Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 405, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

диез: miha-tag пишет: влияет- ли на цвет, если маляр- левша? нужно подумать Даже очень,левой красить правой брать одновремено ,сложно однако.

дядя вася: miha-tag Когда краску забирал,видел что мальца не бьет.но выкраска и лючек это одно а бампера и машина это другое.на машине показалось просто как белое и черное.Вернее машина серая ,а бампера зеленые.Седня перекрасил от другого колориста и другой системой ,завтра посмотрим.

Шуруп: Вот и у меня косячок вылез, ремонтировал люк, точнее рамку люка (подгнила мальца), ну это как здрасьте. Дошло дело приклеить к рамке сам люк (он полупрозрачный типа из оргстекла), дай думаю его полирну, в процессе увидел что он имел заводское лаковое покрытие, которое наполовину слезло, пришлось ещё пару часов шмурыгать наждачкой, причём 2000 не особо возьмёшь, да и кое где 400 пришлось пройти, ну да фиг с ним, думаю чего его полировать - пару слоёв лака и вуаля, так и сделал, гляжу местами как будто трещины пошли, но не сильно, подсушил ещё слой - вроде меньше, думаю ещё пару слоёв наутро матону и полирну... Так и сделал наутро как треснутое стекло - Далее лезвием добрых пару часов снимал лак и потом 400, вот только пока лезвием счищал наделал ямок и борозд, так что теперь не полирнёшь. Может подскажете какие нибудь лаки(может на водной основе)?


pawasonic: Прозрачный пласт-праймер, затем 1,5 лака. Должно быть всё ничтяк. Шуруп пишет: пару слоёв лака и вуаля, так и сделал, гляжу местами как будто трещины пошли, но не сильно, подсушил ещё слой - вроде меньше, думаю ещё пару слоёв наутро матону и полирну... Так и сделал Судя по тексту ты 4 слоя лака налил . Перебор.

Шуруп: налил 4 слоя, да таких как все 6

Шуруп: Спасибо pawasonic ! Самое обидное, что есть в наличие тот самый пласт-праймер, но вот другая встала задача как я я уже писал, пока скаблил ножом в некоторых местах выгрыз пластик, может эти места "зашпатлевать" составом для ремонта автостёкол???

Moroz: Еще больше накосячишь, просто залачь снова.

sirrix: извиняюсь что не по теме, хотел спросить про опыл, насколько важно пользоваться липкой тряпкой и возможны ли косяки из-за этого

АНТОХА: sirrix пишет: хотел спросить про опыл, насколько важно пользоваться липкой тряпкой и возможны ли косяки из-за этого надо федя-надо...(с) красивей в конце будет...

малый: sirrix пишет: извиняюсь что не по теме, хотел спросить про опыл, насколько важно пользоваться липкой тряпкой и возможны ли косяки из-за этого Салфетка обязательна после каждого слоя,что бы убрать опыл и сор,без неё никак

дядя вася: sirrix пишет: возможны ли косяки из-за этого Ореолы по серебру как здрасте.

miha-tag: sirrix пишет: насколько важно пользоваться липкой тряпкой и возможны ли косяки из-за этого я пользуюсь крайне редко. если красшь подетально(без переходов) ,то там и убирать нечего, а при полном обливе последующий слой заливает опыл. даже после покраски проемов не прхожу липкой перед первым слоем.

maxx-l: дядя вася пишет: Ореолы по серебру как здрасте Еще базу можно 600, и без перепыльника необойтись...

диез: дядя вася А ты не пробовал сразу переход на крылья,на пол часа дольше И никого винить не надо.Качество цветоподбора определяет мастерство маляра.Для себя я взял этот девиз,и нет проблем с подборщиками.

дядя вася: диез Эта машина была у меня в ремонте неоднократно.Пока подбирали в стендоксе проблемм не было.Тут попробовал в дюпонте.Обломался.Снова заказал в стендоксе.Все прекрасно.Из-за бампера красить задние крылья и крышку багажника за стоимость окраски одного бампера.....это выше моих способностей.

Шуруп: короче взял я, вроде как, пласт праймер Sikkens Plastoflex однокомпонентный, скачал полную инструкцию, сделал всё как надо и опять - рвёт его как лак сволоч, и сохнет он так быстро, что даже снать его шпателем полностью не успел.... Короче так и пришлось енту говняшку вклеить в рамку как есть, а то надо на учёт авто ставить, а люк это последняя капля по кузову была, благо он снимается за пару минут - позже сделаю.... Думается мне что его(поверхность) присутствием растворителя в материале разъедает Может кто то что-нибудь конкретное(в смысле материал) посоветует, просто сейчас нет времени рыться?

АНТОХА: баркоат?

Шуруп: Это чо за(это вообще что)?

andrei: U-Pol BARCOAT

pawasonic: Так надо прозрачное, а он жёлтый. Может надо какой - нить ... O! В мах Meyer есть ClearSealer. - клей, адгезионный грунт-изолятор, он прозрачный, и за одно изролирующий. В Standox эта хрень называется FillSealer. На него сразу можно лак.



полная версия страницы