Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 371, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Паша-малыш: дядя вася пишет: Но контурит-то почему?Надо до причины добраться.А уж как её победить.....дело техники. Одна из причин, я думаю. слишком крупная градация абразива по контуру. Слишком четкая граница контура. Что ещё? Америкосы страдают тем(собаку уже съел на них), что довольно часто красят на несазатованное старое ЛКП. Все-таки склонюсь к тому, что слишком глубокие риски, поэтому больше туда проникает раствора из свежего слоя. соответсвенно. большей силы реакция происходит. к примеру, толстый свежий слой грунта, значит больше время сушки. больше действует растворитель и разъедает сильнее.

малый: Паша-малыш пишет: единственное-обязательно его через сетку процеживай, иначе если катышки попадут. то потом провал будет9полое внутри). а так через сетку и все идеально. И слишком толстые слои не наноси. С этим научены ,спасибодядя вася пишет: Ну я ХЗ чего его оконтуривает.А что за машины.Все подряд?Может уже ремонтное что-то? Вот и ядядя вася ХЗ А машинки естественно ремонтные Всё решено только через Баркот ,на то он и Баркот.Думаю проблема решена,даже не думаю а уверен .Ну вроде это был последний не побеждённый косяк.Очень даже рад,всем большое спасибо

малый: Паша-малыш пишет: Америкосы страдают тем(собаку уже съел на них), что довольно часто красят на несазатованное старое ЛКП. Они страдают очень много чем,заливают шпаклю после 100 жидкой, да много чего они делают-короче совсем не соблюдают техничку


Паша-малыш: малый пишет: Думаю проблема решена,даже не думаю а уверен .Ну вроде это был последний не побеждённый косяк.Очень даже рад,всем большое спасибо ай да мы, своего ФОРВАРДА вырастили!!!!

АНТОХА: дядя вася пишет: Но контурит-то почему?Надо до причины добраться.А уж как её победить.....дело техники. дык было уже про это... поищи в аналах...

малый: Паша-малыш пишет: й да мы, своего ФОРВАРДА вырастили!!!!

Паша-малыш: малый пишет: Паша-малыш пишет: й да мы, своего ФОРВАРДА вырастили!!!! ` Это я к тому, что теперь ты вообще без косяков будешь работать, так? а по сему, и у нас теперь гордость есть и рот мы каждому форварду заткнем, что САМИ УМЕЕМ СВОИХ РАСТИТЬ! Форвард-это ж лучший? Ну вот!

малый: Паша-малыш А чем после Баркота пулик моешь?

Паша-малыш: Чистым спиртом. если любым раствором. то пулик выбросишь-сворачивается. У меня часть под боком. там воруем а вообще есть ещё фишка. что продают спирт паленый в пятилитровых канистрах. Мы заказали себе, пять литров 50тысяч рублей. надолго хватит. но раствор не лей вообще никакой. Поэтому Баркот и не взаимодействует с ЛКП,

малый: Паша-малыш пишет: Мы заказали себе, пять литров 50тысяч рублей. У нас 25, А действительно грунт Дюксон 64 лучше 62?

Паша-малыш: малый пишет: пять литров 50тысяч рублей.` У нас 25 Вот б..., это нас на 25 тысяч нагреть хотят? малый пишет: А действительно грунт Дюксон 64 лучше 62? Я уже где-то писал про 64-й. По нему может быть много косяков. Его сушить нужно только с применением ИК-сушки.

малый: Паша-малыш пишет: Я уже где-то писал про 64-й. По нему может быть много косяков. Его сушить нужно только с применением ИК-сушки. Я читал про ик сушку но не помнил какой грунт . Понял и запомнил!

Паша-малыш: да. а то как у меня было-и с метала голого отваливался и со шпатлевки. а ещё место такое-в дверном проеме. где все канты выводить приходилось.

Roman_Vitov: малый я думаю баркоут тебе не поможет в твоей проблеме. Рисует места на границе ремонта со старым ЛКП (т.е. после некоторого времени на бликах видно границу ремонта), правильно? Если так, то проблема в другом. Во первых как Паша-малыш говорил все-таки проблема с рисками. Надо разобраться. Во вторых проблема в разности материалов(в плотности материалов). Решается либо полностью заливать деталь грунтом , а ремонтное место по толще, если в переход будет деталь красится то в ремонтное место потолще грунт накладывай и от него грунт по дальше раскидывай. Суши все хорошо. и Р400 рубанком потом машинкой р500 и можно красить. ну как то так.

малый: Roman_Vitov пишет: Во первых как Паша-малыш говорил все-таки проблема с рисками. Согласен,но от любого абразива есть риска.Roman_Vitov пишет: Во вторых проблема в разности материалов(в плотности материалов). От этого ни куда не деться,вот для этого и нужен изоляторRoman_Vitov пишет: Решается либо полностью заливать деталь грунтом , а ремонтное место по толще, если в переход будет деталь красится то в ремонтное место потолще грунт накладывай и от него грунт по дальше раскидывай. Это точно проблему не решит

ppromanv: малый пишет: Это точно проблему не решит Ну дело твое

maxx-l: У меня было такое поначалу... Причина база села или грунт, и плохо подготовлена зона ремонта. Чтобы небыло просадок когда пятном ложишь грунт, надо чтобы он ложился только на риску. И причем если положить его на глянец, т.е. выйти за зону ремонта, то после сушки грунт начнет срыватся с глянца и получится четкий контур, а и даже если его срезать, то уходит плоскость и образуется блик (потом по лаку станет видно) . Оконтуривание убрать можно если грунтить на 300-ую риску и невыходить за зоны ремонта(замотованной 300-й). Да и затирать потом только на мокрую уходя с п 600 до 1200(под серебро например)! Надо проверить еще на блик перед базой... Знаешь наверное как?

cuba: maxx-l Да и затирать потом только на мокрую уходя с п 600 до 1200... почему только намокрую???

SAMSON: малый я зачищаю место ремонта до 180, потом перетягиваю финишной шпатлевкой, под грунт до 240 ну, а дальше понятно... Тогда нет ни блика ни оконтуривания!

Саня-пулик: Юрий74 пишет: Этож что за чудо растворитель для переходов,случаем не "смывка старой краски" , а если без шуток то все бы получилось нормально и не мучился бы со шлифовкой опыла , его бы у тебя не было.Ты читай внимательно предыдущие сообщения. Мне нужно было смыть уже застывшую эмаль. А с растиком для переходов на этапе покраски я не рискнул связываться потому что пока нет того самого чувства меры...



полная версия страницы