Форум » Проблемы при окраске » Облезла краска » Ответить

Облезла краска

Garik406: Может кто сталкивался? Подскажите, плиз!!! Приехал очередной корч, крашенный 28 раз...На дверь наклеили наклейку, и вот, что получилось: При осмотре, я увидел, что дверь явно отличается по цвету, и на краске "прыщики" как от воды... А вот теперь думаю, что делать???Предстоит полный перекрас. А вдруг, где-нибудь ещё краска облезнет, и вся работа на смарку. "сольвент-тест" ничего не показал (только на ободранной двери). Можно ли как-нибудь проверить ещё?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Евген: а почему сольвент тест, надо растворитель тест и в случае положительного результата все сдирать, счищать, смывать и т.д.

Rover: скорее всего на недосушеный материал покрасили, а потом еще и наклейки налепили, свежая краска перестала дышать

Garik406: ну..."сольвент-тест"-это и есть растворителем 646...просто так называется))) А этому способу можно на 100% доверять?


Garik406: to Rover : не машину красили год назад, наклейки наклеили 2 недели назад , и содрали в тот же день..

Евген: Garik406 пишет: ну..."сольвент-тест"-это и есть растворителем 646...просто так называется))) понял

Garik406: Я вот подумал: может на элементы наклеить кусочки скотча, и попробовать оторвать? Мож так надёжнее будет проба?

Паша-малыш: Уже неоднократно рассматривали такие варианты. Суть вот в чем: если ты эту машину берешь в ремонт, то однозначно уже спрос с тебя будет за все дальнейшие косяки. Т.е. в последующем ты уже не сможешб отвертеться, что это до тебя закосячили. Если всё же берешь в работу, то я вижу два варианта: либо полная изоляция тем же эпоксидом, либо удаление этого слоя. Честно, я не могу предположить как поведет себя в этом случае Баркот. Т.е. есть вариант на заматованную поверхность нанести его. а уж потом красить. Но это только предположение. В принципе, он нейтрален как и эпоксид.

Garik406: Паша, а можно поподробнее? Эпоксид и Баркот...Что это? Просто я ни разу этим не пользовался (может и пользовался, но названий точно не слышал)

Паша-малыш: Эпоксидный грунт. Честно, я им уж больше года тоже не работаю. У нас в своё время NOVOL в продаже был. Какой линейкой материалов ты работаешь я не знаю. Если авто необходимо шпатлевать, то всё равно нужно будет снимать старое ЛКП в месте ремонта. Остальную поверхность необходимо матовать при любом раскладе. Заматовываешь, далее наносишь эпоксидный грунт. Он выполнит тебе роль своеобразного изолятора нижнего слоя от наносимых в последующем( чтобы не было разрывов в слоях). Единственный недостаток эпоксида-это продолжительность его сушки. По тому же Новолу при 18-20градусах время высыхания около суток. Что касается Баркота. Вот картинка банки, фирма U-POL. Он изготовлен на спиртовой основе, т.е. не вступает в реакцию с нижележащими слоями. Роль того же эпоксида. Наносишь его, минут 15 сушка, а затем можно и грунт и красочку наносить.

Rover: Garik406 тем не менее я думаю что под краской недосушеный материал, стремная история, лучше ободрать. Я с такой штукой сталкивался если в грунт который идет только с отвердителем, тот же Дюксон или Новол, ливануть 646 раствора, он вообще хрен когда встанет до конца

Паша-малыш: Паша-малыш пишет: Если всё же берешь в работу, то я вижу два варианта: либо полная изоляция тем же эпоксидом, либо удаление этого слоя. Честно, я не могу предположить как поведет себя в этом случае Баркот. Т.е. есть вариант на заматованную поверхность нанести его. а уж потом красить. Но это только предположение. Поэтому я и высказал лишь предположение, на расстоянии тяжело судить. Согласен с Сергеем.

Garik406: to Паша: спасибо за инфу to Rover : да ясно это всё, что сдирать...просто эта дверь явно ремонтная-её точно всю обдирать.Я говорю про то, чтоб на другом элементе такое не вылезло!!!Просто неохота обдирать всю машину лишь для того, чтобы перестраховаться!

Rover: Garik406 Нажми ребром пластикового шпателем или ногтем на краску в незаметном месте, если останется продавленый след скорее всего там тоже самое

Garik406: Вот, это уже по делу! Спасибо, поеду пробовать)))

Паша-малыш: Честно, меня просто тихий ужас берет, как подумаю, что если все-таки вся машина такая будет. А ведь её ещё и вывести всю в ноль нужно... Брррррррррр...Мурашки по коже...Просто вспомнил, как несколько лет назад мы делали ваз 2101 197... какого-то года. Мля.... вся кривая. вся в ржавчине. Пришлось всё до металла снимать( потом еще такой опыть повторяли на московской четверке). Сделали, покрасили. Клиент приходит забирать( он у нас в городке живет). Спрашиваем, как работа? Нууууу, отвечает, нюансы конечно есть. и через очки как через лупу приемку ведет. На крышке багажника скол проколупали возле замка багажника. Траур у клиента был. Хотя уже больше двух лет пилит на ней( правда аккуратно) без всякой ржавчины. Страшный сон...

Паша-малыш: Я это к тому, стоит ли рисковать? Или проще вежливо отказать, совершенно правдиво изложить причину отказа?

Andrey: Garik406 а может просто плохо заматовали машину перед покраской? Можно попробовать тест на адгезию?

Zalman: Тут причин может быть очень много, к примеру добавил побольше отвердоса, чтоб сохла быстрей, а реагировать не с чем, все что надо уже завязалось! Продолжаем, отвердители все гидроскопичны, любят влагу значит впитывать, вот и пузырики тебе! Я думаю что до железа все снимать не стоит, найти слой и снять его!

Danich: Зачем здесь эпоксид и баркоат? Сольвент-тест? Ведь адгезии нет между грунтом и краской. Причин тут много может быть, сами понимаете.. Самый надежный вариант - это все шлифовать, грунтовать и красить.

Garik406: Паша: Мы в городе единственные, кто согласился её делать...Не знаю хорошо это или плохо...Да, кстати это четвёрка 1995 года, из Москвы.... Низа там нет вообще-помимо перекраса там ещё сварка! Andrey : Подскажи пожалуйста, что такое тест на адгезию??? Zalman : Пока выявил 2 элемента - правая дверь и заднее правое крыло. Попробовал нажать острым ножом-краска как-будто шелуха отвалилась! Danich: Да, краска слезла с грунта. Но вот задирать всю машину из-за пары элементов-это жесть...Оно того не стоит



полная версия страницы