Форум » Проблемы при окраске » Облезла краска » Ответить

Облезла краска

Garik406: Может кто сталкивался? Подскажите, плиз!!! Приехал очередной корч, крашенный 28 раз...На дверь наклеили наклейку, и вот, что получилось: При осмотре, я увидел, что дверь явно отличается по цвету, и на краске "прыщики" как от воды... А вот теперь думаю, что делать???Предстоит полный перекрас. А вдруг, где-нибудь ещё краска облезнет, и вся работа на смарку. "сольвент-тест" ничего не показал (только на ободранной двери). Можно ли как-нибудь проверить ещё?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Технолог: Vini пишет: что случится если грунт не по-мокрому использовать по-мокрому? Ежели напрямую без доработки, то тоже самое, что со стволом при выстреле когда боеприпас снаряжён не порохом, а динамитом! Удачи Технарь

Vini: не понял метафоры)

maxx-l: Vini пишет: не понял метафоры) Это типа без махинаций никак нельзя, тут выкладывали рецэпты. Не помню на вскидку. Но делают вещи !


vlad: Vini пишет: что случится если грунт не по-мокрому использовать по-мокрому? очень тонким слоем проканает. если слой обычный, то во 1х будет шагрень некрасивая, во 2х просядет

miks: Технолог пишет: Всегда советую применять растворители, рекомендованные производителем для конкретного материала. Скажите технолог, а чем отличаются разбавители эмалей от растворителей, химический состав не нужен, растворители на много дешевле и если я подобрал краску на 649 налил заказчику 649-го в комплект, должно быть всё ОК?, или нет?

Технолог: miks пишет: я подобрал краску на 649 налил заказчику 649-го в комплект, должно быть всё ОК?, или нет? По крайней мере это правильно, т.к. краска на 649. Думается, что Вы и так знаете: растворители вступают во взаимодействие с плёнкообразователем и растворяют его (коррекция вязкости), разбавители не вступают во взаимодействие с плёнкообразователем(не разрушают структуру и не образуют системы), но они с ним совместимы (коррекция вязкости). По факту, лучше пользоваться одним средством. С уважением Технарь

miks: Технолог пишет: Думается, что Вы и так знаете: К сожалению не знал

СергейР: miks Вот статейка на эту тему, не помню точно где и откуда взял, но на авторство не претендую. Экономным и доверчивым малярам посвящается ВЫБИРАЕМ РАСТВОРИТЕЛЬ. ИЛИ РАЗБАВИТЕЛЬ? Помните хорошую поговорку сибирских рыбаков: «Из дешевой рыбы хорошей ухи не сваришь». Очень актуальная поговорка для современной ситуации на рынке кузовного ремонта. Непонятно только, почему некоторые мастера так редко ее вспоминают. Сегодня мы поговорим о том, чем оборачивается копеечная экономия на материалах для окраски кузова. ТЕРМИНЫ: Растворители – легколетучие органические жидкости, способные растворять пленкообразующие вещества и другие составные части лаков и красок. Используются для растворения смол, снижения вязкости, облегчения сушки. Разбавители – летучие органические жидкости, неспособные самостоятельно растворять пленкообразующее вещество, но хорошо смешивающиеся с концентрированными красками или лаками. Применяются для снижения вязкости лакокрасочных материалов и облегчения сушки. Итак, поговорим о выборе разбавителя или растворителя. Как показывает практика, многие маляры до сих пор не уделяют этому внимания. Они выбирают качественные дорогие автоэмали, грунты и лаки, а вместо разбавителя используют самые дешевые отечественные жидкости. Я не хочу сказать ничего плохого об отечественной химии. Наверняка российские материалы отлично проявляют себя в сочетании с некоторыми марками промышленных и бытовых красок, для которых они и создавались в свое время. Но они никак не предназначены для авторемонтных программ иностранных производителей. Заменив фирменный разбавитель отечественным разбавителем, вы получаете целую массу проблем: «яблочность», изменение цвета и прочее. Большинство маляров в этом случае идут к продавцу автоэмалей и начинают обвинять его в том, что он продал некачественную краску. Напрасно. Продавец может гарантировать хороший результат, если маляр нарушает технологию окраски. Ведь каждый производитель не случайно настаивает на том, чтобы в работе использовались только фирменные разбавители и вспомогательные материалы. Более подробно о последствиях применения дешевых отечественных растворителей с импортными авторемонтными материалами нам рассказали в компании «Сибирская альтернатива», представляющей на рынке материалы для кузовного ремонта Profix.Большинство традиционных отечественных растворителей крайне реактивны. Входящие в их состав вещества испаряются очень быстро, что приводит к быстрому высыханию и появлению пленки на поверхности слоя. У маляра возникает ощущение, что слой просох полностью и он наносит второй слой. На самом же деле первый слой под образовавшейся пленкой не просыхает. Пленка не дает выхода летучим веществам. Что мы получаем в итоге? Пример 1. Если речь идет о грунте, то он попросту не успевает просохнуть. Вы поймете это как только начнете шкурить поверхность. Грунт тут же забьет все поры шлифовальной бумаги. Пример 2. Если такой растворитель был добавлен в эмаль, то он является одной из причин проявления такого дефекта, как «яблочность». Этот дефект проявляется только после полного высыхания окрашенной поверхности. Бывали случаи, когда «яблочность» проявлялась за несколько часов до передачи автомобиля клиенту. Пример 3. Опытным путем зафиксировано, что агрессивные компоненты отечественных растворителей «сжигают» некоторые особо чувствительные пигменты, находящиеся в составе автоэмалей. Это приводит к изменению цветности, которое особенно заметно на светлых тонах. Представьте себе, Вам в колор-студии подобрали белый металлик, а он после добавления растворителя приобрел бежевый оттенок…. Приятного мало. Сколько стоит экономия? Возьмем такой пример. Вам нужно окрасить 1 элемент металликом или перламутром. Для этого вам потребуется 100 граммов краски. Эту эмаль необходимо разбавить в отношении 1:1 с разбавителем. Розничная цена 100 граммов этого разбавителя-20 рублей (продукт отпускается на розлив). Стоимость отечественного разбавителя – 50 рублей/литр. Соответственно, стоимость 1000 граммов – 5 рублей. Разница составляет 15 рублей. Также для покраски вам потребуется 100 граммов грунта, который разбавляется 20 граммами разбавителя. Стоимость 20 граммов разбавителя – 5 рублей. Стоимость такого же количества отечественного растворителя – 1 рубль. Разница составляет 4 рубля. Общая экономия на разбавителе – 19 рублей. При общей стоимости затрат на материалы для ремонта 1 элемента кузова в 700-800 рублей это ничтожная цифра (2,5% от суммы). И ради нее маляр рискует своей репутацией и тратит массу лишнего времени своего клиента.

Vini: http://www.auto-emali.ru/prod/img/02599m+.jpg вот такую вот штуку себе для бампера купил, может быть ее же использовать перед базой на грунт?

vlad: Vini пишет: Novol Plus 700 может быть ее же использовать перед базой на грунт? зачем? база за грунт и так неплохо держится

Vini: при покраске из всех слоев самая плохая адгезия у базы, разве нет? многие перекрашенные машины что я видел усыпаны сколами до грунта

vlad: Vini пишет: при покраске из всех слоев самая плохая адгезия у базы, разве нет? многие перекрашенные машины что я видел усыпаны сколами до грунта во 1х нет, во 2х даже будь это так, это тебе нифига бы не помогло. какая бы там адгезия не была, камень все равно сильнее от сколов помогает пластификатор, причем при наличии увесистого камня он не предотвращает скол, а уменьшает площадь. но пробьет все равно до металла

СергейР: Вот снова всплыл вопрос об облезании лака. Пришло в ремонт 2 машины, после дилерских центров, одна - Прадик, у которого шелушится задний бампер, Красился весной в TOYOTA центре Сикенсом, а вторая Митсубиши тоже весной красилось заднее крыло, там красят Дюпоном. и облазит лак как у Паши, в косяпоре. Понятно, что человеческий фактор сыграл отрицательно. Я думаю, что не нужно делать выводы, что сикенс и дюпон выпускают плохие лаки которые облазят. Они Реофлексом не работают, это я точно знаю.

диез: СергейР пишет: снова всплыл вопрос об облезании лака Виноват растворитель.

miks: диез пишет: Виноват растворитель. я думал лак+отвердитель, достаточно для вязкости, выходит так же разбавитель добавлять надо?

morozz: miks пишет: я думал лак+отвердитель, достаточно для вязкости, выходит так же разбавитель добавлять надо? не все лаки прокатывают по вязкости без разбавителя, так же для рисования шагрени приходится менять вязкость лака, этим летом была жудкая жарища и разбавитель лился дольше меры

СергейР: диез Поясни поподробнее, почему растворитель? На дилерских СТО используют только фирменные разбавители, Или ты хочеш сказать, что им надо посоветовать использовать646?????

диез: СергейР пишет: используют только фирменные разбавители Прежде чем стал работать 646,применял только фирму,пока несколько раз не влетел,перестал верить и теперь работаю вы знаете чем,конечно же не чисто им,добавляю уайт-спирит от 5 до 15%,когда какой нужен по магкости,нужен длительного действия добавляю %7 и т.д.Надо эксперементировать,попробуй,удивишься.

СергейР: диез Давно я уже такими экспериментами не занимался Мне кажется, (мое личное мнение) что ты работаешь на грани фола, скипидар, уайт спирит, это конечно когда то и сам использовал, когда выбора не было, а когда пошли фирменные материалы, то не стал заморачиваться, хотя с ними проблемм не было. Давай поделись своими соображениями на эту тему, желательно с обьяснением физического, или химического смысла, процесса "облезания лака"

Технолог: диез пишет: Прежде чем стал работать 646,применял только фирму,пока несколько раз не влетел,перестал верить и теперь работаю вы знаете чем Все влетают - но это не основание, чтобы отказаться от покупки корвалола с валидолом. Удачи Технарь.



полная версия страницы