Форум » Барахолка » Как рассчитать стоимость рабочего дня? » Ответить

Как рассчитать стоимость рабочего дня?

dimal: В целом картина такая, летом я планирую наконец достроить гараж, площадь небольшая - 25 квадратов. Гараж будет теплый, аренды нет, оплачивать нужно только электричество (есть 380) с отоплением пока не решил. Собираюсь брать в работу старый автопром, длительные восстановительные проекты. Как оценить собственный 8-ми часовой рабочий день?

Ответов - 29, стр: 1 2 All

mihas: А за эти проэкты кто то будет платить или чисто для себя?

dimal: Для сторонних заказчиков. Вот и думаю, как по цене договариваться. К примеру, есть у человека 3 горбатых ЗАЗа, все никакие, плюс есть кузов хороший (правда тоже без сварки там не обойдется) Он меня просит из этого винегрета собрать одну машину, но хорошую!

morozz: dimal пишет: Для сторонних заказчиков Не нужно тебе это. Здесь люди с площадями, оборудованием, клиентурой, многолетним опытом не берутся за реставрацию , а ты хочешь в гараже 6*4 сделать мастерскую....Забудь .


Rover: dimal пишет: Как оценить собственный 8-ми часовой рабочий день? Считай просто, если зарплата 50 в месяц, то на 22 рабочих дня это 2273 в день. Что же касается проектов, даже если ты восстановишь машину за 4 месяца, а я в этом сильно сомневаюсь ( отсутствие опыта, инструмента и главное в одиночку) это 200 тысяч, плюс материалы, которые тоже могут потянуть тыщ этак на сто. Твой потенциальный заказчик готов отвалить 300 штук за реставрацию?

dimal: 2273 в день - это я в теплом офисе сидя за компом получаю. А тут у меня еще как минимум дополнительно электричество и отопление нужно оплачивать. Да и медстраховка тоже лишней не будет, а её покупать опять же за свои. Плюс амортизация оборудования. Ну и на развитие нужно что-то закладывать. Фигня получается - даже не платя налоги и аренду ценник кусачий для заказчика выходит.

Stas78: Это точно. Реставрация для богатых ребят.

королев к а: dimal пишет: Для сторонних заказчиков. Вот и думаю, как по цене договариваться. К примеру, есть у человека 3 горбатых ЗАЗа, все никакие, плюс есть кузов хороший (правда тоже без сварки там не обойдется) Он меня просит из этого винегрета собрать одну машину, но хорошую! ты сначала отработай технологию ремонта,убедись в правильности выбора материала на машинах которые ты сможешь наблюдать ,а потом уже и думай о реставрации. теплый гараж-это не о чём.нужна вентиляция.сколько и каких касяков в работе ты соберёшь,сколько здоровья оставишь на этом хобби из за отсутствия вентиляции? красить машину с открытыми воротами-это не реставрация ,это работа на поток. 25 метров рабочая зона?ещё столько же под оборудование(малярный угол,сварной угол,гардероб ) ,склад материалов,зпч.

Евген: Димас, можно работать на 25 квадратах, я в стандартном гараже 6*4 згода работал, и у меня там еще и миксер стоял , да неудобно, да плохо но работать можно, я даже полняки умудрялся пару раз красить. Тебе надо просто определиться если это тебе как хобби для души то можешь 100 тыщ. человеку сказать и ковырять потихому машину целый год, а если деньги на этом зарабатывать то тут уже все сложнее

Viktor: dimal пишет: А тут у меня еще как минимум дополнительно электричество и отопление нужно оплачивать. Да и медстраховка тоже лишней не будет, а её покупать опять же за свои. Плюс амортизация оборудования. Ну и на развитие нужно что-то закладывать. Фигня получается - даже не платя налоги и аренду ценник кусачий для заказчика выходит. Вот так мы и живём: клиенту дорого, нам едва-едва

Rover: dimal пишет: Фигня получается - даже не платя налоги и аренду ценник кусачий для заказчика выходит. А когда клиенту называешь стоимость работы, он с выпученными глазами кричит, Да вы что оху..... , что так дорого то

Технолог: Rover пишет: Да вы что оху..... , что так дорого то Хм. Так я тож так кричу(внутри себя) когда ценники на колбасу в магазе читаю

wed: Технолог пишет: Хм. Так я тож так кричу(внутри себя) когда ценники на колбасу в магазе читаю Володя! Совсем зажрался! Какая колбаса!? Ты лучше сухарик в кипяточке размочи!

Технолог: wed пишет: зажрался! ну чё опять(снова\за старое) Не надоело соплю в ноздре гонять?

dimal: Всем спасибо за обсуждение, мне интересны все мнения. Новая мысль возникла, а что если попробовать продвинуть услугу типа "выездной сервис"? Как правило все ретро авто хранятся в гаражах, соответственно, я могу приехать со своим инструментом и оборудованием, провести необходимые слесарные работы (тормоза, подвеска, электропроводка, двигатель, коробка, не глобальная сварка) Таким образом мне вообще будет не нужна своя площадь. Как думаете, пойдет такая услуга?

королев к а: dimal пишет: Как думаете, пойдет такая услуга? пойдёт.видел малярку на выезде.. в твоём случае нужен будет гараж на колёсах

morozz: dimal пишет: Как думаете, пойдет такая услуга? Ты профессиональный автослесарь, моторист , тебя знают в кругах коллекционеров, реставраторов ?

Юрий74: dimal пишет: Как думаете, пойдет такая услуга? Геморойно в плане таскания инструмента,придется постоянно гонять к себе в гараж,потому что к той хреновене нужна та фиговина а ты ее не взял.

dimal: новый вопрос возник знакомый просит перекрасить детальки мотика кавасаки из черного в зеленый ( бак крыло обтекатель и сиденье) сколько денег за такое брать? вот такой http://www.bikewalls.com/pictures/Kawasaki_Z750R_2011_24_1024x768.jpg какие могут быть сложности у меня?

morozz: dimal пишет: сколько денег за такое брать? Всё завистит от состояния . Если они без дефектов, что вряд ли на мотике будет, то это ода цена , если готовить , то другая. Я бы с подготовкой взял пятёрку, а без трёшник.

miha-tag: morozz пишет: Я бы с подготовкой взял пятёрку, а без трёшник. Кактомаловато Это на фото кажется что там деталек мало и они не большие. А в разобранном виде их там дохренища. Недавно приносили облить: бак, панель, где стоит фара, две боковины, что идут от бака вниз, переднее крыло, задние две боковины. И то, что ушатанные они идут в покраску это точно, и делать надо хорошо, потому что эксплуатируются в жестких условиях. И материалов идет тоже много, потому что сложные формы, много улетает мимо. Машинкой мало куда подлезешь Надо смотреть все что принесут в разобранном виде, а то потом окажется что и те детали, которые были черными, решили покрасить в цвет , или в 2 цвета решили.. наклейки бывают часто.. Надо все оговаривать по месту, а то клиент может быть не готов финансово.

morozz: miha-tag пишет: Кактомаловато Тебе мало 3-5 тыров за день работы? Кактосильновызажрались

MARADONA: morozz пишет: morozz Вы когда то бак от мотика готовили?Мне принесли 1 раз старый не помню от чего,он правдо был помят и старый.Я пока ето яйцо от шпаклевал думал крыша поедит.А потом еще нудно полирнуть...

AutoColer: Недавно тоже красил Kawasaki Ninja фирменного зелёного цвета . Бак , 2 боковины , 2 зеркала , морда ( куда фара вставляется , самая бл%тская в окраске деталь) , поджопник и ещё она деталюха непонятно откуда - всё было отремонтировано ( правда фигово , пришлось доделывать) за окраску взял 10 тыс + 2тыс краска . По окончанию работы мне эта сумма показалась даже заниженной хотя поначалу казалось ху$ня делов то .

pafos: Я за такой брал 15т. Бак рихтовал, шпаклевал. У этой модели часто часто баки рулем мнут при падении. Переднее крыло тоже клеить пришлось. материалы- краска, лак -отдельно считал. Согласен с AutoColer, такая работа не дешевая.

Pivo: мне тут лет 7 назад попросили урала волка покрасить,думал чё там бак да рама....коробка от телевизора битком забита была...за бутылку вискаря

Юрий74: AutoColer пишет: Недавно тоже красил Kawasaki Ninja фирменного зелёного цвета . Бак , 2 боковины , 2 зеркала , морда ( куда фара вставляется , самая бл%тская в окраске деталь) , поджопник и ещё она деталюха непонятно откуда - всё было отремонтировано ( правда фигово , пришлось доделывать) за окраску взял 10 тыс + 2тыс краска . По окончанию работы мне эта сумма показалась даже заниженной хотя поначалу казалось ху$ня делов то . Предлагали такое же,сказал 12 тыщ,человек пропал.

pafos: Юрий74 пишет: Предлагали такое же,сказал 12 тыщ,человек пропал. Вернутся ещё, сначала покрасят из балончика. Потом такие приезжают, говорят, хотим как было.

morozz: Вам чё , одни убитые мопеды попадаются Мне приходилось, и не раз , готовить под аэрографию , ну ни разу не уходило больше полдня на подготовку всего пластика и бака. Потом ещё пол часа на лакировку.

сахалин: 1000руб.час



полная версия страницы