Форум » Проблемы при окраске » Требуется СРОЧНО совет. » Ответить

Требуется СРОЧНО совет.

Puma: Приветствую всех! Столкнулся с такой траблой. Делал машинку, подкрашивал переходом (по базе и по лаку). Машину полирнул и отдал хозяину. Хозяин сразу же отогнал ее на химчистку салона (с момента покраски до химчситки прошло 28 часов). Наутра, когда он пришел ее забирать, то офигел. Офигел и я, когда увидел машину. По левому борту вылезли пятна, как от грязной тряпки или от шкурки 1000 и выше. Причем вылезли и на тех элементах, которые я вообще не трогал. А скамое поганое, вылезли места переходов! Тут я ваще хз как и чего :( НУ ладно, чего делать то. Полирнул пятна. Машина блестит. Хозяин доволен... Прошла неделя. Сегодня звонит - на переднем крыле опять вылезли такие пятна... Причем недалеко от места перехода (наверное совпадение). ситуацию усугубляет и то, что машина выставлена в продажу. И именно это пятно отпугнуло покупателя. :( Фоток пока нет. Машина приедет вечером. А с утра должна быть готова. Да хотя все представляют, как выглядит пятно рисок, когда песочной тряпкой тщательно потереть небольшой пяточек. В общем требуется совет какой нить.. Я уж думаю, может все крыло заново перелачить? Хотя тоже не вариант... И самое интересное, откуда это берется? Грешу на химчистку. Поди помыли бесконтатком с керхером, да потом тиранули грязные места тряпкой.. Но почему оно снова вылезло?

Ответов - 32, стр: 1 2 All

miha-tag: сфоткай лучше. может это старый лак в трещинах, бывет он так усыхает и трескается, даже на металле. потом шкуришь, их не видно, а когда покрасишь, они вылазят.

vlad: так не твой косяк. хозяин чорти-где ездит, а тебе потом отдуваться?

бывалый: Puma Был похожий случай,но не знаю имеет ли он отношение к твоей непонятке.Зимой машина обклеенная под покраску и накрытая польской плёнкой простояла пару дней в закрытой камере,краску подбирали.В камере температура снизилась на порядок.Перед покраской включил на сушку прогреть камеру и авто.Под плёнкой в некоторых местах появилась испарина,но я не придал большого значения.Когда покрасил и распечатал,ох***л. В местах где пленка прикасалась к кузову и была влага, на лаке появились матовые пятна.Впечатление такое,что матовость на всю глубину лака,но некоторые оттерлись обычной салфеткой,а некоторые пришлось полировать.Всё нормально получилось,клиент уехал,а через неделю,после мойки,нарисовался вновь.Я был в шоке,все пятна проступили .Полирнул некоторые места для эксперимента и помыл с шампунем.Сразу ничего и я занялся остальными пятнами,но через час обнаружил,что те, экспериментальные, снова проступили.Короче,пока я все пятна не прошкурил 2500,только тогда избавился и то,приезжал он еще раз,в некоторых местах(где большие по площади пятна были,наверное не все место равномерно зашкурил) пришлось ещё подшкурить. Может и на мойке чего подобного начудили,а потом тряпкой понатерли,чтоб непонятно было от чего косяк и перевели стрелки на тебя,а может у тебя самого похожее получилось,вода под пленку попала и вот,получите. Фоток нет,судить тяжело,но может чего полезным окажется.


Вальтер: Puma пишет: А скамое поганое, вылезли места переходов! Накрыл бы всю деталь лаком, и проблем не было с переходом.

Peter.blr: Puma, а что пацаны с хим. чистки говорят? Или ты к ним не ходил еще...

vaga: Безконтактная мойка в некоторых технологиях используеться вместо пескоструя. Поєтому при неправильной настройке может не только пятен наделать а сбить лкп до метала ( єто я про кархер)

Puma: Peter.blr пишет: Puma, а что пацаны с хим. чистки говорят? Или ты к ним не ходил еще... Чел к этим ребятам уже раза четыре машины гонял. Был доволен. Но тут он в ахуе просто. Как и я. Извините за матюки. Ребята тянут время. Ни да ни нет не говорят., бывалый пишет: может у тебя самого похожее получилось,вода под пленку попала и вот,получите. Я бумагой обклеивал. А про пленку - как то ловит подобное :( Вальтер пишет: Накрыл бы всю деталь лаком, и проблем не было с переходом. не вариант. Заднее крыло переходит в крышу (мерин с-шка). Так что переход обязателен. Да Бог с ним, переходом. Я его скрыл на выштамповке в итоге. vlad пишет: так не твой косяк. хозяин чорти-где ездит, а тебе потом отдуваться? В данном случае мне. Просто клиент постоянный был. Вроде как перекуп.. А вроде и нет. В общем, начну дуться - потеряю клиента. Пусть лучше он на мойку эту больше не поедет. miha-tag пишет: сфоткай лучше. может это старый лак в трещинах, бывет он так усыхает и трескается, даже на металле. потом шкуришь, их не видно, а когда покрасишь, они вылазят. Попробую сегодня. Но это не трещины. Это именно следы от наждачки. Или по типу того. Пока параноить рано - попробую полирнуть. Если не получится. Придется красить...

Metiz: Puma Попробуй проявочный спрей при полировке, у 3М есть. Проявляет пятна, которые могут в последствии вылезти. Католожный номер 55535

Senia: Puma пишет: Причем вылезли и на тех элементах, которые я вообще не трогал. Вот и думай.Чем и где он её моет....

Вальтер: Я замечал что после полировки местами, по свежему лаку и далее безконтактной мойки, эти пятна матовеют. Я после мойки машину забирвю обратно и просматриваю эти места, если надо дополировываю. Пробовал сам мыть, этого не происходит. Может стоит воздержаться, хотябы недельку, от мойки всякой химией, пока лак не встанет.

диез: Надо хорошо сушить,хотя бы полтора часа.Хороший лак не боиться хим.мойки.

miha-tag: диез пишет: .Хороший лак не боиться хим.мойки. где-то я слышал что лаки все одинаковы и хороший лак- дешевый лак

Metiz: Вальтер пишет: Я замечал что после полировки местами, по свежему лаку и далее безконтактной мойки, эти пятна матовеют. В таких случаях это именно недополировка, тест спрей решает

mishustik: Вальтер пишет: Я замечал что после полировки местами, по свежему лаку и далее безконтактной мойки, эти пятна матовеют. Я после мойки машину забирвю обратно и просматриваю эти места, если надо дополировываю. Пробовал сам мыть, этого не происходит. Может стоит воздержаться, хотябы недельку, от мойки всякой химией, пока лак не встанет. Сань , это особенность 3М , подлючие пасты , после мойки недополировка наружу лезет.

Вальтер: Metiz пишет: В таких случаях это именно недополировка А почему тогда по свежему лаку, до мойки, комар носа не подточит, а после мойки этой гадостью всё вылезает. Впринципе недополировку можно и обезжиривателем проверить.

Вальтер: mishustik пишет: Сань , это особенность 3М , подлючие пасты , после мойки недополировка наружу лезет. Стоит этот спрей, для полного счасть взять? Или лучше пасту сменить?

vaga: Вальтер пишет: Или лучше пасту сменить? Например ?

Вальтер: vaga пишет: Например ? Фареклу, пробовал давно, до конца не распробовал. Многие хвалят.

mishustik: Лучше пасту сменить , на ту-же Мензерну. У 3М пасты здорово "мылят" поверхность , машинкой поелозил , и сам с себя о...ешь , блин , какой я мастер , а как помылась машинка , так в печали. Вот и приходиться на балончики тратиться , или еще как-то проявлять. Я Мензерну купил , ну в работе она проще , и без всяких обезжирок сразу видно , где недополировано.

Вальтер: Андрюх, если рекомендуешь, надо попробовать, триемовская заканчивается, будем брать Минзерну. Она как там идёт по номерам ? Какая оптимальная, какую лучше брать?

vlad: Puma пишет: В данном случае мне. Просто клиент постоянный был. Вроде как перекуп.. А вроде и нет. В общем, начну дуться - потеряю клиента. Пусть лучше он на мойку эту больше не поедет. поговори, объясни, что косяки лезут на тех деталях, которые ты не трогал. за свое отвечаешь, за чужое извините...

диез: miha-tag Я это и имел ввиду.

Puma: mishustik пишет: учше пасту сменить , на ту-же Мензерну. У 3М пасты здорово "мылят" поверхность , машинкой поелозил , и сам с себя о...ешь , блин , какой я мастер , а как помылась машинка , так в печали. Вот и приходиться на балончики тратиться , или еще как-то проявлять. Я Мензерну купил , ну в работе она проще , и без всяких обезжирок сразу видно , где недополировано. дело в том, что я после полировки машину мою руками с фейри. сушу и просматриваю. Обычно всяка бяка сразу вылазит. А тут капец.. Вчера мерин так и не доехал до меня. Жду сегодня.

mishustik: Вальтер пишет: Андрюх, если рекомендуешь, надо попробовать, триемовская заканчивается, будем брать Минзерну. Она как там идёт по номерам ? Какая оптимальная, какую лучше брать? Сань , если въезжаешь по Носовихе в Москву , почти сразу за постом ГАИ , справа , там контора , она Миркой торгует , но направление мебельное.У них есть 34 , 91 , и 85 , вобщем только эти три и есть. Соответственно грубая , средняя , и тонкая. 8(499) 929-83-45

Димка07: mishustik пишет: Какая оптимальная, какую лучше брать? а денюшек сколько стоит ?

mishustik: Порядка 600 руб за литровую банку.

vaga: Вальтер пишет: Фареклу, пробовал Да пробовал, и тоже часто ей работаю, примерно тоже что 3м. Может не в пасте дело а вкругах для полировки. Пользую в основном АРР пешные . кто что раскажет ?

mishustik: Да примерно-то круги одинаковые(поролон) , нету наверное таких , чтоб в разы лучше , хотя какие-то лучше , другие похуже , была статья здесь , про тест полировальников. Но на начальном этапе - мех.

Димка07: mishustik пишет: Порядка 600 руб за литровую банку ого!!! тогда я тоже пожалуй перейду на них как моя 3м закончиться а то я последний раз по 1100 за 1л брал...

Вальтер: vaga пишет: Пользую в основном АРР пешные . А мне нравится триемовский голубой с пупырями, да и больших объёмов полировок нет, так,пылинку сбить, потом полирнуть, или переход на стойке. Сейчас бочину красмл, сначала на мойку погнали, а потом переходы полировать буду.

vaga: Да я вот частенько халтурю полировкой, раз есть спрос должно быть предложение. При локальном ремонте тоже гружу клиента на полную полировку , тут 3м не долго ходит. Год назад был технолог ( забыл бренд) показывал круг и пасты , один круг на все номера но магазин отказался брать - круги дорогие. Не могу вспомнить бренд и технолог пропал раньше часто приезжал, круги немного меньше стандартных чёрного цвета . Может кто овежить мою память?

ФУНТ: У нас раз капот красили , полирнул мусор - отдал на сборку . Зовут к вечеру мол шо вы там уроды понакрасили - весь капот в пятнах . Спустился , окуел , весь капот как в разводах , как масло на воде . Машина после мойки , пошел иметь таджиков мол чем мыли уроды , оказыватся пена закончилась и они в распылитель залили енту химию для мытья колёс и двигателя , мол надо-ж чем-то мыть , вот она как-то и повлияла на свежее ЛКМ , но на старом ничего небыло . Без фоток ничё сказать неможем , например енти пятна от плёнки что описывал Бывалый выглядят очень специфично и сразу можно их узнать , а тут действительно может новую химию применили



полная версия страницы