Форум » Барахолка » Все о маслах » Ответить

Все о маслах

vents-: Марадона, как пример тебе. Сегодня заехал на Лукойл латвийский, цена на масло Лукоил Люкс 4 литра 29 евро. В России это масло стоит знаешь сколько? Как минимум в два раза дешевле. На Украине наверное еще дешевле. Вот тебе и ЕС. И так во всем. По теме. Кто пользуется Лук маслами? Ваше мнение? Обсуждаем и другие масла, какие лучше.

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Lex-art: vents- пишет: собственно, отличаются стандартные масла от масел , рекомендованных для двигателей с газовой установкой - никто не в курсе? температура вспышки отличается и стойкостью к разрушению. vents- пишет: в кастрол и ликви-моли есть, я только не понимаю какие преимущества они дают или это маркетинговая чушь. Сейчас езжу на Манноле самом дешевом Ликви моли больше на рекламе выезжают. Кастрюль обычное масло. А за Маннол скажу что норм хорошее и у нас чуть дешевле того же кастрола. vents- пишет: в масле ли дело, в фильтре, в масляном насосе или.... До этого выбивало с маслом Кастрол дорогим, с Манолом дешевым тоже уже на следующий день (зимой в прошлом году). а масло какое льешь? характеристики напиши? вкрути механический манометр давления масла и замерь. такое ощущение что у тебя забиты масленные каналы.

vents-: на холодном за шкалу 8 бар уходит, при прогреве меньше двух... это на приборке, механическим не замеряли, Кастрол 5в30 Маннол 10в40 Промывку не хочется лить... говорят лучшая промывка это новое масло...хз На пробке маслозаливной все чистенько и ровненько, да и пробку когда в двигле делали - все красиво - его же разбирали чуток

Lex-art: перепускной клапан есть в системе? или фильтр нужен со встроенным перепускным клапаном. а масло когда сливал грязи на дне емкости много было? Тут наверное все таки вопрос к Роверу, он больше в движках шарит.


vents-: в системе их вроде аж два (в двигателе). Масло самому мне не приходится сливать в основном Ну а так, по наблюдениям, в последний раз показалось много стружки в виде металлика, или сор какой-то типа как на лаке уколы пылинки. Причем сливая масло с фильтра ниодной такой типа стружки не обнаружил... хз что это, глюк мой или что

AutoColer: У Вентса смотрю уже руки чешутся и в мотор "залезть"

vents-: я так не думаю

Хэлкар: да нет особой специфики по маслу для газового оборудования. Хотя можно и оговорки придумать - например, если изначально движок дизельный - газовое оборудование ОЧЕНЬ поднимет температурную нагрузку, и не только на систему охлаждения (где моторное масло опять-таки далеко не последнюю роль играет). Тут только вязкость выбирать максимальную из рекомендаций производителя двигателя, снижать интервал замены. Общий принцип - интервал замены поменьше, щелочность масла побольше, забыть про маркетинговые бредни о low SAPS - с учетом специфики форума это можно сравнить с заявлениями о неоспоримых преимуществах Low VOC - т.е. бред. Рекомендовал бы глянуть на известное, но не продвигаемое в конкретном регионе масло. Для примера - в мск области спокойненько катаюсь на петро-канаде, его не столько на рынке что бы имело смысл подделывать. Крайне не рекомендую шелл, без претензий к бренду, но прикупить у немаленькой торговой фирмы шелл, сделанный в одессе, на малой арнаутской улице ((с), о. бендер), с год назад мне удалось.

vents-: Есть у меня идейка одна, но сначала тут спрошу. А что если через сливное отверстие мотора кишку с камерой и подсветкой запустить? Увижу ли я там маслоприемник с сеткой, редукционный клапан итд?

Rover: Маслоприемник увидишь, а клапан нет

vents-: Блин, не знаю что и придумать тогда, мотор я не хочу разбирать, вон на исудзу 4х4 клубе там монстры такие капиталку сами делают, тока потом не заводятся или вкладыши какие-то проворачиваются Не хотелось бы начинать, потому что если начну, придется вникнуть и закончится все производством моторов для автомобилей от вентса Ровер, а как насчет такой фишки - делаю переходник на маслянный охладитель, куда вкручивается сам масляный фильтр. В переходнике делаю собственный клапан редукционный условно на 8 бар, с переходника по шлангу масло сбрасывается в картер. В картер оно будет попадать через шланг, в картере высверлю отверстие и вкручу туда Вурт переходничок какой-нить Как, идея, или глупость? Кстати может и всерлить не надо , а вкрутить прям в маслосливное отверстие шланг то есть я делаю третий клапан который будет доступен без снятия поддона и мне теоретически пох будет на заклинивший клапан в насосе

morozz: vents- пишет: мне теоретически пох будет на заклинивший клапан в насосе Быстрее снять подднон и почистить насос или в край заменить его.

maxicolour: У меня была история на Гольфе с выбивание резинки на масляном фильтре... Много чего предпринималось пока не разобрали масляный насос и там есть цилиндрик такой , так на нём образовалась зазубринка с торчуном и вся причина была в ней. Устранили путём шлифовки этого цилиндрика-клапана.

vents-: morozz чтобы снять поддон, надо будет снять передний мост, рейку поднять и еще чето там, я зимой на такое очкану - машина нужна! а вот сделать независимое и хитрое изделие, применив мозг - мне нравится. То есть судя по совету, идея моя теоретически рабочая??? maxicolour Это и есть редукционный клапан, и вот если бы там вместо цилиндрика был шарик от подшипника, зазубринок-задиров бы не было. Я далек от ремонта моторов и очкую лезть туда. И инструмент не але, и я без опыта. Сервисменам доверять нашим, как выяснилось бабки на ветер

Евген: Веня говорить про какие то вкладыши рассуждать про вкручивание дополнительных перепускных клапанах , это не есть правильно , лучше не парься а заменяй месным слесарям ремонт мотора на какую нить ненужную для тебя фигню, на тот же порошок для краски. Или едь уже ко мне на север, победим твой мотор.... Или окончательно его добьем ( кстати.. Вкладыш это подшипник скольжения )

vents-: шухера и обвинений в тупости вроде не вижу, можно думать о чертеже?? А ведь в самом деле, штука полезная и универсальная получится На любую тачку Нулевые бехи и Рено зимой стоят с такой же проблемой блин, я не за них переживаю, мне удивительно почему Кулибины ничего подобного еще не сделали? Тут работы непочатый край, бабки стричь

morozz: vents- пишет: мне удивительно почему Кулибины ничего подобного еще не сделали? Тут работы непочатый край, бабки стричь зачем придумывать колесо ещё раз? А бабосов лучше стегануть разобрав пол мотора

дядя вася: vents- пишет: как насчет такой фишки - делаю переходник на маслянный охладитель, куда вкручивается сам масляный фильтр. Сам-то как думаешь,там на заводе ипонском марадоны мотор изобретали?Лучшее враг хорошего.Все уже придумано за долго до тебя.Если ,конечно,ты не новый Ломоносов или Эйнштейн.Следи за мотором,лей нормальное масло вовремя и поддон тебе снимать никогда не придется.

vents-: Дядь Вась, лью самое дорогое масло, лил вернее! но после пары таких подрывов и пролива масла по 100 евро на следующий день как-то настроение подугасает! Мне эти выходки уже около 500 евро в унитаз! Ни одному колхознику в мотор больше лезть не дам! Итак, первый вопрос. Штырь маслоохладителя, куда накручивается масляной фильтр. Этот штырь определенной длины. Идея такая, рождается так сказать начало детали. Представим себе обыкновенную кружку. Ее стенки служат нам удлинителем, в сам цилиндр будет вкручиваться клапан принципа как на компрессорах. Мы получаем первую часть детали. Вопрос в чем: на дне кружки мы сверлим дырочки для того, чтобы маслоканал был. В середине дна нужно или просверлить дырку с последующим нарезанием резьбы, для того чтобы этот цилиндр накручивался на штырь маслоохладителя ИЛИ делать на внешней стороне дна стакана дополнительный точно такой же штырь такой же длины? Короче, вопрос на который нужно ответить - влияет ли длина штыря как-то на работу фильтра, если мы ее укоротим чуток накрутив на нее стакан в виде шайбы в пару сантиметров? А потомсобственно на этот же штырь фильтр. Шайба сама даст нам объем в виде цилиндра куда можно будеть вкрутить сам клапан, а уже из клапана мутить шланг в картер.

vents-:

королев к а: vents- ,ты пока текст набираешь.....да уже бы мост скинул.... а теперь прикинь...твоя затея встанет тебе потерей двигла.... что дешевле?



полная версия страницы