Форум » Барахолка » Требуется автомаляр » Ответить

Требуется автомаляр

andrew423n: Всем привет! Требуется автомаляр на постояную работу. Работа специфческая. В основном полные окрасы. Машины старые,победы, волги 21ые, старые америкосы направление больше на реставрацию, но так же есть и другие машины с улицы. Жестянщики у нас не не шпатлюют опаивают стыки, швы, и места где кузов в напряжении остальное на малярку в среднем в зарплату 80-110т.р. с кузова . Материалы глазурит в большей части . Уклон именно на качество. Обычная окраска начинается с 1500р плюс отдельно ремонт. Работы много машин 6 в очереди и ещё около 5 на ожидании когда свободно будет. Подобности при личном общении. Территориально МО пушкино. Кому интересно в личку или на andrew423n@yandex.ru

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

АНТОХА: Че то прям сказка а не работа...иногородних дерете? я все умею..даже крестиком вышивать..и на машинке ещё..

PavAl 64: Где это интересно в Пушкино? Подъеду поглядеть

andrew423n: Сказок нет. Просто надоело получать халтуру и платить за это деньги. Мой сервис основан на качестве выполнения работ, т.к. для меня важно, чтобы сделанная машина была не в день отдачи сверкающей, но и последующие годы. Обращусь к Антону: сказок действительно нет, есть клиенты, которые готовы платить, но нужно держать марку, и косяпорное г... не выдавать, за отлично покрашенную машину. К сожалению сейчас у меня есть два маляра которые приходят по графику 3/3 и собственно одного кузова в месяц каждому достаточно, а их сейчас уже 6 и в работу только брать. Иногородних конечно берем нужно мастерство а не прописка или гражданство. Ещё раз повторюсь у нас шпатлю наносят маляры, принимаем из жести отпесоченый (полотна деталей мы не песочим, только кромки и торцы, где ржа и не подлезть) и кузов отжестяненный и опаяный. Сервис находится в п Правдинском. если что велкам.


АНТОХА: Если не сложно пару-тройку фото сервиса ( снаружи и внутри и автомобили в работе, ну и конечно же пару после окончания ремонта)

Саня-пулик: andrew423n пишет: Мой сервис основан на качестве выполнения работ, т.к. для меня важно, чтобы сделанная машина была не в день отдачи сверкающей, но и последующие годы.Долговечный ремонт... Эта тема мне знакома. Для такого ремонта нужно потратить ОЧЕНЬ много времени. andrew423n пишет: принимаем из жести отпесоченый (полотна деталей мы не песочим, только кромки и торцы, где ржа и не подлезть) Пескоструй - тоже не панацея. Самый большой ущерб состоит в том, что твердые песчинки, забившись под давлением в швы, при микродеформациях кузова при движении машины будут царапать покрытия швов, вызывая ускоренную их коррозию. Только расшив деталь можно выполнить по настоящему качественную её реставрацию. Всё остальное самообман...

АНТОХА: Саня-пулик пишет: тема мне знакома Саня-пулик пишет: Только расшив Саня-пулик пишет: Всё остальное самообман...

morozz: Саня-пулик пишет: Эта тема мне знакома. Для такого ремонта нужно потратить ОЧЕНЬ много времени. Сань какая разница, тебе платят деньги , ты работаешь. Хорошо работаешь - хорошо зарабатываешь. Конечно для реставрации нужен совсем другой подход к работе, нежили к обычной кузовщине. Но тем неменее озвученная зарплата является выше средней по нашей движухе.

PavAl 64: andrew423n пишет: Сервис находится в п Правдинском. Спасибо, вопросов нет. 21ая собиралась в соседнем от меня гараже мкр. Н Деревня. От коментов воздержусь. "А деньги то хорошие" (С)Бумер 2. Фото реставрационной мастерской наверное не будет...

mihas: А почему от комментов воздержитесь?

MARADONA: mihas пишет: А почему от комментов воздержитесь? Я так понял люди рядом работают,кабину если что рихтануть могут.

mihas: Ну да. Вполне возможно

Саня-пулик: АНТОХА пишет: Смайлофагия - это болезнь... https://lurkmore.co/%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D1%84%D0%B0%D0%B3 morozz пишет: Сань какая разница, тебе платят деньги , ты работаешь. Хорошо работаешь - хорошо зарабатываешь. Конечно для реставрации нужен совсем другой подход к работе, нежили к обычной кузовщине.Нужен не другой подход, а другое как говрят мЫшление. На эту тему мне очень понравилось сообщение василия на этом форуме. http://autocolor.borda.ru/?1-15-0-00000144-000-0-0#000.001 как говорится у любой работы есть два варианта.... первый - сделать хорошо а второй сделать за деньги

andrew423n: PavAl 64 пишет: скорее всего вы путаете. Если 21 я и собиралась то только у нас в мастерской. Не в каких новых деревнях наши машины не собирают сервис в 500кв метров врятли можно спутать с гаражом фото не в курю как вставлять

АНТОХА: Можно на любом ресурсе а сюда ссылку

andrew423n: Ну начнём Пара моих проектов Переделывали аккорда, после покраски у ары на улице за 20т.р. Машина красилась с проемами Лак Dupont 3200 Альпина b12 что это такое читаем в векипедии: Лак Glasurit Немного просто фото сервиса и жестянки делаем новодельные детели для ретро авто и не только Волга в работе 21ая после реставрации совместно с нами Она же уже продается Еще один проект Менялось всё кроме крыши и наверное днища. переделывали за латышами, срок был 3 недели, из мусора сделать хоть что нибудь приличное, с арматурой немного не успели: отрегулировать двери, так и отдали, кривую и хорошо покрашенную всем понравилось, на доделку так и не приехала, т.к. стоит по всяким выставкам и музеям Сервис Побед сзади немножко материала немного допишу. Машины многие мы делаем не полностью делаем жестянку и покраску кузовов и отдаем на сборку партнерам. Меня очень многие знают в сфере ретро-тематики в России, и славят добрым словом. Поэтому если что то сделать, покрасить, поварить, то очень много людей едут именно ко мне. Так же параллельно с моей жестью, есть у меня партнёр, который сдает свои проекты после сварочных работ ко мне в малярку. маленький пример как он делал бусик. Партнер Оплата происходит всегда поэтапно сделана жесть оплачено, малярка оплачено, арматура и слесарка оплачено.

PavAl 64: andrew423n пишет: скорее всего вы путаете. Если 21 я и собиралась то только у нас в мастерской. andrew423n пишет: Машины многие мы делаем не полностью делаем жестянку и покраску кузовов и отдаем на сборку партнерам. Андрей, не заметил противоречия? А писал я про сборку. http://uld11.mycdn.me/image?t=3&bid=508311555500&id=508311555500&plc=WEB&tkn=gRHQpv6laN22bUHg9GsM9GBu-xQ По моему это ваша работа, и ничего плохого в этом нет. Собирается ,сразу видно, не в вашей мастерской. Путаете скорее всего Вы. Не понятно одно, почему к вам очередь из маляров не стоит, или у нас в районе з\п у всех маляров выше? Хотя, отвечу сам, т.к. в ремонте с 85го г. На весь район, достойных маляров, можно пересчитать на пальцах одной руки. И еще вопрос, ни на одной из ваших фото не увидел мест ремонта методом лужения, о котором вы писали, продемонстрируйте пож.

сахалин: Хорошая тема,можешь показать инструмент?Интересны нюансы таких глобальных проэктов.

andrew423n: PavAl 64 пишет: Нет, противоречий никаких нет. Я ни чего не путаю. Если я вам говорю что не в каких гаражах, тем более в правдинском, наши проекты не собирают давайте на этом и остановимся. Возможно, что вы могли видеть работу соседнего сервиса,который располагался на соседней пром базе и тоже в правде. Направление у них примерно тоже было старые америкосы и выборочно совок. Там делали не одну 21ю, но там правда главный маляр грузин и подход унего к окраске очень под вопросный. Скорее всего эта их машина т.к. они говорили, что кто то из местных у них заказывал машину. У меня сборка либо в королеве, либо в москве, либо у меня в сервисе. Других мест нет и не будет. По поводу опайки прочитайте тему до конца моего патнёра о ремонте буса. Ссылка в предыдущем соощений По поводу инструмента все стандарт по малярке шлиф машинки орбиталки рупес и фестул пылесос рупес отмучился надо чинить, ик сушки 2 шт, рубанок рупес, пулики де вилбисс, полировалка макита что ещё нужно? По кузовне споттер, стапель сивер е, гидравлика, сварка, для изготовления деталей листогиб, зиг машинка, шринкер.

сахалин: Стандартно короче,ни какого андеграунда?)))Я приехал на месячишко поучиться))))Какая зарплата?)

andrew423n: Учиться чему если есть интерес можем в личке пообщаться.

александр: как с вами можно связаться c.т

andrew423n: Апнуть штоле По прежнему ищется автомаляр.

сахалин: Попржнему крашу.Хочу в Москву.

andrew423n: Тогда нужно приезжать! Мой е майл andrew423n@yandex.ru пишите! Обсудим более детально

Константин32: В фото ничего сверхъестественного для брэндовых материалов. Такие деньги сегодня нормальный профи зарабатывает в глубоком замкадье.

АНТОХА: Константин32 пишет: Такие деньги сегодня нормальный профи зарабатывает в глубоком замкадье. Ну тебе из ухты то виднее конечно)))

andrew423n: По прежнему ищется автомаляр и автожестянщик. подробности в личку

Заяц: andrew423n пишет: машин 6 в очереди и ещё около 5 на ожидании при нормальном подходе это не очередь, зарплата в силе?

andrew423n: Заяц пишет: при нормальном подходе это не очередь, зарплата в силе? Да конечно зп таже. при нормальном подходе согласен. но как правило, сейчас настолько исскуственные мастера пошли, что кроме как покрасить ничего не умеют делать, ни готовить плоскость, ни полировать, не говоря уже работы со шпатлей. сейчас нанимал жестянщиков для шпатлевания, тоже дичь та ещё: ничего не подрихтуют мажут как дурочки, причем доводочной шпатлей плоскости, а маляры как идиоты, что слепят, то и красят. пипец в общем

Moroz: Сложно найти мастера спору нет, тот кто действительно "Мастер", давно на себя работает со своей базой клиентов.

Eikhner: andrew423n пишет: ничего не подрихтуют мажут как дурочки, причем доводочной шпатлей плоскости, а маляры как идиоты, что слепят, то и красят. пипец в общем и это только начало большого пиздеца в профессии все это последствия от гонки за дешевизной ремонта и большого наплыва в эту сферу деятельности долбоёбов , ничего в этом не понимающих , но с огромным желанием урвать "халявную в их понимании " копеечку . с осени придут страховые в ремонт по осаго - и ситуация будет ещё "круче" . по каско уже ставят бу детали , по осаго вообще будет ремонт из говна и палок , как говорит Саня ...

Сергий: с осени придут страховые в ремонт по осаго - и ситуация будет ещё "круче" . по каско уже ставят бу детали , по осаго вообще будет ремонт из говна и палок , как говорит Саня ... да-это тема для размышления.... как дальше работать в этой теме...

morozz: Eikhner пишет: с осени придут страховые в ремонт по осаго - и ситуация будет ещё "круче" . По подробней с этого места. Что значит придут страховые?

Rover: Ну вроде как страховые будут иметь собственные СТО

Eikhner: а то и значит , что с сентября анонсированы изменения в законе о возмещении ущерба по осаго , которые обяжут страховые возмещать ремонт натурой , а не деньгами . Иначе говоря - услугой по ремонту поврежденного автомобиля . Мало того , что простые смертные сто без договора со страховой лишатся возможности производить эти ремонты , дак и для тех , что на договоре , наступят невеселые времена ... По каско уже давно голову .бут мастерам , по осаго вообще невесть что начнется скорее всего . Львиная часть частников без лицензий и договоров со страховщиками лишатся того малого куска хлеба , который хоть как то пока зарабатывают , демпингуют , но зарабатывают . Как только закон вступит в силу , то , что они демпинговали , додемпингует дополнительно страховщик , и вообще будут сто работать за воду ... Rover пишет: собственные СТО наврятли , Серж , не будут они связываться с заведомо убыточным бизнесом и брать лишний геморрой себе на плечи будут душить тех кто с ними на договоре , искать новых и душить новых , и так по кругу , кружить копейку себе сироте будут .

Rover: Есть, правда, другой интересный момент. Появились юридические конторы, которые специализируются на вытряхивании денег из страховых. Причем они работают настолько эффективно и быстро, что страховые уже взвыли от них. Как минимум с пяток моих клиентов рассказали практически одну и ту же историю, Попадали в ДТП и им аварийные комиссары (по крайней мере так представлялись эти люди) предлагали заключить с ними (юрлицом) договор по ведению взаимоотношений со страховой. Результатом довольны на все 100%.

Eikhner: возможно , и не все пострадают от данного нововведения , а может и большинство только выиграет посмотрим как дело пойдет когда примут поправки в закон но все равно есть определенные ньюансы , когда страховщики начнут диктовать свои условия по осаго-ремонту как владельцу так и мастерам или сто . выбора у пострадавшего и стошников не будет скорее всего ... Могу ошибаться, но как показывает практика - большинство законов пишут в интересах крупного бизнеса ...

королев к а: Rover пишет: Есть, правда, другой интересный момент. Появились юридические конторы, которые специализируются на вытряхивании денег из страховых. Причем они работают настолько эффективно и быстро, что страховые уже взвыли от них. Как минимум с пяток моих клиентов рассказали практически одну и ту же историю, Попадали в ДТП и им аварийные комиссары (по крайней мере так представлялись эти люди) предлагали заключить с ними (юрлицом) договор по ведению взаимоотношений со страховой. Результатом довольны на все 100%. страховая насчитала 32тр.две двери под замену-купили бу по 8 за дверь.и что там осталось на стапель ,малярку и материалы? клиент заключил договор с такой конторой,которая обязалась выбить со страховщиков 42тр и отдать эти деньги в течении 5месяцев.

Rover: королев к а пишет: и отдать эти деньги в течении 5месяцев. Ну из того что мне рассказывали, там половину суммы перечисляли сразу и остаток в течении двух-трех недель

morozz: Rover пишет: Есть, правда, другой интересный момент. Появились юридические конторы, которые специализируются на вытряхивании денег из страховых. Я по этой движухе работаю последние года 3-4 и работать по ОСАГО со страховыми собственно не тороплюсь. Eikhner пишет: а то и значит , что с сентября анонсированы изменения в законе о возмещении Так поправки в закон уже внесены или на уровне слухов? Побное я слышу уже года два точно , но беда в том, что наш вид деятельности не лицензируется и не сертифицируется и что бы принять подобный закон надо сначала навести порядок

MARADONA: У нас тоже грядут изменения,интересно как поменяется рынок услуг если машины подешевеют (я так понимаю теперь говорить о 1 или 2 тысячах долларов за покраску не получится?). Или услуги как стоили так и будут стоить,не проше купить новый авто чем делать старый? Битые перевертыши теперь наверно делать не будут. Вот закон,там написано странна агрессор (ето Россия,с РФ теперь ввоз только с растаможкой).Короче говоря теперь все наоборот,ввоз вазов и запчастей с конской растоможкой (с других стран по новому закону). http://ru.espreso.tv/article/2016/05/31/naskolko_udeshevyt_poderzhannye_avto_dvadcatykratnoe_umenshenye_akcyza

Eikhner: morozz пишет: не лицензируется и не сертифицируется абсолютно верно , но со страховыми без сертификата ДС АТ областного центра по надзору на автотранспорте в большинстве случае договор не заключить наличие этого сертификата - стоит в первых пунктах договора Для того чтобы тебе работать - сертифицировать ничего не надо , а вот для оказания услуг страховой - уже придется там как правило - сертификация услуг по ремонту ходовой , ремонту кузова , окраске кузова , как вариант ещё замена номерных агрегатов по 2-3 р за каждый вид , как минимум . сертификат на 2 года , с годовой инспекциеи рубля 3 ещё плюсом через 2 года - все по новой сертифицировать morozz пишет: Побное я слышу уже года два Сань , Путин не так давно по телевизору обязал разработать к 1 сентября и внести в закон данные поправки ...

Eikhner: MARADONA пишет: агрессор вы себе в правительство, в котором практически нет украинцев , главных агрессоров своего народа посадили сами , хлебайте что заварили

Rover: Eikhner пишет: посадили сами Серег, да брось ты, чего они могли сами, только блеять. Все за них решили и кого надо того решалы и посадили в правительство. Eikhner пишет: хлебайте что заварили А вот хлебать то точно они будут, вернее уже хлебают.

Заяц: Rover пишет: Есть, правда, другой интересный момент. Появились юридические конторы, которые специализируются на вытряхивании денег из страховых. Серега, не знаю как ты пропустил сей момент, буквально неделю назад стоял треск в интернете по этому поводу Бедные, несчастный страховщики

Rover: Заяц пишет: Серега не знаю как ы пропустил сей момент Не Сань не пропустил, как раз и получилось, что сначала мне рассказывали эти истории, а потом начался стон страховых в СМИ

Заяц: Rover пишет: что сначала мне рассказывали эти истории, Я был сам участником такой истории, страховая насчитала и выплатила мне, за замену бампера, крышки багажника, пары фонарей, задней панели и покраски всего оного 18 000 рублей!!! Авто было меньше 3 лет, было это три или четыре года назад. Добрый человек предложил такого рода услугу, причем, ни копейки денег он с меня не брал вперед, я заплатил за независимую экспертизу, и за доверенность, которые впоследствии были мне возмещены страховой компанией. После полугода ожиданий мне выплатили более 70 тыр компенсировали 17 000 услуги этого доброго человека, и мои расходы. Вот результат, по факту я был согласен и на 60, я бы уложился в эту сумму, но страховая потеряла гораздо больше, поэтому они и стонут, что появились такие люди. Сам бы я наверное не пошел бы в суд, потому как конечно надо иметь такой склад характера, что б ходить по судам и выбивать то, что тебе по закону принадлежит. Не знаю как сейчас, но на то время, страховая сделала еще один прикол, они зарегистритровали свой головной офис в маленьком районе подмосковья, где на этот район положено было всего 2 мировых судьи, а по закону в суд можно было обращаться только по месту регистрации головного офиса, можно просто представить что там творилось, если туда обращалась вся московская обл и Москва

Rover: Заяц пишет: причем, ни копейки денег он с меня не брал вперед Сейчас еще круче, после заключения договора, юрконтора сразу перечисляет тебе свои деньги, в качестве аванса, потом вышибает из страховой и остаток суммы для тебя и вознаграждение для себя.

королев к а: Господа ,а не кажется вам,что это ещё один посредник в цепочки появился?и фишка в том,что юристов много,а работы нет.а тут такое поле не паханное стебаемся на европэйскими ценностями,а сами копируем всё оттуда с поправкой на нашу местность.....

vasek: королев к а пишет: Господа ,а не кажется вам,что это ещё один посредник в цепочки появился?и фишка в том,что юристов много,а работы нет.а тут такое поле не паханное стебаемся на европэйскими ценностями,а сами копируем всё оттуда с поправкой на нашу местность. Да нормально все ,опробировано еще на пиндосии.Там одна половина населения врачи ,вторая юрстыи обе половины успешно судятся на пртяжении последних десятков лет друг с другом.Ну надо же как-то деньги зарабатывать.

Rover: vasek пишет: Ну надо же как-то деньги зарабатывать. Они не зарабатывают, они делят, а зарабатывают им деньги для дележа гасторбайтеры королев к а пишет: европэйскими ценностями а что ты понимаешь под европейскими ценностями?

MARADONA: Rover пишет: А вот хлебать то точно они будут, вернее уже хлебают. Закалка еще ни кому не мешала. Зато потом как выйдем через год,или два на рынки ес (когда будет ассоциация) и покажем класс.

королев к а: Rover пишет: а что ты понимаешь под европейскими ценностями? на частности поясню... помнишь ,Петр выложил фотку ,как он в костюме космонавта с пистолем в руках?коменты его помнишь?и не дай бог,если проверяющие увидят ,что работник работает с нарушением ТБ.организация платит штраф.....система работает..... здесь,в России,хорошо если тебе на рабочем месте за счёт организации выдадут угольные фильтра..... есть правила игры,которые если и меняются ,то не так быстро и не в противоположных направлениях,как у нас.... одновременно с этим они имеют голубятню,наркота в законе,вырождение..... но голубятня и у нас ,и наркоты сколько хош....если шприцы перестали валяться на газонах рядом со мной,то химии через ноздрю или курево стало больше..... сосед год матается по судам ,чтобы доказать ,что он не виноват в аварии....вроде доказал.... в магазе купил наш российский намордник под наши фильтра угольные......нет плотного прилегания к лицу-кривая форма литья......и этот товар лежит на ветрине и его покупают......там в еуропе ты можешь себе представить,чтобы такой товар,который не отвечает ТУ,мог появиться на прилавке?

Rover: королев к а пишет: система работает Костя, ты предполагаешь, а я знаю и видел в чем он красит, да и роликов полно, рабочие штаны и футболка, обычный респиратор от 3М королев к а пишет: там в еуропе ты можешь себе представить Костя, сколько раз ты был за границей и в каких странах?

королев к а: то,что он нарушает,это на его совести и на организации....организация предоставила ему условия.... нигде не был ни разу и делать мне там нечего .......здесь у нас столько квадратов ,что за всю жизнь не обойдёшь сужу по рассказам людей,которые там были и по тому, что по ящику кажут....... а рассказывают следующее.....у чела в гостинице мусор неделю не забирали,потому что он в один мешок всё кидал.......потом был вынужден сидеть и сортировать недельное а у нас стоят контейнеры для разного вида мусора,приезжает машина и всё в один борт ссыпает ну вот как так ? я уверен если людям дать возможность выбора между хаосом и порядком,то большинство выберет порядок.....

Rover: королев к а пишет: нигде не был ни разу и делать мне там нечего тогда не рассказывай того чего не видел сам королев к а пишет: что по ящику кажут королев к а пишет: у чела в гостинице мусор неделю не забирали,потому что он в один мешок всё кидал брехня полная, это я тебе могу сказать за десяток стран, в которых бывал и кучу гостиниц в которых жил королев к а пишет: я уверен если людям дать возможность выбора ты сильно заблуждаешься, вот как раз свободы выбора давать и нельзя, нужно создать такие условия, при которых сделать не так как положено либо затруднительно, либо не возможно в принципе MARADONA пишет: Зато потом как выйдем через год,или два или когда ни будь еще, вспомни, сколько вам обещают безвизовый въезд

Саня-пулик: Если страховые начнут сами ремонтить тачки "из говна и палок"(c), то владельцы ессно останутся недовольны этим ремонтом и попрутся в суды накатывать на страховые. А у судов возможности заставить страховую сделать ремонт качественно нет практически никаких, то есть исполнить судебное решение в натуре очень трудно, практически невозможно. Это не только авторемонта касается, а любого ремонта и не только. И опять юристы, экспертизы, короче бабло владельцу опять придётся тратить. Суды максимум могут возместить владельцу убытки от некачественного ремонта деньгами. То есть опять возвращаемся к схеме, которая действует сейчас. Только при новой схеме больше бабла перепадёт юристам и экспертам, так как процесс возмещения затягивается. Мораль: этой стране уже ничего не поможет...

Eikhner: Саня-пулик пишет: этой стране уже ничего не поможет... здесь как раз наоборот , идея то хорошая , но как ее пропишут в законе , и что в этом законе сможет извлечь для себя страховщик . сеичас они выплачивают стоимость детали с износом , с учетом пробега и тд и тп , до 25 проц от рыночной стоимости детали вот пусть и попробую на те деньги, что начислят по своеи схеме, договориться с стошниками ... а там видно будет . но в любом случае не завидую ремонтникам ситуация проста и банальна - закон нужно разрабатывать с учетом профильных организации , таких как общество страховщиков , автоэкспертов и автолюбителей и правозащитных организаций, каких то авторемонтных объединений , а не в тихом думском комитете тупыми ослами , нихуя не понимающими в авторемонте и не имеющими представления о мытарствах народа с осаго , сидящего за подсчетом бабла проплаченного страховым лобби ...

королев к а: Rover пишет: тогда не рассказывай того чего не видел сам я не общаюсь с теми кому не доверяю......фактор субъективности есть ,согласен. Rover пишет: ты сильно заблуждаешься, вот как раз свободы выбора давать и нельзя, нужно создать такие условия, при которых сделать не так как положено либо затруднительно, либо не возможно в принципе вот именно предоставить,чтобы сами,а не за нас кто то додумывал и доделывал.... как плавать учили?на середину пруда вместе с инструктором(он тебя поддерживает),а там он руки отпускает и дальше ты сам.....если сильный и не дурак,то выплывешь.... я не увидел примера товара ,который не отвечает ТУ и лежит в свободной продаже на протяжении долго времени,от человека,который там не однократно был.....

Rover: королев к а пишет: я не увидел примера товара Костя, а какого примера ты хотел? Я тебя уверяю, всякого шлака там продается не меньше чем у нас. ТУ это регламент который пишет производитель сам себе, в этом принципиальная разница с ГОСТом. Так что, что нарисовал, то и производит. А рычаги там чисто экономические, если шлак такой, что его никто не хочет покупать, то производитель просто прогорит. А как производят экологически чистые огурцы в Дании, посыпая их пестицидами, если покопаться, то у меня даже фотки есть.

Саня-пулик: Eikhner пишет: ситуация проста и банальна - закон нужно разрабатывать с учетом профильных организации , таких как общество страховщиков , автоэкспертов и автолюбителей и правозащитных организаций, каких то авторемонтных объединений , а не в тихом думском комитете тупыми ослами , нихуя не понимающими в авторемонте и не имеющими представления о мытарствах народа с осаго , сидящего за подсчетом бабла проплаченного страховым лобби ...Так я и говорю что этой стране уже ничего не поможет...

MARADONA: Все что ни делается,делается для того чтоб деньги шли в одни руки. Убрать мелких бизнесменов,и минимизировать затраты на зарплаты рабочим. Чтоб как у Пиво,1 монополист (и рабочие,которые работают как негры на плантации). У тех кто при власти мысли одни,как стать монополистом (и как побольше иметь выгоду). Чтоб стать монополистом надо правила менять почаще,и писать их под себя. Чтоб получать побольше выгоды надо экономить на всем (от качества,до зарплат). У нас дилеры сейчас вообще зарплаты смешные дают,а работать надо как на китайском заводе. Правда сейчас строят сразу 3 сервиса в Киеве,от немецкой фирмы (под новый закон о тех осмотрах машины) у нас снова хотят вернуть тех осмотры. Так там реально будет что-то страшное (каждый сервис 8 000 квадратных метров) может там будет что-то новое с сервисом и зарплатами.

Rover: MARADONA пишет: Все что ни делается,делается для того чтоб деньги шли в одни руки. Ну а что ты хотел, это нормальный капитализм, все как по учебнику.

MARADONA: Rover пишет: Ну а что ты хотел, это нормальный капитализм, все как по учебнику. Ну всему есть придел,надо знать меру.У нас пока нет монополии,но сервисные центры и крупные сто (экономят на всем,от инструмента до зарплат). Надо знать меру,в европе я так понимаю рынок больше (там нет в каждом сервисе по 10 директоров) там сеть сервисом (на которых разные Пиво пашут в 3 смены,за норм деньги в более менее нормальных условиях) А у нас в каждом сервисе по 10 дармоедов,которые только и думаю где себе еще копейку скроить Я бы вообще убрал монополии страховых,и сервисных центров (реально деньги с ветра, которые оседают у людей которые ничего не делают).

Rover: MARADONA пишет: Ну всему есть придел,надо знать меру. Марик, да ладно, нет предела совершенству и жадность никакой меры не знает. Ты пойми простую штуку, Европа прошла этот путь очень много лет назад, уже все поделили, законы под кого надо написали и рот кому надо заткнули. Так что все живут и не жужжат.

королев к а: Саня-пулик пишет: Так я и говорю что этой стране уже ничего не поможет... не сцать! выплывем!главное чтобы без крови.

Rover: королев к а пишет: не сцать! Денег нет, но вы там держитесь

morozz: Eikhner пишет: Сань , Путин не так давно по телевизору обязал разработать к 1 сентября и внести в закон данные поправки ... Он сам не знает что делать со страховщиками и не только на ранке ОСАГО, а может и знает . Вообще весь страховой бизнес в нашей стране напоминает обложение данью в девяностые и банальное мошенничество. Совсем недавно придумали страховать застройщиков жилья от рисков перед дольщиками . Лицензию дали пяти страховым , сейчас осталась одна и та не работает, а ведь страховой взнос это 1% от стоимости недвижимости и если страховая разоряется , то сумма её залогового депозита в ЦБ в размере 2 милллиардов рублей хватит на погашение страховых выплат максимум500-1000 человек во всей стране. Вся система страхования в нашей стране одно большое наебалово, ни за что не поверю, что за 15 лет существования ОСАГО нельзя было разработать нормалую систему и под неё написать закон.

Rover: morozz пишет: Вся система страхования в нашей стране одно большое наебалово Это просто бизнес, с такой доходностью, что наркобароны нервно курят в сторонке.

Eikhner: morozz пишет: Вся система страхования в нашей стране одно большое наебалово, ни за что не поверю, что за 15 лет существования ОСАГО нельзя было разработать нормалую систему и под неё написать закон. Сань - да все давно до нас написано во всем мире эта система работает как положено , без наебок и прочих мытарств простых смертных поделить просто законом деньги нужно правильно , сколько проц на выплаты а сколько на прибыль и если выплаты не дотянули до положенного значения - всё остальное в доход государства в виде акциза со страховои - вот и все так же и с зарплатои с прибыли - не дотянули до положенного уровня - остальное в виде налога в казну так же и в жкх - остались деньги на счету у дома - снизили ставку по обслуживанию жилья , не снизили и не увеличили количество и качество услуг собственникам - деньги в казну , все будет работать как положено

morozz: Eikhner пишет: поделить просто законом деньги нужно правильно , сколько проц на выплаты а сколько на прибыль и если выплаты не дотянули до положенного значения - всё остальное в доход государства в виде акциза со страховои - вот и все Всё это понятно , что бабосы нужно делить и пр. Но вот в чем пародокс. Дед на копейке платит всего на 20% меньше чем я на мазде, а если наступит страховой случай схожих масштабов у него и у меня , то мне выплатят в разы больше чем тому деду. Помоему нужно привязовать стоимость ОСАГО к стоимости машины, а не к лошадям и местности. Если дядя Вася из села Кукуево наковырял себе на Порше, то и страховка должна взыматься отталкиваясь от стоимости машины, а если точнее стоимости техобслуживания и запчастей. Eikhner пишет: так же и в жкх - остались деньги на счету у дома - снизили ставку по обслуживанию жилья Мы не в той стране живём. Вместо того , чтобы минимизировать расходы по всей стране ввели новый обязательный платёж "На кап ремонт" , причем схема работы этого платежа ещё более запутанная чем страховки и работать она будет только в одном случае если у руля управляющей компании будет порядочный человек

Rover: morozz пишет: "На кап ремонт" , причем схема работы этого платежа ещё более запутанная чем страховки и работать она будет только в одном случае если у руля управляющей компании будет порядочный человек Не обязательно, создается совет дома и нагибает эту управляющую компанию по полной, живой пример у меня в доме. В подъезде ремонта не было 20!!!! лет, у жилконторы отмазка денег нет, но когда приходит просто жилец, его посылают, а вот совет дома послать уже не смогли, вот тут то и нашлись денежки. И сразу и ремонт в подъезде и окна меняют на пластиковые и тд и тп. Жилконтора воет конечно, но деваться ей некуда

Eikhner: morozz пишет: то и страховка должна взыматься отталкиваясь от стоимости машины по каско так и есть , а вот по осаго то так как ? откуда страховая знает , что тот дед будет атаковать тока лады ? а не атакует в какои то момент и порше например ? мы же говорим про осаго , правильно ? дак и второи случаи сразу твой - деду на восстановление лады надо меньше денег , тебе на то же самое с маздой - уже больше . все правильно , каждый получает компенсации соответственно стоимости ремонта и понесенного ущерба , а вот о того , что дядя из кукуева ездит на порше а дед на шохе - страховка зависеть не должна , дядя на порше может за 20 лет ни одной аварии не совершить , а дед на шохе может натаранить в год на миллион выплат ... причем здесь стоимость страховки по осаго и стоимость автомобиля ? мощность - я ещё согласен , и то на двое , а вот цена уже никак по моему ....

morozz: Rover пишет: Не обязательно, создается совет дома и нагибает эту управляющую компанию по полной, хорошо, сделали тебе ремонт в подъезде за который ты уже платил те самые 20 лет. Как я понимаю, то итальянским мрамором ступени и стены не постелили , а максимум шпакленули и покрасили стены , ну и окна может быть поменяли. А где остальное бабло? Вы делали аудит или было достаточно стены покрасить? Так вот. Я живу в кооперативном доме и последние 20 лет моего там проживания примерно раз в 3-4 года в подъезде делается ремонт , два раза уборка в подъезде , во дворе асфальт новый в прошлом году положили , лет пять назад поменяли все трубы около дома для подводки коммуникаций , крышу делали и что я хочу заметить , что тогда не было сборов на кап ремонт и вполне хватало денег тех , что сдавали на текущий ремонт , единственное было исключение это когда меняли трубы , тогда на летний сезон к квартплате прибавили рублей по 500. ПС , кстати , сейчас с введением платежа на кап ремонт , старые ремонтные платежи не отменили, покрайней мере в тех домах что раньше подчинялись Жэку, а сейчас это управ компания.

Rover: morozz пишет: А где остальное бабло? Крыша, фасады, все стояки, батареи, раздающие водоводы, подводящий к дому электрокабель, теплоцентр, асфальтовое покрытие во дворе, не мало как бы.

morozz: Eikhner пишет: а вот о того , что дядя из кукуева ездит на порше а дед на шохе - страховка зависеть не должна , дядя на порше может за 20 лет ни одной аварии не совершить , а дед на шохе может натаранить в год на миллион выплат ... причем здесь стоимость страховки по осаго и стоимость автомобиля ? Вот смотри Деду на шохе въезжают в жопу, там весь ремонт на палтос тянет. Потом этот же дед въезжает сам дяде из Кукуево в жопу его порше. Там ремонт стоит 500 000 руб. Отсюда вопрос . Откуда возьмутся 500 000 на выплату , если дедок на шохе за все 15 лет существования Осаго заплатил за страховку 25 000 рублей?

Rover: morozz пишет: Откуда возьмутся 500 000 на выплату Сань, у меня за время существования ОСАГО не было ни одной выплаты, ну не попадаю я в ДТП (тьфу три раза) и я же не один такой. Да и машины у меня ни хрена не жигули.

morozz: Rover пишет: Сань, у меня за время существования ОСАГО не было ни одной выплаты, ну не попадаю я в ДТП (тьфу три раза) и я же не один такой. Да и машины у меня ни хрена не жигули. Я тоже ни разу не получал выплату по ОСАГО, а Каско я просто не страхую. но тогда чьи машины мы ремонтируем? Так же есть те , кто бьётся по несколько раз в год . с ними что, или я должен оплачивать их ремонт? Я считаю , что система страхования от ущерба должна быть единой , то есть объединять каско и осаго воедино. Тарифы должны браться от стоимости ремонта и запчастей ,региона, частично амортизации причем ситема должна быть плавающая если я езжу безаварийно то получаю скидки , если ДТП по моей вине просходят , то соответсвенно и страховая премия будет увеличиватся. Но при такой системе выплаты будут производится всем и виновнику и пострадавшему. Возможно что виновнику не в полном объёме , но это уже ньюансы.

Eikhner: morozz пишет: если дедок на шохе за все 15 лет существования Осаго заплатил за страховку 25 000 рублей? Сань - ты что то путаешь , дед застраховал свою ответственность перед третьими лицами в страховои компании , согласно ее ставке , и деда уже не волнует , где возьмет страховая 500000 р . На данный момент до 400 000 р ущерба он может бомбить хоть каждый день . Свыше , если страховая выплатит эти 400000 пострадавшему - уже его ответсвенность собственным кошельком . А если страховая наидет способ законно не платить эти 400 000 р а немного меньше выплатит , например 399 500 , и суд признает эти выплаты законными , независимо от предъявленной суммы пострадавшими и с деда взятки гладки ... так как нельзя признать правомерность выплаты пострадавшему возмещения страховой и недостаточность ответственности деда в таком случае ... Саня - во всем мире страховои бизнес приносит огромную прибыль владельцам , как и пострадавшим гарантирует при этом возмещение ущерба . Все ставки давно рассчитаны и проверены не раз , и наша страна в этом случае не исключение , есть статистика по стоимости имущества , его ценовой ставке при страховании и количестве выплат по страховым случаям . И рубеж рентабельности страхового бизнеса проиден уже давно , а ставки так и продолжают расти ...

Eikhner: morozz пишет: я езжу безаварийно то получаю скидки так и есть , возможно ты об этом просто не знаешь ??? раньше было 10 проц в год , сеичас 5 отъездил год без аварии - 90% 2 - 80 3-70 4-60 5-50 в чем проблема то ? и если ты платишь как без аварийщик 50 % или более % - можно заплатить половину от этои стоимости при получении страховки а половину в конце срока ее деиствия , и если ты за этот год не совершил дтп - вторую половину страховки уже можно не платить ... есть и такие правила ... есть специальный реестр коэф бонус малус , забив номер прав - ты можешь наити там свою ставку она может быть от 1 до 0,5 придя в любую страховую компанию ты в праве требовать расчета суммы твоеи страховки с учетом этого коэффициента а если ты ездишь без аварии и при этом не получаешь скидки от страховои - тебя или обманывают , или твои страховщики не вносят изменения в реестр по твоему номеру прав каждый твои безаварииный годовои период - значит снова обманывают ... так например многие делали до недавнего времени , было же недавно лишение росгосстраха лицензии именно по этому поводу , тк они отказывались учитывать бонус малус при начислении страховки своим пользователям ...

morozz: Eikhner пишет: так и есть , возможно ты об этом просто не знаешь ??? Сергей, я это знаю и у меня максимальная скидка по 13 классу. Но скидка считается от базового тарифа и при этом не учитываются коэфиценты. Eikhner пишет: отъездил год без аварии - 90% 2 - 80 3-70 4-60 5-50 в чем проблема то ? А ты сходи или позвони в страховую и скажи, что у тебя 5 лет безаварийного стажа и что тебе 24 года. Я думапю ты не особо удивишся , что страховая сумма будет будет выше базовой даже с учетом всех якобы скидок Eikhner пишет: Сань - ты что то путаешь , дед застраховал свою ответственность перед третьими лицами в страховои компании , согласно ее ставке , и деда уже не волнует , где возьмет страховая Я не путаю , и что такое ОСАГо я знаю и понимаю . Так всё таки откуда возьмутся бабосы на выплату дяде из Кукуево ?

Eikhner: morozz пишет: А ты сходи или позвони в страховую и скажи Александр - я ещё раз тебе говорю , не надо никому ничего говорить , есть официальный реестр , в нем стоит твои коэф , все !!! Читай http://www.bonus-malus.ru/osago/kbm.html

miha-tag: Да, с ОСАГО все плохо. И еще хуже то, что Президент своими заявлениями по этому поводу дает понять что он в курсе проблемы. Похоже он в доле другого объяснения у меня нет- это не медицина , не образование и не полиция, где тоже все плохо. Тут можно просто на какое-то время сделать страхование не обязательным до решения проблемы. Было бы желание. Блять!, как?! Как такое может быть? Очереди, запись, переклички... И это не 90-е годы, а 2016 год и проблема продолжается 3-й год. https://youtu.be/iXHM-0Iq3os Скидки, накопленные за годы безаварийной езды аннулируются при оформлении не ограниченной страховки. Может это и не правильно, но у меня и у многих знакомых так было.

morozz: Eikhner пишет: Александр - я ещё раз тебе говорю Сергей, я тоже говорю , что вся это система не работает.

Заяц: morozz пишет: Помоему нужно привязовать стоимость ОСАГО к стоимости машины, а не к лошадям и местности. Народ всегда путает что такое ОСАГО, ОСАГО, это когда собственник этого страхового полиса, страхует свою ответсвенность в возможном ДТП с причинением ущерба третьим лицам - ВСЕ! Ничего больше по этому страховому полюсу не страхуется! Тоесть обсолютно не важно, кому ты, собственник страхового полиса, его причинишь, будь то дед на копейке, мажер на порше или будь то фонарный столб, или витрина магазина. Меня вот, больше интересует другой вопрос, почему стоимость полиса зависит от лошадиных сил? Как лошадиные силы влияют на приченение ущерба? Почему, стоимоть полиса, при одинаковом количестве лошадиных сил, на легковой автомобиль и на грузовой отличается в разы? Почему для грузовиков полис стоит дешевле, если они со своей массой причиняют ущерба в кратное количество раз, чем скажем та же Ока? Почему стоимость полиса на пол года стоит дороже по месяцам если бы я брал, скажем на год?

Rover: miha-tag пишет: Блять!, как?! Как такое может быть? Очереди, запись, переклички Миха, ну это конкретно у вас, у нас так за локти затаскивают, только застрахуйся, у нас не надо никуда ехать в каких то очередях стоять, позвонил сказал данные и курьер привез тебе страховку куда угодно, в удобное для тебя время. Так что это ваши местные мутят. Я тебе более того скажу, ты проблему с ОСАГО уже озвучивал и я тогда спрашивал в страховой, они были готовы и из Таганрога машину радостно застраховать. Ну и есть еще один момент, в связи с поправками в закон, начинают действовать электронные полисы, так что нах все очереди http://osagoonline.info/

Eikhner: morozz пишет: система не работает. Сань - у меня все прекрасно работает , дальше - уже не могу знать ...

Саня-пулик: Eikhner пишет: а половину в конце срока ее деиствия , и если ты за этот год не совершил дтп - вторую половину страховки уже можно не платить ... есть и такие правила ... Первый раз про такое слышу. Подробнее можно про эти правила ?

miha-tag: Rover пишет: Миха, ну это конкретно у вас, у нас так за локти затаскивают, только застрахуйся, у нас не надо никуда ехать в каких то очередях стоять У "нас", это не конкретный город, или область, а гораздо больше. Про то, что у вас со страхованием все хорошо, я в курсе. При чем В Питере или Москве можно сделать страховку для другого региона по ценам того региона. У нас так и делают, кто по работе или еще зачем-то ездит туда. Но ведь специально не поедешь за 1000 км чтобы сделать страховку. Rover пишет: Так что это ваши местные мутят. Мне все равно кто мутит. Меня больше волнует, что проблемой ни кто не занимается, включая Президента, хотя все давно вкурсе и народ регулярно жалуется. Rover пишет: Ну и есть еще один момент, в связи с поправками в закон, начинают действовать электронные полисы, так что нах все очереди http://osagoonline.info/ Это работает в одном случае из 10, если не из ста. Виснет на разных этапах. На местном форуме уже все испробовали, прокатывает у единиц. И тоже писали жалобы на не стабильность работы, и тоже отвечают что вкурсе и работают над проблемой. В общем бардак.

Rover: miha-tag пишет: Но ведь специально не поедешь за 1000 км чтобы сделать страховку. Я тебе предлагал сделать и прислать почтой, а про бардак согласен, но вот как то мне кажется что не лично Путин должен заниматься бардаком со страховками в отдельном регионе.

Eikhner: Саня-пулик пишет: Подробнее можно про эти правила Александр , это манипуляции с минимальным сроком использования авто в течении года ... они незаконны , но ими пользуются

miha-tag: Rover пишет: но вот как то мне кажется что не лично Путин должен заниматься бардаком со страховками в отдельном регионе. Конечно, он не должен заниматься такой мелочью. У него более важные дела, я понимаю, мы потерпим.

morozz: miha-tag пишет: , мы потерпим. мы будем держаться

Rover: miha-tag пишет: У него более важные дела, я понимаю, мы потерпим. Да не, терпеть не надо, вы крестный ход к кремлю организуйте, пожалуйтесь доброму царю на злых бояр, он придет и все разрулит

Саня-пулик: Eikhner пишет: это манипуляции с минимальным сроком использования авто в течении года ... они незаконны , но ими пользуются Тогда мне это не подходит.

Саня-пулик: Rover пишет: Ну и есть еще один момент, в связи с поправками в закон, начинают действовать электронные полисы, так что нах все очереди http://osagoonline.info/Так провал с этим делом... В ЦБ признали провал проекта электронного ОСАГО Первый заместитель председателя Банка России Сергей Швецов заявил о провале проекта электронного ОСАГО, объяснив его убыточностью самого полиса обязательного автострахования Как сообщает Banki.ru, о проблемах с реализацией идей продажи полисов ОСАГО через интернет первый зампред ЦБ Сергей Швецов рассказал на заседании рабочей группы в Госдуме. «Проект электронного ОСАГО стартовал хорошо, но сейчас по сути провален», — сказал он. По словам Швецова, введение электронного полиса должно было увеличить доступность ОСАГО, «но в жизни происходит по-другому». Он напомнил, что сейчас только в 20 регионах России полис обязательного автострахования не является убыточным для страховых компаний. «В остальных регионах каждый полис приносит страховой компании убыток», — сказал зампред ЦБ. Швецов сообщил, что Банк России планирует скорректировать действующее законодательство. «Мы хотим обязать продавать полисы в дистанционном формате в безусловном порядке. Это будет не выбор страховой компании, а обязанность», — сказал чиновник. Как сообщала на этой неделе газета «Коммерсантъ», собственники крупного страхового бизнеса встретились с главой Банка России Эльвирой Набиулиной и пытались убедить ее ​отсрочить введение обязательных продаж электронных полисов с 1 января 2017 года. По словам президента Всероссийского союза страховщиков Игоря Юргенса, участники встречи предложили сначала очистить рынок от недобросовестных и неустойчивых страховщиков и по​средников, затем ввести приоритет ремонта при компенсации ущерба по ОСАГО и только затем ввести электронные полисы для всех. ЦБ на это предложение ответил отказом, однако, как отметил Юргенс, «понимание владельцы бизнесов встретили».​ Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/business/20/05/2016/573f3c0f9a7947676344b3e4?from=main

vasek: Класс, тема: "требуется маляр" !?

MARADONA: Rover пишет: вы крестный ход к кремлю организуйте, пожалуйтесь доброму царю на злых бояр, он придет и все разрулит Как в Крыму?Денег нет ....

Rover: MARADONA пишет: Как в Крыму? Как в Киеве, пенсии по трехе евро, зарплаты по пять, ЕС, безвизовый въезд и коммуналка на халяву

Вальтер: MARADONA пишет: Как в Крыму?Денег нет Ты когда последний раз был в Крыму?

andrew423n: Подниму, хотя с форума так никто и не отозвался. Сплошные говнори приезжают. Возможно рассматривать как подработку.

сахалин: andrew423n пишет: Сплошные говнори Интересное выражение ,кто попадает под эту категорию?В Москве и не найти нормального мастера ?Был там в мае 2016 ,специфический город.Возьмите любого провинциала ,за год можно обезьяну научить красить.

Eikhner: andrew423n пишет: Сплошные говнори приезжают Назначьте хорошую зарплату , и приедут нормальные люди ... Кстати , какая зарплата ??? Примерно хотя бы ...

Заяц: Eikhner пишет: Кстати , какая зарплата ??? Примерно хотя бы ... Хотя конечно сложно понять, что это значит, вылепить из говна и пара, стерев руки по локти или просто сделать свою работу. andrew423n пишет: в среднем в зарплату 80-110т.р. с кузова

Eikhner: Шура - с кузова это понятие растяжимое , да и кузова могут быть в разном состоянии ... Да и не один человек может заниматься ремонтом кузова . С провинции приехал "подзаработать" - минус жильё , минус жрачка , минус геморрой с "общажной" жизнью , в результате можно прослезиться когда посчитаешь в конце месяца дебет с кредитом . Сравнишь с "домашними " условиями работы и ... Проще столичному мастеру назначить хорошую оплату ... в месяц , а не с машины . Хотя в реалиях - все до наоборот . Сложно найти хорошего специалиста , ещё сложнее обеспечить его достойно оплачиваемой работой . Отсюда и проблема растёт . В нынешних реалиях , с условиями , которые предъявляет большинство клиентов частников или юр лиц от страховых , оплаты труда и стоимости ремонта , совсем неудивительно то , что говорит ТС . Не имею ввиду данную тему , но в большинстве случаев хотят халявного ремонта , им его делают .... говнори ... Странно думать о том , что со снижением стоимости ремонта и параллельными удорожанием материалов , возросшей многократно конкуренцией , так как только ленивый сегодня не ремонтирует авто , вырастет качество услуг и количество хороших специалистов для этих услуг . Кому они нужны эти специалисты то по большей части ??? Низкая цена нужна , а специалисты и качество - не факт , отсюда и говнори ... И говнорей этих , во всех сферах - будет все больше и больше ... захочешь что то хорошее получить , набегаешься и вспотеешь искать , либо денег надо огромные тыщи за качество , которые большинство платить не готовы , либо тока говнори с их услугами .

Саня-пулик: Eikhner Согласен с тобой на 100 пудов, Сергей. У нас в Боровичах как щас с неговнорями? По пальцам одной руки наверное можно пересчитать?

Eikhner: Саня-пулик Самое смешное в этой ситуации то , Шура , что все начинают идти в этой струе . И захочешь - а не сможешь по другому .

MARADONA: Совет автору ищите мастеров в других странах,у меня знакомый с Киева в Белоруссию машины гоняет... Так затрат только на эвакуатор,и будет вам качественно...Ждать что кто-то сорвется и приедет глупо,и аппетит у местных лепил большой.

сахалин: MARADONA пишет: эвакуатор Даже собаке понятно.

Саня-пулик: Eikhner пишет: Самое смешное в этой ситуации то , Шура , что все начинают идти в этой струе . И захочешь - а не сможешь по другому .Ну если так, то конечным итогом всего этого станет ремонт "из говна и палок."(c)

Eikhner: Саня-пулик пишет: конечным итогом всего этого к этому все и идет

Rover: Саня-пулик пишет: конечным итогом всего этого станет ремонт "из говна и палок." так если за другой ремонт никто платить не хочет, какие варианты

королев к а: Rover пишет: так если за другой ремонт никто платить не хочет а нужен ли этот другой ремонт людям ,большинству?

Rover: королев к а пишет: а нужен ли видимо нужен, раз раздувают щеки, но платить не хотят

королев к а: andrew423n пишет: Подниму, хотя с форума так никто и не отозвался. Сплошные говнори приезжают. Возможно рассматривать как подработку. проблема не в говнорях.......просто нет этих самых рабочих рук с понимаем того ,что должен получить заказчик на выходе....а руки эти надо вырастить и воспитать в правильном направлении....и до кучи человек должен немного фанатеть от этой работы.....а нынешние реалии таковы ,что не почётно это -работать руками и носить рабочую робу........ так что ,ищи молодого с головой и делай из него мастера.....

Eikhner: королев к а пишет: руки эти надо вырастить и воспитать в правильном направлении... ага , воспитать , научить , и платить ему зарплату за его у тебя обучение , чисто русский подход . потом он станет матерым и пойдет работать сам на себя , сказав тебе - извините ... или уйдет работать к одному из твоих прямых конкурентов , за долю малую ...

Rover: Eikhner пишет: сказав тебе - извините это какой то уж очень оптимистичный сценарий

Eikhner: Rover пишет: очень оптимистичный сценарий в противном случае он бы не смог уйти по краней мере на ногах Как прожить в Москве

Rover:

сахалин: Да ладно вам,просто человек имел ввиду что одни говнори потому что у него самого все лучше получается в этом вопросе .Есть такие тонкие натуры,я сам такой прям вижу все и всех прям вдоль и поперёк и насквозь.Это не только в Москве,и это ему не мерещится по себе знаю.

сахалин: Прям лагерь труда и отдыха а не Москва

Rover: Я тут параллельно общаюсь с некими гражданами, так вот там прозвучала цифра за полный перекрас BMW E38, владельцу не нравится качество покраски и он решил перекрасить, тоесть разговор про то что нет никаких дыр, коррозии, в узел завязанных деталей и прочего безобразия, просто подготовить и облить. Ценник ниже среднего в Москве, с хорошим качеством это 250 000 рублей. Так то вот.

Заяц: Rover пишет: Ценник ниже среднего в Москве, с хорошим качеством это 250 000 рублей. Если честно, Серега, не понял к чему эта цифра, как она к оплате труда маляра относится. И второе.. да действительно, если довольно хороший автосервис, с материалами премиум класса, такое реально, но реально и как минимум на 40 процентов дешевле сделать то же самое.

Саня-пулик: Rover пишет: владельцу не нравится качество покраски А где уверенность в том, что ему понравится другая покраска пусть даже за 250 тыщ рупий? просто подготовить и облить.Подготовить... При подготовке может всякого вылезти по ходу.

Rover: Заяц пишет: не понял к чему эта цифра Считаешь, что ЗП исполнителя никак не коррелируется со стоимостью заказа? Саня-пулик пишет: А где уверенность в том, что ему понравится другая покраска там были совершенно конкретные претензии, типа отслоений. Ну а так, конечно, никакой уверенности нет Саня-пулик пишет: При подготовке может всякого вылезти по ходу. Была оговорка, что если что то вылезет, то это отдельные деньги

сахалин: Клиент не всегда прав,он может и не заметить того чего и я не заметил.Бывает пропустишь косямбр,а увидишь только когда машина в следующий раз в ремонт попадает.Думаешь нужно было внимательный быть, а на самом деле нет.



полная версия страницы