Форум » Проблемы при окраске » Косяпор » Ответить

Косяпор

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 398, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Rover: mishustik по ДюПонту шпаклевать на травящие грунты и термопластичные грунты и краски не рекомендуется

mishustik: Почему-то я так и думал. Видать технологи Новола вперед вырвались. Хотя про Штэндокс не скажешь , что контора дешевая.

Rover: Я, честно сказать вообще не вижу смысла класть что либо под шпаклевку, ведь потом ее шкуришь, неизбежно протрешь хоть кислотник, хоть эпоксидник, значит по завершении обработки шпаклевки надо опять заливать, какой тогда был смысл в первом нанесении кислотника, если это попытка остановить ржу прущую из дыр, так тут поможет только сварка, если не зачищено от ржавчины, так это просто косяк


АНТОХА: *PRIVAT*

CARыч: Rover.не так не интересно. Преследовалась еще одна цель:кирпичи утопить в лаке.Уж очень их там много оказалось.Лак HS.полировку начал с 400-сотки.крикинь.прокатило (а так грозил перекрас)

pawasonic: Нифигасе экстремал

CARыч: А тож

vlad: Rover пишет: Я, честно сказать вообще не вижу смысла класть что либо под шпаклевку, ведь потом ее шкуришь, неизбежно протрешь хоть кислотник, хоть эпоксидник бОльшая коррозионная стойкость... реально оправдано только для себя или для раритетов всяких. обычные клиенты такое вряд ли оценят.

Rover: vlad пишет: бОльшая коррозионная стойкость Так механизм то какой? За счет чего большая стойкость то?

vlad: химическая защита, не механическая

Rover: vlad ну и что от кого защищает? Если шпаклевка и так с одной стороны закрыта сталью, а с другой стороны кислотником. Я просто в толк не возьму зачем шпаклю отгораживать от металла, везде есть рекомендация шпаклевку класть на чистый обезжиреный металл, зачистил и завалил шпаклей, потом выпилил и укрыл сверху кислотником. Я еще пойму эпоксилдник, но он химической защиты не дает, только механическую, за счет очень плотной структуры через которую вода не может пролезть

pawasonic: А я тоже косяпор ещё тот. Взял новый капот от фольца, корявый. Так вот задолбался мазать да грунтовать. Понял что у меня серьёзные проблемы с выведением больших площадей. надо как-то научиться, а как - не знаю. Если чё умное кто подскажет - буду благодарен.

CARыч: Rover.не путай.Сначало грунт.потом шпакля.!

vlad: Rover пишет: vlad ну и что от кого защищает? Если шпаклевка и так с одной стороны закрыта сталью, а с другой стороны кислотником. Я просто в толк не возьму зачем шпаклю отгораживать от металла да не шпаклю от металла отгораживают. а создают на поверхности металла слой, химически активно противостоящий коррозии. шпакля тут вообще сбоку... а уж откуда там коррозия начнется... да хоть спереди, с лицевой стороны - царапина, скол, хоть сзади, изнутри... вот я тебе пример из жизни приведу, есть ВАЗ, а есть японец нативный, праворульный. есть на тазу и на японце по сколу до металла. если скол не заделывать, то таз от скола пойдет пауками, а у японца только место скола заржавеет, но никаких пауков не будет. вот примерно такая разница... только в данном примере она не посредством кислотника реализована.

Вальтер: vlad пишет: есть на тазу и на японце по сколу до металла Не надо сравнивать железо ваза и японца, это как земля и небо.

vlad: Вальтер пишет: Не надо сравнивать железо ваза и японца, это как земля и небо. скол на тазе, обработанном кислотником, будет вести себя ближе к японцу, т.е. пауки так активно уже не пойдут. а железо да, сильно разное

mihas: pawasonic пишет: Понял что у меня серьёзные проблемы с выведением больших площадей. надо как-то научиться, а как - не знаю. Если чё умное кто подскажет - буду благодарен. Думаю такие проблемы не только у тебя, у меня тоже они наблюдаются. Но ещё большие проблемы для меня это шпаклевать-выводить проёмы там где много ступенек, радиусов и кантиков. Два дня мучаюсь, лучшим шпателем оказался палец. Ничем более ровно шпаклёвку не нанести. как не выкручивайся.

denis BY: Я сегодня тоже накосячил , покрасил капот от ситроена, на последнем слое лака с писталета плюнула какашка, ну это ладно, капот подсох стали выносить с камеры и уронили погнули кант.

Roman_Vitov: pawasonic пишет: А я тоже косяпор ещё тот. Взял новый капот от фольца, корявый. Так вот задолбался мазать да грунтовать. Понял что у меня серьёзные проблемы с выведением больших площадей. надо как-то научиться, а как - не знаю. Если чё умное кто подскажет - буду благодарен. Я делаю так, вышкурил с проявкой самым большим бруском что есть. У меня 60 сантиметров иногда кажется надо длиннее :) Если уж сильно большие провалы, то шпатля и по новой шкурить с проявкой тут главное на шлифок сильно не давить. Стараться чтоб он своим весом тер. Как только все провалы ушли и шишки перекрываю грунтом да потолще. Иногда где кажется что будет блик сначала в эти места грунта налью, потом все детельперкрою да пожирней(в несколько слоев). И вперед опять шкурить 180 с проявкой по сухому с длинным шлифком и на шлифок не давить. я так делаю.

Rover: CARыч я ничего не путаю, ты пойди сначала техдоки почитай, а потом пиши vlad Минуточку, разговор был о том, что нельзя на кислотный грунт наносить шпаклевку, а теперь ты пишешь ...сбоку....



полная версия страницы