Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 338, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

малый: Паша-малыш Чем разбавлял базу и лак?Паша-малыш пишет: Ровет Серёжка мне подкинул идею и научно обосновал, Так поделись

Паша-малыш: Базу не разбавлял, идет гововая. А лак разбавителем Рео. А Серёжа посоветовал использовать именно очиститель 3919S по Дю. Вот жду, пока привезут. В Минске в головном офисе Дюпонта не оказалось его, обещают не раньше среды доставить. miha-tag пишет: ты-же сам писал что вначале помогла и сухие слои помогли, но потом все появилось, а появилось потому что дал последний жирный слой и он растворил лак под собой. если пошли кратера, то можно забыть о покраске без шагрени , но лучше уж потом шагрень запилить. miha-tag пишет: так кратера-то разные, силиконовые ни с чем не спутаешь, да и кипит обычно попозже, а силиконовые как только начинает подсыхать на отлип больше уже не вылезут. Миха, фиг там. Последний слой лака я наносил аж минут через 30-40. Предыдущий слой реально высох. Даже при нанесении последнего слоя видно было, что шагрень необычная, а потом, когда расбавитель стал разъедать нижний слой, вот они и выстрелили. Так что в данном случае твой опыт тоже не срабатывает.

малый: Паша-малыш Паша я имел ввиду что лак отслаивается,по кратерам понятная ситуация,гемора там хватает,но избавиться можно.Использую обезжирку от Сиккенса М600,стоит 100гр - 1$,но она того стоит(сохнет быстро!кратера тоже могут быть от обезжирки которая сохнет долго),+ фильтр Девилбис ,тоже не из дешёвых -15$,но считается тоже одноразовый.Как начал всё это юзать,про кратера и не помню уже!Да и всегда добавляю в акриловые лкм стоп силикон Штандокс(типа контрольный выстрел )но есть одно но,если перебавил,то кратера обеспечены!


Паша-малыш: я больше 2% не добавляю антисиликона. Обезжиркой пользовался и пользуюсь постоянно, довольно агрессивна. Не прокатило.Система фильтров у меня очень хорошая. Ну не первый же день крашу, сам понимаешь. А по отслаиванию: база Дюпонт, лак Штандокс. насколько помню, тогда красил Щтандоксом не добавляя разбавитель. Иногда бывает, что один-два кратера проскочат, когда базу пылить начинаешь, но на это внимание не обращаешь, прибил их и всё. Рабочие моменты.

Epoksid: zayac800 пишет: ХС усыпало кратерами, Мож первый слой жирновато дал?

Вальтер: Паш, даже и не знаю чего посоветовать, сам не сталкиваюсь с такими проблемами, хотя условия тоже не айс, обезжиривай чаще на каждом этапе подготовки,обезжиривателем пожёстче, проблем будет меньше.

Паша-малыш: Спасибо, парни, будем бороться.

miha-tag: Паша-малыш пишет: когда расбавитель стал разъедать нижний слой, вот они и выстрелили. Так что в данном случае твой опыт тоже не срабатывает. я об этом и говорил, что нельзя жирно давать слой, даже если под ним уже все без кратеров. спорить не буду, но уверен что можно покрасить по любой загрязненной поверхности(именно покрасить чтоб было без кратеров а не дать гарантию что будет держаться).

Паша-малыш: miha-tag пишет: именно покрасить чтоб было без кратеров а не дать гарантию что будет держаться). Миха, ну мне этот вариант не прокатит. Без гарантии нельзя....увы....

magnit: Вчера красил тазик другу ,за бесплатно,так вот ,база легла нормально ,а на лаке с одного угла машины вылезли вулканы.Откуда взялись понятия не имею,никогда небыло.Если бы что то в воздухе было тогда б на всёй машине было бы а тут только с одного угла.

miha-tag: magnit пишет: только с одного угла. ну должно-ж быть хоть немного косяпора тем более за бесплатно.

vaga: Нисан микро локально красил угол заднего крыла. База легла клас и вцвет попал . Вскрыл лаком положил хороший жирный слой ибо шагрень там крупная. Растворитель перехода пользовал PPG. Всё вроде как всегда . Начал убирать переход по лаку а ниточка не уходит хоть плачь. Да и ниточка такая явно видимая . Короче так до убирался что домыл до грунта а он красный . А машина с салона. На капотте сколы посмотрел там грунт серый. Что нарвался на перкрас на скорую руку? Хорошо что база осталась , передул ,залачил жду утра.

Вальтер: vaga пишет: Хорошо что база осталась , передул ,залачил жду утра. Залачил так же, или всё крыло?

vaga: Конечно заллачил дальше и намного , спциально иголчкой колол и смотрел где серый грунт. Склоняюсь к тому что положили базу на непросохший грунт или подклад. А лак как мс слишком мягкий для завода. Да и не первый нисан , там всё прошло гладко .

Паша-малыш: Паша-малыш пишет: Ага, понял, вот вам ещё на закусочку: http://www.youtube.com/watch?v=YxmQv4YCx1A ВНИМАНИЕ, не стану новую тему поднимать. Короче, с этой лабудой, что на видео, я так и не разобрался. Посему прошу совета бывалых. Поехал на подбор на этой машине, показал колористу, повторюсь, автос крашен в апреле. Колорист начал прозванивать технологам Дюпонта, объяснять ситуацию. Причиной технологи назвали: 1. Очень редко-но несовместимость материалов 2. Повышенная влажность Пока мои рассуждения: про несовместимость материалов-это на мой взгляд полная чушь. Лак и база достойных брендов. Крашено масса машин. По влажности: всегда перед началом покраски я включаю вентиляцию в покрасочной, минимум на полчаса. Температура не ниже 20 градусов, после мойки камеры не крашу принципиально. Но вот на что обратил внимание: стал проверять срок годности биндера, так вот, на момент проверки остатки такого же биндера стояли по давте выпуска более 2 лет. Есть продукция с датой выпуска и 3, 4, и даже 5 лет. Понятно, что там пигменты, я особо не парюсь по ним. Но биндер в краске-это основное. Насколько я знаю, в Дюпонт срок ГОДНОСТИ биндера 2 года в закрытой таре. Соответственно вопрос: имеется ли вероятность косяка из-за просроченного биндера по Дюпонту. Потому как по этому вопросу немного резко поговорили с колористом. Кайф от того, что сейчас переделывать всю машину я не испытываю. Жду ваших советов и знаний.

Паша-малыш: да, и проблема недосушенной-пересушенной базы тоже не обсуждается.

дядя вася: Сколько не гулял по разным форумам,везде этот косяк один из самых злободневных и загадочных.НИКТО конкретного ответа дать не может.Бывает люди красят за один заход авто и бампера,с бамперов лезет ,а на авто стоит.И наоборот.В итоге практически все тупо переделывают по той же технологии и всё нормально.ХЗ вобщем.

Rover: Паша-малыш пишет: имеется ли вероятность косяка из-за просроченного биндера склоняюсь к тому что такое возможно, с лаком историй у меня не было, а вот на грунте я ловил приключений из за просроченых компонентов.

малый: Да ,вопрос очень актуальный,но чудес не бывает!Всё таки Паша лично я склоняюсь к несовместимости(ибо конечно это не во влажности проблема и не в базе),хорошо конечно работать одним брендом,но не всегда получается.

vaga: За Дюпонт он же Дюксон тоесть его удешевлённая версия скажу что знаю , город у нас не маленький но серьёзных поставщиков лкп двое . Так никто это продукт уже более года даже не завозит. Я спрашивал почему ( ибо здесь на форуме смотрю что многие пользуют) сказали что было много подобных инцендентов. А кому это надо, и за такие деньги.Ну а срок годности есть срок годности. Только это уже не косяпор а попандос увы.



полная версия страницы