Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 338, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

mifody: косяпоры всех стран -ОБЪЕДЕНЯЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

vaga: Вот зажал деньги на банку кислотника , предложили дюновский консерву а он весёлозеленого цвета вот жду до завтра. Может и нечего прокатит

vasek: vaga пишет: Вот зажал деньги на банку кислотника , предложили дюновский консерву а он весёлозеленого цвета вот жду до завтра. А у Дайны уже и кислотник появился?


Паша-малыш: vaga пишет: а он весёлозеленого цвета вот жду до завтра. Может и нечего прокатит Нууу, по цвету, так у Дюпонта 820R вообще цвета детской неожиданности И ничего, работатет.

vaga: Паша-малыш пишет: цвета детской неожиданности Этот я уже видел. Ну и зелёный накрыл эпоксидником , пока всё в порядке.

мотя: Красил сегодня двери от Лачетти серебром. Положил три мокрых слоя потом подразбавил давление поменьше прошел еще разок. Вроде все хорошо ни полос ни облаков.Укрыл лаком. Все блестит душа радуется. Основное освещение выключил и офуел! Весь грунт светится Снова свет влючил. Все хорошо красиво.Завтра на перекрас.Вот такой вот косяпор

Peter.blr: мотя , зэба. Пойду у себя дверь гляну, мож тоже на перекрас...

Romka: А я сегодня красил серебристый бампер, и на первом слое лака из дырявой перчатки капнул пот, причем жирной такой струйкой

Rover: Romka пишет: из дырявой перчатки капнул пот, у меня такая же фигня была, только со лба и на капот

maxx-l: Седня кузнечик сцука прыгнул на ресничку по первому слою лака... Слава богу из капота, бампера выбрал ресничку! А на другой машине кратера мля пошли адские... Еле залил!

Romka: maxx-l пишет: Седня кузнечик сцука прыгнул А откуда он там взялся? Ладно там муха прилетела...Это бывает...

maxx-l: У нас мля ща какая-то эпидемия кузнецы, саранца... Хуже мух НА! Машины с трассы ваще как буд то дерьмом обмазаны, а присмотришся ноги, крылья, кишки вся морда в таком вот шарше из саранчи! В городе поменьше но тоже есть... Я вот самых крупных в лак залил, шайбы такие с саранчей! Красота!

Peter.blr: А вам слабо подготовить капот и запороть всё положив его на козлы? Штырями понаделывал бугорков на капоте... Завтра ждем реакции от хозяина. Мож проскочит?...

мотя: А у меня сегодня муха сцука на капот свежеокрашенный уселась и давай топтаться. Выловил еще слой пришлось влить.Следов не осталось

бывалый: И на старуху бывает проруха.Грунтовал ХС крыло переднее на Крайслере.Продувая отбортовку и торец возле передней двери (дверь снята но петли мешали свободному доступу) допустил небольшой наплывчик,ничего серьёзного.Высушил ИК , начал обрабатывать 180 абразивом и столкнулся с тем,что наплыв не убирается.Намазываю проявкой,затираю,все ровно,но через короткое время снова чувствуется на ощупь .Начал сошлифовывать этот участок до шпатлевки(ремонтное место) и когда грунта оставался тонкий слой он начал просто слазить.Причина? Продувая кислотником (перед ХС-ким грунтом) в этом же неудобном месте,судя по всему допустил аналогичный подтёк и не заметил . На исправление понадобилось 30мин и 20гр грунта-недорого, но время жалко.С эпоксидником такое проходил,а с кислотником впервые . Подумал,может кому эта инфа окажется полезной и он не на ступит на те же Вывод:нежелательно превышать указанную производителем толщину на кислотном грунте , возможны выше указанные последствия. PS: грунта по пластику это тоже касается.

pawasonic: Да, все первички лишнюю толщину не переносят. мотя пишет: Красил сегодня двери от Лачетти серебром. Положил три мокрых слоя потом подразбавил давление поменьше прошел еще разок. Вроде все хорошо ни полос ни облаков.Укрыл лаком. Все блестит душа радуется. Основное освещение выключил и офуел! Весь грунт светится Снова свет влючил. Все хорошо красиво.Завтра на перекрас.Вот такой вот косяпор Это точно - нижний свет при покраске светлым металлом лучше не включать. У нас малер тож крыло покрасил, утром пришёл, и тож !офуел! когда весь свет горит - всё отлично, а нижний выключаешь - Ж ПА в виде грунт-пятна.

дядя вася: Работал недавно ТАЗ 2107."яшма".Заднее левое крыло,удар в заднюю часть,но спереди по арке сколы,поэтому под цвет заводить пришлось бы целиком.Поэтому забадяжил акрил.Благо в ДЮ для этого только биндеры поменять.Грунт был тоже от ДЮ.Без растворителя.Прошел по нему кругом 320 через проявку.Замыл с водой 800.Как "контрольный в голову"-серый скотч-брайт с матпастой. Краска легла прекрасно и вроде бы все хорошо.Но под определенным углом и освещением заметил мелкое оконтуривание границы грунта.Клиент счастлив,но я то вижу.Уже не первый раз замечаю этот косяк на различных марках акрилов.Что это и как с ним бороться?Вариант ответа:"работай базой под лак" не принимается.У меня несколько литров 501-го биндера.(акрил)Что ж мне его выкинуть что ли?

maxx-l: дядя вася пишет: Что это и как с ним бороться? Так бывает когда после сухой подготовки, затираешь на мокрую, вылазиет контур.... Очень часто бывает... Это устраняется на сухую... п400 и п 500.. А чтобы невозникало матовать под грунт надо тщательней, чтобы грунт за риску не выходил ..Хотя и это непомагает... Грунт мягковат... Но я пробовал разные, непомагает.. Так что тока насухую...

Puma: мотя пишет: Бывало чуть ли не в минус работал. и у меня такое бало раза три - пять..

pawasonic: На база-лаке таких контуров не меньше. Вся фишка в нанесении грунта. мы привыкли грунтовать, с каждым последующим слоем выходить шире предыдущего, а надо наоборот, первый - максимально широкий (там, где бы был третий), а остальные внутри него. Иначе наши второй и третий слои ложатся на плохо держащийся опыл , и при покраске край грунта подквашивается растворителями и подрывает лаковую плёнку. Я так думаю .



полная версия страницы