Форум » Галерея работ участников и гостей » Kubic - уже не первый опыт, но каждый раз как первый. Работа . Работы. » Ответить

Kubic - уже не первый опыт, но каждый раз как первый. Работа . Работы.

kubic: Доброго времени суток. Впервые попробовал маслом на холсте. Всех с масленницей!!

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Max_GROM: Крокодилы зашибись. О.я тему новую продолжил

kubic: Max вернулся!!! Спасибо Мах.. Нетерпится посмотреть на твои новые работы.. Желаю успешного завершения и новых фотографий в твоей теме)))

Max_GROM: Чо.никуда не пропадал я.)


kubic: Всем привет! только закончил роспись на стенах в квартире. ниже фотку монтировал из двух (по ширине в объектив не входила стена), да и на смонтированной фотке еще фон был в процессе росписи click here работал автокрасками .. лакировал Body anti skretch - слава Богу без потеков

Евген: Машинка очень зачетная классно !!! Сколько по времени заняла роспись ?

kubic: Спасибо . По времени - почти месяц (приступил 20.05.11 - и предварительно около двух недель согласовывали эскиз ). С феями подольше вышло - прибл полтора месяца (и около месяца согласовывался эскиз).

диез: Радует глаз.

kubic: Диез , тебе отдельно ОГРОМНОЕ СПАСИБО за техподдержку.. ты меня очень выручил

Max_GROM: Клево,на позитиве все.)

kubic: С новым годом! Всего наилучшего!!! Сделал себе подарок - купил мойку Bosh и сварочный инверторный полуавтомат BestWeld Maestro 180 (буду варить учиться). Сейчас работаю над цветами на Форд Фокус. А это недавний заказ на аэрографию. В этом году зимой , слава Богу , работы очень много.

Vishnia: Шерсть классно прорисована! А вот с глазами чего-то не то... Но все равно - смотрится здОрово)))

kubic: Спасибо. " Чтото не то" я подозреваю что может быть из-за искажения рисунка формой крыла ("Ступенькой"), из-за которой морда приплющивается) . Вот оригинал с которого рисовал Сегодня ночью делал первичную лакировку . Перед росписью красил в переход (переднюю часть капота , она была в сколах). Толи растворителя много добавил (30 процентов) в лак HS Квик лайн, может по какой другой причине - зерно развернуло пятнами. Лак ложил первый слой припылочный второй жирный. Вот в этом жирном слое на глазах проявились пятна. А вот и пятна. Помогите разобраться (и как избежать в дальнейшем подобного?). Биндером пробегал перед лакировкой. но может не достаточно плотным слоем (разбавлял раствором 1к 1 и припылял под давлением 2 атм на небольшой подаче).

Rover: Я так думаю что либо перебор с растворителем, либо не достаточная выдержка перед лакированием, такое впечатление что растворило базу и в ней поплыл пигмент

kubic: наверное растворитель лучше исключить в жирном слое. а в первый припылочный (полусухой) слой пусть будет , чтобы мельче капля и быстрее сушка шла. Базу наносил еще до нового года... потом рисовал.. значит размочил избытком растворителя в жирном слое лака. Завтра буду маскировать и подкрашивать. Сейчас пойду "стачивать" лак. Выравнивать неровности "ступеньки" от трафарета и бугры там где больше краски в росписи лежит (перерисовывал неоднократно). Спасибо mifody и Rover .

Puma: четовски красиво.! прям аж дух захватило.. редко, когда чего то нравится из аэрографии....

mifody: а после повторной лакировки ступеньки совсем не проседают?

kubic: Может и проседают , но я этого не замечал на предыдущих работах, т.е. сейчас сошлифую-выровняю потом покрою лаком. Наблюдал около 3-х лет за состоянием капота с "маской Фараона" там часть рисунка выполнена под трафарет и приходилось делать двойную лакировку с промежуточной обработкой наждачкой- ничего не просело (правда лак другой тогда был DuPont 3000). Все будет ок. Квиклайном года два назад тоже делал трафаретную .. вот это все нормально , ровно (тоже с двойной лакировкой и межслойной шлифовкой) . вот тоже квиклайн с двойным залачиванием.

kubic: Думал что еще исправить пока есть возможность. Возможно будет лучше это переправить так ?

Vishnia: Может быть....на всякий случай - кидаю слегка "подтененный" глаз и более угловатое нижнее веко левого глаза : ТОка чур, меня не бить! По себе знаю, что когда глаз "замыливается" - видеть какие-то косяки начинаешь уже после того, как работу залачили

kubic: Вишня спасибо что не поленилась, объяснила. ) Девушкам, конечно виднее где тени на глазах ложить.. Мне кажется пусть лучше волк будет без косметики Цветы закончил отдал. Вот только под лучами прожектора в гараже они гораздо ярче смотрелись и перламутр играет. На улицу выехали, солнца нет - и рисунок какой-то сероватый. Лаком окончательно покрывал Solid Jet для быстрых локальных ремонтов. Сохнет быстро и полируется неплохо.

Технолог: kubic пишет: Цветы закончил отдал...... Отличная работа (издали смотрится просто класссс). Вот только выбор лака не совсем хорош. Такую красоту защищать получше надо.

kubic: Технолог Спасибо за отзыв. Технолог пишет: защищать получше надо С радостью. Но какой выбрать лучший лак? Первые работы лакировал Мипой 85 (сейчас его не возят, говорят сняли с производства). Дюпонт? Друг маляр , который еще вчера кроме дюпонта ничем работать не хотел - сейчас от него не в восторге (проблемы с кратерами частые). Кого не спросиш - сегодня одним лаком лакируют и говорят что лучше его нет и быть не может.. через неделю смотриш- уже работают другим лаком. Брюлекс МС друг советует попробовать - но это под заказ. По форуму понял что лучше Глазурит - в наших краях его не видать.. скорее всего в Москве придется заказывать через друзей.

Pivo: kubic попробуй дю 3050 тоже неплозой

kubic: На данный момент стоит у меня машина (тойота ланд крузер 120). Клиент просил покрасить (но возможно закажет аэрографию, сейчас согласовываем.. космос скорее всего), а лак просил такойже использовать как на машине , где аллигаторов рисовал год назад он видел его в живую и очень понравилось (я использовал Мобихел антискретч). Помню тогда были проблемы с кратерами и пришлось повторно лачить, потом полировал (глянец неплохой получился) , но пришлось попотеть. Сейчас вроде как и настроился крыть тем же лаком (но вспоминая кратера, опасаюсь). Да и работал тогда август-сентябрь и проблем с теплом и нормальной сушкой небыло. Сейчас хоть и есть печь на дровах, но морозы такие что гараж быстро охлаждается если постоянно не топиш и как поведет себя лак неизвестно (думаю может тест провести). Солид jet полимеризовался достаточно быстро (покрыл лаком в 2 часа и в 11 приступил к перетирке на р2000 и полировке).

АНТОХА: проблеммы с кратерами от лака не зависят...100%

kubic: согласен, но в хороших лаках наверняка есть присадки, которые снижают вероятность их образования. возможно я не прав. Проблем с кратерами не наблюдаю уже давно (тьфу тьфу ) после того как купил более мощный компрессор. Главное чтобы воздух чистый был.

Pivo: kubic пишет: возможно я не прав ну как сказать....у меня буквально вчера на капоте на первом слое камера глюкнула и незнаю что там произошло но на капоте появились кратера(много маленьких и посеридинекаждого кратера какая то херня) так вот пришлось заливать аж в 4 слоя пока неутопил всю парнуху!!!! грешу что саляра просочилась

Технолог: kubic пишет: ...Но какой выбрать лучший лак?... Не знаю (какой лучший),..Но... Давай так рассудим, если в линейке ЛКМ есть лак, который позиционируется как стойкий к царапинам, то по логике он превосходит все остальные лаки этого бренда по этому показателю. В случае присутствия в линейке ЛКМ пластификатора, появляется возможность в некоторой степени увеличить стойкость к этим царапинам (только сильно увлекаться им нельзя, т.к. есть ряд негативных моментов). ИМХО- Солид для этих целей(защита аэрографии от царапок&сколов) вообще не катит, Но он катит для твоих условий окраски. В данном случае (при выборе лака) цена на материал играет значение (прослеживается прямая зависимость). Выходит тебе ещё придётся учитывать финансовые возможности (свои\клиента). Что касается кратеров на Мобихеле-соглашусь с парнями это твой косяк. Pivo пишет: kubic попробуй дю 3050.... Его только надо для этих целей юзать с пластификатором и мадленным активатором ХК. В системе ЛКМ Дюпона для этих целей (в том числе) лак 3300(ему на смену идёт лак СС6300). P.S. Вчера состоялся разговор с московскими представителями Дю. Обещали подогнать новый спец. лак стойкий к царапинам, который по цене будет очень демократичным.

Pivo: Технолог пишет: Его только надо для этих целей юзать с пластификатором и мадленным активатором зачем? я красил без всяких пластификаторов и медл. растворителей

Технолог: Pivo пишет: зачем? я красил без всяких пластификаторов и медл. растворителей Ну красил .... и что? Разве стоит вопрос о самой возможности окраски? Или у тебя есть сомнения в том что: - лак с пластификатором лучше противостоит царапкам по сравнению с тем же лаком но без оного пластификатора? - лак с медленным активатором растекается лучше чем с другими активаторами(стандарт, быстрый)? - лак с медленным активатором менее хрупок? - нужно предпринять шаги по защите подобных шедевров аэрографии (см.выше)?

королев к а : Защитную полироль можно нанести. Хорошую. Это называется уход за машиной. Все равно всё полируешь, лак чистый. Защита со временем покажет себя с лучшей стороны. Залез в книгу от мобихела (не вижу какого года от рождества христого).там сказано защитную полироль наносить через 2-3 месяца после покраса.и в течении этого времени избегать моек термоядерными шампунями и автоматические мойки.довод один приводится.под защитной плёнкой приостановится оксидированный процесс сушки.(процетировал).кубик, извини,чуть в блудняк я тебя не ввёл.хотел как лучше.

kubic: Спасибо королев к а Pivo буду знать . сейчас шпаклюю небольшие вмятины по кузову, вчера капот отрихтовали. С рисунком еще не определились (хочет космос с двух сторон), может ограничимся только покраской. Лак уже взял мобихел антискретч (по просьбе клиента). Краску черную в понедельник привезут (обычная черная база под лак). Вот капот В целом машина ровная более менее При рихтовке капота и полуавтомат пригодился

kubic: хотели купить новый китайский чтоб подешевле - оказалось 14000 р. стоит.. плюс еще потом его покрасить. в общем посоветовался с жестянщиком - тот сказал - Сделаем! ) жестянщик простучал его часа за 2.5 . Теперь моя очередь - шпаклюю. ну где шишка вылезет - слегка "утоплю" молотком и сверху шпаклю. по краю где метал внешний огибает внутренний разошелся шов .. заправили как могли я подварил точками нужно будет еще герметиком пройти. результат выложу .. вобще все фотографирую) . вот в предыдущей работе были сколы на капоте казалось бы ерунда прокапал , да и все.. ан нет - все расчистил до металла размером с "пятак" перешпаклевал загрунтовал.. 12 сколов - пол капота в переход покрасил и целиком залакировал. показал хозяину авто фото, чтобы развеять сомнения в качестве проделаной работы (он говорил мол .. да что там пару сколов прокапал да и все ). в общем так дело было может проще можно было.. но сколы крупные до металла с вкраплениями ржавчины .. решил зачищать "по взрослому"

Pivo: расшкурил бы побольше и шпакли ненадо было бы

королев к а : если такой вариант приходит.там и болгарём по металлу малька можно,чтобы ржу снять.а теперь к чему я пришёл.у тебя практически пол капота в грунте.площадь расшкуров надо делать больше.и за счёт шпатли не надо выходить на уровень старого лкп.оконтуривание будет.чем толще слой лкп ,тем больше оно подверженно сколам.я такие ватианты переднюю часть капота сошкуриваю до первичного заводского .потом первичный и вторичный.сушим,шкурим,и красим.базы я вылью столько же в предложенном варианте,как и в твоём(перекрыть пятна грунта).и просадки в моём варианте не будет.

list: kubic Чем сколы зашкуривал (раскапывал) ??? Pivo Поэтому и спрашиваю , если подобным аппппппаратом пройтись то ( Гитлер капут !!!)

kubic: по сухому наждачкой р120 (вручную без брусков и уж тем более болгарок ).. вкрапления обработал алмазным бором. таким машинка такая (похожая) шпаклевал с алюминиевым наполнителем шпаклей новол.

kubic: Небольшой фотоотчет по выравниванию капота. В первые слои запустил наполнительную шпаклевку усиленную карбоновой нитью (Solid). между первой и второй фоткой промежуток сушки где-то два дня .. морозы тут у нас (пришлось принимать меры по дополнительному утеплению и пополнить запасы дров). несколько "шишек" металла "притопил" слегка и перетянул той же шпаклевкой. надо дать просохнуть хорошенько потом после проявки рубанком видно будет .. может еще раз придется наполнительной , или с алюм. наполнителем

kubic: Чуть не забыл, возможно будет с двух сторон нанесен рисунок. Пока не согласовано.. предлагаю как вариант.

Технолог: Вторая фотка нравится.

АНТОХА: на капоте косяк детекдет

kubic: АНТОХА Что за косяк обнаружил ?

АНТОХА: на риску от рубанка шпаклю намазываешь

kubic: А надо как? это противоречит технологии? В ямах отдельно наждачкой набиваю риску. Думаеш что "пузырь" сделаю ? На рубанке полоска с Р120.. да и хоть Р80 что с того?

АНТОХА: ты где эту ересь взял? иди лучше форум почитай хотя сам рисунок правильный( относительно)...

kubic: Ты бы хоть на один мой вопрос ответил прежде чем посылать АНТОХА пишет: иди лучше форум почитай есть рекомендации от производителя. даже не спрашивай где я эту ересь взял Если у тебя были какие проблемы , говори не стесняйся У меня пока все нормально , слава Богу!

kubic: АНТОХА пишет: хотя сам рисунок правильный( относительно)... Так лучше?

Технолог: kubic пишет: есть рекомендации от производителя kubic , этой шпатлей не работал, поэтому хотел узнать- почему выбор сделан в пользу Carbon Putty а не в пользу Al шпатли?

kubic: Читать форум посылать не буду То что Вы знаете ответ на этот вопрос я не сомневаюсь. Но раз спросили - отвечу. Потому что данному типу шпаклевки положено наполнять глубокие неровности.. а алюминиевую буду использовать после карбона.. а после алюминиевой можно и финишной пройти... каждой шпаклевке свое место в ремонте. у алюминиевой мелкозернистая структура и использовать ее вместо волокнистых шпаклевок нецелесообразно, только для небольших неровностей (иногда использую без финишной). Волокнистые структуры шпакли создают куда более прочную "связанную волокнами" массу, остается лишь позаботиться о правильном ее нанесении (градации риски, обезжиривание поверхности до нанесения риски, температуры сушки и т.д.). в приведенных выше фото показан не результат работы!!! а всего лишь небольшой шаг к достижению результата Пс.. еще нравится специфика манеры нанесения волокнами наполненной массы.. она куда более послушно ложится-тянется за шпателем, легче "управляется" при нанесении - не шпаклевка а песня , а трется как Carbon Putty в этом ремонте использую впервые - вместо него применял со стеклотканью от Новол , несколько раз приходилось Body стелконаполненной работать. Body даже немного больше понравилось работать чем Новолом (она более насыщенная смолой). Carbon Putty - волокна тоньше, не так насыщенна смолой как Body, но мягче чем Новол - работать одно удовольствие

Технолог: kubic пишет: Читать форум посылать не буду То что Вы знаете ответ на этот вопрос я не сомневаюсь. Но раз спросили - отвечу. ............... Хм......Видно разговор с АНТОХА "взбодрил" тебя не на шутку....... Спасибо, что не послал. В том то и дело - не знал ответа на вопрос. Дело в том, что есть общепринятое мнение о целесообразности применения шпатлёвок с Al применительно ремонта капотов. Можешь (хотя бы ориентировочно) сказать какой глубины ямы пришлось перекрывать шпатлей (Carbon Putty)? Думаю согласишься, что понятия мелких и крупных дефектов может сильно разнится у разных людей. И ещё вопрос- лично твоё ИМХО-какой смысл перетягивать Carbon Putty шпатлей люминевой? Может просто финишкой?

kubic: Технолог пишет: .Видно разговор с АНТОХА "взбодрил" тебя не на шутку. Извеняюсь.. согласен , вспылил немного . Не со зла, шутки ради и не из-за разговора , а из-за молчания.. сказал про "косяк" , а дальше догадывайся сам.. читай форум.. других расспрашивай. По правде сказать я так и не понял что АНТОХА хотел этим сказать. Форум перечитывать нет необходимости. гораздо продуктивнее поискать "технички". Ну и да ладно.. Спасибо что "взбодрил" Про нанесение Carbon Putty в тех.описании сказано " Не превышая общей толщины 25 мм" . Максимальный слой в моем случае приблизительно около 1О мм не думаю что больше.

Rover: kubic пишет: Не превышая общей толщины 25 мм два с половиной сантиметра один слой??????

kubic: Rover хватит смешить читай внимательнее - общей толщины , т.е. всех слоев с промежуточными сушками, просадками, нанесениями следующих промежуточных слоев. но для волокнистой..

королев к а : кубик ,перед нанесением шпатли металл подогревай.низкая температура адегезию уменьшает.а на счёт толщины шпатли.ты со временем поймёшь,что надо уходить от шпатлевания.лучше китай за 14,чем вот такие песни и пляски.

kubic: Технолог пишет: И ещё вопрос- лично твоё ИМХО-какой смысл перетягивать Carbon Putty шпатлей люминевой? Может просто финишкой? финишка для финиша, когда уже перетянуто алюминиевой и кажется что уже все ГУД .. фракция тоньше у финишки.. более чувствительна к мельчайшим неровностям.. В инструкциях все написано. королев к а пишет: кубик ,перед нанесением шпатли металл подогревай.низкая температура адегезию уменьшает Спасибо помню. королев к а пишет: а на счёт толщины шпатли.ты со временем поймёшь, что надо уходить от шпатлевания. лучше китай за 14,чем вот такие песни и пляски. понимаю что лучше.. время - деньги (а заказов много). клиент пляски заказал с песнями, ему экономия - а мне забот подкинул. Еще и аэрографию , то хотел , потом перехотел, теперь опять захотел. Мои эскизы забраковал, а это тоже время.

королев к а : был случай,когда на капот от гелена я положил 10 банок по кг шпатли. молодой был,упёртый. я вообще только одной шпатлёй работаю.U-POL GALV-X.ей самолёты шпатлюют.обрабатывается тяжело,но мне кажется она и в 5 см держатся будет и не треснет.какой грунт используешь?

kubic: Чаще всего использую грунт новол 5+1 , или 4+1 - разницы нет большой.

Технолог: kubic пишет: финишка для финиша, когда уже перетянуто алюминиевой и кажется что уже все ГУД Здесь мне не понятно. Либо в Carbon Putty такие поры, что в пору наполняющую применять либо что? На сколько понял, ты говорил о хорошей шлифуемости (тогда на сколько хорошей в сравнении с универсальной?) и следовательно проблем с выведением формы быть не должно.

kubic: Технолог пишет: Либо в Carbon Putty такие поры, что в пору наполняющую применять либо что? может быть и ничего криминального в этом не будет , но мне друг советовал Carbon Putty полностью перекрыть другой шпаклей - объяснял это пористостью. Со стеклонаполненной шпаклей проблем небыло. вобще в принципе и универсальная ведь пористая грунт закроет поры и будет все ок.. наверное ерунда это с перекрытием.. главное чтобы поверхность ровная была.. а грунт сделает свое дело и закроет поры если они есть. А поры в грунте у того товарища возможно совсем и не из-за шпаклевки вылезли.. малоли причин?) Технолог пишет: на сколько хорошей в сравнении с универсальной универсальной давно не пользуюсь. в основном стеклонаполненная, алюминиевая и финишная. Мягче чем алюминиевая как мне показалось

АНТОХА: kubic пишет: Если у тебя были какие проблемы , говори не стесняйся У меня пока все нормально , слава Богу! проблемм у меня нет... кроме наверно не совсем адекватных аппонентов вот ты техничку выложил и говориш что по техничке делаешь? вот в пункте подготовка поверхности написано на риску от какого абразива ( по старому ЛКП) нужно шпаклевать? не буду томить тебя мой нетерпеливый дружок))) там указана градация 220-280 а ты на какую втираешь? kubic пишет: Не со зла, шутки ради и не из-за разговора , а из-за молчания.. сказал про "косяк" , а дальше догадывайся сам.. читай форум.. других расспрашивай. По правде сказать я так и не понял что АНТОХА хотел этим сказать. Форум перечитывать нет необходимости. гораздо продуктивнее поискать "технички". ну молодец что технички ищеш но ты их читай ещё)))) а сидеть челый день и на твои децкие вопросы в стопицотый раз отвечать извини... у меня не так много времени я как бы работаю есть время и желание отвечу... удачи нетерпеливый ты мой)))

АНТОХА: короче...на 120тку от рубанка нешпаклюй перед шпаклеванием перебивай 180 ( к примеру)

kubic: только одного не пойму Косяк ДЕтектыч , глазастый ты мой Неужели номер риски по фотографии разглядел ведь про номер используемой наждачки я сообщил позже. Вообще выставляя фотографии просил о помощи? Может быть сказал что у меня какие-то проблемы? .. добротдетель ты мой стопятьсот раз тебе говорю не было ,нет проблем и не будет, а ты за свое Успехов! .. можешь не отвечать на деЦкие вопросы

АНТОХА:

АНТОХА: kubic пишет: стопятьсот раз тебе говорю не было ,нет проблем и не будет я прям рад за тебя... чего не скажу про твоих клиентов

kubic: та область будет перетираться второй и третий раз рубанком.. пока не устранятся все ямы-просадки.. уверен волокнистая просядет на ямках но риски не будут видны после просадки.. да и слой там "шоколадный" зона так называемого "косяка" и даже дальше возможно будет зачищена до метала потому как (на фото видны белые точки) сколов много. когда выровняется слой его обработаю 180 или можно в моем случае 220 включая края и шпаклевка более тонкая (которая действительно может проявить риску) и зона та будет перекрываться другой шпаклевкой (алюминькой) , затем загрунтую просушу и перетру с проявкой. Не перрреживайте усе будет mishustik пишет: Чего вы ремонты в аэрографии затеяли? Елки , тут чистая жестянка маляркой. Обсуждать ремонт не предполагалось, выложил фото по просьбе королев к а . АНТОХА пишет: чего не скажу про твоих клиентов клиенты довольны и дают положительные отзывы. данное авто к примеру с москвы приехало.. его другу Аллигаторов рисовал (фото тут гдето было).. кстати тоже были места где подкрашивал локально и шпаклевал и капот красил в переход, а лачил полностью. Приятно работать с теми, кто приходит по рекомендации. Еще приятнее когда те кто пришел также остаются довольными работой на долгое время. Чтобы так происходило надо больше работать и меньше дискутировать А то из маляров и аэрографистов можно превратиться в писателей-фантастов как писал VazHelsing. Успехов!

Pivo: АНТОХА пишет: чего не скажу про твоих клиентов тоже делаю как кубик и ничё!!! главное хорошенько выдуть пыль kubic пишет: клиенты довольны и дают положительные отзывы. абсолютно с вами согласен коллега!!шпакле побарабану за чт цепляться,главное чтоб риска была

соломон: Продолжу АФТоппить, не вижу ни какого косяка, да вы хоть полируйте перед следующим слоем шпатли, это ваше личное дело, на 180 перебиваю только для того чтоб риска не выползла но никак не изза адгезии, а бывает и вАаааще один раз перебью на 180 буквально перед финишкой. А поселочек наш маленький если чтонибудь гденибудь когданибудь отвалилось или просело тоя бы уже знал об этом

kubic: королев к а пишет: меня интересовал профиль капота и крыла(справа) Сделаю скину. Один готовлю .. там без него дел хватает, можно сказать что между делом занимаюсь капотом Промежуточные фото не буду выкладывать , а то опять перейдет в бурное обсуждение Pivo соломон спасибо за слова поддержки

королев к а : не задумывался о рубанке электрическом?в ручную такой объём шпатли драть сложновато. на счёт рисунка.я не художник.мне кажется женщину сдвинуть на переднюю дверь,а то на задней прорисованы мелочи,а на передней-белое пятно и всё как бы засвечено.и зазор между дверями рисунок делит. рисунок на правой бочине мне больше нравится.

kubic: королев к а пишет: не задумывался о рубанке электрическом? задумывался - хочу Рупес около 12000 р. стоил. Пока затрат итак много купил сварку полуавтомат и... самое важное для меня сейчас - это построить свой гараж. Сейчас в гараже родственника нахожусь в таком положении , что и хочется что-то изменить в конструктивном плане, но не можется В этом году планирую закончить строительство 8.5х8.5 м х3.6м. Денег много уходит на стройматериалы. Вместо рубанка периодически пользуюсь плоско шлифовальной эксцентриковой (размер подошвы в пол листа абразивного формата а4) - 600вт ход эксцентрика не то 2.5 не то 3мм - брал изза мощности и большого хода для грубой обработки. Комбинирую рубанок и эту машинку. Радиально-эксцентриковая круглая диаметром 125 мм использую для небольших локальных ремонтов. (сейчас у нее чувствую близится завершение жизненного цикла, разбираю смызываю подшипник - хватает не на долго. толи загрязняться быстрее стала пылью или еще что.. очень быстро начинает набирать обороты вращения всей подошвы если вовремя не положить на поверхность, а положив мощность теряется чувствуется сопротивление будто мешает чтото ).. подобных машинок уже выкинул штук 5.. китай. сдыхают быстро но себя окупают.. (тут как повезет - максимум на год хватило.. а одна сгорела на втором месяце работы (перепады напряжения в сети от соседей сварщиков) королев к а пишет: кажется женщину сдвинуть на переднюю дверь выше писал .. забраковали эскиз (и один и второй - готовил для двух сторон). Будет только космос (если интересно вот выслали 100500 вариантов космоса которые им понравились) выбор за мной... Пс// в плане гаража еще много вопросов по планировке буду признателен если ктото даст совет. Думаю подвал размерами 4х6 метров сделать еще (хранение материалов для ремонта, чтобы ничего лишнего не было при покраске-ремонте на рабочем месте) Ворота вот тоже голову ломаю одни делать или двое. камеру каких размеров? отгараживать стеной или лучше одну широкую камеру с одними воротами? Для аэрографии наверное лучше одну широкую камеру , чтобы можно было отойти и посмотреть рисунок со стороны, а не упираться в него носом ... и т.д. и т.п.

kubic: Между делом взял 200грамм Брюлекс мс. Интересно было попробовать. Полировал совсем чуть.. глянец очень нравится. только показался мягковатым (на ноготь) в ставнении с мобихел антискретч.

Pivo: красива а свой я чёта готовым и несфоткал

kubic: поначалу тоже забыл сфотографировать, а уже когда отдал попросил по возможности отослать снимки. себе канистру брюлекс мс заказал. с мобихелом эксперименты тож ставил - оказывается тот отвердитель что в комплекте идет (8800) рекомендуется для работы при температурах от 18 до 27 градусов. Поменял на быстрый активатор (1500) - полимеризуется получше в моих условиях . Коллеги ! Кто сталкивался с подобной ситуацией? Гараж мой находится на насыпном грунте - рядом был овраг. Прошлым летом сосед привез несколько машин земли и сразу-же продолжил строительство. Сегодня вырыл яму - вечером позвонил с вопросом "у тебя машина стоит в гараже?" ... короче.. пришлось джип (который не спешат забирать) эвакуировать в другой гараж. Под стеной фундамента грунт осыпался видео снимал днем.. а позвонили вечером там был со стороны моего гаража еще круче обвал чем с той , которая на видео он еще и рядом стену из плит поставил на один фундамент получается двойная нагрузка, а земли под фундаментом нет. как исправить ситуацию? .. спать не могу.. сейчас пойду на объект собирать свои манатки

королев к а: яму для чего он вырыл?как долго она стоять будет? перед началом таких работ по периметру сваи вколачивают,опалубку со стороны ямы скользящую ставят,распорки обязательно. если насыпать кучу глины на ровную площадку,то она расползётся и угол в вершине будет 120 град примерно,после этого она займёт устойчивое положение.отсюда и считай ,до куда осыпаться будет. Диман ,там ходить опасно. надо делать опалубку и распорки,но как с ямы работат,ь я не знаю,она осыпится и придавит,даже страховка не поможет. если будет сухо ,то будем надеяться ,что простоит ещё какое время.

kubic: королев к а пишет: яму для чего он вырыл?как долго она стоять будет? там прошлым летом он сделал подвал и засыпал глиной его. собрался укладывать плиты под смотровую яму и подход к подвалу. рыл до стенок оставляя по одному метру - земля сползла в яму королев к а пишет: если насыпать кучу глины на ровную площадку,то она расползётся и угол в вершине будет 120 град там под моим фундаментом зачем-то около 20 сантиметров песка было насыпано, а ниже песка рыхлая смесь из глины песка и мусора (насыпной). хорошо что дождя небыло. сосед успел уложить плиты . сейчас идею подкинули раздолбить у меня пол и через него залить раствор цемента в образовавшиеся полости. сегодня в другом гараже подготавливал к сдаче

королев к а: kubic пишет: . сейчас идею подкинули раздолбить у меня пол и через него залить раствор цемента в образовавшиеся полости кто за эту идею платить будет? и сколько его туда надо залить ?ктонибудь считал?

kubic: может быть получится приподнять фундамент и сделать подпорку из плит. королев к а пишет: кто-нибудь считал? посчитают .. мне надо свой строить начинать начал роспись на авто . (не ставлю превьюшки , потому как рекламы много стало на радикале..)

Евген: красиво, а как чешуйки рисовал, кистью ?

kubic: спасибо . нет все аэром со снятым колпачком. краску пожиж разбавлял на хвост - около 8 часов ушло на нанесение черной сетки. еще не закончил белую мозайку выкладывать. надеюсь седня закончу ящурку

kubic: На сегодняшний день пока вот что готово завтра возможно приступлю к прорисовке тигренка и с камнем еще повозиться надо . сейчас пойду лаком крыть..

Pivo: офигенски реалистично

Заяц: Pivo пишет: офигенски реалистично А мне кажется тигренок мультяшный получился.

kubic: Заяц пишет: мультяшный получился согласен. ему деталей нехватает.. на ящерицу ушло 5 дней , а на тигренка 2 дня. Pivo пишет: реалистично спасибо Петр сколько людей , столько и мнений.. мой сосед по гаражу как увидел, за голову схватился - "твою бабусю!!! ну накуя.. накуя машину портить?" подправил некоторые недочеты в рисунке . залачил час назад. правда сопельку одну небольшую пустил а шагренька вот такая получилась (надеялся на чудо что растечется, растик не добавлял - лак глазурит. фото делал через пол часа после нанесения) , может давление побольше надо было поставить ? (подача 2, давление 2.2 ).. пытался налить одним слоем.. но или скорость ведения метлы слишком большая , короче ощущение было что не разольется и допылял еще до момента когда капли были расположены равномерней и ближе друг к другу. я рад что хоть соплей больших не сделал как обычно у меня бывает, да и пыли не так много получилось (вытяжку не включал на сей раз) ну вот прошло 8 часов . можно полировать .. подкралась мысль - а что если р1200 поравнять шагрень , и дунуть еще раз. "дунуть" в смысле - перекрыть еще раз

Rover: kubic абралон такую шагрень не срежет, твердый шлифок и 1000 абразив, главное лак насквозь не пробить. А что бы не бояться соплей пустить, научись их убирать, тогда будешь смелее красить и вероятность запустить соплю станет меньше.

kubic: Rover пишет: научись их убирать, тогда будешь смелее красить и вероятность запустить соплю станет меньше. может наоборот это расслабляет.. не боишься получить потек и льешь, льешь вот уже несколько лет вешаю сопли на право и налево , а вероятности не убавляется. . надо технику нанесения менять и оттачивать.. блин как вспомню когда только начинал и боялся сделать потек, то их у меня и небыло почти а в квартире когда стенки лакировал мобихелом - очень боялся потека.. и все ровно легло. иногда удается убирать соплю в "удобных" местах , нагрузив его лаком и уведя на край такой-же стрем получается когда долго готовишь машину к покраске. у меня быстро пока не получается к сожалению. раньше алгоритм был такой.. подачу открывал на пол оборота и сухо прикрапывал лаком жидко разведеным (так понимаю у меня получался слишком тонкий слой капель, которые легко подрастворялись и срывался верхний слой уводя в потек). в общем думаю если отработать алгоритм нанесения и настроек, то о потеках останутся "теплые" воспоминания

Заяц: kubic пишет: у меня быстро пока не получается к сожалению Ну за шесть дней с таким рисунком, не так уж и медленно! Про абролон не слушай, им шагрень не спилишь, если аккуратненько все делать ничего страшного нет, можно даже машинкой 500 абразивом.

Евген: Если уверен в толщине лака, то можешь хоть с 800 начать, это если будешь потом еще лакировать, а если просто под полировку то я бы с 1500 начал

kubic: девилбис gti pro (дюза 1.4) . температура была 26. отполировал тот шагер , перекрашивать не стал . толщины слоя хватило . где был наплыв при стачивании внутри лака пузырьки мелкие сполировал (закипел). также закипел наплыв по краю, его тоже стачивал. сегодня полировал (у друга взял зеркалку, интересно было посмотреть какие фотографии получатся)

Заяц: Ну вот вроде и славненько получилось

kubic: спасибо . а это вчера бампера грел через полчаса после покраски (когда лак встал от пыли ) ложил два жирных слоя. растеклось - но не без соплей . на бампера лил лак брюлекс мс

kubic: хорошая мысля приходит опослЯ ! к окнам и делал потемнее рисунок , чтобы со стеклами гармония была. сегодня отказались от росписи рав4.. ну и хорошо. чую что мозг вынесли бы капитально.. если ему в исполнении Александра Ефимова не нравилось исполнение

Евген: Офигеть как красиво и реалистично.. люди наверно красоту не ценят и не уважают чужой труд

kubic: наверное. я ему почти двадцать тест пластин сделал с образцами ткани (роспись) .. а он заплатил только за материалы, а работы моей не оценил и не заплатил, хотя ему несколько тестов понравились.. по его просьбе делал и аккуратнее (без потертостей) ткань и с цветом играл. начал делать макет на компе есть фото только первых пластинок (изначально условие было что ткань рисованная должна быть один в один в масштабе с реальной), потом он передумал и просил изменить масштаб ткани на крупнее в два раза..

Заяц: Интересно, чего же он хотел?

kubic: хотел чтобы каждая деталь на его Rav4 была как-будто обтянута джинсовой тканью и по кромке все детали имели строчку. плюс добавить заклеки , молнии и прочие элементы джинс . Что-то вроде этого , только без пятен одноцветная джинсовая ткань.

kubic: Только вчера начал делать макет. Приблизительно так выглядел бы колпак запаски (макет).

Евген: Прикольный колпак

kubic: "Экспресс" ремонт закончил

Евген: Черный, блестючий ))))) клиент доволен ?

kubic: да))

kubic: на покраску (цвет будет Silver) капот сегодня отдельно покрасил . лак брюлекс мс без растворителя . лил не жалея немного подождал, потом собрал капли скотчем как бы теперь собраться да все покрасить. вблизи структура металлика не нравится на капоте. но для этой машины сойдет

Shama: kubic пишет: вблизи структура металлика не нравится Мне тоже не нравилась когда растворителями пользовался.После того как перешел на медленные разбавители все

kubic: Всем привет ! Только фотки прислали - выкладываю. Shama пишет: После того как перешел на медленные разбавители все спасибо за совет - с 650-м ладнее получилось. на этой работе еще и сварка пригодилась - обваривал отверстия от молдингов и от зеркал . в общем потренировался немного Сегодня буду докрашивать спринтера (частями полная покраска, кроме крыши). пороги переваривал - расчистил антигравий , где труха - вырезал до живого металла. планировали сначала подкрасить малех , а оказалось почти две недели - когда один, иногда хозяин после работы приходит чухает , помогает родне надо помогать брал новоловский эпоксидный грунт - понравился.. года 3 назад последний раз работал эпоксидником от реофлекса с новолом не сравнить - поверхность была матовая после его нанесения , как будто водоэмульсионкой крашеная . новоловский грунт эп растекается отлично - и поверхность полуглянцевая получается. на швы сварные после зачистки прямо кистью наносил . королев к а пишет: kubic ,кладку отливай водой.чем медленней вода с раствора выйдет ,тем прочней будет.или блоки перед кладкой намочи.это касается и бетона.кладку арматуришь.? там только два ряда кладки блоками на плитах - подвал-котельную делаем ) cтены из плит

королев к а: kubic пишет: подвал-котельную делаем вентиляцию естественную в подвале делать будешь?

kubic: обязательно .. да и хотел от приточной вентиляции отдельно трубу подвести в поддувало котла- чтобы теплый воздух из помещения не забирал котел. советовался с печником - он так в домах камины делает (отдельный подвод воздуха с улицы для поддува). может это лишне? но приток и отток обязательно надо делать и задвижка не помешает , чтобы контролировать поток воздуха. для лучшего розжига котла можно в приток небольшой канальный вентилятор поставить.. т.е. пока еще печь холодная создать дополнительную тягу в ней принудитильно. а может быть (поскольку от подвала высота трубы будет больше) тяги будет достаточно без принудительной вентиляции . у подвала потолок будет основанием для пола - потом или армированную стяжку сделаю ... или сейчас под плиты пустотки добавить жесткости швеллером или двутавром по центру сегодня может покрашу капот загрунтовал эпоксидным от новола (мне понравился этот грунт, растекается лучше чем акрил и глянец как под лаком) еще это вчера правил мелкую вмятину термоклеем немного вытянул (пластиковый грибок ломается часто) а заднюю дверь - снял обшивку - даванул изнутри , потом молотком инерционным

Pivo: где залом был взял бы снутри бзданул бы через отвётку большуй молотком и логтём бы подправил меньше б шпаклевать пришлось блин прям как мои французы практиканты

kubic: давил снутри . вот только с заломом как-то не очень получилось.. опыту маловато пришлось с помощью сварки и дергуна даваливать таки еще пришлось шпаклевки а это на крышу лак наволлил немного порисовать удалось на днях. заказчик - клининговая компания. просили трубочиста нарисовать с фото . ну и крысатульку на капот крыса та требует жертв

kubic: подвал сначала накрыли , потом решили немного по другому делать и сняли одну плиту цель сделать смотровую яму подлиннее с входом в подвал и за счет стен смотровой ямы создать дополнительную опору крышу заднюю часть накрыли .. после того как будет готова передняя стена можно будет оставшуюся переднюю часть накрыть . буду счастлив - если получится в этом году накрыться немного не подрасчитали.. хотя , может и к лучшему, щель может быть под воздуховоды использовать (а оставшуюся часть залить в опалубку)? либо сдвинуть все плиты с небольшим зазором и изнутри подшить доски , залив сверху щели ?

kubic: сегодня на локальный ремонт аэрографии приехали расчистил вмятину , немного ржавчины было Р120 по краю 240 замазал эпоксидником просушил около 40 минут, Р320, зашпашевал , сушку приходится ближе ставить (в гараже прохладно). перед тем как наносить шпаклевку сделал фото , сейчас иду относить в печать , потом рисовать

Roman_Vitov: да уж, такую уже не каждый покрасит

kubic: ну вот и все , закончил . три дня ушло (с захватом ночного времени ) на лючке пластиковом трещина была , сначала думал закапать. оказалось что и пластик паять надо . запаял, р240, перешпаклевал карбоновой (куда без нее) , подгрунтанул , р800 покрасил базой белой, потом слой жемчужного перламутра, поставил лючек на место чтобы восполнить недостающий фрагмент перехода с рисунка . получилось так

Garagnik: Класс , снимаю шляпу)) Вопрос можно? хочу свой таз разрисовать а ля заклепки аллюминий, как правильно рисовать?

kubic: Garagnik тема уже обсуждалась на форуме http://autocolor.borda.ru/?1-2-100-00000049-000-0-0 На этом форуме поинтереснее описано http://www.unrealtech.ru/topic/1856-%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8/ ну и видео может быть поможет удачи !

MARADONA: А чем можно потренироваться (материал),есть китайский аэрограф 0,3.Если развести краски гуашь,покатит? Хочу просто на бумаге попробовать.

kubic: когдато анилиновыми красителямя рисовал на бумаге. пробовал акварель разбавлять - лучше дистилированной водой (рисунок очень прозрачный получается) . гуашь забивает сильно. акрил тоже. (пробовал обычные художественные , есть для аэрографии специальные - ими не приходилось работать) лучший результат получается базой металликов. можно приспособить кухонную вытяжку (изготовить короб - 3 стенки с вытяжкой сверху) и рисовать на бумаге базой в респираторе.. не очень удобно, но зато результат будет наиболее удовлетворительный. бумага впитывает в себя краситель , тем самым прощая ошибки (надо постараться чтобы сделать потек) на заматированой грунтованой или лакированой поверхности (ДВП, пластик или оргстекло) лучше тренироваться тут видео неплохое . красиво получилось интересный результат. хотелось бы посмотреть (вырезан кусок) как они его хромировали

Max_GROM: Трубочист клевый,душевный.)

Garagnik: Спасибо )) буду попробовать , еще бы время подгадать. На себя то его никогда не хватает.

Max_GROM: Кста,я эту порнографию синюю тоже подкрашивал,друзья попросили.) как эта тема к те попала.)))) Пипец мир тесен.))))

kubic: Max_GROM пишет: эту порнографию да, это на любителя . по правде сказать мне понравилась лаконичность формы композиции и цветового решения глаза уже устали от тигров , волков и хочется чего-то не стандартного. Max_GROM пишет: мир тесен.))) это точно

kubic: Немного работы подкинули ребята , которым в прошлом году Тигренка с ящерицей рисовал.

inzilya: Отличная работа

morozz: А в чём тайный смысл , когда котята вылезают из мозга у тигра?

kubic: vasek, inzilya, morozz спасибо morozz пишет: А в чём тайный смысл не вникал . принесли фото - нарисовал. какая-то фотожаба из интернета Всем Привет ! С Старым Новым Годом!!! Печатал печатал, уже не помню что.. и Google Chrome завис. Вот решился тоже небольшой онлайн ремонт выложить. Только в своей теме - потому как конечная цель ремонта - аэрография Эскизы согласовали еще в сентябре и планировали только на капоте паука и возможно на заднем крыле паутину . Когда приехал при небольшом осмотре выяснились проблемы на крыше (сколы). Причина ремонта - сколы и царапины от мухоотбойника на капоте, сколы на крыше (с небольшой коррозией). Заднее крыло вокруг лючка расцарапано вандалами. Решил начать с капота , не терпелось взять в руки аэрограф) .. да и пока не нашел инструкции по ремонту на Honda Civic Hybrid 2009.. чтобы должным образом разобрать все что необходимо. Зачистил орбиталкой р120 сколы Грунтанул кислотником (body) Потом акриловым грунтом (Reoflex) загрунтовал. Задрал капот вверх, так теплее на несколько градусов)) , а ИК сушкой сушить не хотел - домой уходил. Затем высушил - перешпаклевал неровности алюминиевой шпаклевкой (Novol) Капот был крашен, и от переднего края под зашпаклеваными местами небольшая ржавчина пошла (выше писал - расчищал все). Пошкурил с бруском Р240 на сухую.. наждачка не то, чтобы забивается.. но просто куда деваться "отработке" - она между абразивом застревает.. воздухом сдувать - пыль гонять? не дело Решил той наждачкой что по сухому "пилить" на мокрую - делал уже так. вроде - Бог миловал перед грунтованием все равно смою , обдую , обезжирю.. еще и феном посушу чтобы наверняка.. Шпаклевка алюминиевая - воде впитываться некуда (так считаю ) . Но с водой трется лучше - именно что уходит "отработка" очищая абразив. Опять погрунтовал акриловым Снял размеры с капота - для изготовления шаблонов аэрографии Просушил, перешкурил р800 на мокрую , покрасил (краска GenRock слив по коду) , Лак Кузов Hs 1 к 1 с разбавителем ( тонкий промежуточный слой лака) .. на финиш по уговору лак Мобихел антискретч (этому автовладельцу, но на другой машине кажется в 2010м году рисовал аллигаторов на митсубиси Л200.. несколько лет прошло.. оставил хорошие рекомендации.. и попросил залачить темже)... а аллигаторов рисовал - заводской лак мягкий (с его слов. все авто было поцарапано ветками) В фотошопе под необходимый размер подготовил jpg файл - сохранил и с помощью программы ProPoster распечатал шаблон Однако принтер очень старый.. картридж может поменять, да таких наверное нету - пора в сервис обратиться. В общем при распечатке нет ни детализации никакой.. размытый рисунок в полоску. Пришлось в ручную дорабатывать детали потом спозиционировал шаблон где предполагалось делать рисунок , заклеил маскировочным скотчем от края (чтобы было удобно поднимать, опускать , подкладывая подложку для вырезания последующих деталей шаблона) .. и шаг за шагом отрезая те части которые "приглянулись" , т.е. определил места контурам геометрических составляющих рисунка. Потом немного поработал с объемом отдельных частей рисунка, с детализацией. На сегодняшний день онлайн отчет закончен - спасибо за внимание

королев к а: kubic пишет: лак Мобихел антискретч .. несколько лет прошло.. оставил хорошие рекомендации.. и мне так показалось,что не плохой лак.

Евген: Кубик так получается ты по шаблону рисовал ? (вопрос чисто для понимания как это делается, то же когда нить попробовать хочу))))

Rover: kubic пишет: перешпаклевал неровности алюминиевой шпаклевкой kubic пишет: Пошкурил с бруском Р240 А чего было 120 не вышкурить, а потом уже 240 перебить? kubic пишет: подкладывая подложку для вырезания последующих деталей шаблона я правильно понимаю что ты задуваешь через трафарет, а потом уже рисуешь мелкие детали?

kubic: Евген пишет: Кубик так получается ты по шаблону рисовал ? (вопрос чисто для понимания как это делается, то же когда нить попробовать хочу)))) Rover пишет: я правильно понимаю что ты задуваешь через трафарет, а потом уже рисуешь мелкие детали? Да, даже на стенах - делал огромные опорные трафареты.. еще можно диапозитивом или эпидиаскопом пользоваться.. бывает что задача перенести основные пропорции без вспомогательных средств практически невыполнима , либо трудновыполнима. Аэрографию без опорного трафарета сложно представить, практически всегда им пользуются. Только в начале практики делал от руки , когда рисовал на телефонах еще. Капот с девушками - тоже от руки. Сейчас делаю доводочные операции, либо фон. Rover пишет: А чего было 120 не вышкурить, а потом уже 240 перебить? боялся лишнего напилить , там тонко протянуто было - неровности небольшие. да и еслибы перед р240 , то предпочелбы попилить р150-180.

Rover: kubic пишет: боялся лишнего напилить да ничего бы лишнего ты там не напилил, скорее 240 можно накривить kubic пишет: опорные трафареты так это ты их называешь шаблонами?

kubic: да... а в чем разница -опорный трафарет , это вроде как и есть шаблон, чего то не догоняю Rover пишет: да ничего бы лишнего ты там не напилил, скорее 240 можно накривить Спасибо , понял не осилил сегодня закончить.. спать надо ложиться раньше накосячил - давленье большое.. гдето 2.5 бара было - оверспрей такой налетел опылом, что никакая салфетка убрать не могла. в общем - теперь надо опять черным.. но с меньшим давлением, затем опять белым, но уже аккуратнее. ппц давно не рисовал [ut]http://www.youtube.com/watch?v=fpwwKPUtDEI&feature=youtu.be[/ut] что-то дескрипторы не работают .. тогда просто ссылку кину http://www.youtube.com/watch?v=fpwwKPUtDEI&feature=youtu.be вот тут неплохое видео и использованием опорного трафарета http://www.youtube.com/watch?v=kUJOY2u9PZw Во ! заработали теги

Rover: kubic Жалко что не показан весь процесс, от начала до конца, было бы очень интересно посмотреть

kubic: Сереж, это многочасовой процесс - и на последнем видео пришлось делать лишние телодвижения из-за косяка - облако опыла белого испортило прорисовку черного. пришлось опуститься ниже по давлению - и перепрорисовывать. весь процесс даже и если будет снят , кто его смотреть будет? .. это много часов Евген пишет: когда нить попробовать хочу)))) если вопросы будут, задавай. постараюсь ответить и помочь

дядя вася: kubic пишет: кто его смотреть будет? .. это много часов А если в ускоренке промотать?Вообще аэрографию считаю высшей степенью рисования.Какой там нах Малевич с его квадратом.Тут только колеры замешивать ради пары-тройки крапинок замучаешься.Да ещё учесть все ньюансы как это будет под лаком смотреться.Мне Бог не дал такого дара. Замути киношку,Димыч.

kubic: дядя вася Спасибо конечно за интерес. Ну чем я лучше сниму кино, которое последним выложил.. там-же все вроде подробно описано. я не злорадствую.. просто - последнее видео.. у меня их много.. и они сейчас в свободном доступе... а когда-то за него деньги платил немалые, как мне казалось - все относительно у меня нет не режиссерского таланту)) ни актерского мастерства)).. уже не говорю о потеках))) дядя вася пишет: аэрографию считаю высшей степенью рисования не считай.. в моем понимании большей степенью рисования преобладает акварель.. там нет шанса на исправление ошибки. (может ошибаюсь) . в масляной живописи мазки укрывистые - в аэрографии перекрытие слоя тоже укрывисто - есть шанс исправить... акварель -нет.. мазки прозрачные - любой ляп = это ляп

дядя вася: Акварель не надо лаком покрывать.Что нарисовал,то и получилось.А тут.Когда я вижу эти объемные рисунки........

kubic: дядя вася пишет: Тут только колеры замешивать ради пары-тройки крапинок замучаешься может в этом заблуждение в превознесении до небес аэрографии. не надо там ничего мешать для пары тройки крапинок!!! в моей практике делается все сначала черным (жидко разбавленым) и таким же белым.. в конце чернобелое основание рисунка во всех спектрах их обоюдного смешения раскрашивается также прозрачными оттенками других цветов при необходимости. вот приблизительно так и происходит работа с трафаретами. когда на крыше буду делать - попробую кино небольшое снять .) вот только как на втором видео кистью шерсть рисуют .. надо попробовать. я рисую аэрографом Вот приятно посмотреть , как работает . Все объясняет.. https://www.youtube.com/watch?v=2bhOdqfW8ac попробовал кистью - лайнер , базу шерсть рисовать. чего-то с самого начала не очень понравилось.. кисточку обмакнул в жидкоразведеную белую базу, затем несколько раз обмакнул об газету , чтобы убрать лишний разбавитель и .. она быстро подсохла - не хотела рисовать. потом "прорвало" и первая "шерстинка" стала белой белой толстой, широкой.. жалко тут аэрографистов нет. спросил бы , может кто совет какой дал.. но дальше дело веселее пошло. базу еще раз посильнее разбавил и.. так сказать, опытным путем вышел на более менее предсказуемый результат.. потом подретушировал излишне грубую белизну аэром. [ut]http://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=KYxJr-g1P0k[/ut] дескрипторы опять не работают, поэтому дублирую ссылку http://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=KYxJr-g1P0k ну и залачил сегодня, но это не окончательный вариант лакировки.. после сушки перешкурю с бруском с водой р 1500 чтобы выровнять барельеф многократно прорисованого паука и затем финишная лакировка http://www.youtube.com/watch?v=1avtmcH2UhA&edit=vd

Технолог: kubic пишет: .... и затем финишная лакировка Дмитрий, хорошая работа Советую обратить внимание на- и защитные покрытия аналогичного назначения.

kubic: Спасибо , Владимир ! 3М Polish Rosa Pink - 80345 достойна внимания? Возможен ли дефект "отслоения лака от базы" в случае преждевременно нанесенной защитной полироли ? Процесс полимеризации и выхода разбавителя протекает значительно дольшее время, нежели указанные в техничке данные , т.е. там указано не время полной полимеризации, а время по окончании которого разрешается начать абразивную полировку.. к примеру в технической карте у новола на лак указано 6- 7 дней (на полную полимеризацию). у других продуктов - мне не известно

Технолог: kubic пишет: ? -Полишь Роза сгодится. -Поймать прямую связь между нанесением защитки подобного класса и "отслоением" лака до сегодняшнего дня не удалось. Думаю, что не удастся и обусловлено это разной скоростью между выходом (накапливанием) остаточных растворителей и скоростью схода этих защит. Быстрее защитка исчезнет, чем повлияет на тот процесс. Но на начальном этапе она скажет своё "весомое" слово. kubic пишет: к примеру в технической карте у новола на лак указано 6- 7 дней (на полную полимеризацию). у других продуктов - мне не известно Всё это очень относительно и порой притянуто "за уши". Как правило, в техничках, указывая время сушки\полимеризации\..\.., ориентируются на какую-то некую толщину. У меня всегда возникает вопрос - На какую? Хотя понятно, что ориентируются на температуру в р-не 20 град. А у нас по факту - Какая? При этом помним правило из физической химии - при изменении температуры на 10 град, скорость хим реакций изменяется в 2-4 раза. Однако прикол в другом. Прикол в том - что они подразумевают конкретно под "полной полимеризацией" ... вот это для меня загадка.

kubic: Технолог пишет: Прикол в том - что они подразумевают конкретно под "полной полимеризацией" ... вот это для меня загадка. Подозреваю что под полной полимеризацией можно назвать достижение лакокрасочным материалом не только механической , но и заложеной химической прочности, т.е. стойкости к определенного вида агрессивным веществам. (Имхо)

Технолог: Так то оно так. Согласен. Только всё одно конкретных показателей мы не знаем (в смысле конкретных величин этих показателей). Хотя не думаю, что это так уж актуально для подавляющего контингента юзеров. Сам часто применяю защитки, т.к. полировка после окраски следует в большинстве случаев (не только убираются пылинки, но и в случае "фантазийной" окраски). ИМХО- свежеокрашенное имеем замечательный внешний вид. Как только коснулись его абразивом и начали полировать .... короче внешний вид ухудшается. Кстати, обосновываю это наличием большего количества всяких всплывающих добавок и растворителя. Защитки своего рода "восполняют" эти потери (если так можно выразиться). Удачи.

Юрий74: kubic пишет: http://www.youtube.com/watch?v=1avtmcH2UhA&edit=vd Дима, здорово Объемно.

дядя вася: Юрий74 пишет: Дима, здорово Объемно. Да уащэее,безпадобно.

kubic: на крыше расчистил сколы перешпаклевал загрунтовал (не сфотографировал) покрасил заматовал р1200 замаскировал, закрепил трафарет после прорезания трафарета с последующим поддувом краски - рисунок имел такой вид в процессе прорисовки по окончании залачил во время работы аэрограф упал с приличной высоты и игла прогнулась так, что во время её выпрямления просто сломался конец (около 2,5 мм), а выпуклая сфера сопла деформировалась уведя окружность отверстия в сторону. работать таким инструментом невозможно было. сферу изнутри проминал всякими сподручными средствами - хвостовиками борышков от бормашинки , палочками иглу пришлось установить в цангу дрели и на мокрую р800 наждачку грубо придать былую форму заточки.. затем доводить р2000 с водой и пастами гоя. новое конечно вариант купить, но дорого и заказ долго ждать. а так на "колхозное" восстановление около 5 часов ушло.. тестирую - не нравится - перетачиваю по новой. и т.д. на прошлой неделе таки согласовал эскиз росписи на крыле заднем (водительская сторона) .. от предыдущего отказались. завтра начну готовить крыло.

королев к а: kubic пишет: на крыше расчистил сколы Дима,расшлифовывать больше нуно,сядет всё это дело и оконтурится.

kubic: если побольше расшкурить , то можно и не шпаклевать вроде так, т.е. достаточно будет грунт. шпаклевал потому что бормашинкой "глазки" убирал ржавчины. все будет хорошо. там садиться некуда. риска мелкая и так сойдет только пришел - лачить не решился . отправлю фотоотчет на одобрение заказчику. вдруг забракует дали добро на лакировку.. пошел лакировать и накосячил . сепаратор стал воздух пропускать (уже месяц назад) - вырезал его из системы. проблем не было, а вчера "харкнуло" водой с пистолета (с десяток капель) - и тут же лаком успело пленкой накрыть. проколол согнутым пополам скотчем - острым углом. затем воздухом разогнал воду. посушил минут 15 и дал еще пару слоев - с расчетом на глубокую полировку. сегодня протянул алюм. шпаклевкой. эти места и резал местами р800 на мокрую. потом р1500 , р2000. надеюсь на чудо .. пойду пастой 50417 добью. только-бы не перетереть

mishustik: Черный паук то на крыше хорош! Главное чтоб кирпичом никто не прихлопнул.

kubic: Спасибо всем за отзывы ! Главное чтобы не прихлопнули того , который кирпичом прихлопнул

vents-: kubic оч красиво, но лак ты все никак победить не можешь. Такая работа относительно бесценна, бери дорогие лаки может? Они прощают многое (была проблема такая когда мне основной компрессор сломали и лачил с мелкого - кратеров много, но как ни странно, все стянулось дополнительным слоем глазуритом) А насчет воды, не претендую на истину, но самый действенный способ - рессивер на литров 300-400, примитивный сепар и все.... ты так рисуешь хорошо, и всё портишь проблемой, которую можно решить за копейки. Ты следующему клиенту цену дай + просьбу привезти рессивер со свалки

kubic: vents- пишет: бери дорогие лаки может? Они прощают многое воду в воздухе не один лак не простит . надо у сепаратора перепаять штуцера (воздух пропускает старая пайка) и назад его поставить - неплохо он отделяет влагу.. когда стоял - несколько лет ничего подобного не было.. а сейчас голову в пистолете открутил, посмотрел - мокрая внутри.

wed: kubic пишет: воду в воздухе не один лак не простит . надо у сепаратора перепаять штуцера (воздух пропускает старая пайка) и назад его поставить - неплохо он отделяет влагу.. когда стоял - несколько лет ничего подобного не было.. Про силикагель слышал? Можно сделать с его помощью хороший фильтр-осушитель

kubic: wed пишет: силикагель слышал? силикагелевый наполнитель "катсан" для кошачьего туалета брал для этой цели.. но фильтр делать не стал, поскольку сепаратор неплохо справлялся с задачей. слышал что после силикагелевого фильтра , надо от пыли спасаться , ставить фильтра дополнительно. Сегодня буду бампер красить - надо шланги помыть изнутри обезжиривателем , спустить влагу с рессивера, ну и у сепаратора восстановить пайку штуцеров и поставить на прежнее место. Чую красить закончу после полуночи за совет спасибо надо подумать

wed: kubic пишет: силикагелевый наполнитель "катсан" для кошачьего туалета брал для этой цели.. но фильтр делать не стал, поскольку сепаратор неплохо справлялся с задачей. слышал что после силикагелевого фильтра , надо от пыли спасаться , ставить фильтра дополнительно. Медицинская пелёнка-памперс...

kubic: это вместо "катсана" , или как дополнительный фильтр ? может памперс свернуть и в стакане влагоотделителя разместить ? запаял штуцер к рессиверу (13,6 литровый) .. деталь массивная, холодная - раньше паял 500 вт паяльником. сгорел он пришлось 100вт паяльником ремонтировать и близко ставить прожектор . покраску на завтра отложил. прохладно в гараже. до 25 градусов если печкой растапливать - часа два уйдет.. потом еще оставаться для поддержания температуры.

wed: kubic пишет: может памперс свернуть и в стакане влагоотделителя разместить ? Правильной дорогой идёте товарищ

kubic: Пришло авто под перекрас - две недели назад красили , не равномерно нанесено зерно , пятна, плюс плохая подготовка - покрашено по сколам, места перешпаклеваны с порами в которые грунт провалился и не затруднились перед покраской это выровнять , перешпаклевать, так и покрасили по порам. Переделывать отказались те кто красил. Пришлось самому чужие косяпоры шпаклевать и косяпятна перекрашивать. Потом решили росписью завершить работу. Самому интересно что получится Пока обклеиваю. переношу на противоположную сторону симметрично рисунок.

kubic: Это эскиз ..

kubic: задул синим края фигур формирую кант с помощью контурной ленты

kubic: все контура с предварительно задутой синей краской - оклеены контурной лентой и , чтобы краска не попала в зазор на стыке контуров , укрыто малярным скотчем. задул одним цветом (краскопультом) переход коричневым потом по зоне коричневого - сверху припылил красным ксираликом, где синий - там синим ксираликом припылил. снял маскировку и.. с одной стороны , там где пользовался для разметки графитовым карандашем - все нормально. а вот с другой стороны меня сильно расстроила ситуация, когда вместе с контурным скотчем ласкутками отрывалась краска. там для разметки пользовался белым карандашем для работы по стеклу - хорошо по лаку пишет, НО , видимо в нем есть какое-то воскоподобное вещество, которое не достаточно хорошо убралось при обезжиривании. теперь приходится переклеивать и подправлять, предварительно обезжиривая пов-ть

kubic: Залачил сегодня в два слоя - после удаления ступенек еще залачить придется.

Заяц: Прикольно получилось

vents-: кстати, насчет повторной лакировки с промежуточной шлифовкой. По техничке R-M это считается как эксклюзив. А как в реале? Лучше становится или?

kubic: Спасибо , Саш ! Мне тоже задумка понравилась и хотелось поработать именно с такой графикой - потому как раньше не приходилось работать в этом направлении , все чаще зверушки

kubic: где-то писали что лучше растекается лак по высохшему заматованому лаку. мне тоже так показалось

kubic: да нет.. какбы сказать - смаржопы нет , потому как , если правильно понимаю - в процессе сушки , усадки - лак повторяет отчасти фактуру поверхности базы и если он имеет фактурную не гладкую структуру, то после сушки может быть смаржопа- также и жидко разбавленый лак дает большую усадку - потому и смаржопит. если лак высушен, перешлифован, то структура поверхности иная - можешь шагрень также делать как и раньше, но после сушки не будет такой смаржопы.. может кто поправит если не прав

Заяц: Узор сам придумывал или подсмотрел?

kubic: подсмотрел . мне эту фотку показали - говорят - хочу такую . немного пофотошопил - спозиционировал на Ауди рисунок (эскиз выше выкладывал). но "пять отличий" есть.

Заяц: Разноцветный поинтереснее получился.

Rover: kubic пишет: немного пофотошопил Димон, ты бы рассказал поподробнее про фотошоп, потому как иногда хочется что то примерить на автомобиль виртуально, а как сделать хз А тачка получилась прикольно, ты бы еще ее сфоткал на улице, в готовом виде.

kubic: Rover пишет: поподробнее про фотошоп Подробно рассказывать о фотошоп жизни не хватит, настолько хорошо его не знаю Сам использую очень небольшой набор инструмента. В данном случае порядок работы был таков * Открыли те фотографии с которыми нужно поработать * Выделили интересующий нас фрагмент, скопировали и вставили в своем документе (фото) . ** автоматически при этом создается новый слой с добавленным элементом. * чтобы видеть как позиционируется объект относительно нашей фотографии удобно слою задать прозрачность * если нужно изменить перспективу, либо масштабировать , каким либо образом деформировать - применяем к добавленному элементу Трансформацию (http://www.site-do.ru/photoshop/photoshop6.php) потом что не нужно подчищаем ластиком, что нужно рисуем

kubic: сегодня не успел затереть - утром пришел не досох лак и целый день переставлял и грел ИК по фрагментам на каждый отводя по 40 минут . пока сохнет занимался тем, на что обычно времени не хватает - подставку для ИК бытовой (второй) на скорую руку сварил , дрова порубил , журнал "Кузов" из последних номеров полистал - первые номера куда интереснее были.

Vlad-r: Rover пишет: про фотошоп создание эскиза

kubic: ауди тт пока не фотографировал после окончания, ее собирать еще надо - бампера ставить будут без меня. потом приедут еще на перекраску капота и заднего бампера. На данный момент приступаю к другой работе . Эскиз

morozz: kubic пишет: На данный момент приступаю к другой работе . Эскиз Так на рисунке саванна и тигр. Тиргы же не водятся в саванне

kubic: ну это же абстракция и рыбки по воздуху не летают.. главное чтобы красиво было можно и на лунной поверхности цветы нарисовать ... главное чтобы нравилось заказчику

morozz: kubic пишет: главное чтобы нравилось заказчику Главное , что бы потом у заказчика ни кто не спросил -а какой деятель поселил тигров в африке

kubic: он сам и поселил)) ежели че картинку мне принес - сказал волшебное слово "хачу такую" ))) мое дело вырезать картинку , спозиционировать на его авто.. услышать - "хорошо, приступай" и разводить краски morozz пишет: Главное , что бы потом у заказчика ни кто не спросил а это не важно. он ведь для себя рисует , а не для кого-то . чтобы его глаз радовало

morozz: kubic пишет: а это не важно. он ведь для себя рисует , а не для кого-то . чтобы его глаз радовало да дело то хозяйское. Просто если ему потом кто то укажет на это , то он спустит все косяки на тебя, мол художник так нарисовал . Ну коль хозя одобрил, то твори

kubic: хозя .. вспомнил загадку - ходя ходит вися висит, вися пала - ходя съела Свинья и желудь

miks: kubic так машинки не расписывал?

kubic: Ух ты , прикольно нет , не приходилось. Подготовил шаблон, примерил, снял лишнее - зеркало , ручки , уплотнительную резинку. убрал защитную пленку. Заматовал (сбил глянец) рабочую поверхность. завтра приступлю к оклейке, разметке рисунка и рисованию

kubic: в процессе

kubic: Пока в процессе

королев к а: Дима,как выглядят быстросъёмы на аэрогафах.сфоткать сможешь?

mac: королев к а пишет: как выглядят быстросъёмы на аэрогафах Подозреваю, что там шланг для аэрографа с гайками...........

Vlad-r: королев к а пишет: как выглядят быстросъёмы http://4art.by/g182694-mufty-perehodniki

mac: надо же...........и маленькие есть б\съемы.........

королев к а: у меня второй маленький быстросъём на шлеме травить стал.две покраски и усё.сата ,мля!там папа просится подлиннее на один мм.или оно так и задумано ,что должно травить?

kubic: не пользуюсь быстросъемом - трубки надеты на штуцера и зафиксированы пластиковым хомутом-стяжкой. иногда фиксирую виниловым скотчем во время намотки слегка натягивая.

morozz: mac пишет: надо же...........и маленькие есть б\съемы......... у меня на сварочнике стоят маленькие быстросъемы . очень удобно

королев к а: morozz пишет: у меня на сварочнике стоят маленькие быстросъемы . очень удобно травит аль нет?если нет ,то бренд укажи.плиз

morozz: королев к а пишет: травит аль нет?если нет ,то бренд укажи.плиз не травит, бренд не знаю, какой то итальянский

kubic: morozz пишет: у меня на сварочнике стоят маленькие быстросъемы . очень удобно хорошая идея надо себе поставить

kubic: залачил

дядя вася: Красиво.

Юрий74: Как живой

Заяц: С тигром мне кажется что то не то, что не пойму.

АНТОХА: Заяц пишет: мне кажется что то не то ЩЩекастенький получился...

mishustik: Тигр нормальный. Но губы немного широковаты, ну что там у него под носом, верхняя губа. Думаю это тигрица всеж.

АНТОХА: mishustik пишет: Но Ну ка давай лучше то нарисуй а мы поржем

mishustik: Интересно как это я нарисую? Антоха свои мазохистские фантазии держи при себе.

АНТОХА: mishustik пишет: Интересно как это я нарисую? ну тогда и нечего... художника обидеть может каждый...

mastercar: нарисован отлично,все детально прорисовано,мне нравится , вот только не люблю я рисованные авто ,но это уже вторичное,к мастеру не относится

kubic: Спасибо всем за добрые слова и поддержку в начале творческого пути , да и во время . а это подарок в знак благодарности . надо теперь разобраться для каких целей дергалки , у меня два металлических клипсодера разных размеров. а тут такое разнообразие

kubic: Всем привет! Переехал в новогараж. Пока без вентиляции работаю. Первая работа в новом гараже . кстати насчет вентиляции. такие планы - заделать одноулиточную вентиляцию. по приблизительно такой схеме буду рад поправкам и предложениям кажется привлекательным применение всего одной мощной улитки и независимое регулирование как избыточного притока так и преобладающего оттока. также в режиме замкнутого цикла рециркуляции с подогревом (сушка).

дядя вася: kubic пишет: по приблизительно такой схеме буду рад поправкам и предложениям Ничо не понял в твоей схеме.Во всяком случае в плане рециркуляции. Попробую нарисовать свою схему.Попозже.

kubic: сейчас понятнее кажется нарисовал в режиме рециркуляции (сушка) - задвижки 3 и 1 в закрытом положении. 2 и 4 - в открытом.

королев к а: фильтр на притоке в короб не встраивай.малая площадь фильтрации.будешь постоянно менять его вместо того,чтобы работать.сделай как в проф камере в потолке.

Shama: королев к а пишет: сделай как в проф камере в потолке. У меня такое ощущение,что самодельная камера сделанная по принципу профессиональной не совсем как надо работает,так как чтобы обеспечить правильную работу нужен полностью решетчатый пол,вся площадь потолка должна быть задействованна в качестве приточки с фильтром и улитки должны соответсвовать по параметрам заводским чтобы обеспечить должное давление,кто-бы,что ни говорил,а опыл сначала вверх,вбок стремится но никак не вниз,а затем оседает. Я сейчас в связи с переносом вьездных ворот разобрал свою камеру и заодно решил сделать ее по принципу "американских" вся задняя стенка камеры это приточка с проф. фильтром,а вытяжка перед вьездом.

kubic: Всем привет! Согласовываю эскизы пока. Надеюсь будет интересная работа вытяжку-приток переделываю по мере необходимости (и исходя из возможностей), следя за тем чтобы приток немного преобладал над вытяжкой (котел на дровах.. иначе происходит нарушение тяги). рециркуляции никакой нет .. все просто - один вентилятор на выхлоп, два вентилятора на приток (задействованы две трубы в подвале на приточку) из подвала холодный воздух проходит через комнаты смешиваясь с уже нагретым воздухом, заходит через окно с фильтром (москитная сетка была установлена на скорую руку) в рабочую зону.

kubic: подкорректировал по просьбе клиента.. но еще не согласовал

kubic: опа кто-то название поменял - "уже не первый опыт")) как это "не первый"? каждая новая работа - это новый Первый опыт) и такое ощущение что и в малярке тоже нечто похожее) каждый раз как в первый раз - или это цианиды проклятые стирают память ? и клиенты новые и машины.. условия покраски.. материалы (раньше лили одно, а сегодня фиг его знает что намутили ради экономии) даже вот сегодня об шпатель руку порезал когда мыл - вроде и шпатель старый , а заточка как у новой бритвы стала) выкинуть его чтоли или по краям сточить задняя часть с обоих сторон, причем (со второй стороны еще и не согласовывали, видимо для экономии) - "отметается". "Будем жить, Маэстро "

сахалин: Новинка сезона Арфы нет~ Возмите бубен От винта! !!!!

kubic: провалился "бубен". пока отказались от росписи. два месяца и тринадцать дней делал покраску полную с ремонтом бамперов, плюс аэрография а это портретик набросал за 4 часа, в новой для меня технике масляной краской черная (сажа газовая).. сухая кисть.. на клочке ватмана. переживаю период - живу один. Хоть портрет девочки - напоминает о дочках - и встречает и провожает своим добрым взглядом. Вроде как и не мой праздник - я ведь не учился нигде - Поздравляю всех Художников с Международный днем художника!!! (может и не правильная информация , но сегодня поздравляли)) .. по инету мельком пробежался - есть такой праздник) .. Праздник каждый день) Дай Бог всего хорошего Всем, кто этого заслуживает.)

kubic: владелец авто, судя по графике, возможно догадались - девушка. в перспективе хотят рисунок на второй стороне. пока еще не придумали эскиз - вообще не представлял себе как на золотистом цвете рисовать космос)) Для меня самое проблемное было - это полная покраска). на рисунок около недели ушло. перекрашивал два раза - подготовить в один заход не всегда получается) Только сейчас заметил, что название темы живет своей жизнью)) поменялось на ".. не первый опыт, но каждый раз как первый" как-то так)) так и есть))) как написал про синтезатор... теперь куда ни кинься рекламой закидывают - купи элетронное пианино)) касио , ямаха. да за такие деньжищи -от 28000 я хомяка научу играть на детском синтезаторе)) будет как Бах по клавишам бабахать)) .. когда работы много - думаешь "когда-же она закончится" - нет работы - тоже как-то не по себе становится

kubic: Привет всем ! Попробовал методом Диеза сделать "морозный узор" на баке

Rover: А я что то пробовал и не фига не получилось у меня

сахалин: Это как такое получилось?

kubic: нанес базу (первый слой - черная ) дал просохнуть где-то полчаса. на мокрую пошкурил наждачкой р1200 .. иначе водный раствор скатывается в капли - должно быть равномерное смачивание делал насыщеный раствор мочевины (удобрение) - приблизительно один к одному по объему с водой дистиллированной немного для лучшей смачиваемости в раствор мочевины добавил Фери. наносил губкой. после высыхания и образуются кристаллы - (видео процесса снимал, но надо редактировать - формат большой HD 1080х1920 50 кадров в секунду (такой формат даже плеер виндовса плохо читает дергается кадр и т.д))) .. хочу научиться делать видео добротного качества) . дополнительно подсушили феном зазоры , где может оставаться влага .. бегло рисунок (если долго греть чешуйками узор ссыпается) наносим тонкий слой контрастной базы .. после сушки (15 минут) с водой проходим ульлтра файн скотч брайтом - рисунок из кристаллов мочевины смывается легко - проявляя первый слой базы. особенности - при ускоренной сушке узоры получаются более мелкими.. чем дольше сохнет - тем узор получается масштабней ) экспериментировать надо - у меня тоже не получилось все с первого раза..

kubic: перед лакировкой немного подтонировал в желтый цвет (красный металлик базовый второй слой - показался не достаточно "теплым") . наносил кенди желтый с прозрачной базой и большим объемом растворителя - без соблюдения каких то пропорций - на глаз . после лакировки лак имеет фактуру рисунка изза разности толщины краски базовой . устранить перешкуриванием (с целью выравнивания.. буду шкурить р1200 с водой ) , затем повторная лакировка

Саня-пулик: kubic Зачот!

kubic: интересно чем подобное делается - похоже что методы идентичны, только химия слоя-маски другая можно было-бы предположить метод использования иммерсионной печати , но как-то слишком рисунок замысловато к форме привязан.

Rover: kubic пишет: как-то слишком рисунок замысловато к форме привязан так не велика проблема привязать его к форме, аквапринт то это же не обязательно рисунок на желатиновой пленке, есть технология когда рисунок просто на воду наносится.

сахалин: Ну да , вальцы стоят и реакция идёт,но тут единичный случай много моментов интересных (интимных)увлекательно должно быть,технология штука тонкая как секс.Например может если в последний слой лака добавлять абразива может он быстрей будет обрабатываться ни кто ведь не знает))))Я вот допустим полироль кисточкой размазываю и что?)))Это не мешает )За то как мешают провода и шланги это же уму не постижимо все колёса прям цепляются и ехать не могут и тут ещё навалено запчестей а что делать?)))

kubic: Не моя редакция видео . Заставка конечно) не моя.. друзья попросили помочь в покраске .. да ладно - резать не буду , оставлю как средактировали)) click here у меня комп вобще тупит с этими видосами , которые сняты 1080х1920 50 кадров в секунду наверное глупая затея. потом редактировать - еще как устанешь) Реставрирую холодильник )) чем бы дитя не тешилось) Зил-Москва 1958 года пластик (внутренняя часть входной двери)) пропаяна с двух сторон сеточкой и армирована стеклотканью с эпоксидником новоловским) снял фрагмент . после первичного грунтования серым (металик) адгезионным грунтом по пластику от реофлекса. понравился эффект металлика , думаю под лаком будет интереснее , в любом случае белым красить как-то скучно)) click here когда вторичный грунт положил серый акрил и сверху припылил черной базой для проявки, чтобы видно было где еще потереть следует наждачкой получился эффект полуматового камня.. на видео к сожалению не видно - расфокусирован объектив камеры. click here

kubic: Всем Привет! Попробовал редактировать видео в редакторе . файл выбрал не большой для редактирования а целый день провел за компьютером - естественно в режиме обучения). тренировался - хотелось "по киношному" снять)) Вид с гаража ...click here

kubic: всем привет! работа выполнена с предварительным ремонтом - покраской. что-то не так делаю - после заливки трафаретов каждый раз лакировал и выравнивал ступени итого пять лакировок.

сахалин: Это на капоте?

kubic: да

kubic: мега объем.. втроем ремонтировали, вырезали все ржавое меняли металл , красили. [ut]https://youtu.be/Y2JrZUiunV8[/ut] 2.5 месяца работы

kubic:

kubic: холодильник 1958 года реставрировал весной https://youtu.be/07sY93b02js https://youtu.be/2Sk8dAEbox0

kubic: мочевина в покраске) https://youtu.be/qRIOjyozr5o

kubic: Сегодня логотип рисовал



полная версия страницы