Форум » Проблемы при окраске » Обсуждение шагрени » Ответить

Обсуждение шагрени

Danich: Коллеги! Мучает меня один вопрос - не нравится мне шагрень, которая у меня получается.. Всем нравится - мне не нравится.. Пистолет - Сата РП 3000, давление в порядке. И лаки разные пробовал - всё как-то не очень.. Крупная, знаете ли, и некрасивая. Как бороться? И про вязкость еще - лаки, в которые по тех. карте не нужно добавлять разбавитель - действительно не добавляете? Ну очень как-то густо у меня получается, что еще увеличивает шагрень.. Какие у кого мысли?

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

Rover: во первых это я рассказывал, а во вторых где ты там зеркало увидел

Евген: Rover пишет: во первых это я рассказывал, а во вторых где ты там зеркало увидел Серега извини запамятовал, а фотки твои просто исче не смотрел

Rover: Ну вот, и не посмотрел, а уже раскритиковал


Pivo: блин вот я чудо я думал шагрень которую на бампера делать

mihas: Rover пишет: во первых это я рассказывал Можно ещё разок рассказать?

Danich: Да, да еще раз! По фоткам - да, ровно... Чтож я не так-то делаю...Блин!

Rover: Гы гы гы Danich приезжай на стажировку, хотя на мой взгляд не так уж и ровно. А про шагрень все просто, во первых, как в свое время подметил Паша, заполированые в стекло машины выдают покраску в сарае, тк с завода машинки идут в шагрени, а во вторых при эксплуатации поверхность неизбежно трется на мойках, песком и пылью на ходу, и тд, так вот поверхности с шагренью дольше остаются блестящими за счет того что трутся только вершинки, а во впадинках остается первоначальный блеск. Все просто и незатейливо

Паша-малыш: Rover пишет: Все просто и незатейливо Уважуха

Danich: Rover Обязательно приеду! Надо вживую посмотреть

gtrance: чтобы всё было проще - натирайте хорошими полиролями ежедневно машины, дней 5. Потом даже шкуркой сложно подлезть пока не смоешь.

elvis: шагрень обязательно должна соответствовать другим деталям не ремонтным. У разных авто барашки тоже разные .У одних крупные у других мелкие.Лично я если мелкую то на входе в SATA 2000 RP делаю давление 3.5 бар. Если крупнее то ниже.

Danich: Да ладно? Правда должна соответствовать??

elvis: шагрень очень важная вещь в нашем деле. Особенно при детальной покраске. У одних барашки крупные у других мелкая а может и вообще как яйцо.Я обычно если мелкую то давление перед SATA RP 2000 ставлю 3.5 бар. Если покрупнее то ниже. А если на деталь крупную то SATA HVLP 2000. Давление 2.0 бар перед ним.Но HVLP я использую редко для лака. он хорош для нанесения базы.

Паша-малыш: elvis пишет: шагрень очень важная вещь в нашем деле. Чес слово... Вчера хорошо употребил. Сегодня хорошо, что вечером за комп сел. Смотрю-двоится. затем троится. Вроде и от пьянки отошёл. Потом только сообразил, что ELVIS прикалывается- одно и тоже бомбит

mishustik: Э-э-э надо-же донести истину до народа!

Marik: Элвис - жив!!!

Epoksid: Евген пишет: давление чутка поменьше и растояние до детали сантиметров 12, и если настроение хорошее , то на горизонтальных поверхностях практически зеркало получается, хотя сам понимаешь что лак лаку рознь. (кстати лак ДЕ БИРР МS без разбавителя, пистоль СТАР ЭВО-Т ) Евген можно уточнить какое давление держиш?

mishustik: Marik пишет: Элвис - жив!!! Elvis !!! Ты не обижайся и всерьез не воспринимай. Народ здесь с юмором и подкалывает только по дружески! И вообще здесь общение очень демократическое. И про шагрень ты все правильно пишешь!

ghost spb: Rover пишет: Гы гы гы Danich приезжай на стажировку Возьмите и мну к себе в подмастерье ????????

Marik: Ага! Элвис без обид!!!?



полная версия страницы