Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 371, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

mishustik: Epoksid пишет: Это понятно,я так и спасаюсь,но почему на вертикальных поверхностях их нет? Значит летит что-то сверху , надо там искать причину. Что в фильтрах?

ls800: извените залезу маленько тема про косяпоров но не нас а их водителей http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000457-000-0-0

gonchi: Не знаю как где, а на Бобруйском заводе РТИ, пресс-формы и пресс-матрицы обильно смазываются именно силиконовой смазкой. Поэтому при покраске кратера с новым шлангом это по любому, даже с фильтром 0,01мкм. Epoksid пишет: Всем спасибо,попробую шланг под горячую воду на проток поставить,мож выжариЦЦа. Ход мыслей правильный, лет 10 назад (когда полиуретановых в продаже не было) так делали, можно еще какое-нибудь моющее средство погонять, а от обезжирки и растворителя будет еще хуже. p.s. Проток делай часов на 12.


Epoksid: gonchi пишет: (когда полиуретановых в продаже не было) Полиуретановые это прозрачные шланги? Какое давление они держат? Я даю на шланг 6 кг.,выдержит?

zayac800: Epoksid пишет: Пульвик новый,потому и мыл растиком а потом обезжиркой. А вы как вводите новый пульвер в работу? Забудь про ожезирку, промой просто растворителем. Вот техничка по использованию обезжиривателя.click here . А вот про кратера click here, и еще естьclick here, и вообще полазь там на форуме в разделе "Вопросы по технологии", там больше полезных ответов по технологиям. От себя могу посоветовать - подбери для себя оптимальную линейку материалов, желательно одного бренда, слишком дешевую желательно не использовать, попроси техничку по их использованию, соблюдай технологию, если компрессор гонит масло маслоотделитель может на справляться Epoksid пишет: У меня при работе компрессора тоже гонит водомасляную эмульсию,я его брал далеко не новым,но считаю что это нормальное явление. После любого компрессора рекомендуют очищать воздух! Я думаю ты справишься! Про косяпоры - был случай. Пригнали машину, нужно было покрасить на одной стороне верхнюю часть одной двери, и нижнюю другой, посидел, подумааал чего в шашки играть, подумаешь пару лишних царапин? Покрасил бонусом обе двери целиком, Все в ноль. Приезжают клиентосы, орут как резаные, оказывается, они получили страховку только за то, что просили покрасить, а за пару лишних царапины еще собирались получить. Осерчал я, на....ул молотком по дверям и отправил с миром. Через пару недель вернулись, извинились, на этот раз играл в шашки. Мораль - инициатива наказуема, не делай добра, не получишь зла.

соломон: gonchi пишет: а от обезжирки и растворителя будет еще хуже. Почему?

соломон: Epoksid Это прозрачные шланги. 6 атм выдержат полюбому. От себя, не советую эти шланги со временем они костенеют, от холодного воздуха прктически не гнуться, короче были у меня -избавился, сейчас итальянский купил легкий, мягкий короче одни плюсы кроме цены

соломон: zayac800 пишет: Забудь про ожезирку, промой просто растворителем Почему именно так, даже судя по техничке в твоей ссылке, как раз для удаления силикона предпочтительней обезжирка.

zayac800: соломон пишет: Почему именно так, даже судя по техничке в твоей ссылке, как раз для удаления силикона предпочтительней обезжирка. А разве в техничке написано "для промывки краскопультов"? Да и потом я сомневаюсь, что он вытрет все части краскопульта насухо, а остатки могут являться причиной данного дефекта, лучше промыть растворителем. Хотя причина, я думаю, все-таки в другом. У меня компрессор стал гнать масло, система очистки воздуха вполне достойная, появились краторы, не мог избавиться пока не поменял его вместе со шлангом. А вообще вот такая штучка хорошаclick here, только стоит не очень хорошо, в районе 20000 Эвро. Но я призадумался.

gonchi: соломон пишет: gonchi пишет: цитата: а от обезжирки и растворителя будет еще хуже. Почему? Я так понимаю - шланг не бензостойкий, от растворителя набухает, а вместе с раствором силиконы проникают глубже в структуру резины. соломон пишет: Epoksid Это прозрачные шланги. 6 атм выдержат полюбому. От себя, не советую эти шланги со временем они костенеют, от холодного воздуха прктически не гнуться, Моим уже лет семь, никаких проблем, 10 атм. держат только в путь.

соломон: zayac800 пишет: А разве в техничке написано "для промывки краскопультов А разве Epoksid спрашивал про краскопульт??, разговор шел про шланги. Грешу только на шланг,больше неначто. Чем его надо промывать?

соломон: gonchi пишет: Я так понимаю - шланг не бензостойкий С чего взято??, вроде Игорь не писал какой у него шланг, Но мысль понятна, только по поводу обезжирки не согласен, из своего опыта знаю что именно обезжирка не вступает в реакцию с резиной. Я бы наоборот рекомендовал промыть (если вопрос стоит чем промыть) именно обезжиривателем, я использую вот такой и знаю что он абсолютно нейтрален к резине, краске и т.д.

Epoksid: Шланг обычный кислородный,наверное не маслострйкий. соломон пишет: сейчас итальянский купил легкий Пока в продаже не видел таких.Можно фото. Такая же беда с кратерами была во время погоды с высокой влажностью (постоянно шли дожди). Грешили на шланги, систему подготовки воздуха, но смена шлангов, фильтров проблему не решили. У нашей камеры в связи с высокими потолками в цеху труба забора воздуха выше, чем у всех в городе. Возможно (других причин не нашли), дело было в этом (именно при повышенной влажности воздуха). При смене лака Mobihel на другой брэнд проблема ушла. Упоминаете Рефиниш - наверняка используете лак Mobihel - из испробованных нами брендов низшей ценовой категории произвел впечатление наиболее чувствительного к влажности воздуха. Боролись долго - пока не сменили лак. А я работаю именно МОБИКОМ

gonchi: соломон пишет: С чего взято??, вроде Игорь не писал какой у него шланг, Но мысль понятна, только по поводу обезжирки не согласен, из своего опыта знаю что именно обезжирка не вступает в реакцию с резиной. Я бы наоборот рекомендовал промыть (если вопрос стоит чем промыть) именно обезжиривателем, я использую вот такой и знаю что он абсолютно нейтрален к резине, краске и т.д. Epoksid пишет: ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕЕ !!!!! Заколебали кратера.Решил промыть свой покрасочный кислородный шланг (10м),залил в него чистый 650-й растворитель,слил в банку а он стал красный,шо за фигня,что даёт красный цвет? Может надо чемто другим промыть,сольвентом или бензином? Ну, лично я, не встречал бензостойких КИСЛОРОДНЫХ шлангов. А обезжириватель, который по ссылке, имеет еще одно название - Бензин "Калоша". Подержи в нем кусок кислородного шланга часов 5 и он из 10-ки превратится в 14-ку.

miha-tag: Epoksid после покраски отсоендини пулик и посмотри (при включеном компрессоре) не вылетает-ли оттуда конденсат?

SergP: miha-tag У него масло оттуда вылетает :)

miha-tag: SergP пишет: У него масло оттуда вылетает тогда нужно подыскать какой-нибудь бренд на масляной основе

olegx: Epoksid Epoksid пишет: Можно фото. http://autocolor.borda.ru/?1-11-40-00000358-000-0-0-1251153649

соломон: gonchi пишет: А обезжириватель, который по ссылке, имеет еще одно название - Бензин "Калоша". Подержи в нем кусок кислородного шланга часов 5 и он из 10-ки превратится в 14-ку Ты сам так пробовал или ты просто так думаешь?? А обезжирку можно хоть как назвать, сам понимаешь, растворяет не название. Это высоко-очищенный керосин., а не бензин да еще и калоша

Moroz: SergP пишет: У него масло оттуда вылетает :) Epoksid В один из влагоотделителей засыпь активированный уголь, из противогаза. Очень хорошо маслице отделяет.



полная версия страницы