Форум » Проблемы при окраске » Облезла краска » Ответить

Облезла краска

Garik406: Может кто сталкивался? Подскажите, плиз!!! Приехал очередной корч, крашенный 28 раз...На дверь наклеили наклейку, и вот, что получилось: При осмотре, я увидел, что дверь явно отличается по цвету, и на краске "прыщики" как от воды... А вот теперь думаю, что делать???Предстоит полный перекрас. А вдруг, где-нибудь ещё краска облезнет, и вся работа на смарку. "сольвент-тест" ничего не показал (только на ободранной двери). Можно ли как-нибудь проверить ещё?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

СергейР: Что то я ничего не понял, о чем разговор? Зачем столько пластин выкрашивать? Какая толщина ЛК покрытия - чем меньше, тем лучше. Обьемные грунты - хочеш применяй, не хочешь не бери? Каждый выбирает свой путь, как лучше получается, а это зависит от квалификации. Кто то шпатлевку мажет 1 -2 раза, а у кого то и 8 - 9 раз криво получается, так он еще и жидкую"потолще наливает!" Про грунты, тоже самое, чем меньше, тем лучше. В любой тех.документации, написано "Рекомендуется избегать слишком толстых слоев. Кроме того необходимо соблюдать время выдержки между нанесением отдельных слоев, и обеспечивать полное высыхание, перед нанесением следующего покрытия." А уж базу льют, все по разному кто 2 -3 слоя, и под лак, а кому и 9 слоев мало! Я считаю что лучше - как быстрее. Ведь маляр зарабатывает за счет скорости, время стоит дороже чем материалы. а стоимость материалов не более 20% от стоимости работ. вот и получается : чем тоньше, тем лучше, и быстрее!!!!

miha-tag: Технолог пишет: Вот нам и ответ на вопрос о причинах отслоения лака. вряд-ли это ответ. я люблю потолще залить базой, да и лаком потом, чтоб косяки подготовки сгладить, но отслоения не встречал.наоборот, больше всего наблюдал облезших машин, которые делались не в гаражах, а в более-менее приличных сервисах.а там чаще всего лак хс и раствор строго по норме(в отличае от гаражников, которые любят и раствора влить побольше, дешевого естественно), и база получше разливухи. я на данный момент считаю виновником облезания густой лак и метод нанесения в 1,5 слоя. да хотя-бы на примере грунта, если его переразбавить на первом слое раствором, то адгезия будет лучше, чем если припылить густым деталь, а потом залить таким-же густым.он в таком случае конечно не облезет, но при вышкуривании его края будет заметно что он сводится не так хорошо.

Технолог: СергейР пишет: Ведь маляр зарабатывает за счет скорости, время стоит дороже чем материалы СергейР , готов согласиться, если бы не одно обстоятельство. В настоящее время наблюдаю картину - предложения на выполнение окрасочных работ превышает спрос на них (естественно речь только о малюсеньком региончике). Достаточно много людей пришло в малярку за последний год. У кого-то есть опыт, у кого-то нет, но в подавляющем большинстве случаев им наплевать на технологию и свойства материалов. Главное - подешевле купить материал, сделать ремонт до "ворот"- а дальше хоть трава не расти. Не спорю, есть и молодёжь которая стремится сделать грамотно, быстро и заработать (им я помогаю по мере сил) miha-tag пишет: больше всего наблюдал облезших машин, которые делались не в гаражах, а в более-менее приличных сервисах. А разве там не одни и теже люди? miha-tag пишет: считаю виновником облезания густой лак и метод нанесения в 1,5 слоя Здесь стоит не спешить с выводами. Если подумать, то метод нанесения в 1,5 слоя более надёжен как с точки зрения адгезии, так и розлива. Вероятно здесь могут возникнуть проблемы с самой техникой нанесения - сначала 0,5, затем 1,0 и вдобавок надо понять, что имеют ввиду (инструкторы, информационно-рекламные материалы) когда говорят -"проходим лёгким слоем и сразу полный -в розлив" С уважением Технарь.


СергейР: Как высказался Диез причина в растворителе! Либо он остался в базе и не вышел, либо его не хватает в лаке, в первом слое! А я считаю что это ошибка МАЛЯРА!

Технолог: СергейР , трудно не согласиться С уважением Технарь.

morozz: Технолог пишет: Вот нам и ответ на вопрос о причинах отслоения лака. это не имеет ни какого отношения к отслоению , я и мой напарник, впрочем и и Миха , льём базу достаточно жирно , , я лью лак в 1,5-2 слоя , напарник может и первых 2 тонко положить , а третий в шагрень, но вот отслоения я не наблюдаю при этом так же не причём и полутора слойное нанесение лака, все мои наблюдения за данным косяком привели меня только к растворителю , и пересушенной базе то есть , если база лезет с грунта, то грунт был не полностью освобождён от растворителя(просушен) , тоже и с базой, маленькая межслойка или просто пересушена база , некоторые деятели оставляют базу в ночь , а с утра лачат короче причины примерно такие , но ни как не зависящие от толстого слоя базы

Rover: morozz пишет: некоторые деятели оставляют базу в ночь , а с утра лачат какая то странная система, а зачем такое творить?

morozz: Rover пишет: какая то странная система, а зачем такое творить? я сам не знаю, но знаю нескольких маляров, кто так делает, красить начинают в ночь, заливают от души в 2-4 жирных слоя краски и уходят домой, с утра приходят и лачат как правило это делалось на полняках, некоторые это делали потому что не было вытяжки, а вот почему делали другие ума не приложу , скорее всего не хотелось поздно задерживаться на работе, ведь если поливать таким образом , то покраска базой пройдёт быстро, но потом надо с час- полтора подождать что бы раствор вышел, а то и поболее

Технолог: morozz пишет: короче причины примерно такие morozz , вот видишь у нас у всех практически единое мнение. Если не изменяет память это диез сказал, что во всём виноват растворитель (это образно-но верно). Думается, что утверждение, о толстой базе не влияющей на содержание остаточных растворителей (это что-же, чем толще, тем быстрее\так-же сохнет?) очень спорно! Пересушенная (и в том числе сухое нанесение) база как причина отслоений? А кто против. Вопрос в том какими путями мы приходим к "растворителю". Пути различные: у Вас это могут быть одними, а у дяди Пети другими (не в этом суть!). Думается, что Вы согласитесь с тем, что мы с Вами очень убедительно доказали истинность вышеприведённого высказывания диез. Небольшое замечание- маленькая межслойка и пересушенная база немного не согласуются между собой. С уважением Технарь.

диез: Технолог пишет: пересушенная база пересушенной базы не может быть,по причине того,что любой последующий слой,базу всегда возбуждает,даже если прошло 24часа.

ФУНТ: диез пишет: пересушенной базы не может быть,по причине того,что любой последующий слой,базу всегда возбуждает,даже если прошло 24часа. Ясное дело если базу оставленую на ночь пройтись утром новым слоем , а потом лак то усё нормально будеть .А вот покрыть сразу обычным лаком - есно адгезия уже не та , лучше если первы слой лака с большим количеством растворителя .У самого пару раз было что оставлял на ночь базу , то косяк и базы нет , то неподобрали цвет , то база закончилась , с утра слой базы дал и лачком укрыл .Ведь в базе 50% раствора , вот он и растворяет предыдущий слой базы .

Технолог: диез пишет: базу всегда возбуждает Прости, дорогой, но это выражение мне очень понравилось (аж до слёз) !!!!!!! С уважением Технарь

диез: Технолог Вы сударь все правильно поняли,а второе это уже про любовь

Технолог: диез пишет: пересушенной базы не может быть Если серьёзно, то вопрос интересный? Кто как думает, что такое пересушенная база. Вот Технолог часто в собочках после этого пишет (сухое напыление).диез , почему понятие есть, а явления по-твоему нет? С уважением Технарь.

СергейР: Если говорить о "сухом напылении" то это неправильное нанесение базы, и это ошибка маляра! А что такое"пересушеная база"???? Правильно говорит Диез, это на "облезание" не влияет.

Технолог: СергейР , так почему сплошь и рядом это понятие СергейР пишет: А что такое"пересушеная база"???? присутствует в лексике авторемонта? Да и мнения morozz morozz пишет: привели меня только к растворителю , и пересушенной базе никто со счетов пока не сбрасывает (по факту никто не возражает!) С уважением Технарь.

morozz: пересушеная база, ....., а что это такое ? наверное все таки это базовая эмаль не перекрытая лаком долгий промежуток времени диез пишет: пересушенной базы не может быть,по причине того,что любой последующий слой,базу всегда возбуждает,даже если прошло 24часа. не так давно пришлось переделывать аэрографию, точнее мы то не переделывали , а перелачивали , а художник перерисовывал , так вот, на всей машине лак слез только с двух деталей, и только по тому , что при покраске в базу не добавлялся отвердитель, на остальной машине отвердос уже добавлял и держится всё прекрасно лак слез только с рисунка(базы)

Технолог: morozz , будь добр уточни- какую краску использовали для рисунка? С уважением Технарь.

morozz: База Штандокс, но бренд не причём , на остальной машине всё держится прекрасно

Технолог: morozz пишет: но бренд не причём Не так я вопрос поставил. Есть разные краски- одни кистью специальной наносят - есть брэнды которые затачиваются на красках для аэрографии(вроде-бы так) - или автомобильные, что для окраски. С уважением Технарь.



полная версия страницы