Форум » Проблемы при окраске » Облезла краска » Ответить

Облезла краска

Garik406: Может кто сталкивался? Подскажите, плиз!!! Приехал очередной корч, крашенный 28 раз...На дверь наклеили наклейку, и вот, что получилось: При осмотре, я увидел, что дверь явно отличается по цвету, и на краске "прыщики" как от воды... А вот теперь думаю, что делать???Предстоит полный перекрас. А вдруг, где-нибудь ещё краска облезнет, и вся работа на смарку. "сольвент-тест" ничего не показал (только на ободранной двери). Можно ли как-нибудь проверить ещё?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Andrey: Garik406 тест на адгезию - это когда проверяется как держится слой краски или грунтовки на поверхности металла. Делается так, берешь острое лезвие и лелаешь сетку из надрезов, чем мельче сетка тем лечше адгезия. Как пример: на участке 1см на 1см делаешь надрезы через 1мм крест накрест. Если получившиеся квадратики неотскакивают ( прочно держатся ) то все нормально, а если отваливаются то надо все сдирать.

Zalman: Garik406 Снимай краску, потом обязательно пориком залей (а то вдруг старые краска и грунт несовместимы) и все по технологии! А в тесте на адгезию нет необходимости, итак видно какой слой! А вот сольвент тест на старый грунт проделать не помешало бы!

Паша-малыш: Danich пишет: Зачем здесь эпоксид и баркоат? Сольвент-тест? Ведь адгезии нет между грунтом и краской. Причин тут много может быть, сами понимаете.. Самый надежный вариант - это все шлифовать, грунтовать и красить. Вот ответы: Евген пишет: все сдирать, счищать, смывать и т.д. Паша-малыш пишет: либо полная изоляция тем же эпоксидом, либо удаление этого слоя. Rover пишет: стремная история, лучше ободрать. Zalman пишет: найти слой и снять его! А про Баркот и эпоксидный грунт я дал инфу на вопрос: Garik406 пишет: Паша, а можно поподробнее? Эпоксид и Баркот...Что это? Просто я ни разу этим не пользовался (может и пользовался, но названий точно не слышал) Вот и всё


Garik406: Andrey : отдельное спасибо!

Lord: Andrey пишет: Garik406 тест на адгезию - это когда проверяется как держится слой краски или грунтовки на поверхности металла. Делается так, берешь острое лезвие и лелаешь сетку из надрезов, чем мельче сетка тем лечше адгезия. Как пример: на участке 1см на 1см делаешь надрезы через 1мм крест накрест. Если получившиеся квадратики неотскакивают ( прочно держатся ) то все нормально, а если отваливаются то надо все сдирать. +1

Pivo: Garik406 пишет: А вот теперь думаю, что делать??? что делать до метала вышкуривать тогда точно косяки не вылезут потом

Zalman: Pivo Шутитшь?))) Ежели вся машина? Дык проще разоброть и в ванночну с ацетоном окунуть!

Pivo: Zalman пишет: Pivo Шутитшь?))) Ежели вся машина? твои варианты!!!!!!!

Danich: Я считаю, что нужно сказать хозяину авто, по ходу, участнику Р3К, что выяснился косяк и надо доплатить. В противном случае все будет хорошо, но никаких гарантий на сроки. Мне видится единственный этот вариант...

Danich: И еще - по возможности выяснить , где и как красилось ведро.

Danich: Забыл - если дверь отличается по цвету, то вполне определенно можно полагать, что такой косяк только с этой дверью.

Zalman: Pivo Да черт его знает! По всей это машине или несколько элементов? Какой слой? Если только краска, то слегка смочив 646, под пленочку минут на 10 да и шпателем каку эту снять, либо смывкой воспользоваться, хоть на наждачке сэкономишь!

wowk: Видно, что дверь с другой тачки и крашена кое-как. Что есть "сольвент-тест"? Тестить надо как раз 646м.

Паша-малыш: Danich пишет: Я считаю, что нужно сказать хозяину авто, по ходу, участнику Р3К, что выяснился косяк и надо доплатить. А чтобы не подумал, что это развод на деньги-ткни его личиком в комп и пусть прочтет эту тему. За это тоже денежку можно взять(шутка).

Danich: Паша-малыш

Garik406: Отдал корыто!!!! Содрал дверь до металла. Там шпакли сантиметра 2 было....Зачистил, отрихтовал, протянул мягкой шпаклёвкой, загрунтовал и покрасил. Красили азеры в столице...кто ж ещё? Дал гарантию пол-года)))

Danich: Ахтунг! У меня сейчас такая же ситуация! Ниссан 200, крашен фиг знает кем в гараже с огромной шагренью, также краска снимается вместе с наклейками, сольвент тест не прошел, поднимает и краску и грунт. Ниссан вот этот, который синий - Ниссан Буду использовать изолятор.

Paintbox: Я одному клиенту делал 2107. Красить акрилом он не захотел (дорого). Покрасил алкидом Mobihel и грунт Body 980. Через два месяца вся машина в прищиках.

Garik406: От алкида-одни беды!!! Разом как красишь-начинает подсыхать-сразу точки какие-то вылезают. Заметил: чем больше отвердителя, тем больше вероятность их появления.....Нет, уж...лучше акрил...Разница руб 150 с компелкта, зато и красить проще, и результат лучше...Кстати, и укрываемость на мой взгял лучше у акрила, чем алкида...

Garik406: Danich , не забудь отчитаться, что там получилось с этим изолятором!!!



полная версия страницы