Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 405, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

morozz: диез пишет: .У меня в месяц около 50л растика расходуется. при таком расходе можно и аппарат для переработки растворителя прикупить и лить надо то, что надо лить , а не то что удобней или дешевле , сомнительная экономия на разбавителе

диез: morozz пишет: сомнительная экономия на разбавителе Бизнес должен приносить прибыль,а не только удовольствие,прежде чем так утверждать я очень много эксперементировал,можно конечно и фирменное все взять и работать,тогда зарплата у рабочих резко упадёт.Вот такие пироги.

Саня-пулик: mishustik пишет: Не Сань , ты не прав , тот-же переходной растик ты берешь по 600р. за литрусю А Вы че его пьёте что ли ? Ну купи тогда литру боди 777 за 300 рупий. У меня куплена, так и стоит. Ибо 0,5 литра мобика за 220 рупий ну никак не кончается... Зная состав , приехал на Химбазы(это у нас) и сказал , вот ,намешайте литров 20. Там можно заказать из компонентов хоть ХЧ , хоть ЧДА. Зная русский менталитет тебе там так намешают на этой химбазе, что плеваться будешь. А они ьбудут отмазы клеить типа у нас не было стерильной посуды.


mishustik: Саня-пулик пишет: А Вы че его пьёте что ли ? Ну купи тогда литру боди 777 за 300 рупий. У меня куплена, так и стоит. Ибо 0,5 литра мобика за 220 рупий ну никак не кончается... Почему пьете? Работаем , ты 3 перехода сделал в охоточку , вот и не кончается , а так улетает только в путь.

morozz: блин парни! да чё воще за переходный растворитель загоняться, у него расход -нольцелых хрен десятых литра, купил банку и забыл, не каждый же день переходы по лаку делаешь диез пишет: фирменное все взять и работать,тогда зарплата у рабочих резко упадёт.Вот такие пироги. вы там че в место работы растворитель переводите , скажем что бы залачить бочину надо 300-400 гр лака и как следствие 20-40 гр. разбавителя , проведя не хитрые расчёты стоимость этого разбавителя составит 5-10 центов. и это на стоимость 4ёх деталей это сколько же у вас работяги зарабатывают , что 10 центов из зарплаты грозит дефолтом

Pivo: morozz это казахстан там за идею работают

диез: Копейка рубль бережёт.Как станете сами хозяевами мастерской,только тогда можно понять экономию.

диез: morozz пишет: не каждый же день переходы по лаку делаешь Каждый день.

АНТОХА: я вообще заметил... сейчас многие стали этим бравировать типа - аа.. пойдет...и так нормально...тут дунул тут плюнул, растер и красота... кризис что ли так влияет на людей...

maxx-l: Кризис мать его! Клиент ща каждую копейку считает... И требует почему-то многово! Надо переходить на технологии Диеза!

mishustik: maxx-l пишет: Надо переходить на технологии Диеза! "Пойдет и так" и "ну его"

miha-tag: maxx-l пишет: Надо переходить на технологии Диеза! надо не переходить, а уметь делать по разным технологиям и знать какой получится результат при использовании "не традиционных технологий и материалов". и если устраивает качество покрытия при разведении лака 650 раствором , то зачем платить больше? а для переходов по лаку не обязательно использовать переходный раствор, можно тем-же переразбавленым лаком растянуть- потратишь несколько лишних минут при полировке.

maxx-l: У Диеза mishustik пишет: "Пойдет и так" и "ну его" А так же применение лакобиндера(лак Vika) и только самый дешевых материалов, и только 646...

mifody: mishustik пишет: А Вы че его пьёте что ли ? Согласен. У меня уже 2 года литровая банка ШтАндокса стоит, ещё половину не использовал. Переходы по лаку, конечно, не каждый день делаю, но на переход надо гр.5-10 максимум, т.к. он в узких местах. "Переходыванием" половины детали не пользуюсь, мне не лень полачить всю - меньше гемора с полировкой. А ещё наливаю в пистоль переходника сколько надо, чтобы лишнее не выливать....

Саня-пулик: Если че, то "мапэд не мой, я просто разместил объяву."(c) Вот такая вот загадка, слухайте. Вчера был в гараже у одного чувачка из нашей команды тюнеров-рейсеров-драгеров-дрифтеров и т.п. -еров. Он решил свою десятку покрасить в 2 цвета и матовым лаком. Затарился солидно, бабла не жалел, купил базу PPG чёрную с добавлением светопоглащающей присадки для крыши с рамками дверей и для низа базу PPG вазовского цвета нептун (чтобы цвет в ПТС-е не менять), лак PPG (вроде D800), матирующую добавку PPG Natting Base 759 компонент, отвердитель к лаку, короче всё что нужно для покраски. Отдал за это всё 22500 рупий (количества я не знаю). Всю работу по кузовщине делал ему какой то местный дедок типа нашего диез-а, но "не пойдёт и так" или "а ну его"(c), а довольно таки кропотливо и старательно (насколько я смог рассмотреть работу). Работал он по кузовщине и покраске не один месяц. Это было предисловие. Шпатля грунт вроде бы были Novol. Короче говоря после нанесения базы всё было тип-топ. После того как был нанесён лак с матирующей добавкой (% её добавления я не спросил, да он и сам не помнит уже) база в ремонтных местах (как я понял где кроме грунта была шпатля) потемнела и вся машина стала как божья коровка. Причём с каких то ракурсов цвет этих мест был нормальным, а с других - реально тёмные пятна. После того как лак полностью высох пятна поуменьшились, но полностью не исчезли. Звонил он в PPG в Питер где покупал всё это добро там они типа "не должно быть такого, не знаем. Привозите корыто будем исследовать, если наш косяк, то перекрасим за наш счёт." Говорили ему про изолятор поверхностей (как я понял про баркот). А какое там привозите если у корыта даже пихла под капотом нет. Короче попадалово на 22,5 тыра. Он говорит что делать нечего, купил мол лак дюна, заматировали, залили дюной, просушили, опять такую же базу PPG и по ней керамическим лаком PPG (не знаю какой индекс, сказал что 6 тыщ рупий литр стоит) с той же матирующей добавкой 759 в соотношении 1 к 1. Всё высохло, всё нормуль, без дефектов. Смотрел я эту матовую покраску, выглядит как своего рода мелкая такая волнистая шагрень. ХЗ как должен выглядеть матовый лак, но чувачок доволен, получил что хотел. Так вот вопрос из за чего могла пойти пятнами база в ремонтных местах после первой покраски лаком ? Как я понял в тех местах зерно металлика развернуло раком, оно и дало темноту.

mihas: Надо видеть конечно эти пятна чтобы сказать, но наиболее вероятная причина это переизбыток отвердителя в шпатлёвке. А если визуально деффект выглядит как развёрнутое зерно раком, то вполне вероятно что пятна сухими слоями изначально перекрывались перед нанесением основных слоёв базы.

диез: Надо было мокро по мокро,жидким 2к грунтомА уж потом базой,ну и все попорядку. В Новгороде еще долго будут так чудить,пока в гаражах будут готовить авто.

arie: диез пишет: В Новгороде еще долго будут так чудить,пока в гаражах будут готовить авто. Если бы только Новогород этим был славен, как сказал когда то ДЕД "Россия это один большой гараж" (С) диез пишет: Надо было мокро по мокро,жидким 2к грунтомА уж потом базой,ну и все попорядку. Либо пройти всю машину, биндером как иностранцы в видюхах,либо изолятор использовать, как те же иностранцы, ну и про лак разбавленный не стоит забывать Пятна нужно видеть, чтобы просто так,диагнозы не ставить.

maxx-l: диез пишет: адо было мокро по мокро,жидким 2к грунтомА уж потом базой Кто ж знал, что она непросохла! А еще есть такой эффект когда непросушиш обезжирку на пробитых до шпакли местах... Шакля впитывает хорошо обезжирку, а визуально сухая... Вот и надо как грит Диез перекрыть было мокрым( )... и фсё! А там видимо пробитые места до шпакли как, mihas пишет: сухими слоями изначально перекрывались перед нанесением основных слоёв базы. ВОт ВУАЛЯ!

miha-tag: может отвердителя много в шпатле, но он вылазит не сразу а скорее всего , если пятна именно по форме шпатли, то это слишком тонкий слой грунта(может был и толстый, но вышкурили слишком сильно). ведь все наверное замечали что после высыхания на грунте бывают пятна над шпатлей-это из-за того, что шпатля меньше впитывает растворитель чем лак, а если прошкурено до базы, то база еще сильнее впитывает. если слой грунта (а акриловый грунт хорошо впитывает раствор) тонкий, то там, где поднизом шпатля будет впитывать меньше. проблему решает либо изолятор, либо толстый слой грунта, и еще, если подложка проблемная, то чем суше слои базы и толще ее общий слой, тем меньше оконтуривание и пятна из-за разности впитывания.



полная версия страницы