Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 338, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

дядя вася: maxx-l Возможно.Поэкспериментирую.Как раз сейчас снова ТАЗ 2107 приехал.Тока "гранат".Попробую сработать его полностью на сухую. pawasonic Эту фишку с грунтованием я давно уже знаю,но ведь сам знаешь,когда все на автомате.... может и захватил лишку на вторых слоях.Вобщем буду повнимательнее.Но я больше склонен к варианту с замывкой.

miha-tag: дядя вася пишет: Как "контрольный в голову"-серый скотч-брайт с матпастой. мне кажется не нужно тереть край грунта скотчбрайтом. у меня таких проблем не возникало, хотя грунтую не правильно- пятно с нарастанием размера.

Андрей К: Не пинайте новичка, но ИМХО нужно было припылить базу,презде чем залить.Если есть геморойные места--припылил, а потом залил.


малый: дядя вася пишет: .Что это и как с ним бороться дядя вася Какой грунт пользуешь?

дядя вася: малый DU PONT LE 2001-2007.

vaga: pawasonic пишет: Вся фишка в нанесении грунта. мы привыкли грунтовать, с каждым последующим слоем выходить шире предыдущего, а надо наоборот, первый - максимально широкий (там, где бы был третий), а остальные внутри него. И это правильно , любой технолог подтвердит.

maxx-l: дядя вася пишет: Попробую сработать его полностью на сухую. Не готовишь как обычно, как привык с водой, просто контуры грунта проверяешь и если что на сухую дотираешь оконтурку...

Паша-малыш: Красил два дня назад Шкоду. В серебре. Ну и что? Жду на разборки колориста. Автос быд новый, не крашен, код краски(если не ошибаюсь)9102. Короче, то, что отличие будет по краске я почему-то был уверен. Бывает, что у колориста идут все цвета, а к примеру, серебро не вытянет. Или красный. Предполагалось покрасить заднее крыло, две двери, по переднему крылу ремонтное место скола залить. Красил С6000 по 165 биндеру. В итоге, колдовал около часа, но так и не смог выбить в ноль переходы. Уж и границы уводил, и угол нанесения менял. Всё бестолку. Плюнул, краска ещё осталась. Включил галогенку, то в тень, то на свет, под десятком углов смотрел-нет ни одного попадания по цвету. Сегодня жду явку с повинной. Честно, чего-то начинаю уставать от подбора. Попробую поговорить с колористом. Поймёт-хорошо. Нет-будем выводы делать. Стопроцентного попадания у него не было ни разу. но я как-то подстроился под колориста. Всегда знаю как цвет увести, как переход скрыть. А вот две машины подряд(и у друга ещё одна в серебре) ну никак.

maxx-l: Паша-малыш пишет: Красил С6000 по 165 биндеру. Этот биндер темнит сильно...150 по серебру получше будет... или дюксон ДХБ 208...

pawasonic: Андрей К пишет: Не пинайте новичка, но ИМХО нужно было припылить базу,презде чем залить.Если есть геморойные места--припылил, а потом залил. У меня первый слой грунта всегда лёгкий (матовеет в течении минуты), а такой косяк тоже бывает.

maxx-l: pawasonic пишет: такой косяк тоже бывает Это из разной плотности грунта и места ремонта лкп. Еще заметил если намокрую выводить жеским то вероятность оконтурки снижается ненамного правда...

Серега: и такая козья морда вылезла-пятно грунта подготовлено к покраске ,500 на машине,потом по некоторым причинам полный перегрунт багажника,снова подготовлено также,покрашено,после сушки то первое пятно -оконтурило

maxx-l: Серега пишет: после сушки то первое пятно -оконтурило Чудеса, что б им... Машинкой практически невозможно победить эту мерзопакость... . Только твердый... Тут явно косяк в подготовке... И еще как обычно нехватка времени.. Отсюда вся эта канитель... Торопится не надо, даже я бы сказал нельзя... Потеряешь больше времени на перекрасе! Лучше врукопашку такую шницу атаковать...

Серега: maxx-l пишет: Лучше врукопашку такую шницу атаковать. так засады никто и не ждал,и первый раз грунт высушен был,и второй,благо ИК сушка во-он какая с утра до вечера....и бесплатно

Rover: maxx-l пишет: Я вот самых крупных в лак залил, шайбы такие с саранчей! Макс, фотку то покажи

maxx-l: Rover пишет: фотку то покажи Блин я их подарил уже! Еще наделаю, две ща в растворе отмакают!

pawasonic: maxx-l пишет: Это из разной плотности грунта и места ремонта лкп. Еще заметил если намокрую выводить жеским то вероятность оконтурки снижается ненамного правда... Возможно, мы говорим о разных деффектах. Я о том, что выведено всё в "ноль" , крашу базой, лаком, сушу - всё отлично. Через сутки где-то может появиться такой косяк: помутнение лака в месте края грунта. Т.е. всё отлично, и кое-где мутные полоски на лаке. Будто база подрасквашивает края грунта.

maxx-l: pawasonic пишет: и кое-где мутные полоски на лаке. Будто база подрасквашивает края грунта А я за оконтурку... Это чё то с химией раз лак мутнеет! Ни разу незамечал такого дефекта... Да и как я его увижу, если я утром взял в ремонт вечером отдал А что у тя за система покраски?

Паша-малыш: maxx-l пишет: Паша-малыш пишет: цитата: Красил С6000 по 165 биндеру. Этот биндер темнит сильно...150 по серебру получше будет... или дюксон ДХБ 208... Впервые слышу о таком. Темнит, да ещё и сильно??????????????? Уж сколько десятков переходов сделано по нему за несколько лет. Каким образом бесцветный биндер может темнить? Разница между ними лишь в том, что в 165-м частицы ориентировано правильно разкладываются. Обоснуй технически.

Паша-малыш: Да, завез краску, показываю колористу Грише. Реакция пипец:он волосы рвал на себе, как я мог такую краску сделать???? Вроде сегодня свою жену на усиление вызывает на подбор. Обещался сегодня сделать. Бум ждать.



полная версия страницы