Форум » Галерея работ участников и гостей » Первый опыт. » Ответить

Первый опыт.

Max_GROM: Всем ПРИВЕТ! Вот моя первая работа: на капоте. Рисовалось в гаражном сервисе просто для саморекламы. Капот очень старый, да и лаком крыл любитель(Это - оправдания!) . Местным мужикам понравилось и они его пришпандюрили на такой же старый Москвичек! До этого - месяца три малевал на бумаге, а тут подвернулся случай поработать на таком холсте. Буду рад услышать вашу критику и замечания. С уважением, Max_Grom !

Ответов - 727, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 All

Виджар: Мне кажется нормально,только правая лапа вроде бы слишком большая.

Max_GROM: В принципе - да, но я этот рисунок честно сдер с инета, менять не стал. И мне показалось,что эта лапа придает большую выпуклость всему рисунку. Да и стиль этого "дракона" похож на комиксы [как мне тоже показалось!] =), где выступающие в перед части тела"слегка" преувеличены. Вроде так! ) С уважением Мах_GROM P.S.На самом деле очень приятно, что первый отзыв на первую мою работу достаточно положителен! ) Спасибо! Хотя, я думаю, что это скоро поправят! )))))))))

wowk: Честно говоря, придраться можно и к фонарному столбу, но, как я погляжу - работы начинающих выглядят иногда достаточно сильно(в техническом отношении)... А поскольку это "честная" копия, то трудно судить, не видев "оригинала" - где "честно" перерисованная ошибка, а где - своя...


Max_GROM: Еще раз спасибо за поддержку,это придает сил для дальнейшего движения в перед.И хотя прочитаны кучи информации,пока чувствуешь себя как на минном поле!)Отдельное спасибо за создание этого сайта,часть этой кучи была прочитана именно здесь.А теперь, мне бы хотелось описать процесс создания сего "шедевра ",дабы по ходу были видны мои ошибки или переусложнения в работе(время,как гррится,деньги).Да,рисовал я его в общей сложности 2-е суток.Сутки,сон и еще сутки.Не люблю отрываться не доделав какой-то этап работы.А так,кофе,сигареты,что еще нужно для хорошего настроя!)Капот был серого цвета,первым делом я его заматовал,потом обычным цветным карандашом (черного цвета)нарисовал на нем «дракона».От руки задул контуры и основные детали белым.Да,краски Сиккенс,а аэрограф «АЭРО-ПРО 125».Короче,динозавр стал почти белым.Этот этап занял у меня непозволительно много времени.Не смотря на то,что карандаш я подтер до еле заметного следа,он все проступал и проступал.Про белый Сиккенс я уже наслышан.Может перейти на другой белый?!Хотя ребята с подбора сказали,что вышел новый вариант,более кроющий,вроде код у нее Q-120.Надо пробывать.Дальше пошло веселее.На белый нанес желтый(туловище,морда,лапы)и уже по желтому стал наносить оттенки зеленого.К утру у меня уже был основной массив,но еще без мелких деталей.Уезжая домой попросил ребят все залачить.Потом я занялся фоном.Опять заматовал капот,наклеял на динозавра маск.пленку HANSA с aero-pro.ru. и лишнее отрезал прямо на капоте(старался очень,понимал ответственность сего мероприятия!).Да и капот рекламный,надо было пробывать.Фон задувал чисто черным.Тут-то я и подумал о сопле побольше.Мысль сразу закрутилась вокруг Colani.Было бы интересно узнать об этой машинке.С каким соплом его предпочтительней покупать?Если покупать ваще,да и как он в работе?Чёй-то мне подсказывает,что размер должен быть около миллиметра.Короче,замаялся я с этим фоном в корень!)Насилу осилил!)Потом рисовал дождь и свет сверху(чисто белым).К свету добавил немного желтого.Белый дождь задул слегка серым и поверх нанес,почти белым,переднюю часть потока.Отлепил пленку.И тут я заметил,что на «драконе» осталисьследы от клея,хотя обещали без этого!(Почесал репу,поблагодарил,про себя, ребят,что вняли моей просьбе и залачили капот,помочил тряпочку растворителем и стал оттирать эту эпидерсию!Вроде отмыл!)Да,динозавр стал у меня чересчур уж четкий.Хотя опять,на любителя.От руки смягчил контуры в самых контрастных местах.Теперь самая интересная и ответственная работа.Нанесение деталей.Кожа,глаза,когти,зубы,кровь.Было приятно этим заниматься,когда уже видишь,что работа почти закончена и смотрится нормально.Тут я решил испробывать Ивату НР-В +,которая стояла на запасном пути.Опять проблемы с белым,через 0,2 мм краска стала переодически плеваться(разбавлял сильно,давление минимум).Еще один косяк со мной приключился,прорабатывая левую лапу на фон вылилась краска из емкости(крышки не предусмотрено).Привыкнув за время работы с Аэро-Про делать более свободные движения(крышка есть),наверное не перестроился на Ивату.Короче,косяк!(Благо емкость маленькая и краски чуть.Высохла,зашкурил,закрасил.Косяк пропал!)От греха подальше почти все детали делал Аэро-Про.Аппарат подешевш Иваты будет,но работу свою делает.Ну вот вроде и все.Первый опыт,а ситуаций!Очень хотелось бы услышать советы и замечания опытных и матерых товарисчей по поводу этапов моей работы.Буду очень благодарен. С уважением Max_GROM.

Gladd: Всем привет. Видел я этого монстра в оригинале - драконОтличная, по-моему, работа.Только твой немного добрей, если сравнить.

Max_GROM: Привет!Да,может маленько подобрей!)Но тут еще и мужики вмешивались.Слюни запретили рисовать напроч!)Гады!))Может и наклон капота искажает действительность.Достал фотик,хотел под прямым углом сфоткать,но хлопцы уже его разместили как надо!)))))

wowk: Для фона и грунтовки надо иметь малярный пистолет. «Не смотря на то,что карандаш я подтер до еле заметного следа,он все проступал и проступал» - поэтому я и использую белый филер сразу. Или кроющий белый цвет от какой белой машины(который на самом деле не совсем белый, а тонированный, но на данном этапе это большой роли не играет - лишь бы кроющий был) А карандаш лучше - коричневый. Промежуточное лакирование часто спасает от неожиданных случайностей и позволяет пробовать различные варианты дальнейшей работы. Это как промежуточное сохранение в Фотошопе А нескладуху с верхним левым клыком у оригинала ты заметно усилил...

wowk: Да, и ещё: клей от плёнки всё-таки лучше снимать авиационным бензином или обезжиривателем...

Max_GROM: Да,маленько клык подвернут(наверное о жертву!они раньше все забронированные были ,ща поест и к зубнику Вот еще,поясните темному,что есть белый филер?А Фотошеп это хорошо Как и промежуточное сохранение! Спасибо за замечания и советы

Max_GROM: Я до обезжиривателя уже дошел(он наверное понежней будет)Но сам факт клея очень огорчил!А на краску пленку лепят?Просто если лепят,то я представляю последствия

wowk: 4 Max_GROM Филер - специально обученная финальная тонкая грунтовка перед покраской. 4 Gladd Это я попробовал Создай фотоальбом на любимом форуме - вроде удобно и работает, сжимает фотки грамотно.

Max_GROM: Вот еще одна работа [IMG]http://foto.radikal.ru/0509/5d1267fbf3fa.jpg[/IMG] Нарисована месяца за два до "дракона".Это первая проба на железе.Технологию знал плохо,но рвение было.Так как знакомых в сервисе не имел,купив банку BODY,не помню марку(серая такая),загрунтовал голый лючек из аэрографа Долго об этом жалел Аппарат отмывал еще дольше.Рисовал при помощи холодильного компрессора Отдал ребятам,которые обещали помочь залакировать.Из аэрографа не решился.Короче,болтался он у них без лака месяца полтора.В итоге вот,что у меня вышло. С уважением Max_GROM.

wowk: Max_GROM Эй!Быстренько прочитай тут!!!!!!! ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В ФОРУМ?

wowk: 4 Max_GROM Ты не из той строки адрес копируешь, - то, что ты скопировал - форумный движок не понимает. Поэтому фото я все-таки вставил сам за тебя. Но вообще-то это - косяк.

Max_GROM: Простите темного Спасибо,что подсобили с картинкой!Объясните дремучему из какой строки копировать штоба великий ФОРУМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОНЯЛ!А-а, 4или 5-ю,а лючше пятую.Крышка тоже косяк?

wowk: 4 Max_GROM Не, не крышка... - Недооформленное сообщение.

Max_GROM: Понял,понял!Просто хотел узнать мнение про лючек.

RedNine: Ну не фига себе! ... дракоша, как для первого раза мне очень понравился ... супер. имхо.

Max_GROM: Спасибо за отзыв. Как и многие(наверное) участники этого форума тренировался на бумаге.Как только появится возможность сосканить формат А3,выложу для разбора.

Max_GROM: Да-а,тишина! Наверное все порядочные люди пьют пиво и отмечают День Города! Всех Москвичей поздравляю с ПРАЗДНИКОМ!!!



полная версия страницы