Форум » Галерея работ участников и гостей » Kubic - уже не первый опыт, но каждый раз как первый. Работа . Работы. » Ответить

Kubic - уже не первый опыт, но каждый раз как первый. Работа . Работы.

kubic: Доброго времени суток. Впервые попробовал маслом на холсте. Всех с масленницей!!

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

АНТОХА: на капоте косяк детекдет

kubic: АНТОХА Что за косяк обнаружил ?

АНТОХА: на риску от рубанка шпаклю намазываешь


kubic: А надо как? это противоречит технологии? В ямах отдельно наждачкой набиваю риску. Думаеш что "пузырь" сделаю ? На рубанке полоска с Р120.. да и хоть Р80 что с того?

АНТОХА: ты где эту ересь взял? иди лучше форум почитай хотя сам рисунок правильный( относительно)...

kubic: Ты бы хоть на один мой вопрос ответил прежде чем посылать АНТОХА пишет: иди лучше форум почитай есть рекомендации от производителя. даже не спрашивай где я эту ересь взял Если у тебя были какие проблемы , говори не стесняйся У меня пока все нормально , слава Богу!

kubic: АНТОХА пишет: хотя сам рисунок правильный( относительно)... Так лучше?

Технолог: kubic пишет: есть рекомендации от производителя kubic , этой шпатлей не работал, поэтому хотел узнать- почему выбор сделан в пользу Carbon Putty а не в пользу Al шпатли?

kubic: Читать форум посылать не буду То что Вы знаете ответ на этот вопрос я не сомневаюсь. Но раз спросили - отвечу. Потому что данному типу шпаклевки положено наполнять глубокие неровности.. а алюминиевую буду использовать после карбона.. а после алюминиевой можно и финишной пройти... каждой шпаклевке свое место в ремонте. у алюминиевой мелкозернистая структура и использовать ее вместо волокнистых шпаклевок нецелесообразно, только для небольших неровностей (иногда использую без финишной). Волокнистые структуры шпакли создают куда более прочную "связанную волокнами" массу, остается лишь позаботиться о правильном ее нанесении (градации риски, обезжиривание поверхности до нанесения риски, температуры сушки и т.д.). в приведенных выше фото показан не результат работы!!! а всего лишь небольшой шаг к достижению результата Пс.. еще нравится специфика манеры нанесения волокнами наполненной массы.. она куда более послушно ложится-тянется за шпателем, легче "управляется" при нанесении - не шпаклевка а песня , а трется как Carbon Putty в этом ремонте использую впервые - вместо него применял со стеклотканью от Новол , несколько раз приходилось Body стелконаполненной работать. Body даже немного больше понравилось работать чем Новолом (она более насыщенная смолой). Carbon Putty - волокна тоньше, не так насыщенна смолой как Body, но мягче чем Новол - работать одно удовольствие

Технолог: kubic пишет: Читать форум посылать не буду То что Вы знаете ответ на этот вопрос я не сомневаюсь. Но раз спросили - отвечу. ............... Хм......Видно разговор с АНТОХА "взбодрил" тебя не на шутку....... Спасибо, что не послал. В том то и дело - не знал ответа на вопрос. Дело в том, что есть общепринятое мнение о целесообразности применения шпатлёвок с Al применительно ремонта капотов. Можешь (хотя бы ориентировочно) сказать какой глубины ямы пришлось перекрывать шпатлей (Carbon Putty)? Думаю согласишься, что понятия мелких и крупных дефектов может сильно разнится у разных людей. И ещё вопрос- лично твоё ИМХО-какой смысл перетягивать Carbon Putty шпатлей люминевой? Может просто финишкой?

kubic: Технолог пишет: .Видно разговор с АНТОХА "взбодрил" тебя не на шутку. Извеняюсь.. согласен , вспылил немного . Не со зла, шутки ради и не из-за разговора , а из-за молчания.. сказал про "косяк" , а дальше догадывайся сам.. читай форум.. других расспрашивай. По правде сказать я так и не понял что АНТОХА хотел этим сказать. Форум перечитывать нет необходимости. гораздо продуктивнее поискать "технички". Ну и да ладно.. Спасибо что "взбодрил" Про нанесение Carbon Putty в тех.описании сказано " Не превышая общей толщины 25 мм" . Максимальный слой в моем случае приблизительно около 1О мм не думаю что больше.

Rover: kubic пишет: Не превышая общей толщины 25 мм два с половиной сантиметра один слой??????

kubic: Rover хватит смешить читай внимательнее - общей толщины , т.е. всех слоев с промежуточными сушками, просадками, нанесениями следующих промежуточных слоев. но для волокнистой..

королев к а : кубик ,перед нанесением шпатли металл подогревай.низкая температура адегезию уменьшает.а на счёт толщины шпатли.ты со временем поймёшь,что надо уходить от шпатлевания.лучше китай за 14,чем вот такие песни и пляски.

kubic: Технолог пишет: И ещё вопрос- лично твоё ИМХО-какой смысл перетягивать Carbon Putty шпатлей люминевой? Может просто финишкой? финишка для финиша, когда уже перетянуто алюминиевой и кажется что уже все ГУД .. фракция тоньше у финишки.. более чувствительна к мельчайшим неровностям.. В инструкциях все написано. королев к а пишет: кубик ,перед нанесением шпатли металл подогревай.низкая температура адегезию уменьшает Спасибо помню. королев к а пишет: а на счёт толщины шпатли.ты со временем поймёшь, что надо уходить от шпатлевания. лучше китай за 14,чем вот такие песни и пляски. понимаю что лучше.. время - деньги (а заказов много). клиент пляски заказал с песнями, ему экономия - а мне забот подкинул. Еще и аэрографию , то хотел , потом перехотел, теперь опять захотел. Мои эскизы забраковал, а это тоже время.

королев к а : был случай,когда на капот от гелена я положил 10 банок по кг шпатли. молодой был,упёртый. я вообще только одной шпатлёй работаю.U-POL GALV-X.ей самолёты шпатлюют.обрабатывается тяжело,но мне кажется она и в 5 см держатся будет и не треснет.какой грунт используешь?

kubic: Чаще всего использую грунт новол 5+1 , или 4+1 - разницы нет большой.

Технолог: kubic пишет: финишка для финиша, когда уже перетянуто алюминиевой и кажется что уже все ГУД Здесь мне не понятно. Либо в Carbon Putty такие поры, что в пору наполняющую применять либо что? На сколько понял, ты говорил о хорошей шлифуемости (тогда на сколько хорошей в сравнении с универсальной?) и следовательно проблем с выведением формы быть не должно.

kubic: Технолог пишет: Либо в Carbon Putty такие поры, что в пору наполняющую применять либо что? может быть и ничего криминального в этом не будет , но мне друг советовал Carbon Putty полностью перекрыть другой шпаклей - объяснял это пористостью. Со стеклонаполненной шпаклей проблем небыло. вобще в принципе и универсальная ведь пористая грунт закроет поры и будет все ок.. наверное ерунда это с перекрытием.. главное чтобы поверхность ровная была.. а грунт сделает свое дело и закроет поры если они есть. А поры в грунте у того товарища возможно совсем и не из-за шпаклевки вылезли.. малоли причин?) Технолог пишет: на сколько хорошей в сравнении с универсальной универсальной давно не пользуюсь. в основном стеклонаполненная, алюминиевая и финишная. Мягче чем алюминиевая как мне показалось

АНТОХА: kubic пишет: Если у тебя были какие проблемы , говори не стесняйся У меня пока все нормально , слава Богу! проблемм у меня нет... кроме наверно не совсем адекватных аппонентов вот ты техничку выложил и говориш что по техничке делаешь? вот в пункте подготовка поверхности написано на риску от какого абразива ( по старому ЛКП) нужно шпаклевать? не буду томить тебя мой нетерпеливый дружок))) там указана градация 220-280 а ты на какую втираешь? kubic пишет: Не со зла, шутки ради и не из-за разговора , а из-за молчания.. сказал про "косяк" , а дальше догадывайся сам.. читай форум.. других расспрашивай. По правде сказать я так и не понял что АНТОХА хотел этим сказать. Форум перечитывать нет необходимости. гораздо продуктивнее поискать "технички". ну молодец что технички ищеш но ты их читай ещё)))) а сидеть челый день и на твои децкие вопросы в стопицотый раз отвечать извини... у меня не так много времени я как бы работаю есть время и желание отвечу... удачи нетерпеливый ты мой)))



полная версия страницы