Форум » Барахолка » Посоветуйте контору, красящую идеально за адекватные деньги » Ответить

Посоветуйте контору, красящую идеально за адекватные деньги

Llanowar: Всем привет! Клубень с Redliners порекомендовал ваш форум, как специализирующийся по теме. Хочу целиком облить Integra TypeR. Покраска запланирована на июль. Посоветуйте плз адекватную контору в Москве, которая красит на 5+, без косяков и за адекватные деньги. Параметры и требования излагаю ниже. Дано: Integra TypeR 2002. 1) Есть небольшая вмятина на двери - исправить. 2) Есть места где ржавчина начинает пробиваться из-под краски - необходимо ПОЛНОСТЬЮ устранить ржавчину перед тем, как перекрашивать. Как красить: Покрасить целиком, кроме капота (карбон). Крыша, багажний и спойлер в черный, остальное в белый. Металлик. Требования к работе: 1) Полное устранение ржавчины, чтобы через год или три года она не зацвела. 2) Покраска всех деталей с разбором. 3) Покраска и сушка в хорошей специализированной камере. 4) Все качественно собрать и закрепить. Если где-то под обшивкой валяются незакрепленные детали - прибрать/закрепить куда следует. Чтобы потом не ездить и не думать, “Что там дребезжит????” 5) Отсутствие ляпов краски на других деталях (Пластике, стеклах, подкрылках и т. п.). Машина при сдаче работ должна быть в идеале. 6) Абсолютно ровная стыковка всех кузовных деталей после сборки. Отсутствие зазоров. Гарантии: Если что-то зацветет, или от перепада температуры краска отвалится и т. п. В общем, если через некоторое время выяснится, что работы были произведены не качественно - Обязательство бесплатно это устранить. Обслуживание: Возможность приехать и идеально подкрасить локально, если вдруг где-то коцну. Хотел бы стать постоянным клиентом в хорошей конторе. Посоветуйте, плз, контору согласно требованиям... Хочу машинку в идеале. Чтобы не к чему было докопаться даже придирчивому взгляду.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Вальтер: У меня знакомый в диллере работает. Работягам там тоже не фонтан, чтоб заработать вкалывать надо с утра до вечера, а всякий планктон нормально себя чувствует.

morozz: Вальтер пишет: Я завтра на работе фотографию покажу, цену узнаю отпишусь. Цены адекватные, качество тоже.только не забудь с хозяином обсудить , снятие гарантии на ремонт крыльев , там катки стоят не штатные и они в аккурат пескоструят арки на крыльях.

Вальтер: Я сам не подписываюсь, соседям покажу фотку, они работают сами на себя, если согласятся то ему в личку скину их телефон.


vlad: в Москве гарантию на 3 года еще тот экстрим давать, у них там такое говнище на дорогах... любое повреждение лкп и ржа вгрызется, если оцинковки нет

zayac800: morozz пишет: А то , что то у меня не стыкуется , требуется идеальная покраска с много летней гарантией для десятилетней машины и адекватные деньги Проще говоря - За три рубля в жоп... и до крови! Eikhner пишет: зажралась москва . За такую машинку 200 т.р ? Это скорее всего, не Москва зажралась, и деньги это не за ремонт, а за головняк прилагающийся к покраске в пункте 1, сделать старую гнилуху с гарантией на 10 лет. Да и покрасить трехслойку по детально, тоже веселое предложение.

Llanowar: Eikhner пишет: Сам то сколько готов отдать - 100 , я так понимаю, с материалами или без? . Год какой авто , давно в москве машина ? она ещё и 2х дверка? Под капотом красить хочешь, моторный отсек ? В багажнике ? Как состояние дверей снутри - снизу ? После покупки, в москве с авто ремонт делали , и если да , то что меняли или красили ? Я готов заплатить 100, если это будет продиктовано рынком. Скажите лучше, за сколько Вы готовы взяться за это? Соответствие требованиям? Контакты? СТО или индивидуальный мастер? Вероятно, это с материалами. Грубо, сколько чего надо.. 5 литров краски по 700 - 1500, шпатлевки кило, лак.. Что там еще.. Не думаю, что все это дороже 10 тыр. Год авто 2002. В Мск с 2008, кажись - надо паспорт глянуть. Да, купе - двухдверка. Под капотом, в багажнике - желательно, но надо прикинуть по деньгам. С покраской под капотом и в багажнике и без. Состояние дверей снутри и снизу в идеале. Порогов тоже. Предыдущий хозяин осуществлял целиковую покраску в белый хамеллеон(немного отливает в фиолетовый). Но этот хамеллеон какой-то дурацкий по составу - краска мол сворачивалась и не приставала. Кроме того, краска из другого города, на заказ и локально подкрасить так же в несколько слоев очень проблематично. В общем, я решил не страдать фигней с эксклюзивным цветом, а использовать доступные материалы, которые всегда под рукой. Бампера пластиковые(карозии там быть не может). Капот карбон - то есть красить не надо. Есть 2 крыла пластиковых. Но не знаю, получится ли их поставить без зазоров. Если получится - можно их установить, вместо железных. Вальтер пишет: Я завтра на работе фотографию покажу, цену узнаю отпишусь. Цены адекватные, качество тоже. На месте можно будет обсудить. Спасибо, жду. morozz пишет: только не забудь с хозяином обсудить , снятие гарантии на ремонт крыльев , там катки стоят не штатные и они в аккурат пескоструят арки на крыльях. Катки абсолютный сток. Такие ставят при выпуске с завода. Я их красил - по этому выглядят как новые. По поводу внешних воздействий и повреждений гарантии не требую. Речь идет о том, если изнутри начнет цвести.

Llanowar: vlad пишет: в Москве гарантию на 3 года еще тот экстрим давать, у них там такое говнище на дорогах... любое повреждение лкп и ржа вгрызется, если оцинковки нет А на много ли подскочит ценник, если сделать оцинковку? Сколько например будет стоить оцинковка переднего крыла?

Puma: Прикольная тема.. 200 за работу, даже если учесть геморрой и вынос мозга клиентом - перегиб палки. Второе дело, ежели цену называют, чтоб за машину не браться вовсе. Мол клиент дотошный, мы цену вломим, он сам отвалится. Вполне может быть. На машинку эту 5кг краски это утопиться с головой. Два литра хватит. Ну три, ежели подкапотку и багажник мутить. Лаку столько же. С запасом выйдет. Второй вопрос в запросах клиента.. Тут у меня лично ступор вообще. Качество.. оно ведь в понимании людей, у всех разное. ИМХО при ваших запросах надо машину в пескоструй, потом протравить, потом обработать, как на заводе, и далее в путь. Сомневаюсь, что при ремонтах, пусть и очень специфичных, поступают так... Про ржавчину вопрос интересный. Тут ведь вон какая штука. Допустим порог. Еще пока целый. ободрали - целый. Покрасили - целый. НО! изнутри то его не видно. Может там уже все тогось. Еще чуток и наружу полезет. Химия всякая с дороги накопилась и делает свое дело. И вот как тут гарантию мегадолгую давать? Лотерея. Я, допустим, за свою работу уверен. Но вот за скрытые полости - нет. Даже если их обработать, все равно гарантии дать не смогу. Горд - два. Это потолок. Вот такие размышления... Может автору проще покрасить целиком аки конфета. обработать все внутри. И успокоиться? Не пугать мастеров мегазапросами :) По наружке вам кто угодно даст гарантию. Особенно, ежели шпакли на наружке не будет. Да все по технологии.. ВОпросов нет. .. В общем, как то так...

Llanowar: Puma пишет: Про ржавчину вопрос интересный. Тут ведь вон какая штука. Допустим порог. Еще пока целый. ободрали - целый. Покрасили - целый. НО! Пороги тоже пластик - по этому поводу можно не волноваться.

BARCELONA GREEN: Пума, да человек нормальный Но Хонда... это тяжелый диагноз...

BARCELONA GREEN: Llanowar а чего это ты краску-то такую лоховскую выбрал - по 700р за килограмм, у меня вот 1 кг 4000р вышло (разводится 1:1 тоесть готовой 2 л будет)

Puma: BARCELONA GREEN пишет: Пума, да человек нормальный Но Хонда... это тяжелый диагноз... Дык я же без привязки к людям. Сугубо к условиям игры. Хонда лечится :) продажей хонды и тратой денег на жилье :) Именно так я и подал своего сивика. Llanowar пишет: Пороги тоже пластик - по этому поводу можно не волноваться. кроме порогов есть и более важные скрытые полости. Лонжероны например. пороги - для примера приведены. Кстати, у вас пластиковые накладки на пороги. Без порогов машина бы прогнулась. Это силовой элемент кузова. BARCELONA GREEN пишет: Llanowar а чего это ты краску-то такую лоховскую выбрал - по 700р за килограмм, у меня вот 1 кг 4000р вышло (разводится 1:1 тоесть готовой 2 л будет) Пинцет цены.. Вы как с другой планеты пишите :) Чего за краска такая, ежели не секрет?

BARCELONA GREEN: Puma И тебе хватило этих 200т от продажи на жилье? На другой планете наверное. А краска - Кансай. И она продается за такую цену в Питере

Puma: BARCELONA GREEN пишет: И тебе хватило этих 200т от продажи на жилье? На другой планете наверное. добить хватило :) правда цены у нас с вами кааааапеееееццццццц какие разные :)

maxx-l: А что такого фэррари (а он не больше этой) там, в Тоттеме красили в мат серый...роботягам двоим по полтосу дали значит цена была гдето 400-500...

Вальтер: Llanowar в личку загляни.

vlad: Llanowar пишет: А на много ли подскочит ценник, если сделать оцинковку? Сколько например будет стоить оцинковка переднего крыла? это на заводе делают. кустарная оцинковка не то

Senia: Llanowar пишет: Предыдущий хозяин осуществлял целиковую покраску Вот это меня насторожило-бы.Зачем красилось..??Вопрос.....Кем и как ?....ещё вопрос.Готовить начнёшь,и будешь тока "улыбаться"...

ФУНТ: BARCELONA GREEN пишет: а чего это ты краску-то такую лоховскую выбрал - по 700р Как-то некрасиво звучит , выходит мы все тут лохи ежели дешевле 4000 берём ?

диез: ФУНТ пишет: Как-то некрасиво звучит , выходит мы все тут лохи



полная версия страницы