Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 338, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Паша-малыш: Ребята, я почему-то уверен, что проблема из-за просроченного биндера. Отследил по записям, когда ремонтировались авто, краска только с одного подбора. Получается, что видимо я попал на эту партию просроченную парой машин, лак был Штандокс и Рео. Больше проблем не было, по тем машинам, которые месяцем позже или месяцем раньше красились. Я говорил с товарищем, он также работает по этому подбору. Тем более, что он технолог и колорист Дю( про его подборы я как-то рассказывал, что краску по лопатке делает без всяких тестов). Припоминаю, что именно в этот момент у него шли машины, на которые он краску покупал в Минске баночную, а не с подбора. Грешить на то, что лаки всех брендов несовместимы с краской Дюпонт-это как-то нелогично. Опять же, повторюсь. Ну вот за последние 10-15 лет, уж в каких условиях не красил, какими материалами(пока на Дю не подсел) не работал, да и о технологиях тогда ничего вообже не знал, да не облазил лак с машин. НИКОГДА!!! НИ РАЗУ!!! Были просадки, шпатлевка лопалась, грунт не высыхал. переходы не получались, но лак не облазил.

Паша-малыш: Технолог пишет: На мой взгляд есть ещё одна, которая не обсуждается - а что в банке под наклейкой (что там налито и кем)? Об этом не хочется думать совсем: мы очень хорошо дружим, к нашим советам этот колорист прислушивается, често, видел, что для него было открытием просроченность биндера. Парень он хороший, как специалист-молодой. но без распальцовок. Старается вникнуть в детали. Много возникало спорных моментов, когда другие технологи советовали заменить какие-либо компоненты из системы Дюпонт на компоненты из Дюксона. Он по наивности своей прислушивался, в итоге косяпорил, попадали пару раз с товарищем. Толково потом объясняли и доказывали ошибочное мнение. В итоге, колорист бесплатно переделывал нам краску, соглашался с нашим мнением и повторно такой чепухи не лепил. Технолог пишет: Не унывай Технарь Спасибо, стараюсь. Просто из колеи выбивает то, что на очереди машины по плану, а возвраты только нервы треплют.

Senia: Вообще конечно странно.Вроде не "шнягой"крашено..... У знакомого ДОДЖ СТРАТУС цвести стал...и облезать.Как начал ездить на бесконтактную мойку.Пять лет машина в Москве. Проблем не было.Этой зимой впервые попробовал бесконтактную мойку,и караул....понятно,что авто крашено,но четыре года ни ссадины ни царапины не вызывали проблем,а за год превратилось в помойку...Вот и думай,чем они там моют.....


Peter.blr: Паша-малыш пишет: за последние 10-15 лет, уж в каких условиях не красил, какими материалами(пока на Дю не подсел) не работал, да и о технологиях тогда ничего вообже не знал, да не облазил лак с машин. НИКОГДА!!! НИ РАЗУ!!! Были просадки, шпатлевка лопалась, грунт не высыхал. переходы не получались, но лак не облазил. БОГ ТЫ МОЙ... ТАК У МЕНЯ ЕЩЕ ВСЕ ВПЕРЕДИ??? КАРАУ-У-УЛ!!! Senia пишет: Проблем не было.Этой зимой впервые попробовал бесконтактную мойку,и караул... а я вот тоже подозреваю насчет эксплуатации авто. Одно дело когда машинка в тепленьком гаражике ночует, а другое - когда возле литейнго завода... Взять хотя бы ту же Астру, что я красил. Машинка месяц на рынке торчала, сияла, а как только дядька купил и начал ее на работу с собой возить - получи и распишись: вся левая бочина потиху полезла. А работает он на алюминевой летейке, рядом куча бетонных заводов, электроподстанция... Может еще и с собой какую заразу тянет с цеха... Ну не верю я, что бы Паша где-то по детскому прокололся. Да за такой период и количество покрасок краску уже на нюх можно различить, не то что наглаз. Я и то уже 646 от Р-12 с закрытыми глазами отличаю... А тут - просроченный материал... Хотя... Может я такой наивный, и, приходя к колористу, надеюсь, что я плачу не за остатки и паленку... Паша: Бог в помощь. Разберешься - пиши. Просто жутко интересно. Я понимаю если б Каламиксом красил...

Stas78: Peter.blr пишет: Одно дело когда машинка в тепленьком гаражике ночует, Зимой кстати, это вообще не гуд.

wolkodav: Stas78 пишет: Peter.blr пишет: цитата: Одно дело когда машинка в тепленьком гаражике ночует, Зимой кстати, это вообще не гуд. ага, перепады температуры резкие

vlad: машине может и не гуд, а водиле очень даже кучеряво

Технолог: Паша-малыш пишет: Об этом не хочется думать совсем Думал не только о базе, но и о лаке тоже. Согласен, что обоюдное доверие в работе только на пользу. С уважением Технарь

Паша-малыш: Технолог пишет: Думал не только о базе, но и о лаке тоже. Лак по канистрам по дате выпуска месяца три был. Это точно помню. Короче, фиг придем к единому мнению.

maxx-l: У меня на днях тож возврат приедет и лак и база все ДП, сфоткаю выложу. Бампер с пластификатором делал! Причем второй раз уже придется переделывать!

Технолог: Паша-малыш пишет: Короче, фиг придем к единому мнению. Думается, что надо искать пути к прогнозируемому результату работ! Поэтому предлагаю подумать вот над чем- обращаю внимание форумчан на такой замечательный приборчик (достаточно дешёвый) как психрометр. Да, поднимается вопрос о контроле за точкой росы. Кто из маляров её контролирует? А ведь все знают что при окрашивании температура воздушной смеси, вылетающая из пистолета, резко падает (точно не помню, но по-моему градусов на 8-10). Конденсированная влага – это путь к ушудшению адгезии, образованию кратеров. Ещё для размышления- при изменении температуры воздуха на 1 градус (при постоянном значении содержании влаги в воздухе на данный момент) относительная влажность воздуха изменится на 5%. Если температура упадёт, то влажность повысится! Может это также служит причиной ни с того ни с сего вылезающих косяков? Делайте выводы Технарь

дядя вася: Технолог пишет: надо искать пути к прогнозируемому результату работ Искать пути надо.Но как объяснить тогда такой же результат при одновременной окраске авто и рядом бампера.С бампера лезет,а на авто стоит.Хотя всё красилось,в одних условиях,рядом.

диез: Толстый слой базы предпологает остаточную влажность в местах где есть пологие углы,особенно этот деффект вылезает на бамперах,не старайтесь перекрывать деффект двумя слоями базы,лучше чуть пожиже в 4-5слоев,не забывайте о промежуточной сушке.В углах всегда толше слой,обычно там и отслаивается.

maxx-l: диез пишет: В углах всегда толше слой,обычно там и отслаивается. А если отслоения только в местах сколов?

диез: maxx-l пишет: А если отслоения только в местах сколов Это гоаорит о хрупкости лака,так как все материалы быстро сохнут,то естественно они теряют свою эластичность,если не доюавлять пластификатор впри работе с пластмасой то часто мы видим отслоение именно лака,я как то писал,что при покраске капота и передних крыльев добавляю пластификатор,но меня не поняли,и такое понятие как несовместимость для меня в принципе не существует.

Peter.blr: Не знаю как у вас, а у нас многие бомбилы красят бампера без пластификатора и обычной шпаклей валят - до первой аварии не трэсне! Я себе так тоже попробовал (клиентам всегда красил с пластификатором, честно) - надо же экономить! Так вот, сразу (месяц-полтора) лак повздувался, а потом и грунт начал отслаиваться. Вот и экономия, блин.

Peter.blr: Слушайте, а среди нас есть кто-нибудь, кто работает маляром на заводе? Кто красит новые машины (или там уже роботы)? Просто читая форумы и отзывы о машинах с салона заметил, что у многих схожие проблемы (лак слазит, ржа прет), так есть подозрение, что ЛКМ стали фуфельные делать. Что машины стали хуже и ломучестей - это факт! Так может и краски туда же? Вот может этот госпадин (маляр) сравнит "золотой век" автомобилестроения и теперешний, вплане ЛКМ? И еще: Пиво, Немо в Европе тоже лак облазит? PS: чего-то Паша молчит... Наверно не разобрался еще...

Технолог: дядя вася пишет: Но как объяснить тогда такой же результат при одновременной окраске авто и рядом бампера Окраска бампера - это отдельная тема. Кстати -диез пишет: не старайтесь перекрывать деффект двумя слоями базы диез пишет: если не доюавлять пластификатор впри работе с пластмасой то часто мы видим отслоение именно лака и с этим я полностью согласен. Окраска стальных и пластиковых деталей - это разная технология. В случае если все делается под одну гребёнку - то ....? maxx-l пишет: сфоткаю выложу Хорошо -бы вместе с фото ещё проинформировать о матеоиалах, условиях нанесения для этого случая. С уважением Технарь



полная версия страницы