Форум » Барахолка » Все о маслах » Ответить

Все о маслах

vents-: Марадона, как пример тебе. Сегодня заехал на Лукойл латвийский, цена на масло Лукоил Люкс 4 литра 29 евро. В России это масло стоит знаешь сколько? Как минимум в два раза дешевле. На Украине наверное еще дешевле. Вот тебе и ЕС. И так во всем. По теме. Кто пользуется Лук маслами? Ваше мнение? Обсуждаем и другие масла, какие лучше.

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

витек: vents- пишет: По теме. Кто пользуется Лук маслами? Ваше мнение? Обсуждаем и другие масла, какие лучше У нас Лукойловские масла пользуются дурной репутацией. Много не кондиции, вплоть до наличия твердых частиц в масле. Несколько лет назад знакомый купил их полусинтетику, при минус 20-ти масло побелело как молоко и полностью утратило текучесть.

Евген: Масло гавно, брал на фирменной заправке, синтетику, - 25 на улице, мотор его прокрутить не может

morozz: До невнего времени ездил на немецких машинах- лил Ликви Молли , купил япошку - лью оригинал. Не верю разному ширпотребу , даже если он с названием именитого бренда как Мобил или Шел или подобные.


mishustik: Дмается это были некачественные масла , подделки. Потому как у Лукойла гораздо мощнее и финансовая и техническая база. В отличии от того же ЛМ. У которого своего то ничего нет.

mac: morozz пишет: купил япошку - лью оригинал. аналогично.........

Юрий74: Евген пишет: Масло гавно, брал на фирменной заправке, синтетику, - 25 на улице, мотор его прокрутить не может Странно минералка Лукойловская спокойно в такой мороз крутиться.

витек: mishustik пишет: Дмается это были некачественные масла , подделки. У нас сеть Лукойловских АЗС самая мощная, собственно и масла покупают в основном на них. Не думаю, что Лукойл сам продает на своих станциях контрафакт. Скорее всего у них серьезные проблемы с контролем качества.

vents-: как же так... http://www.oil-club.ru/forum/topic/6788-6788/page__st__30

витек: vents- пишет: как же так... Вот по твоей ссылке нарыл: да не влез он в A5 - пермяки там начудили по моему. Взяли низковязкую базу (ССS 3300) и бухнули туда "лишку" полимерного (VI 182 и V100C = 12) получился Лукойл Genesis по сибирски Но вообще на лукойловцев не похоже - возможно мы чего то не знаем...

vents-: вообще интересная тема, какое же масло тогда можно смело лить? Лук хоть не подделка 100%, а другие хз

morozz: vents- пишет: вообще интересная тема, какое же масло тогда можно смело лить? Ты что нибудь слышал про допуски производителей моторов?

vents-: да слышал, допустим у Опеля оригинальное масло GM, это масло вообще делает какая-то румынская среднего качества компания, Генерал Моторс сделали Dexos1 и Dexos2 списки, в которых фигурируют все масла, которые можно заливать в двигатели Опель. Там Мотюль, Шелл, Ликви моли и прочие известные конторы. Так вот масло Лукойл Генезис в этом списке есть

morozz: vents- пишет: да слышал, допустим у Опеля оригинальное масло GM, это масло вообще делает какая-то румынская среднего качества компания, Ты не о том слышал. у меня в Мазду идёт масло по спецификации5 W30 A5/B5, а кто его производит уже тело второе . Сначала определяем допуск по спецификации , потом основываясь на отзывах или личных предпочтениях выбираем фирму производитель . ПС , для автогигантов какая то румынская фирма не производит масло, в лучшем случае там его разливают по канистрам.

Евген: Оригинальное масло это от лукавово та же тойота мазда и т.д сами не производят масла, у них контракты с крупными производителями, у тойоты был с кастролом. Единственно что вариант нарваться на потделку меньше если берешь у диллера

vents-: Если краски Вика акцептуются со стороны БМВ или Мерса, я бы ими покрасил свой авто. Так почему масла Лук имеют непонятную репутацию, если они получают допуски?

morozz: vents- пишет: ак почему масла Лук имеют непонятную репутацию, если они получают допуски? Так лей в свой мотор. допуск же есть

vents-: morozz пишет: Так лей в свой мотор. допуск же есть Но вы я так понял не стали бы заливать? Странно, Лук такой гигант, да и отечественного производителя хотелось бы поддержать, а не Кастрол и прочих буржуев, которые санкциями России угрожают.

vents-: чем, собственно, отличаются стандартные масла от масел , рекомендованных для двигателей с газовой установкой - никто не в курсе?

mihas: Ровер вкурсе, но он придёт в понедельник. Не разу не слышал чтоб в линейке масел у производителей масла для двигателей работающих на газу позиционировались специальные масла.

vents-: в кастрол и ликви-моли есть, я только не понимаю какие преимущества они дают или это маркетинговая чушь. Сейчас езжу на Манноле самом дешевом, дымит при прогреве, но резинку масляного фильтра пока не пробило (уже около 400 км проехал) и холода были по-сильнее, чем тогда когда пробило.... Все пытаюсь разгадать, в масле ли дело, в фильтре, в масляном насосе или.... До этого выбивало с маслом Кастрол дорогим, с Манолом дешевым тоже уже на следующий день (зимой в прошлом году). фильтр последний фирмы Filtron , пока держит. С другой стороны, когда затянул до дури другой фильтр, пробило уже не там....а пробку в двигателе...

Lex-art: vents- пишет: собственно, отличаются стандартные масла от масел , рекомендованных для двигателей с газовой установкой - никто не в курсе? температура вспышки отличается и стойкостью к разрушению. vents- пишет: в кастрол и ликви-моли есть, я только не понимаю какие преимущества они дают или это маркетинговая чушь. Сейчас езжу на Манноле самом дешевом Ликви моли больше на рекламе выезжают. Кастрюль обычное масло. А за Маннол скажу что норм хорошее и у нас чуть дешевле того же кастрола. vents- пишет: в масле ли дело, в фильтре, в масляном насосе или.... До этого выбивало с маслом Кастрол дорогим, с Манолом дешевым тоже уже на следующий день (зимой в прошлом году). а масло какое льешь? характеристики напиши? вкрути механический манометр давления масла и замерь. такое ощущение что у тебя забиты масленные каналы.

vents-: на холодном за шкалу 8 бар уходит, при прогреве меньше двух... это на приборке, механическим не замеряли, Кастрол 5в30 Маннол 10в40 Промывку не хочется лить... говорят лучшая промывка это новое масло...хз На пробке маслозаливной все чистенько и ровненько, да и пробку когда в двигле делали - все красиво - его же разбирали чуток

Lex-art: перепускной клапан есть в системе? или фильтр нужен со встроенным перепускным клапаном. а масло когда сливал грязи на дне емкости много было? Тут наверное все таки вопрос к Роверу, он больше в движках шарит.

vents-: в системе их вроде аж два (в двигателе). Масло самому мне не приходится сливать в основном Ну а так, по наблюдениям, в последний раз показалось много стружки в виде металлика, или сор какой-то типа как на лаке уколы пылинки. Причем сливая масло с фильтра ниодной такой типа стружки не обнаружил... хз что это, глюк мой или что

AutoColer: У Вентса смотрю уже руки чешутся и в мотор "залезть"

vents-: я так не думаю

Хэлкар: да нет особой специфики по маслу для газового оборудования. Хотя можно и оговорки придумать - например, если изначально движок дизельный - газовое оборудование ОЧЕНЬ поднимет температурную нагрузку, и не только на систему охлаждения (где моторное масло опять-таки далеко не последнюю роль играет). Тут только вязкость выбирать максимальную из рекомендаций производителя двигателя, снижать интервал замены. Общий принцип - интервал замены поменьше, щелочность масла побольше, забыть про маркетинговые бредни о low SAPS - с учетом специфики форума это можно сравнить с заявлениями о неоспоримых преимуществах Low VOC - т.е. бред. Рекомендовал бы глянуть на известное, но не продвигаемое в конкретном регионе масло. Для примера - в мск области спокойненько катаюсь на петро-канаде, его не столько на рынке что бы имело смысл подделывать. Крайне не рекомендую шелл, без претензий к бренду, но прикупить у немаленькой торговой фирмы шелл, сделанный в одессе, на малой арнаутской улице ((с), о. бендер), с год назад мне удалось.

vents-: Есть у меня идейка одна, но сначала тут спрошу. А что если через сливное отверстие мотора кишку с камерой и подсветкой запустить? Увижу ли я там маслоприемник с сеткой, редукционный клапан итд?

Rover: Маслоприемник увидишь, а клапан нет

vents-: Блин, не знаю что и придумать тогда, мотор я не хочу разбирать, вон на исудзу 4х4 клубе там монстры такие капиталку сами делают, тока потом не заводятся или вкладыши какие-то проворачиваются Не хотелось бы начинать, потому что если начну, придется вникнуть и закончится все производством моторов для автомобилей от вентса Ровер, а как насчет такой фишки - делаю переходник на маслянный охладитель, куда вкручивается сам масляный фильтр. В переходнике делаю собственный клапан редукционный условно на 8 бар, с переходника по шлангу масло сбрасывается в картер. В картер оно будет попадать через шланг, в картере высверлю отверстие и вкручу туда Вурт переходничок какой-нить Как, идея, или глупость? Кстати может и всерлить не надо , а вкрутить прям в маслосливное отверстие шланг то есть я делаю третий клапан который будет доступен без снятия поддона и мне теоретически пох будет на заклинивший клапан в насосе

morozz: vents- пишет: мне теоретически пох будет на заклинивший клапан в насосе Быстрее снять подднон и почистить насос или в край заменить его.

maxicolour: У меня была история на Гольфе с выбивание резинки на масляном фильтре... Много чего предпринималось пока не разобрали масляный насос и там есть цилиндрик такой , так на нём образовалась зазубринка с торчуном и вся причина была в ней. Устранили путём шлифовки этого цилиндрика-клапана.

vents-: morozz чтобы снять поддон, надо будет снять передний мост, рейку поднять и еще чето там, я зимой на такое очкану - машина нужна! а вот сделать независимое и хитрое изделие, применив мозг - мне нравится. То есть судя по совету, идея моя теоретически рабочая??? maxicolour Это и есть редукционный клапан, и вот если бы там вместо цилиндрика был шарик от подшипника, зазубринок-задиров бы не было. Я далек от ремонта моторов и очкую лезть туда. И инструмент не але, и я без опыта. Сервисменам доверять нашим, как выяснилось бабки на ветер

Евген: Веня говорить про какие то вкладыши рассуждать про вкручивание дополнительных перепускных клапанах , это не есть правильно , лучше не парься а заменяй месным слесарям ремонт мотора на какую нить ненужную для тебя фигню, на тот же порошок для краски. Или едь уже ко мне на север, победим твой мотор.... Или окончательно его добьем ( кстати.. Вкладыш это подшипник скольжения )

vents-: шухера и обвинений в тупости вроде не вижу, можно думать о чертеже?? А ведь в самом деле, штука полезная и универсальная получится На любую тачку Нулевые бехи и Рено зимой стоят с такой же проблемой блин, я не за них переживаю, мне удивительно почему Кулибины ничего подобного еще не сделали? Тут работы непочатый край, бабки стричь

morozz: vents- пишет: мне удивительно почему Кулибины ничего подобного еще не сделали? Тут работы непочатый край, бабки стричь зачем придумывать колесо ещё раз? А бабосов лучше стегануть разобрав пол мотора

дядя вася: vents- пишет: как насчет такой фишки - делаю переходник на маслянный охладитель, куда вкручивается сам масляный фильтр. Сам-то как думаешь,там на заводе ипонском марадоны мотор изобретали?Лучшее враг хорошего.Все уже придумано за долго до тебя.Если ,конечно,ты не новый Ломоносов или Эйнштейн.Следи за мотором,лей нормальное масло вовремя и поддон тебе снимать никогда не придется.

vents-: Дядь Вась, лью самое дорогое масло, лил вернее! но после пары таких подрывов и пролива масла по 100 евро на следующий день как-то настроение подугасает! Мне эти выходки уже около 500 евро в унитаз! Ни одному колхознику в мотор больше лезть не дам! Итак, первый вопрос. Штырь маслоохладителя, куда накручивается масляной фильтр. Этот штырь определенной длины. Идея такая, рождается так сказать начало детали. Представим себе обыкновенную кружку. Ее стенки служат нам удлинителем, в сам цилиндр будет вкручиваться клапан принципа как на компрессорах. Мы получаем первую часть детали. Вопрос в чем: на дне кружки мы сверлим дырочки для того, чтобы маслоканал был. В середине дна нужно или просверлить дырку с последующим нарезанием резьбы, для того чтобы этот цилиндр накручивался на штырь маслоохладителя ИЛИ делать на внешней стороне дна стакана дополнительный точно такой же штырь такой же длины? Короче, вопрос на который нужно ответить - влияет ли длина штыря как-то на работу фильтра, если мы ее укоротим чуток накрутив на нее стакан в виде шайбы в пару сантиметров? А потомсобственно на этот же штырь фильтр. Шайба сама даст нам объем в виде цилиндра куда можно будеть вкрутить сам клапан, а уже из клапана мутить шланг в картер.

vents-:

королев к а: vents- ,ты пока текст набираешь.....да уже бы мост скинул.... а теперь прикинь...твоя затея встанет тебе потерей двигла.... что дешевле?

vents-: королев к а каким образом запорю? клапан планирую на 7 бар, то есть по-сути моя эта система будет срабатывать только когда сильное давление, а сильное оно потому что насос считай фигачит напрямую со всей дури, потому что клапан редукционный не работает. Все что я делаю - это дополнительный клапан, который избавит от проблем и будет доступен в ремонте не разбирая пол машины, вот и все. Это как с компрессором, который накачивает 20 бар за 5 минут, мне не нужна такая мощность, а другого компрессора нет - я делаю клапан ему на 10 бар

Rover: vents- идея со шлангом полный бред потому как твой перепуск будет не там где надо. На счет выкатывания моста что бы снять поддон слабо верится, скорее всего там надо открутить подушки и приподнять мотор. Но лезть туда стоит после замера давления.

дядя вася: Rover пишет: Но лезть туда стоит после замера давления. Да ты хорош давай подсказывать. Интересно же чем это закончится.

vents-: чем чем, опять на пол года зависну в гараже, сломаю все болты, куплю дрель Бош и продам потом Марадоне в пол цены Я 5 раз уже лазил в яму и попытался представить масштаб работ, таки не вдохновился совсем. Ну допустим поднял мотор, картер полюбому не все болты открутятся и пошло поехало....уффф

AutoColer: Вентс не ищет легких путей Предпочитает круглое таскать, а квадратное катить.

королев к а: Rover пишет: На счет выкатывания моста что бы снять поддон слабо верится, скорее всего там надо открутить подушки и приподнять мотор. как всё легко и просто. Диман,не расплатишься.ты же балку в гараже делал.за неё и приподнимай. vents- пишет: каким образом запорю? потому что ты не конструктор,ты не механик,ты не токарь... заработай денег и в Питер.там тебе помогут.

vents-: Rover я спросил на джипперском форуме, говорят надо 4 болта открутить и освободить передний редуктор. Так освободится подход к картеру. Блин, вроде можно рискнуть на ремонт, но учтите я если начну - всем мозг вынесу!:-)

Хэлкар: vents- пишет: я спросил на джипперском форуме, говорят надо 4 болта открутить и освободить передний редуктор. Так освободится подход к картеру. Блин, вроде можно рискнуть на ремонт, но учтите я если начну - всем мозг вынесу!:-) где начало истории, я не в курсе, так что о какой машине речь не в курсе, но в теме упоминался гольф 3. Если это оно же - болтиков будет чуть больше, опоры и кронштейны снимать, подрамник нужно только отпустить спереди, ослабив сзади, поднять мотор за кронштейн кондиционера, и вперед. Минусы - скорее всего будешь ослаблять стойки стабилизаторов, и на тоже место воткнуть не получится, т.е. регулировка ходовой потом ждет. А дальше очень зависит от того, как крепится маслонасос - два болта внутри, или со стороны маховика надо подлезать...

витек: Хэлкар пишет: упоминался гольф 3 Это не о нем. Где ты видел у гольфа передний редуктор?

Хэлкар: витек пишет: Это не о нем. Где ты видел у гольфа передний редуктор? поэтому и пишу, что не знаю о чем речь. Но если что-то фольцеобразное - логика будет такая же. Существенные моменты - это регулировка ходовой после процесса, и что нужно уточнять, не потребуется ли скидывать маховик. Учитывая, что ранее мост снимать надо было...

витек: Хэлкар пишет: поэтому и пишу, что не знаю о чем речь Зачем тогда вообще что то писать?

Хэлкар: витек пишет: Зачем тогда вообще что то писать? потому что могу предупредить о двух возможных проблемах, о которых тут ни слова. По меньшей мере это несколько более содержательно, чем пустые вопросы "зачем тогда писать". Но если отнимаю кусок хлеба - извините. Куда отправить буханку?

витек: Хэлкар пишет: витек пишет:  цитата: Зачем тогда вообще что то писать? потому что могу предупредить о двух возможных проблемах, о которых тут ни слова. По меньшей мере это несколько более содержательно, чем пустые вопросы "зачем тогда писать". Но если отнимаю кусок хлеба - извините. Куда отправить буханку? Ну для начала поинтересовался бы о какой машине идет речь и что общего она (Исудзу) имеет с Гольфом. А хлеба вашего нам не нада, я его в другой сфере зарабатываю.

Хэлкар: Забавно. Может быть, стоит уточнить и модель? Если вдруг это окажется эльф - см. выше, про маховик.

vents-: Опель Монтерей (Исудзу Трупер), бензин, 3.2, 93 год

Хэлкар: 3.2 не видел... а интернет у всех общий. но по этому общему интернету сказал бы что ЛУЧШЕ ехать к мотористу - скинуть самому получится насос, но износ померить уже сложнее (предполагая, что с инструментами описанный выше напряг). А так - да, про сцепление ничего особого страшного, мост с одной стороны опускать, и рулевую тягу - дальше соответственно сход-развал понадобится после сборки.

vents-: Хэлкар пишет: ЛУЧШЕ ехать к мотористу Не хочу, не верю никому, Роверу бы отдал, но нашим нет доверия. Хотел сварочнику своему отдать на ремонт ее, но он отнекиваетсЯ, сам намучался со своим джипом и вот сыну купил летом - только сейчас закончили реставрацию "изнутри" с полной сваркой днища итд.

vents-: Вот как раз тему масла затронули на БМВ клубе, если правда хрен оспоришь, доводы убедительны .. а кто-то из наших пробовал этого производителя?? https://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY&list=UUv2hYhRYO8Fmbs5mUemz2oQ

morozz: vents- пишет: https://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY&list=UUv2hYhRYO8Fmbs5mUemz2oQ его ни кто всерьёз не воспринимает

vents-: его можно не воспринимать, но прибор-то не врет судя по видосу....а вообще, если правду разделить по-полам, получается из именитых рулит Мотуль

vents-: вот этот гаденыш редукционный клапан, под номером 8

vents-: в мануале вроде нашел поочередность снятия

Хэлкар: vents- пишет: Вот как раз тему масла затронули на БМВ клубе, если правда хрен оспоришь, доводы убедительны .. а кто-то из наших пробовал этого производителя?? https://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY&list=UUv2hYhRYO8Fmbs5mUemz2oQ эээ... и о чем бы это? А еще можно налить масло на кусок хлеба, и провести тест на скорость просачивания - и на вкусовые качества. Результаты окажутся тоже весьма удивительны - и так же удивительно далеки от эксплуатационных характеристик. Например, текучесть никак не связана со способностью сохранять поверхностные пленки (запуск двигателя). В тесте показано удивительное явление с многовековой историей - защита режущего инструмента шлифовкой рабочей поверхности. Исторические данные подтвердились - шлифовка является частным случаем защитного покрытия. Косвенно такой тест показывает наличие, а если бы знали риску от шкурки - и дисперсность использованных антифрикционных присадок в масле. Вау, в мотюле 8100 есть присадки - о чем прямо заявляет производитель, классифицируя это масло. Вау-2 - присадки работают за счет забивания собой рисок в поверхности трущегося материала и "выравнивая" поверхность - результатом чего является уменьшение износа. И очень слабо тест отвечает на вопрос "это где же у нас в двигателе есть трение, более характерное для металлообработки?" 200н*м - это круто. Это момент затяжки колесных болтов на некоторых мерсах - при стандарте затяжки в 100 в среднем н*м. Сильно надеюсь, что у меня в движках ТАКИХ потерь на трение нет)) Так что о чем видео - я не понял. PS vents, вот тут есть рисунки - и обсуждение http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=99282

morozz: vents- пишет: его можно не воспринимать, но прибор-то не врет судя по видосу....а вообще, если правду разделить по-полам, получается из именитых рулит Мотуль Почитай ойл клуб, там и про мотюль написано, и про чудо масло тоже

Rover: vents- пишет: доводы убедительны ой бля, аж живот скрутило, супер реклама для лохов

vents-: Rover Сейчас же век интернета, если всё прогон - его сразу все засрут и он заслуженно получит репутацию галимого мошенника. Этот Эрик зареган на БМВ клубе, я так понял он основоположник течения смотра.ру, не сказал бы что к нему там плохое отношение. Да, манера его разговора конечно порой смешная, я про стиль типа "я даю всем производителям масел ровно один месяц ..." (да кому ты нах нужен, выскочка - как элемент сарказма в мыслях проскочил ). Но если опустить эти громкие и в принципе невинные типа троллинги и вызовы в разговоре, вполне себе норм мужик, не вижу смысла в плане расчета на лоха.

vents-: Ровер, глянь, у Мерса этот Бардаль допуск имеет, значит не шарашкина контора точно http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html

vents-: ого, а у дешевого Маннол 10в-40 к Вольксвагену допуск оказывается или что это?? https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_m.pdf

AutoColer: vents- пишет: А чем дешевый Маннол хуже того же Мотюля? Или любого другого бренда.

vents-: AutoColer пишет: А чем дешевый Маннол хуже того же Мотюля? Или любого другого бренда. скажу что я заметил как минимум - дымит из выхлопа сильно, с Кастролом такого не было. А так на ойл клубе вроде и с настороженностью о нем говорят, но и признают что не фуфло. У нас пятилитровая канистра 13 евро стоит, поэтому с моей проблемой можно справляться таким вот образом - тупо возить это масло ссобой на всякий случай и не лезть в двигатель. Другое дело, когда башляешь 60 евро за Кастрол и на следующий день все на асфальт выливается Сегодня опять наблюдал прогрев...стрелка за 8 кг на холодную, газанешь и валит за шкалу. Газанешь сильней и видно как редукционный срабатывает - давление останавливается не доходя до 8 кг. Но такая картинка не всегда, иногда и заваливает. Клапан подклинивает получается и просто не всегда срабатывает. Что ему там мешает хз. Думаю после 3000 если масло не выльется, залью Манноловскую очистку для двигателя, посмотрим может лучше станет. Пока пробег 550 км по городу на Манноле Если Вольксваген пишет, то я спокоен теперь. Кстати, завод Маннола тут рядом со мной , в Клайпеде. Может забарыжить? Если у нас в магазине 13 евро, то купив бочку полагаю будет дешевле, и мне пригодится А пользуется спросом услуга замена масла в гараже с фильтром и промывкой двигателя? Промывка Маннол у нас 1 евро стоит.

витек: vents- пишет: Может забарыжить? Экий Вы, батенька неутомимый!

королев к а: Rover пишет: аж живот скрутило, супер реклама для лохов решил посмотреть.... vents- ,в конце 90-х было нечто похожее и лично видел на автосалоне на Красной Пресне,как движок от жиги без масла цельный день крутил. а это не тот чел ,что намедни на Кутузовском разложился? http://www.mk.ru/incident/2014/11/08/v-zhutkom-dtp-na-kutuzovskom-pogibli-5-chelovek-iz-iskorezhennykh-mashin-dostavali-obgorevshie-trupy.html тоже м5 бэха

Хэлкар: vents- пишет: скажу что я заметил как минимум - дымит из выхлопа сильно, с Кастролом такого не было. А так на ойл клубе вроде и с настороженностью о нем говорят, но и признают что не фуфло. У нас пятилитровая канистра 13 евро стоит, поэтому с моей проблемой можно справляться таким вот образом - тупо возить это масло ссобой на всякий случай и не лезть в двигатель. Другое дело, когда башляешь 60 евро за Кастрол и на следующий день все на асфальт выливается Сегодня опять наблюдал прогрев...стрелка за 8 кг на холодную, газанешь и валит за шкалу. Газанешь сильней и видно как редукционный срабатывает - давление останавливается не доходя до 8 кг. ...а давление масла нормально, а не по датчику, мерилось? по описанию - и нежеланию лезть в мотор, - больше похоже, что от промывок долгоиграющх может быть больше толка, чем от всей темы о маслах.

morozz: vents- пишет: ого, а у дешевого Маннол 10в-40 к Вольксвагену допуск оказывается AutoColer пишет: А чем дешевый Маннол хуже того же Мотюля? Или любого другого бренда. разница только в межсервесном интервале. Манул нужно менять каждые 5 тыков. 15 лет назад лил его в свою Ауди, проехал 100 тыков, с мотором все ровно было.

morozz: vents- пишет: у Мерса этот Бардаль допуск имеет, значит не шарашкина контора точно Я чёто не вижу где там Бордаль

Rover: vents- кому его засирать, людей способных оценить все лоховство их теста мало, а тех кто вступит в полемику еще меньше. А дальше будет эпатаж шоумэна против занудного гнушения технаря, понятно за кем останется последнее слово. Тебя же привел в щенячий восторг их псевдонаучный тест, так что результата своего они добились. Так что вперед за Бордалем и мегоприсадкой.

vents-: Rover пишет: vents- кому его засирать, людей способных оценить все лоховство их теста мало, а тех кто вступит в полемику еще меньше. А дальше будет эпатаж шоумэна против занудного гнушения технаря, понятно за кем останется последнее слово. Тебя же привел в щенячий восторг их псевдонаучный тест, так что результата своего они добились. Так что вперед за Бордалем и мегоприсадкой. Да мне пофик на Бардаль, я Маннол же заливаю Я весь ажиотаж еще по тем пленкам с оклейкой машин помню (именно Эрик, насколько я знаю, продвинул первым эту тему с рекламой), и еще тогда лоховством это считал и искренне удивлялся, когда видел обклеенные Бентли, Мерсы, Феррари итд. Щенячего восторга не вызвал тест с маслами, но скажем так, он не показался мне неубедительным! Если бы масло было мне доступно, я как минимум бы попробовал подобный тест и если бы все подтвердилось - я бы залил это масло.... а как имитацию аппарата из видео, железный цилиндр с насадкой на дрель Я сам непроизвольно проводил тест масла кастрол и маннол когда менял в авто. У маннола есть очиститель для тормозов, у этого баллончика такая гладкая крышечка, ну как у дезодорантов в виде колпака. Так вот кастрол магнатек пленка оставалась на стенках крышечки гораздо дольше, тогда как Маннол стекал практически сразу не оставляя НИЧЕГО - СУХАЯ ПОВЕРХНОСТЬ. Там стенки очень гладкие на колпаке этом. Что это значит? То что "маркетинг с остающимися молекулами Магнатек" на железяках я думаю правда....я в этом наглядно убедился сам

morozz: vents- пишет: но скажем так, он не показался мне неубедительным! Если бы масло было мне доступно, я как минимум бы попробовал подобный тест и если бы все подтвердилось - я бы залил это масло.. Купи любое базовое масло, налей в него присадку снижающую трение и получишь чудо масло как из рекламы только в 5 раз дешевле.

Rover: vents- пишет: он не показался мне неубедительным! На то и расчет, ребята то которые снимали вовсе не дураки и хорошо понимают что они делают.

vents-: Rover А на что расчет? Забарыжить Бардаль? Так это и так понятно, но это же не значит, что продукт на лоха и ни о чем morozz пишет: Купи любое базовое масло, налей в него присадку снижающую трение и получишь чудо масло как из рекламы только в 5 раз дешевле. Где купить базовое масло ? Есть такого замеса опыт?

Rover: vents- пишет: Есть такого замеса опыт? конечно, у всех ведущих производителей моторных масел, ты к ним обратись и они с удовольствием поделятся с тобой своими наработками

morozz: vents- пишет: Где купить базовое масло ? Есть такого замеса опыт? Очень , очень много фирм сами не перерабатывают нефть в масло , а покупают базовое масло у производителей и добавляют в него присадки. Тот же Бардаль ни чё не производит , а только смешивает. Масло используют от Petronas.

vents-: Пффф.....Петронас находится в Малайзии, нефтеперерабатывающая компания, там продукция больше чем уверен танкерами отгружается.... такая контора с лохами не в теме даже общаться не будет, следовательно, если они продают базовое масло тому же Бардалю, то Бардаль как минимум не лох! Это если рассуждать логически. Понятно, что есть трейдеры и посредники, но и те, чтобы не марать репутацию с лохами не связываются, вот и всё... Получается, что ни один производитель масел не может быть лохом в принципе! Следовательно, выражение "расчитано на лоха" не имеет под собой оснований. Я не защищаю Бардаль, просто рассуждаю.

Rover: vents- у тебя сложности с пониманием русского языка? Читаем внимательно, я написал супер реклама для лохов А ты сделал из этого вывод vents- пишет: Получается, что ни один производитель масел не может быть лохом в принципе! Следовательно, выражение "расчитано на лоха" не имеет под собой оснований. тебе не кажется, что твоя интерпретация моих слов искажает смысл сказанного мной? Посмотри как выглядит и почитай как работает натуральная машина трения, а потом сравни внимательно с тем что делает Эрик в своем тесте и это только то что на поверхности http://www.nhms.ru/?mod=pages&id=82 это для начала, а потом стоит почитать какой ни будь учебник по основам двигателестроения, что бы понять что та ситуация которую они неумело моделируют на камеру, называется авария в моторе, то есть, при такой ситуации в ДВС это уже поломка, требующая ремонта и не имеющая ничего общего с эксплуатационным износом

Хэлкар: vents- пишет: Пффф.....Петронас находится в Малайзии, нефтеперерабатывающая компания, там продукция больше чем уверен танкерами отгружается.... такая контора с лохами не в теме даже общаться не будет, следовательно, если они продают базовое масло тому же Бардалю, то Бардаль как минимум не лох! Это если рассуждать логически. Понятно, что есть трейдеры и посредники, но и те, чтобы не марать репутацию с лохами не связываются, вот и всё... Получается, что ни один производитель масел не может быть лохом в принципе! Следовательно, выражение "расчитано на лоха" не имеет под собой оснований. Я не защищаю Бардаль, просто рассуждаю. хочешь, я сделаю тебе масло? http://www.компания-кондор.рф/maslo-m-9s/ - вот база, обрати внимание на фасовку. сертификация масла - это предоставляются производителю сведения о пакете присадок. и все.

vents-: Хэлкар пишет: хочешь, я сделаю тебе масло? http://www.компания-кондор.рф/maslo-m-9s/ - вот база, обрати внимание на фасовку. сертификация масла - это предоставляются производителю сведения о пакете присадок. и все. Там вас попросят купить минимум фуру этого масла, думаете литрушку продадут? Они же пишут - оптовая торговля, правда опт у каждого свой...у кого-то это танкер, а кому-то 10 литров опт. Попробуйте сделать свое масло, интересно же И посмотрим что у вас по цене выйдет Затратная часть начинается уже со звонка в эту компанию

Хэлкар: Поясняю - базовое масло - это не прекурсор синтеза героина, находится в свободной продаже бочками) просто обычно им не интересуются - зачем, когда лучше покупать под требуемую задачу масло) но когда у тебя в соседях такая маленькая штука как красногорский механических завод... и в каких объемах его можно купить - тоже не вопрос) кстати, ссылку я выложил на диллер) можно же и так положить: http://www.mz-nefteproduct.ru/rus_/3goods_ch0ch35ch201/view.html - вот тут реально бочку не купишь)

morozz: vents- пишет: Там вас попросят купить минимум фуру этого масла, думаете литрушку продадут? незнай как у вас , а у нас до сих пор можно купить масло М8 , то самое ,просто масло. Причем его можно купить в любом магазине по цене в 50 рублей за литр.

Хэлкар: м-8 - это минералка вроде бы) а вентсу надо крутое масло) 9с - синтетика)

vents-: morozz пишет: Причем его можно купить в любом магазине по цене в 50 рублей за литр. 50 рублей это 1.85 евро? Окей, цена готового масла Маннол стоит 13 евро за 5 литров. Разница составляет 3,75 евро за 5 л или 0,75 евро за литр, при условии, что мы не купили еще присадок. То есть такое производство может не оправдаться по конечной цене даже для собственных нужд

vents-: Хэлкар пишет: м-8 - это минералка вроде бы) ну вот, минералка, а Маннол 10в-40 это полусинтетика, синтетика Маннол стоит 15 евро за 4 л насколько помню А почём Бардаль продают кстати?

Хэлкар: боюсь, что 50р (кстати, опт ниже 40ка рублей стоит) - это 0.85 евро) разница с 5ти литров 9.6евро примерно) стоимость пакета присадок около 2х евро, насколько помню - но вот это уже оценочные данные) так что что бы удачно пройти предложенный тест можно взять на 60 евроцентов 6гр нитрида бора (цены розницы) - это примерно ВО МНОГО раз больше, чем содержится в масле) Потом Вентс льет это в движок, и таки едет на капиталку)

vents-: ладно, спасибо за поправку по конвертации, все не могу привыкнуть с лата на евро. Уезжаю, потом на спорт. До завтра. Зы Хэлкар Звони этим торгашам, сварим масло потом в латвии откроем точку, я продавать умею

avto-moto: есть такая установка на колесах. заливаешь отработку, она ее очищает. добавляешь присадки и продаешь масло колхозам.

vents-: интересная тема, читаю http://www.oil-club.ru/forum/topic/9282-klub-ljubitelei-mineralnogo-masla/

vents-: как вам такой метод промывки? https://www.youtube.com/watch?v=JwVkaiax5kI

Хэлкар: отличный вариант скоротать вечерок. На старый шпатель/железную тест-пластинку или что-нибудь в этом роде налей масла, прогрей горелкой до образования нагара масляного, да отмой этот нагар из спринцовки соляркой - тереть нельзя, самотеком) когда отмоется - можно и на двигателе повторить) если очень хочется поотмывать без разбора - я бы залил долгоиграющую промывку, откатал на ней 200км, залил любое недорогое масло, плеснул стакан соляры в масло, откатал 100км (до падения уровня по щупу на тот стакан, вернее), еще стакан, еще откатать, и опять замена масла и фильтра на нормальные. Толку тоже мало, но хоть время "отмывания" более текучим маслом будет побольше)

дядя вася: Хэлкар пишет: я бы залил долгоиграющую промывку, А я бы залил хорошее,дорогое,и главное НЕ КОНТРАФАКТНОЕ масло.Через две-три замены движка чище новой.Проверено.

morozz: vents- пишет: как вам такой метод промывки? Тупизм

дядя вася: У Россиян на генетическом уровне заложена тяга к усовершенствованиям.Типа на заводах тупицы в КБ сидят.Ребята,все уже придумано до нас.И конструкция двигателей и присадки в маслах.У меня вопрос к таким промывщикам.Как они эту соляру из колена выковыривать будут?Он ведь полый.

morozz: там не только из колена, там получается , что во всех подшипниках скольжения отсутствует смазка после такой промывки. И когда мотор запускается на холодную , после такой замены, то проходит некоторое время пока масло не образует плёнку между трущимися детялями, а пока не образует, то метал трётся о метал. Такие промывщики - мечта моториста

Вальтер: Если ездишь на нормальном масле нет необходимости промывать двигатель, можно уменьшить интервал между заменой, если городской режим.

Lex-art: Слышал что дизельное масло сильнее отмывает масло чем масло на бенз. мотор.

Хэлкар: дизельные масла просто как правило с высокой щелочностью) так что да, в среднем отмывают лучше) только любое масло отмывает чуть лучше чем никак. А чем, помимо религиозных воззрений, мешают остатки солярки в масле?) чуть менее вязким его делают?

дядя вася: Хэлкар пишет: А чем, помимо религиозных воззрений, мешают остатки солярки в масле?) Ну как бы люди думали.Опыты проводили.Формулы высчитывали.В каждом масле своя ,так сказать,неповторимость.По вязкости,по смазкости,по мойкости.....и т.д. и т.п.Расчитано всё до молекулы!И любое вмешательство рушит эти формулы нахрен.Не веришь?Спроси у любого технаря мало-мальски знакомого с химией. И тут значит подходим мы к машине,такие красивые,и вспоминаем,что дедушки наши,когда в свои ЗИЛы заливали М6,а по праздникам М8,то промывали они их с интервалом в 20000 км (надо же было и в свои москвичи что-то лить) волшебной соляркой.А дибилы с Мобила,Тоталя,Кастрола,Ликви-молле.......чо-то там парятся ради спасения наших движков на Мерсах,Ауди,Тойотах. Сам лично наблюдал один двигатель.Купил знакомый гольфа второго.Движка работает не ровно.Заглядываем через горловину,ничего не видно.Снимаем крышку.Мазефака!!! Там кокс монолитом.Скинули поддон.Та же картина.Отложения прям наростами.Сколько смог поотковыривал отверткой те наслоения.Потом собрал все обратно,залил Мобил1.И стал ездить.У нас это называют ,снимать нагар с клапанов.Реально стал отжигать.Передерживать на пониженных.Крутить до 5000 оборотов.Масло менял через 7000.После третьей замены (20000 пробега)сняли крышку и поддон.МЫ АКУЕЛИ.Просто новый двигатель.Ровный слегка бронзовый налетик.Никаких отложений.....Вот ,примерно так. Моющие качества в маслах проявляются при температуре.В режимах отжига масло греется до 130-140 градусов.И моет.Полоскать движку холодной соляркой,пустая трата времени и нарушение молекулярных свойств масла,в последствии туда залитого.И вообще ,лучшее-враг хорошего. Хэлкар Никогда не задавался вопросом,почему некоторые растворители сворачивают грунт,базу или жидкую?А некоторые нормально с ними работают.Смесь солярки и масла из той же оперы.С какими-то маслами сработает,а какие-то разрушит.

vents-: То есть получается, вваливать на машине - лучше двигателю

Евген: Веня, конечно, вваливать для машины т.е. двигателя есть очень хорошо , спроси у ровера после каких оборотов начинают клапана крутиться ? Про современные не знаю а на тех что я учился клапана крутяться и соответсвенно всегда плотно прижаты, нет нагара и работают правильно

morozz: vents- пишет: То есть получается, вваливать на машине - лучше двигателю Однозначно. Мотор нужно крутить , а не дрочить на низах пытаясь сэкономить 200 грамм бензина

vents-: Евген morozz Теперь буду вваливать на жыпе как папа А то все жалко Вообще тема промывки получается не совсем актуальна, из-за промывки вот че может быть https://www.youtube.com/watch?v=xIYB5bvNqVo

Rover: рука/лицо

Юрий74: vents- пишет: Вообще тема промывки получается не совсем актуальна, из-за промывки вот че может быть https://www.youtube.com/watch?v=xIYB5bvNqVo Охренеть! vents- пишет: еперь буду вваливать на жыпе как папа А то все жалко А я вваливаю не жалею

Хэлкар: дядя вася пишет: Хэлкар Никогда не задавался вопросом,почему некоторые растворители сворачивают грунт,базу или жидкую?А некоторые нормально с ними работают.Смесь солярки и масла из той же оперы.С какими-то маслами сработает,а какие-то разрушит. нет, не задумывался. Потому что не стоит сравнивать явления разного порядка - масляную смесь, устойчивую к добавлению топлива хоть в чистом виде, хоть в "недогаревшем" - надеюсь, тут возражения нет, и эта ситуация не вызывает вопросов? - с достаточно сложными реакциями между полиэфирами и растворителями) разумное возражение есть, и его стоит принимать во внимание - но оно связано не с "соляркой" времен "сольем на автобазе", а с как раз "с современными и экологичными" видами соляры) парафин - бензиновому двигателю плевать, при температурах работы бензинового движка его довольно быстро в виде паров закинет на впуск через вентиляцию, а вот добавочки для увеличения смазки могут быть как масляными в солярке, так и никому неведомыми - и они могут сказаться. По поводу отмытого движка - у всех гаражников есть такие истории в актве, собственно и у меня в том числе, с участием нежнолюбимой мной петроканады и моего же движка. Про сбитый нагар - поверю, именно отжигом его и снимают, а про "масло отмыло" - нет. Либо вместо хорошего масляного лака и окончательно застывшего шлама любовались на перепробежавшее, но еще не застывшее в гудрон масло. А сказки про моющие масла - они живут и жить будут, кто бы спорил - пока нет четкого разделения что чем называется. Для одного сработавшееся до "комков" (местные загустения масла при комнатной температуре, растворяющееся рпи нагреве) масло - уже "шлам", для других - нагар, требующий напильника - "ничо, отмоем". Выше предложил - немного масла на металлическую пластинку, сжечь в нагар, и попробовать отмыть самотеком, или струей. Когда отмоется - патентовать супермоющее масло. Правда, обычно требуется сольвент и механическая обработка при вскрытии двигателя - но...

дядя вася: Хэлкар пишет: Выше предложил - немного масла на металлическую пластинку, сжечь в нагар, и попробовать отмыть самотеком, или струей. Когда отмоется - патентовать супермоющее масло. Всеми конечностями ЗА. То же самое могу предложить про мойку соляркой.Когда отмоется - патентовать супермоющую солярку. Возможно если нагреть её до нормальных температур,каким подвергается масло в движке,может она что-то и отмоет.В остальных случаях,сколько не отмывал движков и агрегатов в тазах с соляркой......пока отмоешь,не одну кисточку сотрешь под корень.Как и что она может отмыть в холодном состоянии за несколько минут в движке? Просто смысл этой процедуры мне кто-то может рассказать? Что до совместимости соляры и масел.Думаю не надо рассказывать ,как можно ложкой дегтя испортить бочку меда.Если ты ездишь на дешёвых маслах совдеповских времен,то конечно,можно и мыть чем угодно и вообще все что угодно.Но портить дорогое хорошее масло хотя бы даже ложкой самой высококачественной соляры......смысл?Для чего?С какой целью? Да,конечно,оно перемешается.И даже станет однородным внешне.И даже будет работать ,смазывать,отмывать.....НО!Химическая формула его уже будет нарушена!!!А значит в каком-то режиме оно сработает не так как это задумывалось производителем.

Хэлкар: предлагаю пожать руки и разойтись - по основному вопросу что это способ скоротать вечерок и не более возражений нет ни у кого))) потому что, опять же, можно припомнить что происходит с вязкостью масла при эксплуатации, и будет ли во вред добавление разбавителя - довольно спорно) но для разумного спора надо набирать опыт применения... а с какой целью такой опыт набирать - не представляю... хотя у кого-то он может и быть, по "мягкой раскоксовке" - хорошо что до этого в теме не дошли))

дядя вася: Аминь.

morozz: vents- пишет: из-за промывки вот че может быть Скорее всего это не промывка виновата, а присадка в масло после замены. или само масло. Это пожалуй наглядный пример " масляной чумы" о которой многие слышали . но не все видели.

nikita.pikarov: Все по разному продают. Как правило там и опт и розница идет. Пример - те же ребята из Пикара (https://pikar2000.ru/).... Там уже нужно звонить и в частном порядке договариваться что к чему. Может они и в розницу продадут. По крайней мере уже были такие случаи..



полная версия страницы