомендую). 3. Высокая толщина слоя базы. Дело всё в том что база достаточно мягкое покрытие по сравнению с лаком. При обычном слое в 15 мкм это не составляет проблемы, т.к. отвердитель из лака проникает в верхний слой базы где-то на 5-10 мкм и поверхность будет твёрдой, но уже при слое в 30 мкм под лаком остаётся слой в 20 мкм мягкой поверхности исуществует опасность что при попадании камня при движении авто лак прогнётся и адгезия нарушится и образуется место при последующей мойки Кёрхером там можно будет отлущить лак дальше и дальше. Обычно эти проблемы существуют при 3-х слойной окраске, и чтобы их решить в базу в первый слой добавляют 5% отвердителя который будет применятся в лаке в 3-м слое. 4. Повышенная влажность воздуха - вполне вероятно, но скорее большее влияние оказывает на глянец и прозрачность 2К акриловых материалов.

Pivo: Инзиль я один раз водянку разбавлял водой из под крана эфект сохнуть стала в 2 раза дольше.... но фен спас.... нечего потом неотвалилось

Shama: ventsepac пишет: Цена за него вполне нормальная Цена нормальная если работаешь в Москве или Питере, где цены на покраску другие. На дорогие машины естественно,я бюджет не буду использовать,но дорогие машины это процентов 10 от общего числа авто которые приезжают на ремонт. К дорогим отношу авто стоимостью от 1 000 000 рублей.

ventsepac: Shama Так пользуй на недорогие авто дешевые лаки именитого бренда, я видел беху семерку под лаком РМ бейсик, скажу резултат класс для цены за етот лак! Нафига Новол и прочее.

ventsepac: Вот вроде бюджетник от Глазурита http://techinfo.glasurit.com/ru_RU/PKW/Chapter_G/GK/923-88.html

MARADONA: ventsepac пишет: ventsepac Есть люди которым подешевле,я соседу 1к лаком от новол красил машину.Иза того что у него собака по ней бегает. Вообще новол ето не самая большая

ventsepac: MARADONA пишет: Иза того что у него собака по ней бегает. Для таких нестандартных случаев есть краска RAPTOR! ЗАЧЕМ ОНИ ВСЕ ВЫКИДЫВАЮТ ДЕНЬГИ ???? На эти деньги лучше купить шоколад, апельсины!

inzilya: Чет мы отошли совсем от темы...зафлудили)))

Pivo: inzilya пишет: Чет мы отошли совсем от темы...зафлудили))) эт нормально ventsepac пишет: RAPTOR!

maxicolour: inzilya пишет: Чет мы отошли совсем от темы Да нормальный колорист ( говорю за владельца подбора) навряд-ли куда поедет, работы на местах проживания хватает почти круглый год. А если не хватает, то есть повод усомниться в его профессиональных ( или каких-то других) качествах. Хороших наёмных колористов обычно знают и если у кого-то что-то не склеивается, то на месте могут перехватить. Да и на переезд в другое место жительства - шаг или от отчаяния или от авантюризма. Хотя конечно всяко-разно бывает, особенно в маленьких городишках.

MARADONA: maxicolour пишет: maxicolour Я так понял тут не только колорист нужен,а и учитель.Толку что умеешь сам,попробуй друго-го научи.

inzilya: Дим, я согласна с тобой, что вряд ли кто-то поедет в первопрестольную! но вдруг появятся желающие...всяко может быть!

maxicolour: Есть конечно не "привязанные" к семье, мало зарабатывающие в силу малой численности авто в районе, но какой должен быть заработок чтобы он покрывал жильё, питание, проезд к работе и периодический проезд к месту прежнего ( постоянного) жительства и при этом при всём оставалось на "жизнь"?



полная версия страницы