Форум » Барахолка » Требуется автомаляр » Ответить

Требуется автомаляр

andrew423n: Всем привет! Требуется автомаляр на постояную работу. Работа специфческая. В основном полные окрасы. Машины старые,победы, волги 21ые, старые америкосы направление больше на реставрацию, но так же есть и другие машины с улицы. Жестянщики у нас не не шпатлюют опаивают стыки, швы, и места где кузов в напряжении остальное на малярку в среднем в зарплату 80-110т.р. с кузова . Материалы глазурит в большей части . Уклон именно на качество. Обычная окраска начинается с 1500р плюс отдельно ремонт. Работы много машин 6 в очереди и ещё около 5 на ожидании когда свободно будет. Подобности при личном общении. Территориально МО пушкино. Кому интересно в личку или на andrew423n@yandex.ru

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Саня-пулик: Eikhner пишет: ситуация проста и банальна - закон нужно разрабатывать с учетом профильных организации , таких как общество страховщиков , автоэкспертов и автолюбителей и правозащитных организаций, каких то авторемонтных объединений , а не в тихом думском комитете тупыми ослами , нихуя не понимающими в авторемонте и не имеющими представления о мытарствах народа с осаго , сидящего за подсчетом бабла проплаченного страховым лобби ...Так я и говорю что этой стране уже ничего не поможет...

MARADONA: Все что ни делается,делается для того чтоб деньги шли в одни руки. Убрать мелких бизнесменов,и минимизировать затраты на зарплаты рабочим. Чтоб как у Пиво,1 монополист (и рабочие,которые работают как негры на плантации). У тех кто при власти мысли одни,как стать монополистом (и как побольше иметь выгоду). Чтоб стать монополистом надо правила менять почаще,и писать их под себя. Чтоб получать побольше выгоды надо экономить на всем (от качества,до зарплат). У нас дилеры сейчас вообще зарплаты смешные дают,а работать надо как на китайском заводе. Правда сейчас строят сразу 3 сервиса в Киеве,от немецкой фирмы (под новый закон о тех осмотрах машины) у нас снова хотят вернуть тех осмотры. Так там реально будет что-то страшное (каждый сервис 8 000 квадратных метров) может там будет что-то новое с сервисом и зарплатами.

Rover: MARADONA пишет: Все что ни делается,делается для того чтоб деньги шли в одни руки. Ну а что ты хотел, это нормальный капитализм, все как по учебнику.


MARADONA: Rover пишет: Ну а что ты хотел, это нормальный капитализм, все как по учебнику. Ну всему есть придел,надо знать меру.У нас пока нет монополии,но сервисные центры и крупные сто (экономят на всем,от инструмента до зарплат). Надо знать меру,в европе я так понимаю рынок больше (там нет в каждом сервисе по 10 директоров) там сеть сервисом (на которых разные Пиво пашут в 3 смены,за норм деньги в более менее нормальных условиях) А у нас в каждом сервисе по 10 дармоедов,которые только и думаю где себе еще копейку скроить Я бы вообще убрал монополии страховых,и сервисных центров (реально деньги с ветра, которые оседают у людей которые ничего не делают).

Rover: MARADONA пишет: Ну всему есть придел,надо знать меру. Марик, да ладно, нет предела совершенству и жадность никакой меры не знает. Ты пойми простую штуку, Европа прошла этот путь очень много лет назад, уже все поделили, законы под кого надо написали и рот кому надо заткнули. Так что все живут и не жужжат.

королев к а: Саня-пулик пишет: Так я и говорю что этой стране уже ничего не поможет... не сцать! выплывем!главное чтобы без крови.

Rover: королев к а пишет: не сцать! Денег нет, но вы там держитесь

morozz: Eikhner пишет: Сань , Путин не так давно по телевизору обязал разработать к 1 сентября и внести в закон данные поправки ... Он сам не знает что делать со страховщиками и не только на ранке ОСАГО, а может и знает . Вообще весь страховой бизнес в нашей стране напоминает обложение данью в девяностые и банальное мошенничество. Совсем недавно придумали страховать застройщиков жилья от рисков перед дольщиками . Лицензию дали пяти страховым , сейчас осталась одна и та не работает, а ведь страховой взнос это 1% от стоимости недвижимости и если страховая разоряется , то сумма её залогового депозита в ЦБ в размере 2 милллиардов рублей хватит на погашение страховых выплат максимум500-1000 человек во всей стране. Вся система страхования в нашей стране одно большое наебалово, ни за что не поверю, что за 15 лет существования ОСАГО нельзя было разработать нормалую систему и под неё написать закон.

Rover: morozz пишет: Вся система страхования в нашей стране одно большое наебалово Это просто бизнес, с такой доходностью, что наркобароны нервно курят в сторонке.

Eikhner: morozz пишет: Вся система страхования в нашей стране одно большое наебалово, ни за что не поверю, что за 15 лет существования ОСАГО нельзя было разработать нормалую систему и под неё написать закон. Сань - да все давно до нас написано во всем мире эта система работает как положено , без наебок и прочих мытарств простых смертных поделить просто законом деньги нужно правильно , сколько проц на выплаты а сколько на прибыль и если выплаты не дотянули до положенного значения - всё остальное в доход государства в виде акциза со страховои - вот и все так же и с зарплатои с прибыли - не дотянули до положенного уровня - остальное в виде налога в казну так же и в жкх - остались деньги на счету у дома - снизили ставку по обслуживанию жилья , не снизили и не увеличили количество и качество услуг собственникам - деньги в казну , все будет работать как положено

morozz: Eikhner пишет: поделить просто законом деньги нужно правильно , сколько проц на выплаты а сколько на прибыль и если выплаты не дотянули до положенного значения - всё остальное в доход государства в виде акциза со страховои - вот и все Всё это понятно , что бабосы нужно делить и пр. Но вот в чем пародокс. Дед на копейке платит всего на 20% меньше чем я на мазде, а если наступит страховой случай схожих масштабов у него и у меня , то мне выплатят в разы больше чем тому деду. Помоему нужно привязовать стоимость ОСАГО к стоимости машины, а не к лошадям и местности. Если дядя Вася из села Кукуево наковырял себе на Порше, то и страховка должна взыматься отталкиваясь от стоимости машины, а если точнее стоимости техобслуживания и запчастей. Eikhner пишет: так же и в жкх - остались деньги на счету у дома - снизили ставку по обслуживанию жилья Мы не в той стране живём. Вместо того , чтобы минимизировать расходы по всей стране ввели новый обязательный платёж "На кап ремонт" , причем схема работы этого платежа ещё более запутанная чем страховки и работать она будет только в одном случае если у руля управляющей компании будет порядочный человек

Rover: morozz пишет: "На кап ремонт" , причем схема работы этого платежа ещё более запутанная чем страховки и работать она будет только в одном случае если у руля управляющей компании будет порядочный человек Не обязательно, создается совет дома и нагибает эту управляющую компанию по полной, живой пример у меня в доме. В подъезде ремонта не было 20!!!! лет, у жилконторы отмазка денег нет, но когда приходит просто жилец, его посылают, а вот совет дома послать уже не смогли, вот тут то и нашлись денежки. И сразу и ремонт в подъезде и окна меняют на пластиковые и тд и тп. Жилконтора воет конечно, но деваться ей некуда

Eikhner: morozz пишет: то и страховка должна взыматься отталкиваясь от стоимости машины по каско так и есть , а вот по осаго то так как ? откуда страховая знает , что тот дед будет атаковать тока лады ? а не атакует в какои то момент и порше например ? мы же говорим про осаго , правильно ? дак и второи случаи сразу твой - деду на восстановление лады надо меньше денег , тебе на то же самое с маздой - уже больше . все правильно , каждый получает компенсации соответственно стоимости ремонта и понесенного ущерба , а вот о того , что дядя из кукуева ездит на порше а дед на шохе - страховка зависеть не должна , дядя на порше может за 20 лет ни одной аварии не совершить , а дед на шохе может натаранить в год на миллион выплат ... причем здесь стоимость страховки по осаго и стоимость автомобиля ? мощность - я ещё согласен , и то на двое , а вот цена уже никак по моему ....

morozz: Rover пишет: Не обязательно, создается совет дома и нагибает эту управляющую компанию по полной, хорошо, сделали тебе ремонт в подъезде за который ты уже платил те самые 20 лет. Как я понимаю, то итальянским мрамором ступени и стены не постелили , а максимум шпакленули и покрасили стены , ну и окна может быть поменяли. А где остальное бабло? Вы делали аудит или было достаточно стены покрасить? Так вот. Я живу в кооперативном доме и последние 20 лет моего там проживания примерно раз в 3-4 года в подъезде делается ремонт , два раза уборка в подъезде , во дворе асфальт новый в прошлом году положили , лет пять назад поменяли все трубы около дома для подводки коммуникаций , крышу делали и что я хочу заметить , что тогда не было сборов на кап ремонт и вполне хватало денег тех , что сдавали на текущий ремонт , единственное было исключение это когда меняли трубы , тогда на летний сезон к квартплате прибавили рублей по 500. ПС , кстати , сейчас с введением платежа на кап ремонт , старые ремонтные платежи не отменили, покрайней мере в тех домах что раньше подчинялись Жэку, а сейчас это управ компания.

Rover: morozz пишет: А где остальное бабло? Крыша, фасады, все стояки, батареи, раздающие водоводы, подводящий к дому электрокабель, теплоцентр, асфальтовое покрытие во дворе, не мало как бы.

morozz: Eikhner пишет: а вот о того , что дядя из кукуева ездит на порше а дед на шохе - страховка зависеть не должна , дядя на порше может за 20 лет ни одной аварии не совершить , а дед на шохе может натаранить в год на миллион выплат ... причем здесь стоимость страховки по осаго и стоимость автомобиля ? Вот смотри Деду на шохе въезжают в жопу, там весь ремонт на палтос тянет. Потом этот же дед въезжает сам дяде из Кукуево в жопу его порше. Там ремонт стоит 500 000 руб. Отсюда вопрос . Откуда возьмутся 500 000 на выплату , если дедок на шохе за все 15 лет существования Осаго заплатил за страховку 25 000 рублей?

Rover: morozz пишет: Откуда возьмутся 500 000 на выплату Сань, у меня за время существования ОСАГО не было ни одной выплаты, ну не попадаю я в ДТП (тьфу три раза) и я же не один такой. Да и машины у меня ни хрена не жигули.

morozz: Rover пишет: Сань, у меня за время существования ОСАГО не было ни одной выплаты, ну не попадаю я в ДТП (тьфу три раза) и я же не один такой. Да и машины у меня ни хрена не жигули. Я тоже ни разу не получал выплату по ОСАГО, а Каско я просто не страхую. но тогда чьи машины мы ремонтируем? Так же есть те , кто бьётся по несколько раз в год . с ними что, или я должен оплачивать их ремонт? Я считаю , что система страхования от ущерба должна быть единой , то есть объединять каско и осаго воедино. Тарифы должны браться от стоимости ремонта и запчастей ,региона, частично амортизации причем ситема должна быть плавающая если я езжу безаварийно то получаю скидки , если ДТП по моей вине просходят , то соответсвенно и страховая премия будет увеличиватся. Но при такой системе выплаты будут производится всем и виновнику и пострадавшему. Возможно что виновнику не в полном объёме , но это уже ньюансы.

Eikhner: morozz пишет: если дедок на шохе за все 15 лет существования Осаго заплатил за страховку 25 000 рублей? Сань - ты что то путаешь , дед застраховал свою ответственность перед третьими лицами в страховои компании , согласно ее ставке , и деда уже не волнует , где возьмет страховая 500000 р . На данный момент до 400 000 р ущерба он может бомбить хоть каждый день . Свыше , если страховая выплатит эти 400000 пострадавшему - уже его ответсвенность собственным кошельком . А если страховая наидет способ законно не платить эти 400 000 р а немного меньше выплатит , например 399 500 , и суд признает эти выплаты законными , независимо от предъявленной суммы пострадавшими и с деда взятки гладки ... так как нельзя признать правомерность выплаты пострадавшему возмещения страховой и недостаточность ответственности деда в таком случае ... Саня - во всем мире страховои бизнес приносит огромную прибыль владельцам , как и пострадавшим гарантирует при этом возмещение ущерба . Все ставки давно рассчитаны и проверены не раз , и наша страна в этом случае не исключение , есть статистика по стоимости имущества , его ценовой ставке при страховании и количестве выплат по страховым случаям . И рубеж рентабельности страхового бизнеса проиден уже давно , а ставки так и продолжают расти ...

Eikhner: morozz пишет: я езжу безаварийно то получаю скидки так и есть , возможно ты об этом просто не знаешь ??? раньше было 10 проц в год , сеичас 5 отъездил год без аварии - 90% 2 - 80 3-70 4-60 5-50 в чем проблема то ? и если ты платишь как без аварийщик 50 % или более % - можно заплатить половину от этои стоимости при получении страховки а половину в конце срока ее деиствия , и если ты за этот год не совершил дтп - вторую половину страховки уже можно не платить ... есть и такие правила ... есть специальный реестр коэф бонус малус , забив номер прав - ты можешь наити там свою ставку она может быть от 1 до 0,5 придя в любую страховую компанию ты в праве требовать расчета суммы твоеи страховки с учетом этого коэффициента а если ты ездишь без аварии и при этом не получаешь скидки от страховои - тебя или обманывают , или твои страховщики не вносят изменения в реестр по твоему номеру прав каждый твои безаварииный годовои период - значит снова обманывают ... так например многие делали до недавнего времени , было же недавно лишение росгосстраха лицензии именно по этому поводу , тк они отказывались учитывать бонус малус при начислении страховки своим пользователям ...



полная версия страницы