Форум » Галерея работ участников и гостей » Локальный бюджетный ремонт (реставрация) С2 боковина » Ответить

Локальный бюджетный ремонт (реставрация) С2 боковина

maxx-l: Новая услуга в нашем техцентре click here для автолюбителей Локальный ремонт аэрографии! Оригинальная аэрография на авто из страны ближнего зарубежья. Время ничего не щадит даже произведения искуства, что там говорит за аэрографию. Вот выявились огрехи тяжелой жести. Шпакля треснула на задней боковине. А вот собственно и результат!

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Lex-art : Красавцы Мастерство растет

диез: Маляр это высшая каста в авторемонте

wed: диез пишет: Маляр это высшая каста в авторемонте Высшая каста в авторемонте - это владелец автосервиса. Далее идут: директор автосервиса и т.д. Не спорю, что хороший работник может быть достоин соответствующей похвалы.


Jackson: wed пишет: Высшая каста в авторемонте - это владелец автосервиса. Далее идут: директор автосервиса и т.д. Не спорю, что хороший работник может быть достоин соответствующей похвалы. Да ты что!! Можно перефразировать с утрированием?? Министр транспорта энд компани.... остальные - холопы

Pivo: Jackson просто у вас нет бизнес плана

Jackson: Pivo пишет: просто у вас нет бизнес плана Мистер Фикс, есть-ли у вас план? Есть-ли у меня план?.?. Есть-ли у меня бизнес план.?.?. Да у меня столько плана, что весь Париж летать будет

диез: Jackson пишет: Да у меня столько плана, что весь Париж летать будет Главного нет-финансов

Jackson: диез пишет: Главного нет-финансов "Просрать состояние", это по русски Ибо без ума, то-бишь без ПЛАНА, что торкает деньги на ветер.... ЗЫ: поднял свой за стоимость "престижного отечественного седана", не велика сумма а-то, деньги, деньги....

диез: Jackson пишет: то-бишь без ПЛАНА Так ведь говорят ПЛАН сушит мозги

Jackson: диез пишет: Так ведь говорят ПЛАН сушит мозги Это, я про другой ПЛАН, ну надо цель поставить и придерживаться её, всё получиться, не синячить главное

Pivo: Jackson пишет: не синячить главное а как же без синьки то

Eikhner: Pivo пишет: а как же без синьки то

Jackson: Pivo пишет: а как же без синьки то А вот

wed: Jackson пишет: Да ты что!! Можно перефразировать с утрированием?? Министр транспорта энд компани.... остальные - холопы Да нет же! Просто каждый занимает своё место.

диез: wed пишет: Просто каждый занимает своё место. За место башлять надо однако

Jackson: wed пишет: Просто каждый занимает своё место. Не место красит человека, а человек место! Или ты имел ввиду: каждый сверчок знай свой шесток диез пишет: Маляр это высшая каста в авторемонте Именно! Может это в бизнес планы просто не вписывается Маляр, как высшая каста в авторемонте способен выдать на гора готовый, блестящий продукт в обмен на наличные абсолютно самостоятельно. Даже из сарая, при имении определенных навыков и инструментов и совсем на не очень таки большую сумму.

шаман: Jackson пишет: Маляр, как высшая каста в авторемонте хоть и маляр сам но такимы бы словами не бросался-авторемонт в целом-высшая каста)))) это диагносты от его приговора зависят верное и быстрое устранение поломки и проблемы)) а в малярно-кузовном-маляр это последняя рука поэтому и все заслуги ему работа кузовщика и арматуршика не легче и не проще.....

vaga: шаман пишет: работа кузовщика и арматуршика не легче и не проще..

Jackson: Не спорю, но кто красить-то будет? а рихтовку-арматурку маляр сделает Если на вашем производстве (цехе, сервисе...) каждый сможет сделать ту работу, что умеешь делать ты, то ты там ни хера не значишь!!

maxx-l: Jackson пишет: Не место красит человека, а человек место А должность не имеет значения. Есть и супер маляры. и мегажэстянщики, отличные менеджэры по работе с клиентами, волшэбники беспокраски, чудо мотористы и мастера ходовой и другие касты послегарантийного обслуживания автомобилей. А бывает что и красит так себе и готовит абы как да и сам человек ГАМНО! Причём это просто предел его возможностей. Еще и неблагодарное недаром, как сказал кто то великий Талантливый человек-талантлив во всем. А посредственностей пруд пруди, зато гонора и фонаберии хоть отбавляй!

vaga: Jackson пишет: Если на вашем производстве (цехе, сервисе...) каждый сможет сделать ту работу, что умеешь делать ты, то ты там ни хера не значишь!! А если это всё могу сделать только я Но я против разделения на касты. И наоборот воспитываю универсальных солдат.

Pivo: может в другом треде про работу

СергейР: Маляры бывают разные, есть ювелиры. способные сделать тонкую реставрацию, а есть и такие которые только ВСТЫК и только так как привык, с полным факелом и курок до отказа, и все колористы у них дальтоники, и "ЦВЕТА НЕТ". А maxx-l молодец такие вещи не каждый может сделать.

wed: http://pdrclub.ru/viewtopic.php?f=77&t=686&sid=963c44850b4ce22611011f62dee3e8be&start=220 Комментарии в студию!

Pivo: ну что сказать изза какойто маленькой вмятинки пол крыла грунтовать...я вчера напыже такой же тычёк за 2 часа бзданул только с крылом ещё четверть бампера только я поменьше взял 150 евреев

mihas: прекрасный ценник

Pivo: вообще 15 минут ушло на подготовку

АНТОХА: Pivo пишет: ну что сказать изза какойто маленькой вмятинки пол крыла грунтовать... это покрашено уже а не загрунтовано...

Pivo: АНТОХА пишет: это покрашено уже а не загрунтовано.. тогда такой вопрос !! больше половины крыла раздуто ,не прощще всё дунуть ? расклеил отдал и ненадо полировать ничего по мне если больше половины детали ти и смысла в локалке нет за писят грамм краски мозг себе ломать ....да ну нах

morozz: Pivo пишет: за писят грамм краски мозг себе ломать ....да ну нах абсолютно вас поддерживаю коллега А если учесть , что фото Веда , выше приведённые, выкладывались на сайте ПДРщиков, то там должно быть так. Крючками всё поднимается в ноль, лопнувшая краска разшлифовывается, грунт по вкусу или балончик или 2К , ну и пятно краски 15*20 см по максималке.

Pivo: morozz пишет: А если учесть , что фото Веда , выше приведённые, выкладывались на сайте ПДРщиков, то там должно быть так. Крючками всё поднимается в ноль, лопнувшая краска разшлифовывается, грунт по вкусу или балончик или 2К , ну и пятно краски 15*20 см по максималке. короче незачёт

miha-tag: Pivo пишет: больше половины крыла раздуто ,не прощще всё дунуть ? Там надо срезать шильдик и снимать антенну. Или скорее всего заклеивать, судя по тому, что не стали снимать или отодвигать бампер и фару. Форма пятна выбрана как-то не логично. Я бы в задней части пятна валик повел по кратчайшему пути вверх, меньше было бы полировки.

maxx-l: Топик по реставрации аэрографии... Локалька нижэ! а так мармально... цэнник дороговат тока... у нас как у Пива цэна такого ремонта...и пятнышко поменьше буде... А так зачёт, но не в этой теме!)))



полная версия страницы