Форум » Проблемы при окраске » пыль и кратеры » Ответить

пыль и кратеры

ls800: День добрый!!! уважаемые знатоки покрасочного дела вот разъясните мне болбесу после покрытия базы лаком немного погодя на поверхности образуются ннебольшие кратеры разъясните мне из за чего они образуются толи из за пыли толи из за неправильных пропорций лака с отвердителем хотя вроде все делаю по инструкции (лак Novol)

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

Zalman: Ну очень мало чего написал, пока только закипевший грунт в голову лезет, а лак в пору и проваливается. Может в камере что летает нехорошее, например приятель арматурянин рядом брызгает вд-40, ну и база если другой марки возможна несовместимость! Тут поподробнее нужно расписать!

gtrance: Вода и масло из компрессора дадут такой результат. И сколько не заливай - кратеры остаются. Выход - сушить, набивать риску, обезжирить и снова лачить.

ls800: Написал на скорую руку:( вы уж меня извените. Короче красил я вчера панельку под дерево... загрунтовал зашкурил покрасил начил наносить лак. Сначала разбавил по инструкции 100+50+20. Начал наносить сначал вроде все нормально лак начал розливаться а потом когда положил уже сохнуть начали появляться небольшие кратеры. сегодня пытался заполировать нифига не получилось :( так и оставил вроди ничего получилось но совсем не профессиональный результат:(


trewor: Такое присходит при перенасыщении лаком и маленькой межслойкой. Это промежуточный результат, чуть больше лака и он начинает кипеть.( это если ты имеешь в виду очень маленькие краторочки)

Zalman: С некоторыми лаками встречал даже такое что при высокой толщине слоя вылезают именно кратера, не закипь, а как будто масло, и тоже не сразу! А лак был, если память не изменяет, MS3000 Sikkens. Еще как вариант долго стоял открытым ответрдитель и напитал влагу. Если до покраски панелька стояла в салоне автомобиля, то при сушке могла начать вылезать полироль, которой эту панельку когда то натирали.

Paintbox: Zalman пишет: могла начать вылезать полироль, которой эту панельку когда то натирали. 100% согласен, может антисиликоновая добавка помогла бы?

trewor: Пробовал с антисиликоном, но это не жир- тотлстый слой лака при испарении растворителя проседает. Я работаю с Sikkens HS Autoclear Plus c Medium-раствором.

Серега: trewor пишет: тотлстый слой лака при испарении растворителя проседает. наверно так и есть-совпадение,как раз с такой проблемой бьюсь эту неделю.Красил Блюберда(белый акрил)и на полвине площади такая же беда(если б масло иль вода из компрессора было б везде?иль нет?)там где три слоя.Отшлифовал,приготовил к полировке,капот и крыло пробил,соответственно-перекраска.Залил 2 слоя,вроде тихо,ушел на полчаса,пришел и охренел все в мелких кратерочках а на середине(заливал потолще мусорок)и покрупнее.Сам себе думаю так-компрессор начал просить ремонта,качает слабо,красил на 1,2 -1,3,слои получались жирные,может отсюда засада?как думаете?

vitok87: У меня таже беда, я с ней борюсь следующим образом, перед покраской сливаю с ресивера воду, все фильтры тоже пересматриваю.Заливаю в шланг раствора для базы, и продуваю в вентиляцию продувочным.Крашу базой, промываю шланг и лачу.Хватает на 2-3 элемента, потом снова промывка.Нужно еще один воздухоочиститель покупать, да нет лишних денег...А как вы справляетесь с такой проблемой? А то что это масло в воздухе это однозначно, т.к. раствор желтоватый выходит...

denis BY: Надо менять компрессор.

morozz: по опыту скажу, если кратор то жидкость , откуда она взялась решай сам, скажу только , что в 646-650 по ГОСТу 2-3 % воды, хочешь избавится от этого гемора ставь масло-влагоотделитель,по твоим коментам у табя похоже компрессор плюет, к стати присадки типи "анти силикон, анти кратор убиваут пистолет на смерть, и еще прежде чем подойти к детали я руки протираю смывкой силикона

vitok87: Компрессору всего 8 месяцев, на нем стоит маленький м-в отделитель, потом шланг в камеру, потом стоит м-в отделитель, какой фирмы не знаю, был куплен за 2500р, неужели он так быстро выходит из строя?Присадками не пользуюсь.

алмаз: хотите верьте хотите нет...последнии раз крыл в гараже...2 компресора 1 сухои маленькии 2 масляныи старыи как говно мамонта,масло гонит будь здоров.... хоть бы один кратер вылез!!!смысл в чем стоит на шланге влаго масло отделитель с монометром и регулятором давления и есть на колбе с низу спускнои винт ...так вот я его открываю не сильно чтоб шипел ..на компрессоре с низу спускнои тож отдаю....помогает!!!!!

vitok87: алмаз Спасибо, попробую

olegx: vitok87 пишет: Нужно еще один воздухоочиститель покупать, да нет лишних денег... Поставь ещё один рессивер,или несколько ,тоже очень помогает.

morozz: сделано из пропанового балона

алмаз: morozz слив конденсата ...во время покраски отдать ....чтоб шипел ..

vitok87: olegx Ставил я еще ресивер, у меня компрессор вообще не выключался, очканул я что совсем сгорит.

olegx: vitok87 Странно,не замечал такого.Ресивер должен увеличить время и работы и отдыха компресора.

morozz: алмаз пишет: morozz слив конденсата ...во время покраски отдать ....чтоб шипел .. можно и во время покраски конечно. но унас после ресивера стоит вот это



полная версия страницы