Форум » Галерея работ участников и гостей » Kubic - уже не первый опыт, но каждый раз как первый. Работа . Работы. » Ответить

Kubic - уже не первый опыт, но каждый раз как первый. Работа . Работы.

kubic: Доброго времени суток. Впервые попробовал маслом на холсте. Всех с масленницей!!

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

inzilya: Отличная работа

morozz: А в чём тайный смысл , когда котята вылезают из мозга у тигра?

kubic: vasek, inzilya, morozz спасибо morozz пишет: А в чём тайный смысл не вникал . принесли фото - нарисовал. какая-то фотожаба из интернета Всем Привет ! С Старым Новым Годом!!! Печатал печатал, уже не помню что.. и Google Chrome завис. Вот решился тоже небольшой онлайн ремонт выложить. Только в своей теме - потому как конечная цель ремонта - аэрография Эскизы согласовали еще в сентябре и планировали только на капоте паука и возможно на заднем крыле паутину . Когда приехал при небольшом осмотре выяснились проблемы на крыше (сколы). Причина ремонта - сколы и царапины от мухоотбойника на капоте, сколы на крыше (с небольшой коррозией). Заднее крыло вокруг лючка расцарапано вандалами. Решил начать с капота , не терпелось взять в руки аэрограф) .. да и пока не нашел инструкции по ремонту на Honda Civic Hybrid 2009.. чтобы должным образом разобрать все что необходимо. Зачистил орбиталкой р120 сколы Грунтанул кислотником (body) Потом акриловым грунтом (Reoflex) загрунтовал. Задрал капот вверх, так теплее на несколько градусов)) , а ИК сушкой сушить не хотел - домой уходил. Затем высушил - перешпаклевал неровности алюминиевой шпаклевкой (Novol) Капот был крашен, и от переднего края под зашпаклеваными местами небольшая ржавчина пошла (выше писал - расчищал все). Пошкурил с бруском Р240 на сухую.. наждачка не то, чтобы забивается.. но просто куда деваться "отработке" - она между абразивом застревает.. воздухом сдувать - пыль гонять? не дело Решил той наждачкой что по сухому "пилить" на мокрую - делал уже так. вроде - Бог миловал перед грунтованием все равно смою , обдую , обезжирю.. еще и феном посушу чтобы наверняка.. Шпаклевка алюминиевая - воде впитываться некуда (так считаю ) . Но с водой трется лучше - именно что уходит "отработка" очищая абразив. Опять погрунтовал акриловым Снял размеры с капота - для изготовления шаблонов аэрографии Просушил, перешкурил р800 на мокрую , покрасил (краска GenRock слив по коду) , Лак Кузов Hs 1 к 1 с разбавителем ( тонкий промежуточный слой лака) .. на финиш по уговору лак Мобихел антискретч (этому автовладельцу, но на другой машине кажется в 2010м году рисовал аллигаторов на митсубиси Л200.. несколько лет прошло.. оставил хорошие рекомендации.. и попросил залачить темже)... а аллигаторов рисовал - заводской лак мягкий (с его слов. все авто было поцарапано ветками) В фотошопе под необходимый размер подготовил jpg файл - сохранил и с помощью программы ProPoster распечатал шаблон Однако принтер очень старый.. картридж может поменять, да таких наверное нету - пора в сервис обратиться. В общем при распечатке нет ни детализации никакой.. размытый рисунок в полоску. Пришлось в ручную дорабатывать детали потом спозиционировал шаблон где предполагалось делать рисунок , заклеил маскировочным скотчем от края (чтобы было удобно поднимать, опускать , подкладывая подложку для вырезания последующих деталей шаблона) .. и шаг за шагом отрезая те части которые "приглянулись" , т.е. определил места контурам геометрических составляющих рисунка. Потом немного поработал с объемом отдельных частей рисунка, с детализацией. На сегодняшний день онлайн отчет закончен - спасибо за внимание


королев к а: kubic пишет: лак Мобихел антискретч .. несколько лет прошло.. оставил хорошие рекомендации.. и мне так показалось,что не плохой лак.

Евген: Кубик так получается ты по шаблону рисовал ? (вопрос чисто для понимания как это делается, то же когда нить попробовать хочу))))

Rover: kubic пишет: перешпаклевал неровности алюминиевой шпаклевкой kubic пишет: Пошкурил с бруском Р240 А чего было 120 не вышкурить, а потом уже 240 перебить? kubic пишет: подкладывая подложку для вырезания последующих деталей шаблона я правильно понимаю что ты задуваешь через трафарет, а потом уже рисуешь мелкие детали?

kubic: Евген пишет: Кубик так получается ты по шаблону рисовал ? (вопрос чисто для понимания как это делается, то же когда нить попробовать хочу)))) Rover пишет: я правильно понимаю что ты задуваешь через трафарет, а потом уже рисуешь мелкие детали? Да, даже на стенах - делал огромные опорные трафареты.. еще можно диапозитивом или эпидиаскопом пользоваться.. бывает что задача перенести основные пропорции без вспомогательных средств практически невыполнима , либо трудновыполнима. Аэрографию без опорного трафарета сложно представить, практически всегда им пользуются. Только в начале практики делал от руки , когда рисовал на телефонах еще. Капот с девушками - тоже от руки. Сейчас делаю доводочные операции, либо фон. Rover пишет: А чего было 120 не вышкурить, а потом уже 240 перебить? боялся лишнего напилить , там тонко протянуто было - неровности небольшие. да и еслибы перед р240 , то предпочелбы попилить р150-180.

Rover: kubic пишет: боялся лишнего напилить да ничего бы лишнего ты там не напилил, скорее 240 можно накривить kubic пишет: опорные трафареты так это ты их называешь шаблонами?

kubic: да... а в чем разница -опорный трафарет , это вроде как и есть шаблон, чего то не догоняю Rover пишет: да ничего бы лишнего ты там не напилил, скорее 240 можно накривить Спасибо , понял не осилил сегодня закончить.. спать надо ложиться раньше накосячил - давленье большое.. гдето 2.5 бара было - оверспрей такой налетел опылом, что никакая салфетка убрать не могла. в общем - теперь надо опять черным.. но с меньшим давлением, затем опять белым, но уже аккуратнее. ппц давно не рисовал [ut]http://www.youtube.com/watch?v=fpwwKPUtDEI&feature=youtu.be[/ut] что-то дескрипторы не работают .. тогда просто ссылку кину http://www.youtube.com/watch?v=fpwwKPUtDEI&feature=youtu.be вот тут неплохое видео и использованием опорного трафарета http://www.youtube.com/watch?v=kUJOY2u9PZw Во ! заработали теги

Rover: kubic Жалко что не показан весь процесс, от начала до конца, было бы очень интересно посмотреть

kubic: Сереж, это многочасовой процесс - и на последнем видео пришлось делать лишние телодвижения из-за косяка - облако опыла белого испортило прорисовку черного. пришлось опуститься ниже по давлению - и перепрорисовывать. весь процесс даже и если будет снят , кто его смотреть будет? .. это много часов Евген пишет: когда нить попробовать хочу)))) если вопросы будут, задавай. постараюсь ответить и помочь

дядя вася: kubic пишет: кто его смотреть будет? .. это много часов А если в ускоренке промотать?Вообще аэрографию считаю высшей степенью рисования.Какой там нах Малевич с его квадратом.Тут только колеры замешивать ради пары-тройки крапинок замучаешься.Да ещё учесть все ньюансы как это будет под лаком смотреться.Мне Бог не дал такого дара. Замути киношку,Димыч.

kubic: дядя вася Спасибо конечно за интерес. Ну чем я лучше сниму кино, которое последним выложил.. там-же все вроде подробно описано. я не злорадствую.. просто - последнее видео.. у меня их много.. и они сейчас в свободном доступе... а когда-то за него деньги платил немалые, как мне казалось - все относительно у меня нет не режиссерского таланту)) ни актерского мастерства)).. уже не говорю о потеках))) дядя вася пишет: аэрографию считаю высшей степенью рисования не считай.. в моем понимании большей степенью рисования преобладает акварель.. там нет шанса на исправление ошибки. (может ошибаюсь) . в масляной живописи мазки укрывистые - в аэрографии перекрытие слоя тоже укрывисто - есть шанс исправить... акварель -нет.. мазки прозрачные - любой ляп = это ляп

дядя вася: Акварель не надо лаком покрывать.Что нарисовал,то и получилось.А тут.Когда я вижу эти объемные рисунки........

kubic: дядя вася пишет: Тут только колеры замешивать ради пары-тройки крапинок замучаешься может в этом заблуждение в превознесении до небес аэрографии. не надо там ничего мешать для пары тройки крапинок!!! в моей практике делается все сначала черным (жидко разбавленым) и таким же белым.. в конце чернобелое основание рисунка во всех спектрах их обоюдного смешения раскрашивается также прозрачными оттенками других цветов при необходимости. вот приблизительно так и происходит работа с трафаретами. когда на крыше буду делать - попробую кино небольшое снять .) вот только как на втором видео кистью шерсть рисуют .. надо попробовать. я рисую аэрографом Вот приятно посмотреть , как работает . Все объясняет.. https://www.youtube.com/watch?v=2bhOdqfW8ac попробовал кистью - лайнер , базу шерсть рисовать. чего-то с самого начала не очень понравилось.. кисточку обмакнул в жидкоразведеную белую базу, затем несколько раз обмакнул об газету , чтобы убрать лишний разбавитель и .. она быстро подсохла - не хотела рисовать. потом "прорвало" и первая "шерстинка" стала белой белой толстой, широкой.. жалко тут аэрографистов нет. спросил бы , может кто совет какой дал.. но дальше дело веселее пошло. базу еще раз посильнее разбавил и.. так сказать, опытным путем вышел на более менее предсказуемый результат.. потом подретушировал излишне грубую белизну аэром. [ut]http://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=KYxJr-g1P0k[/ut] дескрипторы опять не работают, поэтому дублирую ссылку http://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=KYxJr-g1P0k ну и залачил сегодня, но это не окончательный вариант лакировки.. после сушки перешкурю с бруском с водой р 1500 чтобы выровнять барельеф многократно прорисованого паука и затем финишная лакировка http://www.youtube.com/watch?v=1avtmcH2UhA&edit=vd

Технолог: kubic пишет: .... и затем финишная лакировка Дмитрий, хорошая работа Советую обратить внимание на- и защитные покрытия аналогичного назначения.

kubic: Спасибо , Владимир ! 3М Polish Rosa Pink - 80345 достойна внимания? Возможен ли дефект "отслоения лака от базы" в случае преждевременно нанесенной защитной полироли ? Процесс полимеризации и выхода разбавителя протекает значительно дольшее время, нежели указанные в техничке данные , т.е. там указано не время полной полимеризации, а время по окончании которого разрешается начать абразивную полировку.. к примеру в технической карте у новола на лак указано 6- 7 дней (на полную полимеризацию). у других продуктов - мне не известно

Технолог: kubic пишет: ? -Полишь Роза сгодится. -Поймать прямую связь между нанесением защитки подобного класса и "отслоением" лака до сегодняшнего дня не удалось. Думаю, что не удастся и обусловлено это разной скоростью между выходом (накапливанием) остаточных растворителей и скоростью схода этих защит. Быстрее защитка исчезнет, чем повлияет на тот процесс. Но на начальном этапе она скажет своё "весомое" слово. kubic пишет: к примеру в технической карте у новола на лак указано 6- 7 дней (на полную полимеризацию). у других продуктов - мне не известно Всё это очень относительно и порой притянуто "за уши". Как правило, в техничках, указывая время сушки\полимеризации\..\.., ориентируются на какую-то некую толщину. У меня всегда возникает вопрос - На какую? Хотя понятно, что ориентируются на температуру в р-не 20 град. А у нас по факту - Какая? При этом помним правило из физической химии - при изменении температуры на 10 град, скорость хим реакций изменяется в 2-4 раза. Однако прикол в другом. Прикол в том - что они подразумевают конкретно под "полной полимеризацией" ... вот это для меня загадка.

kubic: Технолог пишет: Прикол в том - что они подразумевают конкретно под "полной полимеризацией" ... вот это для меня загадка. Подозреваю что под полной полимеризацией можно назвать достижение лакокрасочным материалом не только механической , но и заложеной химической прочности, т.е. стойкости к определенного вида агрессивным веществам. (Имхо)

Технолог: Так то оно так. Согласен. Только всё одно конкретных показателей мы не знаем (в смысле конкретных величин этих показателей). Хотя не думаю, что это так уж актуально для подавляющего контингента юзеров. Сам часто применяю защитки, т.к. полировка после окраски следует в большинстве случаев (не только убираются пылинки, но и в случае "фантазийной" окраски). ИМХО- свежеокрашенное имеем замечательный внешний вид. Как только коснулись его абразивом и начали полировать .... короче внешний вид ухудшается. Кстати, обосновываю это наличием большего количества всяких всплывающих добавок и растворителя. Защитки своего рода "восполняют" эти потери (если так можно выразиться). Удачи.



полная версия страницы