Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 338, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

pawasonic: Пришёл на работу, а мне типа давай, перекрашивай. Опять говорю? Опять. а чё ты предлагаешь? Её сдавать надо! Я говорю - я уже затибидохался на этой тачке эксперименты ставить, там же пирог будет, писец. да и причина "рыбоглазьев" не выявлена, так что перекрас подождёт. Не, пирог мы не отдадим, счищать надо ... Короче тут решил я попробовать абралоном 2000 вручную эти кратеры лунные запилить. Шкура ведь шагрень пилит как с добрым утрром, а этот нет вроде. В итоге получилось очень прилично, шагрень осталась если не один-в-один, то хотя бы похожая на то, что должно быть. Все счастливы. Сегодня красил белую дверь - всё ничтяк. Лак взял из новой канистры, отвердос тоже. Мало ли что могло в ту попасть.

Peter.blr: Есть подозрения, что Мазда (делаю арки) какой-то фигней покрыта. Скотч не хочет приставать. И какая-то на ощупь она скользкая, что ли. Как не повторить "подвиг" Паши? Если хорошенько заматовать поверхность (красить переходом надо) - обезопашу себя? Всем заранее спасибо.

бывалый: Peter.blr пишет: Скотч не хочет приставать. И какая-то на ощупь она скользкая, что ли. Как не повторить "подвиг" Паши? Перед началом всех работ по подготовке к покраске сделай для себя за правило и соблюдай безукоризнено:вымой ремотную и сопрягаемые с ней детали с мылом или шампунем.Вытри,высуши и обезжирь по 2раза все эти детали.Салфетки меняй после каждой детали.Если есть подозрения и присутствуют варианты подобные тем что описаны выше:Pivo пишет: ну вопервых сразу видно есть силикон или нет это жырное покрытие,резинки блестять ,торпеда ,запах Лучше сразу разбавить 10гр лака с растворителем и прямо по глянцу дунуть небольшое пятно 100/100.Ну и смотри.Даже через 5мин всё это без труда смывается растворителем.Если жировики присутствуют,будешь уже знать.А предупреждён(как говорится),значит вооружен. Матировка не избавит от силикона,т.к он имеет свойство втираться в риски и при попадании на него растворителя происходит микро взрыв и каждая молекула делится на 1000 подобных и далее в геометрической прогрессии.


диез: бывалый пишет: вымой ремотную и сопрягаемые с ней детали с мылом или шампунем.Вытри,высуши и обезжирь по 2раза все эти детали.Салфетки меняй после каждой И нет проблем.

miha-tag: обычно силикон на руках переносится , либо липкой залазят на загрязненые места. а на пальцах этот силикон очень даже хорошо чуствуется, они как-бы хрустят если потереть друг об друга. ничего страшного нет в этом силиконе, можно приспособиться и по нем красить, бампера если привозят облить и везут в салоне, то почти всегда в силиконе и ничем его полностью не удалишь, точнее можно, но очень трудоемко .

vlad: miha-tag пишет: ничего страшного нет в этом силиконе, можно приспособиться и по нем красить так Паше антисиликоновая добавка не помогла

Паша-малыш: бывалый пишет: Перед началом всех работ по подготовке к покраске сделай для себя за правило и соблюдай безукоризнено:вымой ремотную и сопрягаемые с ней детали с мылом или шампунем.Вытри,высуши и обезжирь по 2раза все эти детали.Салфетки меняй после каждой детали И что???? у меня это не прокатило, даже антисиликоновая добавка в лак не спасла.

бывалый: Паша-малыш пишет: И что???? у меня это не прокатило, даже антисиликоновая добавка в лак не спасла. Паша,такого как у тебя давненько не видел(тьфу,тьфу,тьфу).Если бы были ответы на все случаи жизни,наверное было бы полегче всем.Не стал сразу лезть с бессмысленными коментами,думаю сам в состоянии, разберешься.Как дела ? Победил?

kubic: седня накосячил усыпал кратерами Вот оно.. созвездие Кратеров в Орионовом поясе))) перед пистолетом стоит влагомаслоотделитель, два вл.м.отделителя стоят на самом компрессоре. сливал с рессивера.. а травит эмульсию с воздухом.. отчего созвездие кратеров в лаковом слое жутко огорчило. успакаиваю себя тем , что в любом случае делать надо в два этапа, поскольку местами где слоя краски больше (аэрография) более выраженая бугристость лака. когда начинал лакировать "наплевательства" влагой со стороны краскопульта не было. видимо компрессор изрядно нагрелся и пары беспрепятственно пошли минуя фильтры. еще предстоит лакировать другую сторону.. и .. потом по второму разу. Лакировать редко приходится поэтому нет хорошо отработаных навыков. иногда получается лучше.. но чаще выползают мелкие.. и средние косяки.. а бывает просто полировка спасет.. но одно дело две три пылинки.. эх.. еще учиться и учиться.

Паша-малыш: бывалый пишет: Не стал сразу лезть с бессмысленными коментами,думаю сам в состоянии, разберешься. Бессмысленных не бывает, если только не флудить. Иногда истина рядом, а со стороны виднее может оказаться. Ровет Серёжка мне подкинул идею и научно обосновал, пока не работал по перекрасу, жду очиститель от Дюпонта 3919S. на днях должны привезти. Так что пока морально готовлюсь к борьбе. Вот я когда-то упоминал про тефлон. Всё спрашивали, как косяк выглядит? Так вот, то, что я называю тефлоном-это как-раз косяк как на первой фотке, только проблема в том. что таким же образом именно база собирается в ручьи и тупо стекает с детали. Не говоря уж о лаке. Косяк на первой фотке в два раза увеличте. Такая фигня по америкосам проскакивала. Хоть до голого метала снимай ЛКП, не спасает.

miha-tag: Паша-малыш пишет: у меня это не прокатило, даже антисиликоновая добавка в лак не спасла. ты-же сам писал что вначале помогла и сухие слои помогли, но потом все появилось, а появилось потому что дал последний жирный слой и он растворил лак под собой. если пошли кратера, то можно забыть о покраске без шагрени , но лучше уж потом шагрень запилить. kubic пишет: когда начинал лакировать "наплевательства" влагой со стороны краскопульта не было. видимо компрессор изрядно нагрелся и пары беспрепятственно пошли минуя фильтры. попробуй во время межслойки немного попшикивать из пулика, сколько фильтров не ставь(в разумных количествах), в воздухе всеравно будет какой-то % влаги, а она любит появляться на стенках шланга, лежащего на полу, когда работаешь,то это не заметно, а после межслойки вся эта влага пойдет в пулик. или сделай охладитель какой-нибудь, чтоб не ставить последовательно много рессиверов.

kubic: надо поставить рессивер и компрессор в подвал (вот и будет охлаждение) в прошлом году вроде так и делал. проклятые растворители - запамятовать стал

zayac800: Паш, все-таки интересно каким лаком красил?

miha-tag: zayac800 пишет: интересно каким лаком красил? есть подозрение что лак виноват?

zayac800: miha-tag пишет: есть подозрение что лак виноват? В эту жару, провел эксперимент, так сказать. Покрасил две двери от одной машины, за раз. Одну покрасил ХС-ом, другую МС-ом, ХС усыпало кратерами, МС как посхальное яичко, отвердители лака, одного температурного режима окраски. Вывод?

miha-tag: так кратера-то разные, силиконовые ни с чем не спутаешь, да и кипит обычно попозже, а силиконовые как только начинает подсыхать на отлип больше уже не вылезут. сам сейчас хс-ми стараюсь не красить, кипят

miha-tag: zayac800 пишет: ХС усыпало кратерами вспомнил как у меня пару недель назад краска закипела первый час была как *яичко* а потом как зашел посмотреть, так чуть дар речи не потерял, закипело очень круто, даже вспенилось местами, а попозже , когда краска стала схватываться, под ней начали надуваться большие пузыри, разве похоже на силиконовые кратера?

vaga: miha-tag пишет: начали надуваться большие пузыри, Да я ещё такого не видел , воздух выходит не иначе может жара, хотя тоже на медни акрил ложил тоже за 30 было но прсто тяжело было на глянец выйти . Краска на лету сохла ,даже без раствора.

zayac800: miha-tag кипение от кратеров отличить могу. Вылезли КРАТЕРА, ровно как на картинке у Павлика, с единственной разницей, что двери были разобраны до тла.

Паша-малыш: zayac800 , Сань, лак Рео МС.



полная версия страницы