Форум » Барахолка » Все о маслах » Ответить

Все о маслах

vents-: Марадона, как пример тебе. Сегодня заехал на Лукойл латвийский, цена на масло Лукоил Люкс 4 литра 29 евро. В России это масло стоит знаешь сколько? Как минимум в два раза дешевле. На Украине наверное еще дешевле. Вот тебе и ЕС. И так во всем. По теме. Кто пользуется Лук маслами? Ваше мнение? Обсуждаем и другие масла, какие лучше.

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

vents-: королев к а каким образом запорю? клапан планирую на 7 бар, то есть по-сути моя эта система будет срабатывать только когда сильное давление, а сильное оно потому что насос считай фигачит напрямую со всей дури, потому что клапан редукционный не работает. Все что я делаю - это дополнительный клапан, который избавит от проблем и будет доступен в ремонте не разбирая пол машины, вот и все. Это как с компрессором, который накачивает 20 бар за 5 минут, мне не нужна такая мощность, а другого компрессора нет - я делаю клапан ему на 10 бар

Rover: vents- идея со шлангом полный бред потому как твой перепуск будет не там где надо. На счет выкатывания моста что бы снять поддон слабо верится, скорее всего там надо открутить подушки и приподнять мотор. Но лезть туда стоит после замера давления.

дядя вася: Rover пишет: Но лезть туда стоит после замера давления. Да ты хорош давай подсказывать. Интересно же чем это закончится.


vents-: чем чем, опять на пол года зависну в гараже, сломаю все болты, куплю дрель Бош и продам потом Марадоне в пол цены Я 5 раз уже лазил в яму и попытался представить масштаб работ, таки не вдохновился совсем. Ну допустим поднял мотор, картер полюбому не все болты открутятся и пошло поехало....уффф

AutoColer: Вентс не ищет легких путей Предпочитает круглое таскать, а квадратное катить.

королев к а: Rover пишет: На счет выкатывания моста что бы снять поддон слабо верится, скорее всего там надо открутить подушки и приподнять мотор. как всё легко и просто. Диман,не расплатишься.ты же балку в гараже делал.за неё и приподнимай. vents- пишет: каким образом запорю? потому что ты не конструктор,ты не механик,ты не токарь... заработай денег и в Питер.там тебе помогут.

vents-: Rover я спросил на джипперском форуме, говорят надо 4 болта открутить и освободить передний редуктор. Так освободится подход к картеру. Блин, вроде можно рискнуть на ремонт, но учтите я если начну - всем мозг вынесу!:-)

Хэлкар: vents- пишет: я спросил на джипперском форуме, говорят надо 4 болта открутить и освободить передний редуктор. Так освободится подход к картеру. Блин, вроде можно рискнуть на ремонт, но учтите я если начну - всем мозг вынесу!:-) где начало истории, я не в курсе, так что о какой машине речь не в курсе, но в теме упоминался гольф 3. Если это оно же - болтиков будет чуть больше, опоры и кронштейны снимать, подрамник нужно только отпустить спереди, ослабив сзади, поднять мотор за кронштейн кондиционера, и вперед. Минусы - скорее всего будешь ослаблять стойки стабилизаторов, и на тоже место воткнуть не получится, т.е. регулировка ходовой потом ждет. А дальше очень зависит от того, как крепится маслонасос - два болта внутри, или со стороны маховика надо подлезать...

витек: Хэлкар пишет: упоминался гольф 3 Это не о нем. Где ты видел у гольфа передний редуктор?

Хэлкар: витек пишет: Это не о нем. Где ты видел у гольфа передний редуктор? поэтому и пишу, что не знаю о чем речь. Но если что-то фольцеобразное - логика будет такая же. Существенные моменты - это регулировка ходовой после процесса, и что нужно уточнять, не потребуется ли скидывать маховик. Учитывая, что ранее мост снимать надо было...

витек: Хэлкар пишет: поэтому и пишу, что не знаю о чем речь Зачем тогда вообще что то писать?

Хэлкар: витек пишет: Зачем тогда вообще что то писать? потому что могу предупредить о двух возможных проблемах, о которых тут ни слова. По меньшей мере это несколько более содержательно, чем пустые вопросы "зачем тогда писать". Но если отнимаю кусок хлеба - извините. Куда отправить буханку?

витек: Хэлкар пишет: витек пишет:  цитата: Зачем тогда вообще что то писать? потому что могу предупредить о двух возможных проблемах, о которых тут ни слова. По меньшей мере это несколько более содержательно, чем пустые вопросы "зачем тогда писать". Но если отнимаю кусок хлеба - извините. Куда отправить буханку? Ну для начала поинтересовался бы о какой машине идет речь и что общего она (Исудзу) имеет с Гольфом. А хлеба вашего нам не нада, я его в другой сфере зарабатываю.

Хэлкар: Забавно. Может быть, стоит уточнить и модель? Если вдруг это окажется эльф - см. выше, про маховик.

vents-: Опель Монтерей (Исудзу Трупер), бензин, 3.2, 93 год

Хэлкар: 3.2 не видел... а интернет у всех общий. но по этому общему интернету сказал бы что ЛУЧШЕ ехать к мотористу - скинуть самому получится насос, но износ померить уже сложнее (предполагая, что с инструментами описанный выше напряг). А так - да, про сцепление ничего особого страшного, мост с одной стороны опускать, и рулевую тягу - дальше соответственно сход-развал понадобится после сборки.

vents-: Хэлкар пишет: ЛУЧШЕ ехать к мотористу Не хочу, не верю никому, Роверу бы отдал, но нашим нет доверия. Хотел сварочнику своему отдать на ремонт ее, но он отнекиваетсЯ, сам намучался со своим джипом и вот сыну купил летом - только сейчас закончили реставрацию "изнутри" с полной сваркой днища итд.

vents-: Вот как раз тему масла затронули на БМВ клубе, если правда хрен оспоришь, доводы убедительны .. а кто-то из наших пробовал этого производителя?? https://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY&list=UUv2hYhRYO8Fmbs5mUemz2oQ

morozz: vents- пишет: https://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY&list=UUv2hYhRYO8Fmbs5mUemz2oQ его ни кто всерьёз не воспринимает

vents-: его можно не воспринимать, но прибор-то не врет судя по видосу....а вообще, если правду разделить по-полам, получается из именитых рулит Мотуль



полная версия страницы