Форум » Галерея работ участников и гостей » Локальный бюджетный ремонт (реставрация) С2 боковина » Ответить

Локальный бюджетный ремонт (реставрация) С2 боковина

maxx-l: Новая услуга в нашем техцентре click here для автолюбителей Локальный ремонт аэрографии! Оригинальная аэрография на авто из страны ближнего зарубежья. Время ничего не щадит даже произведения искуства, что там говорит за аэрографию. Вот выявились огрехи тяжелой жести. Шпакля треснула на задней боковине. А вот собственно и результат!

Ответов - 33, стр: 1 2 All

vaga: Jackson пишет: Если на вашем производстве (цехе, сервисе...) каждый сможет сделать ту работу, что умеешь делать ты, то ты там ни хера не значишь!! А если это всё могу сделать только я Но я против разделения на касты. И наоборот воспитываю универсальных солдат.

Pivo: может в другом треде про работу

СергейР: Маляры бывают разные, есть ювелиры. способные сделать тонкую реставрацию, а есть и такие которые только ВСТЫК и только так как привык, с полным факелом и курок до отказа, и все колористы у них дальтоники, и "ЦВЕТА НЕТ". А maxx-l молодец такие вещи не каждый может сделать.


wed: http://pdrclub.ru/viewtopic.php?f=77&t=686&sid=963c44850b4ce22611011f62dee3e8be&start=220 Комментарии в студию!

Pivo: ну что сказать изза какойто маленькой вмятинки пол крыла грунтовать...я вчера напыже такой же тычёк за 2 часа бзданул только с крылом ещё четверть бампера только я поменьше взял 150 евреев

mihas: прекрасный ценник

Pivo: вообще 15 минут ушло на подготовку

АНТОХА: Pivo пишет: ну что сказать изза какойто маленькой вмятинки пол крыла грунтовать... это покрашено уже а не загрунтовано...

Pivo: АНТОХА пишет: это покрашено уже а не загрунтовано.. тогда такой вопрос !! больше половины крыла раздуто ,не прощще всё дунуть ? расклеил отдал и ненадо полировать ничего по мне если больше половины детали ти и смысла в локалке нет за писят грамм краски мозг себе ломать ....да ну нах

morozz: Pivo пишет: за писят грамм краски мозг себе ломать ....да ну нах абсолютно вас поддерживаю коллега А если учесть , что фото Веда , выше приведённые, выкладывались на сайте ПДРщиков, то там должно быть так. Крючками всё поднимается в ноль, лопнувшая краска разшлифовывается, грунт по вкусу или балончик или 2К , ну и пятно краски 15*20 см по максималке.

Pivo: morozz пишет: А если учесть , что фото Веда , выше приведённые, выкладывались на сайте ПДРщиков, то там должно быть так. Крючками всё поднимается в ноль, лопнувшая краска разшлифовывается, грунт по вкусу или балончик или 2К , ну и пятно краски 15*20 см по максималке. короче незачёт

miha-tag: Pivo пишет: больше половины крыла раздуто ,не прощще всё дунуть ? Там надо срезать шильдик и снимать антенну. Или скорее всего заклеивать, судя по тому, что не стали снимать или отодвигать бампер и фару. Форма пятна выбрана как-то не логично. Я бы в задней части пятна валик повел по кратчайшему пути вверх, меньше было бы полировки.

maxx-l: Топик по реставрации аэрографии... Локалька нижэ! а так мармально... цэнник дороговат тока... у нас как у Пива цэна такого ремонта...и пятнышко поменьше буде... А так зачёт, но не в этой теме!)))



полная версия страницы