Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 371, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

SergP: Moroz поршневую группу надо в порядок привести и все будет нормуль. У нас СО7 масло то не кидает.

Паша-малыш: Epoksid пишет: Боролись долго - пока не сменили лак. Такая же фигня и у нас была Сменили лак-проблема ушла.

zayac800: соломон пишет: А разве Epoksid спрашивал про краскопульт?? А ты все посты прочитал или только пару последних? Этот парень по моему, краскопульт обезжиркой промывает, прикинь. Epoksid пишет: У меня при работе компрессора тоже гонит водомасляную эмульсию , а он поставил масловлагоотделитель и думает это панацея от всех болезней, прикинь. И шланг резиновый, который масла напитал промыть пытается, а его выкинуть надо, или в кипятке варить часа 4 и то наверное не поможет, а он стоит рублей пятьсот не больше, прикинь. А компрессор починить, что бы масло не гнало, не может, вот и изобретает велосипед, а тем временем его перекрасы замучили, прикинь как бывает!


Паша-малыш: Сегодня окончательно пришли к выводу: нужно точно покраску бросать. Красили много месяцев назад Додж, вылез косяк(не по нашей вине), приехал клиент к нам. ЧЕТЫРЕЖДЫ КРАСКУ ПОДБИРАЛИ, все время на разных подборах, краска Дюпонт.....ТАК РУГАТЬСЯ ХОЧЕТСЯ МАТОМ, РУССКИМ МАТОМ!!!!! За ПЯТЬ ДНЕЙ я не смог машину покрасить!!!! Последнюю краску в моих хваленых Осиповичах делали-может я такой невезучий, что колористы после моих похвал херню лепят? Бля, ну серебро, ну черное и белое... Честно, плюнул, приехал клиент, отдал ему машину, денег не брал за работу, сколько своего бабла потерял на эти поездки, сказал клиенту: либо подбирай сам краску, либо крась где хочешь. Самое интересное, привожу банку с кодом, название краски(сегодня и банку эту в плечи клиенту отдал), МАШИНУ ПРИГНАЛ, берут фондек-НЕ ТА КРАСКА. Не подходит. Или код другой или хер знает что. Находят ту, что нужно(по их словам), колеруют, , тест делают, хер. Колеруют, тест делают, хер. Колеруют. тест делают-нормально. КРАСКУ ПРИВОЖУ ДОМОЙ, начинаю красить-ЗЕРНО В ДЕСЯТЬ РАЗ КРУПНЕЕ И ТЕМНЕЕ КРАСКА!!!!!. Что я только не делал... Давление увеличивал, расстояние тоже, более сухие слои, чтобы высветлить... Хер. Так что, нет у нас подбора, парни.....А посему, свое здоровье дороже. Нужно покрасить? Нет проблем. но цвет бить не будет. Устраивает? Гоните ласточку. Нет? свободны.

Village: Сколько времени читаю, форумы малярные разные, но кажется знаю уже тебя как друга. Хоть и живем в тыщах км и не виделись ни разу. Ты выпей может водочки, сходи в баньку, отдохни, выходные же как раз. )) И с понедельника с новыми силами. Все образуется. Не раскисай. Держись мужчина!!! Как говорили великие... - "и это проходит"

Epoksid: zayac800 пишет: а он поставил масловлагоотделитель и думает это панацея от всех болезней, прикинь. Зачем тогда спускники на рессиверах делают и влагомаслоотделители ставят? А?Покажи мне компрессор который выдаёт чистый сухой воздух на ствол,может у тебя такой? Фото в студию,посмотрим чем ты работаешь и какой у тебя велосипед. А свол обезжиркой продуть (новый) очень даже полезно,если ты не в курсах,то растворитель не смывает некоторые виды жиров и загрязнений,а только закрепляет их.

zayac800: Epoksid пишет: Зачем тогда спускники на рессиверах делают Для того, чтобы конденсат воды слить, воздух из компрессора горячий выходит в ресивере происходит конденсация. Epoksid пишет: влагомаслоотделители ставят Они не смогут справиться с потоком масла, вылетающего через изношенные кольца. Epoksid пишет: растворитель не смывает некоторые виды жиров и загрязнений,а только закрепляет их Если их не растворил и не смыл растворитель, а только закрепил, то почему ты думаешь, что это за него сделает краска или лак?

малый: Паша-малыш пишет: Что я только не делал... Давление увеличивал, расстояние тоже, более сухие слои, чтобы высветлить... Хер. Раньше по молодухе я Паша добавлял на последних слоях Раствор в базу т.е. развожу базу как надо ложу 2 слоя потом добавляю раствор и ещё пару сухих- так вот приехала машинка которую красил года 3 назад и привёз ту же краску,покрасил я как надо и опа крылышко отличается по зерну(И ещё ситуация-делал год назад Пикника(серебро) заднее крыло правое и дверь и надо было покрасить обвес,на обвес взял банку, на крыло и дверь с подбора.Покрасил обвес - отличается немного и по зерну и по тону,с крылом и дверью сложнее не получается покрасить как я думал(нехватает краски) ладно,решил красить с банки залазя на пер.дверь и багажник.Покрасил(краску чуть чуть гуще и давление меньше )получилось гуд,по зерну и тону попал(учитывая то что обвес тоже стоял на крашеных элементах и отличался).Обвес - светлее с менее выраженным зерном,машинка темнее с более выраженным зерном.Хозяин забрал без предъяв,всё понравилось. А ты Паша действительно не раскисай у самого были ситуации по 4 раза перекрашивал машинку(еслиб не другу кинул бы на фиг и всё тоже из-за подбора) но ничего я её победил.Это кажется что сил нету ,руки опускаются,но пройдут выходные-отдохни,расслабся и всё образумится.Держись зёма!

малый: zayac800 пишет: Они не смогут справиться с потоком масла, вылетающего через изношенные кольца Даже новый компрессор будет кидать немного масло поэтому обязателен фильтр

zayac800: малый пишет: Даже новый компрессор будет кидать немного масло поэтому обязателен фильтр Заметь немного.

SergP: Epoksid винтовой компрессор выдает практически чистый воздух :)

Epoksid: zayac800 пишет: Заметь немного. Кстати,шланг у меня сухой,вся эмульсия остаётся в 1 и 2-м рессиверах,дальше даже воды нет. zayac800 пишет: Если их не растворил и не смыл растворитель, а только закрепил, то почему ты думаешь, что это за него сделает краска или лак? Вот поэтому и существует ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ.

соломон: SergP пишет: Epoksid винтовой компрессор выдает практически чистый воздух :) Цену забыл написать Самый дешовый 120тр, а который выдает 500л на выходе 160-180т.р.

Саня-пулик: Epoksid пишет: Это понятно,я так и спасаюсь,но почему на вертикальных поверхностях их нет? mishustik пишет: Значит летит что-то сверху , надо там искать причину. Что в фильтрах? Самый логичный из всех ответ. Причём тут комрессоры, шланги, отделители ? Если б летело с пулика, то кратеры были бы везде, а не только на горизонталях.

miha-tag: Epoksid кратера на крыше расположены равномерно? или ближе к краям и стеклам - там где касаешься руками при оклейке

соломон: Саня-пулик пишет: Самый логичный из всех ответ. Причём тут комрессоры, шланги, отделители ? Если б летело с пулика, то кратеры были бы везде, а не только на горизонталях. Эээх Саня практики тебе бы побольше или (как ты любишь писать) хернацитилетнего опыта . Не прав ты, или не совсем прав, или совсем не прав, чет я запутался, вообщем разберешся

Epoksid: SergP пишет: винтовой компрессор выдает практически чистый воздух :) У меня нет ни одного знакомого маляра с винтовым компрессором,шибко дорого miha-tag пишет: кратера на крыше расположены равномерно? или ближе к краям и стеклам - там где касаешься руками при оклейке По всем горизонталям в хаотичном порядке,даже там где эти руки ничого не крали или не брали Саня-пулик пишет: Значит летит что-то сверху , надо там искать причину. Купил Флизилин,кину доп. слой и покрашу металлическую сетку на фильтрах.Сёня искал итальянский шланг на авторынке.А нету.Где он может ещё продаваться?

соломон: Мы с Олегом покупали не на авторынке, а в магазине электроинструмента, в отделах где продаются поливочные шланги и шланги для газовых работ

Epoksid: Будем искать!

малый: EpoksidПозвольте и мне поделиться причинами кратеров и способы их устранения(из собственного опыта)1- причина в антисиликоне -очень похоже по описанию(сменить на другой,юзаю М600 сиккенс классная вещь)2-воздух(фильтр масло влагоотделитель + фильтр на пистоль(на пистоль Девилбис-тоже лучше не знаю)3-добавка в материал стоп силикона(пользую Штандокс-пока нареканий не было)4-причина редко но может быть в материале(сменить и желательно на рынках не брать)Всё пацаны вот как работаю и о кратерах даже не помню когда были.Да и пистоль никогда не мыл антисиликоном и ещё кислородные шланги нельзя пользовать в малярке(или же не долго)т.к. со временем внутри начинают разлогаться



полная версия страницы