Форум » Галерея работ участников и гостей » Первый опыт. » Ответить

Первый опыт.

Max_GROM: Всем ПРИВЕТ! Вот моя первая работа: на капоте. Рисовалось в гаражном сервисе просто для саморекламы. Капот очень старый, да и лаком крыл любитель(Это - оправдания!) . Местным мужикам понравилось и они его пришпандюрили на такой же старый Москвичек! До этого - месяца три малевал на бумаге, а тут подвернулся случай поработать на таком холсте. Буду рад услышать вашу критику и замечания. С уважением, Max_Grom !

Ответов - 727, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 All

Max_GROM: Вот при помощи этих приблуд я переносил узор(мож кому будет интересно),потом винил,скотч и покраска:

raf117: производственный процесс ..... это интересно! синий скотч это 3М ? или изолента на пополам? а косяк на капоте конкретный ...

ZzZ: Не понял......у тебя база что-ли потекла?......"ну вы блин даёте"(с).....


Max_GROM: raf117 ,это 3М,контурный скотч.

Max_GROM: ZzZ ,ну конечно потекла,просто я носился возле капота(а он у меня был закреплен прям у земли)последние штрихи так сказать наводил,ну и в этой беготне баночку с раствором так грамотно зафутболил.Мату было...Нормально,что на лицо не попало,а так я все это достаточно быстро убрал.

kubic: Помню :) Спасибо за совет, не раз к нему прибегал Как сдал? Нормально все прошло?

Lynx: Блин, офигеть, с капотом сочувствую, это как закон подлости! Прям почувствовал будто сам пролил и накосячил! Ты заново накладывал цвета на то место?

Lynx: Да, и чет по поводу приблуд не понял, ты на стене вырезал трафарет наложил его на машину, и уже на авто поверх трафарета накладывал 3М-ский скотч? Я прально понял или я не догнал?

Max_GROM: Ух-ё,уехала машинка.Вот еще пару фоток под лаком.

Max_GROM: kubic пишет: Как сдал? Нормально все прошло? Да,нормально,тока забрали.Lynx ,немного не так.С самого начала я вырезал узор,но...бумага мягкая,все это разлазится в разные стороны,короче ,нормально выставить таким макаром узор на машине у меня не получилось.Я этот узор наложил на кальку и продул через аэр.Получив его контур, очень часто по линиям заделал надрезы и уже этот лист выставлял на машине.Потом по надрезам пропылил контур и уже по этим пунктирам выкладывал винил.Ну почти так,как написано у дядьки Фрейзера.

Max_GROM: Lynx пишет: Ты заново накладывал цвета на то место? Да,вышкурил и закрасил.

Lynx: Блин, видимо я тупой, не догнал технологии, я бы предположительно сделал так, распечатал на пленке весь узор машины, есть клевая прога КОМПАС, можно это сделать и кореле на множество листов, вырезал, наклеил бы намашину, и уже потом обклеивал скотчем 3М-мовским. Но вот это я вообще не понял, что ты этим добился, извини за назойливость и глупый вопрос!? "Я этот узор наложил на кальку и продул через аэр"

Max_GROM: Lynx Изначально узор был нарисован в Паинтер(растр),потом,чтоб при увеличении файла до размера машины границы были более четкими(да и был вариант все вырезать в рекламной конторе,а там режут по корелу ) я все сделал в векторе.Я уже писал,что наклеять эту бодягу целая проблема.Если клеять по листам,то я думаю,что рисунок неизбежно загулял бы(просто может у тебя есть опыт наклейки и тебе это кажется достаточно просто?) Ровных поверхностей почти нет,все полукруглое и зализанное и если клеять не цельный лист,то тяжело сохранить правельную направленность всех линий.Хотя я думаю,что можно замутить и как ты сказал,только я не знаю скока это выйдет по времени и,что получится в итоге.Машину я замерил,но бочина которая висит на стене получилась меньше(ребята оставили поля при печати и соответственно уменьшился размер файла)При следующей распечатке поля удалось сократить,но четко в размер А1 файл не лег.Плюс искажения размера от загибов плоскостей.В итоге имеем рисунок очень близкий к оригиналу,но конечно не идеал .Какой плюс кальки?Если узор не вырезать,а просто прорезать по контуру пунктирными линиями,он сохраняет свою геометрию.Имея небольшую прозрачность,через кальку видны детали машины от которых мы выставляем узор.Еще очень большой плюс,что узор можно нормально передвигать по машине добиваясь его правильного расположения(с пленкой такого уже не замутить,нужно клеять уже идеал,что бывает редко )Таким макаром прикрепив правильно лист кальки к борту мы проводим аэром по прорезанным дыркам по контуру рисунка и получаем след узора на машине.Ну,а дальше скотч,скотч,скотч...Lynx пишет: я бы предположительно сделал так, распечатал на пленке весь узор машины, есть клевая прога КОМПАС, можно это сделать и кореле на множество листов, вырезал, наклеил бы намашину, и уже потом обклеивал скотчем 3М-мовским Я вот у тебя тож не пойму.Нафига обклеивать скотчем,если ты все вырезаешь из пленки.Ради контура узора?Тройной расход материала получается. Я думаю,что все минусы и плюсы будут понятны при личном столкновении с такой задачей.

Lynx: Теперь вроде понял, а последнее я написал как раз к тому что ровно все наклеить пленку не получиться, будет смещение, поэтому придется ровнять скотчем, воть!

Max_GROM: Lynx короче,гимар страшенный.

Lynx: Представляю какой гимор, но согласись, это того стоило!!! Суперский результат получился!

Max_GROM: Да вроде ничего.

RedNine: Ёпт, касяк получился ... осторожней надо. А так, Max_GROM давай зачётку ... ;)

Max_GROM: Ред,еще раз спасиб.Ребят,эту работу сильно строго не судить...Заскочил в гараж,а у ребят стоял старый пыльный капот(я его даж не помыл,ЭХ-х)вот я не удержался и ...может еще подработаю,а мож его уже закрасят. Просто немножко жалко этого мужика,пусть у меня тут тож повисит .

Max_GROM: Да-а,на винстон я не работаю.



полная версия страницы