Форум » Проблемы при окраске » Облезла краска » Ответить

Облезла краска

Garik406: Может кто сталкивался? Подскажите, плиз!!! Приехал очередной корч, крашенный 28 раз...На дверь наклеили наклейку, и вот, что получилось: При осмотре, я увидел, что дверь явно отличается по цвету, и на краске "прыщики" как от воды... А вот теперь думаю, что делать???Предстоит полный перекрас. А вдруг, где-нибудь ещё краска облезнет, и вся работа на смарку. "сольвент-тест" ничего не показал (только на ободранной двери). Можно ли как-нибудь проверить ещё?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

maxx-l: диез пишет: с уверенностью 80ти% говорю,виноват растворитель. Растворитель в базе? Т.е. недосушена база? Или недостаточное количество раствора в лаке чтобы создать адгезию к замотавевшей базе? У меня с лаком Рео закончились облезания после преминения лакобиндера. Т.е. в моём случае растворителя в лаке нехватало для адгезии. для справки и база и лак на Р-12. Он коротковат, как я заметил позже... На светлых перестал его использовать... А вот с Дю база оказалась недосушена. Там раствор был от Дю 380. А покрас был зимой. А 380 длинноват для зимы. Да и недешев. Вот такие наблюдения.

бывалый: диез пишет: Вот имено,поэтому 30% от зароботной платы должно лежать у хозяина,типа страховки,конечно все по договору,а в конце года они выдаются как 13 зарплата Железная логика

vaga: Технолог пишет: Поэтому (и не только поэтому) я за перемешивание. диез пишет: поэтому с уверенностью 80ти% говорю,виноват растворитель. Вот эти две цитаты мне понятны И просьба к Диезу про растворитель по конкретней , пожайлуста. В чём он курва виноват


СергейР: Если уж рассматривать растворители, то надо знать из чего они состоят. Растворитель 646: Бутилацетат 10% ЭТИЛЦЕЛЛОЗОЛЬВ!!! 8% Ацетон 7% Бутиловый спирт 15% Этиловый спирт 10% ТОЛУЛОЛ!!! 50% Растворитель 647: Бутилацетат 29,8% Этилацетат 21,2% Бутиловый спирт 7,7% ТОЛУЛОЛ!!! 41,3% Растворитель 648: Бутилацетат 50% Этиловый спирт 10% Бутиловый спирт 20% ТОЛУЛОЛ!!! 20% Растворитель 649: ЭТИЛЦЕЛЛОЗОЛЬВ!!! 30% Изобутиловый спирт 20% КСИЛОЛ!!! 50% Растворитель 650: ЭТИЛЦЕЛЛОЗОЛЬВ 20% Бутиловый спирт 30% КСИЛОЛ!!! 50% Самый токсичный из них 649, 650, 646 Меньшая токсичность у 648 растворителя. Его можно "замедлить" добавлением сольвента, или уайт спирита. По своим свойствам, при использовании его в базу или лак, он дает лучший результат чем 646 и 650. Он не кипит, и поверхность краски и лака получается более ровная и гладкая. Промывать краскопульты лучше всего Ацетоном, от не токсичный, а растворяет краски и лаки быстро и хорошо отмывает. Поэтому я не совсем понимаю применение 646 растворителя, чем он лучше 648? В японии фирма ROCK PAINT в 2004 году перешла на разбавители, которые не содержат токсичных веществ, таких как ТОЛУЛОЛ и КСИЛОЛ, Если разбавлять краски и лаки японским разбавителем, то никаких закипаний и отслоений не происходит. А если кто то начинает КРОИТЬ, и и разводит краски и лаки чем придется, то это уже человеческий фактор, а разбавитель сам в лак не прыгает. В любом случае преже всего это ошибка МАЛЯРА, в нарушении технологии, а растворитель играет уже вторичную роль.

Технолог: диез пишет: вел анализ диез ... Peter.blr пишет: А полнолуние или звезды Хороший вопрос! Однако человечество давно над этим работает. Если среди нас есть такие спецы, может и получишь ответ. Удачи Технарь.

Технолог: СергейР пишет: уайт спирита Если чего не путаю, но на сегодняшний день - это единственно разрешённый к применению в Европе. С уважением Технарь.

диез: СергейР пишет: Его можно "замедлить" добавлением сольвента О сольвенте уже говорили,это растворитель на 35% всмеси с уайт-спиритом,вроде как-то так.

диез: СергейР 646 использую из-за его дешевизны,будет какой другой дешевле,буду использовать его,так же все материалы которыми работаю,для меня все материалы хороши. Нет плохих материалов.

Технолог: диез пишет: использую из-за его дешевизны,будет какой другой дешевле,буду использовать его По большому счёту это очень печально. Дело было очень и очень давно - покрасили мне автомобиль в автосервисе да так, что ..... С тех пор...... либо берусь за работу либо нет. Думается, что руководствоваться при выборе материала только ценой не есть правильно. Сделать качественный ремонт не означает сделать его дорого. Путь к эффективной работе - оптимизация каждого этапа работы. Неоднократно приходилось замерять толщину покрытия после ремонта. Толщина покрытия в большинстве случаях в пределах от 150 до 300мкм (без шпакли). На вопрос - "зачем столько материала выливать?(в смысле на ветер выбрасывать)" - ответа вразумительного не получал. Интересно а ацетон у вас не дешевле 646? Удачи Технарь.

диез: Технолог Ремонт двигателя на западе 500у.е,ремонт одной двери 500у.е. ремонт двигателя 8час.,ремонт двери 10час. И это не голословно. А у нас во всем виноват маляр.Жестянщик должен передать в покрасочный цех деталь ровную и загрунтованую,а на деле маляр за всеми подт.... опу.Обидно однако!

maxx-l: диез пишет: Жестянщик должен передать в покрасочный цех деталь ровную и загрунтованую \ Я своего задро.ил, он мне отдает ремонт с 220 риской по шпакле, а если много работы то и грунтует и затирает на 400!

Pivo: везёт а нам жестянщики только отрихтованную деталь отдают зато косяки только с меня после покраски и не надо искать виноватого !!!!!

Вальтер: А мне лучше самому и рихтовать и красить, как говорится сделал от и до, и за всё сам отвечаешь, да и в финансовом отношении тоже хорошо.

maxx-l: Вальтер пишет: А мне лучше самому и рихтовать и красить У мя жестянщик брат родной... Он часто мне правит по ПДР ваще под грунт!

Вальтер: maxx-l пишет: правит по ПДР Расшифруй.

vaga: Вальтер пишет: Расшифруй. А Сталкер про что столько писал .

Вальтер: vaga пишет: А Сталкер про что столько писал Понятно.

Metiz: Pivo пишет: везёт а нам жестянщики только отрихтованную деталь отдают зато косяки только с меня после покраски и не надо искать виноватого !!!!! Такая же ситуация. Бывало щели сантиметровые между порогом и днищем герметиком замазывал после вытяжки, и ничего приемщики принимают. А как тычок на пороге проглядишь, так сразу на переделку

Технолог: диез пишет: А у нас во всем виноват маляр У нас подобная картина. По мере своих возможностей пытаюсь "править" мозги "вышестоящим"(в т.ч. всяким напальцованным). На сомом деле постоянно провожу мысль, что применение растворителей, активаторов - дело очень "тонкое" и очень важное(ими управляем не только процессом-растекание, сушка, но и сроком жизнии, качеством этой жизни). К этому процессу надо подходить ответственно (от пропорций компонентов до метода смешивания). К примеру - такой пустячок, как немного переборщили с активатором (+сюда небрежное перемешивание или "долго" имеющийся у нас) и получили - чтобы могли подумать? - ни много ни мало редкие кратера или отдельно стоящие проколы. Начинаем искать: масло в компрессоре,какую-то машину с силиконом и проч. - не находим. Как уже понятно (раз упомянул активатор) дело в подготовке ЛКМ. Суть процесса - активаторы содержат вешества (напр. изоционаты), взаимодействующие с влагой воздуха. Результат взаимодействия - СО2(углекислый газ)-вот эти пузыри мы можем наблюдать. Удачи Технарь.

miks: СергейР пишет: Если уж рассматривать растворители, то надо знать из чего они состоят. С растворителями немного ознакомились, может у кого есть информация о составе разбавителей



полная версия страницы