Форум » Галерея работ участников и гостей » Авторская аэрография Кудряшова Бориса. Оцените! » Ответить

Авторская аэрография Кудряшова Бориса. Оцените!

boriskud: Жду Ваших отзывов о моём творчестве на сайте: http;//www.avtoart.ru

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

Lynx: Мда, я думаю за 10 лет вы приобрели богатейший опыт в аэрографии! Можно вопрос!? Многие говорят и пишут, чтобы заниматься аэрографией, не обязательно быть художником, это дело техники, на сколько это оправдано? Я понимаю что если создавать дизайнерскую покраску (камень, дерево...) тогда это дело техники, а пейзаж, животные, люди... Вот здесь уже встает загвостка...

Lynx: Мда, я думаю за 10 лет вы приобрели богатейший опыт в аэрографии! Можно вопрос!? Многие говорят и пишут, чтобы заниматься аэрографией, не обязательно быть художником, это дело техники, на сколько это оправдано? Я понимаю что если создавать дизайнерскую покраску (камень, дерево...) тогда это дело техники, а пейзаж, животные, люди... Вот здесь уже встает загвостка...

Кудряшов Борис: Для рисования людей, животных и т. п. можно и нужно использовать опорный трафарет. На экране монитора рисунок воспринимается целостно, для сохранения этой целостности в композиционном решении на автомобиле и используют опорный трафарет. Насчёт подготовки: действительно, чтобы заниматься аэрографией художником быть необязательно. Но давайте сразу обговорим: что подразумевается под словом художник? Я рассматриваю художника с точки зрения автора рисунка и, что чаще всего и бывает, и исполнителя (лично я работаю так). Нужно понимать, что автор и исполнитель-это не одно и тоже. Авторская аэрография-это роспись, сделанная художником. Здесь встаёт ворос о таланте художника как креатора идей и о его мастерстве для воплощения самим же собственных идей. Копия работы, к примеру, Валеджо, на автомобиле- это аэрография сделанная исполнителем. Здесь вопрос встаёт только о мастерстве и опыте исполнителя. Как прави ло, быть исполнителем гораздо прибыльнее (финансово). Потому в этой сфере и существует жёсткая конкуренция. Среди художников такой конкуренции не наблюдается по очень простой причине: работы авторскиеи очень разные: у каждого художника свой стиль. Я всегда говорю, что аэрография -это не фирма, а художник/ки, которые работают в этой фирме+финансовые возможности этой фирмы. Ой, по-моему я расписался... Закругляюсь. Надеюсь, ответил на Ваш вопрос?


Lynx: Ну как мне кажется надо еще суметь перерисовать, а для этого тож требуется некий талант))) А для тех кто не умеет рисовать и не знает толком техники это сложно сделать! Да, и у меня есть несколько предложений по форуму, в гостевую чет не получилось добавить! Может вы конечно спецом сделали чтоб любой желающий мог написать в форуме без регестрации как "Гость", что у меня сейчас случайно получилось ,но на сколько это разумно и нужно ли это?! Потом не обнаружил возможности правки своих сообщений и не нашел на форуме ссылку для перехода на главную страницу сайта! Но это уже мелочи))) А так все супер!

Эд (Steingraph): Я тож зарегился - будем общатся... учиться, учиться и учиться! А можно вопрос к Борису Кудряшову - ваши любимые краски для работы и аэрограф (понимаю что не один аэрограф у вас но какой любимый для какого этапа, скажем так) ? Заранее спасибо. (У меня положительные эмоции от вашего СМАРТА в огнях с листьями...это просто шедевр...я не знаю что в нём такого, но такая работа просто заглядение..я сколько на неё смотрю она мне не надоедает!)

wowkin: 4 Кудряшов Борис А почему, вообще-то, нельзя было тут, автомобильная аэрография, разрешите представиться- Борис продолжить, в той теме тоже всё неплохо начиналось?

Кудряшов Борис: я забыл пароль...., поэтому и не продолжил там.

Кудряшов Борис: Кстати, я планирую проведение мастер-класса, это будет доступно всем.

Кудряшов Борис: красками я работаю фирмы SIKKENS, а аэрограф чаще использую - эволюшн.

Max_GROM: Видел машину Айдара (джип с пингвинами),вода очень здоровски выглядит.Работы с проработкой внутрянки машин тоже суперовски смотрятся.Стиль очень интересный и меня радует.Молодец.Ну-у,а так,вопросов куча,но задавать мне их как-то не очень удобно...Хотел бы я конечно пройти ваши курсы,но...пока все сам-сам,ну и спасибо огромное нашему форуму (Wowku:Где, блин, смайлик с выбитым зубом? )

raf117:

wowk: Забыл про нас Борис... покрасовался и тю-тю...

raf117: просто хочет перемонить на свой форум наверно....

Sancho: Кудряшов Борис пишет: Для рисования людей, животных и т. п. можно и нужно использовать опорный трафарет Конечно оф.топ, но всеже. Что за трафарет можно поподробней?

Виджар: raf117 пишет: просто хочет перемонить на свой форум наверно.... Меня и здесь неплохо кормят.Да он наверное и зашел сюда чтобы засветить свой сайт.А теперь ДЕЛА....

Malfar: Может,конечно,кто и заходит теперь из вас на форум Кудряшова,но и этот смотрю не бросают-мы же общим делом занимаемся а я не нашла бы вашего форума не будь avtoartа спасибо вам огромное-два дня перечитывала и пересматривала его и форум LEEWEY столько полезной информации нашла,да и работы есть очень интересные! может и я чем пригожусь С НАСТУПАЮЩИМ ВАС НОВЫМ ГОДОМ!!!

Max_GROM: У нас тут БРИГАДА...все вместе! Если уж тута кто по простоте душевной случайно зарегился,то по доброй воле уж не уйдешь! С НАСТУПАЮЩИМ!

Sancho: ДА мы банда!!!!

Max_GROM:

Lynx: Бригада ух, работает до двух Не наткнулся бы на этот форум, фиг знает начал ли я заниматься аэрографией или же так и осталось все это в мыслях и желаниях... Взаимовыручка и взаимопомощь здесь рулит за что и благодарен всем! ииииииии... так же всех с наступающим на пятки новым годом!!!!!!!!!



полная версия страницы