Форум » Галерея работ участников и гостей » Kubic - уже не первый опыт, но каждый раз как первый. Работа . Работы. » Ответить

Kubic - уже не первый опыт, но каждый раз как первый. Работа . Работы.

kubic: Доброго времени суток. Впервые попробовал маслом на холсте. Всех с масленницей!!

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Технолог: kubic пишет: Цветы закончил отдал...... Отличная работа (издали смотрится просто класссс). Вот только выбор лака не совсем хорош. Такую красоту защищать получше надо.

kubic: Технолог Спасибо за отзыв. Технолог пишет: защищать получше надо С радостью. Но какой выбрать лучший лак? Первые работы лакировал Мипой 85 (сейчас его не возят, говорят сняли с производства). Дюпонт? Друг маляр , который еще вчера кроме дюпонта ничем работать не хотел - сейчас от него не в восторге (проблемы с кратерами частые). Кого не спросиш - сегодня одним лаком лакируют и говорят что лучше его нет и быть не может.. через неделю смотриш- уже работают другим лаком. Брюлекс МС друг советует попробовать - но это под заказ. По форуму понял что лучше Глазурит - в наших краях его не видать.. скорее всего в Москве придется заказывать через друзей.

Pivo: kubic попробуй дю 3050 тоже неплозой


kubic: На данный момент стоит у меня машина (тойота ланд крузер 120). Клиент просил покрасить (но возможно закажет аэрографию, сейчас согласовываем.. космос скорее всего), а лак просил такойже использовать как на машине , где аллигаторов рисовал год назад он видел его в живую и очень понравилось (я использовал Мобихел антискретч). Помню тогда были проблемы с кратерами и пришлось повторно лачить, потом полировал (глянец неплохой получился) , но пришлось попотеть. Сейчас вроде как и настроился крыть тем же лаком (но вспоминая кратера, опасаюсь). Да и работал тогда август-сентябрь и проблем с теплом и нормальной сушкой небыло. Сейчас хоть и есть печь на дровах, но морозы такие что гараж быстро охлаждается если постоянно не топиш и как поведет себя лак неизвестно (думаю может тест провести). Солид jet полимеризовался достаточно быстро (покрыл лаком в 2 часа и в 11 приступил к перетирке на р2000 и полировке).

АНТОХА: проблеммы с кратерами от лака не зависят...100%

kubic: согласен, но в хороших лаках наверняка есть присадки, которые снижают вероятность их образования. возможно я не прав. Проблем с кратерами не наблюдаю уже давно (тьфу тьфу ) после того как купил более мощный компрессор. Главное чтобы воздух чистый был.

Pivo: kubic пишет: возможно я не прав ну как сказать....у меня буквально вчера на капоте на первом слое камера глюкнула и незнаю что там произошло но на капоте появились кратера(много маленьких и посеридинекаждого кратера какая то херня) так вот пришлось заливать аж в 4 слоя пока неутопил всю парнуху!!!! грешу что саляра просочилась

Технолог: kubic пишет: ...Но какой выбрать лучший лак?... Не знаю (какой лучший),..Но... Давай так рассудим, если в линейке ЛКМ есть лак, который позиционируется как стойкий к царапинам, то по логике он превосходит все остальные лаки этого бренда по этому показателю. В случае присутствия в линейке ЛКМ пластификатора, появляется возможность в некоторой степени увеличить стойкость к этим царапинам (только сильно увлекаться им нельзя, т.к. есть ряд негативных моментов). ИМХО- Солид для этих целей(защита аэрографии от царапок&сколов) вообще не катит, Но он катит для твоих условий окраски. В данном случае (при выборе лака) цена на материал играет значение (прослеживается прямая зависимость). Выходит тебе ещё придётся учитывать финансовые возможности (свои\клиента). Что касается кратеров на Мобихеле-соглашусь с парнями это твой косяк. Pivo пишет: kubic попробуй дю 3050.... Его только надо для этих целей юзать с пластификатором и мадленным активатором ХК. В системе ЛКМ Дюпона для этих целей (в том числе) лак 3300(ему на смену идёт лак СС6300). P.S. Вчера состоялся разговор с московскими представителями Дю. Обещали подогнать новый спец. лак стойкий к царапинам, который по цене будет очень демократичным.

Pivo: Технолог пишет: Его только надо для этих целей юзать с пластификатором и мадленным активатором зачем? я красил без всяких пластификаторов и медл. растворителей

Технолог: Pivo пишет: зачем? я красил без всяких пластификаторов и медл. растворителей Ну красил .... и что? Разве стоит вопрос о самой возможности окраски? Или у тебя есть сомнения в том что: - лак с пластификатором лучше противостоит царапкам по сравнению с тем же лаком но без оного пластификатора? - лак с медленным активатором растекается лучше чем с другими активаторами(стандарт, быстрый)? - лак с медленным активатором менее хрупок? - нужно предпринять шаги по защите подобных шедевров аэрографии (см.выше)?

королев к а : Защитную полироль можно нанести. Хорошую. Это называется уход за машиной. Все равно всё полируешь, лак чистый. Защита со временем покажет себя с лучшей стороны. Залез в книгу от мобихела (не вижу какого года от рождества христого).там сказано защитную полироль наносить через 2-3 месяца после покраса.и в течении этого времени избегать моек термоядерными шампунями и автоматические мойки.довод один приводится.под защитной плёнкой приостановится оксидированный процесс сушки.(процетировал).кубик, извини,чуть в блудняк я тебя не ввёл.хотел как лучше.

kubic: Спасибо королев к а Pivo буду знать . сейчас шпаклюю небольшие вмятины по кузову, вчера капот отрихтовали. С рисунком еще не определились (хочет космос с двух сторон), может ограничимся только покраской. Лак уже взял мобихел антискретч (по просьбе клиента). Краску черную в понедельник привезут (обычная черная база под лак). Вот капот В целом машина ровная более менее При рихтовке капота и полуавтомат пригодился

kubic: хотели купить новый китайский чтоб подешевле - оказалось 14000 р. стоит.. плюс еще потом его покрасить. в общем посоветовался с жестянщиком - тот сказал - Сделаем! ) жестянщик простучал его часа за 2.5 . Теперь моя очередь - шпаклюю. ну где шишка вылезет - слегка "утоплю" молотком и сверху шпаклю. по краю где метал внешний огибает внутренний разошелся шов .. заправили как могли я подварил точками нужно будет еще герметиком пройти. результат выложу .. вобще все фотографирую) . вот в предыдущей работе были сколы на капоте казалось бы ерунда прокапал , да и все.. ан нет - все расчистил до металла размером с "пятак" перешпаклевал загрунтовал.. 12 сколов - пол капота в переход покрасил и целиком залакировал. показал хозяину авто фото, чтобы развеять сомнения в качестве проделаной работы (он говорил мол .. да что там пару сколов прокапал да и все ). в общем так дело было может проще можно было.. но сколы крупные до металла с вкраплениями ржавчины .. решил зачищать "по взрослому"

Pivo: расшкурил бы побольше и шпакли ненадо было бы

королев к а : если такой вариант приходит.там и болгарём по металлу малька можно,чтобы ржу снять.а теперь к чему я пришёл.у тебя практически пол капота в грунте.площадь расшкуров надо делать больше.и за счёт шпатли не надо выходить на уровень старого лкп.оконтуривание будет.чем толще слой лкп ,тем больше оно подверженно сколам.я такие ватианты переднюю часть капота сошкуриваю до первичного заводского .потом первичный и вторичный.сушим,шкурим,и красим.базы я вылью столько же в предложенном варианте,как и в твоём(перекрыть пятна грунта).и просадки в моём варианте не будет.

list: kubic Чем сколы зашкуривал (раскапывал) ??? Pivo Поэтому и спрашиваю , если подобным аппппппаратом пройтись то ( Гитлер капут !!!)

kubic: по сухому наждачкой р120 (вручную без брусков и уж тем более болгарок ).. вкрапления обработал алмазным бором. таким машинка такая (похожая) шпаклевал с алюминиевым наполнителем шпаклей новол.

kubic: Небольшой фотоотчет по выравниванию капота. В первые слои запустил наполнительную шпаклевку усиленную карбоновой нитью (Solid). между первой и второй фоткой промежуток сушки где-то два дня .. морозы тут у нас (пришлось принимать меры по дополнительному утеплению и пополнить запасы дров). несколько "шишек" металла "притопил" слегка и перетянул той же шпаклевкой. надо дать просохнуть хорошенько потом после проявки рубанком видно будет .. может еще раз придется наполнительной , или с алюм. наполнителем

kubic: Чуть не забыл, возможно будет с двух сторон нанесен рисунок. Пока не согласовано.. предлагаю как вариант.

Технолог: Вторая фотка нравится.



полная версия страницы