Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 338, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Pivo: бери раствор снимай резинки и всё протирай раствором и запечатывай элементы скотчем изнутри

miha-tag: много тряпок и раствора понадобится и еще время не упустить

Вальтер: Паша, если у вас продают быстроиспаряющийся обезжириватель(стоит недорого) попробуй им, он жёстче обычного и следов ни каких не оставляет, тряпку чистую намочи и вперёд, испаряется с поверхности моментально.


Паша-малыш: Ага, понял, вот вам ещё на закусочку: http://www.youtube.com/watch?v=YxmQv4YCx1A

диез: Паша-малыш Все дело в растворителе,мое мнение такое,а в клипе тоже был использован растворитель для адгезии в смеси с жестким растворителем.При попадании камней вначале сколы,а уж потом лезит лак,такое часто бывает у авто из-за бугра.

pawasonic: Покрасил бочину на Murano и акуел... всё в мелкий кратер. на каждой детали штук по 15-20. Ещё и цвет чёрный блин. Перекрашивать сразу не захотел, до выяснения причины, технологи вроде всё прошарили, в итоге заменили шланг (ему всего-то 3 месяца было), ну и типо Саня, крась, не ссцы, усё будет в порядке. Сёдня перекрасил. Такая же хрень. Я в ауте. Клиент наверное тоже.

Rover: pawasonic пишет: в итоге заменили шланг ну вот с какого перепугу, вдруг взял шланг и рывком стал что то сандалить? На шланг бы наверно подумал в последнюю очередь

andrei: ммм шланг следствие ,что в нем что то появилось . другое надо смотреть . М.Б. лежал влага образовалось в шланге

pawasonic: Я тож. Началось это дня 4 назад. У меня уже подозрение на лак, канистра скоро закончится и глянем. Но красить не буду пока косяк не найдут и не устранят. Бампера с Мерса почти готовы, но тоже чёрные блин. Угадайте, чё технологи предложили сделать с кратерами на чёрном Ниссане ... все представили черный Мурано? Чисто Ниссановская шагрень... сполировать.... Нормально? Не, ну реально конечно, на светлой тачке, на капоте бы прокатило, на бампере.. но это ж бочина! Чёрный блин нисцан. Воздух в системе в норме вроде. Да и с такими приблудами как осушитель, система очистки Сата как бы каким он ещё должен быть. А глядя на кратера кажется, будто действительно что-то на поверхность накидывает. Вот лачишь как обычно всё вроде, а до низу детали дошёл, смотришь на деталь, а на ней уже мелкие кратерки появились. За полтора года работы второй раз такое дерьмо. Не получалось покрасить "стекловолокнистые" тюнинг - бампера с "трёхи". После второго перекраса я их просто отшкурил и полирнул, и в камере шланг сменили. Вот теперь опять хреновина.

zayac800: Паша-малыш пишет: Вот какая проблема вылезла у меня А лак наверно Штендокс вок?

дядя вася: У нас как-то в город завезли бракованную партию "Велтекса".Люди,которые годами на нем сидели,что только не перепробовали.Некоторые компрессоры сменили.Во насколько были уверены в этом растике. Причем ни по грунту ,ни по базе не проявляется.Только в лаке.Я много не успел накосячить.Пердупердили.Щас опять на "велтексе" ,пока полет нормальный.

vaga: Было такое с машиной которая приехала с мойки после воскования выгнали сразу на солнце воск не растёрли нормально, он так и запёкся капельками и прошёл наверное до метала. Хотел локально вкраситься а пришлось красить всю деталь заново и с полной перегрунтовкой.

Peter.blr: Интересно, а все эти косяки исправляешь за свой счет? Я имею в виду следующее: чел каким-нибудь тефлоном или платиной автос покрыл, а ты потом #бись. Как-то сразу можно это заметить и оговорить, если что?

Rover: Peter.blr в большинстве случаев это попандос маляра, так что смотреть очень внимательно

vlad: Rover пишет: так что смотреть очень внимательно а как смотреть-то?

бывалый: vlad пишет: а как смотреть-то? Как,как.Покрасить и смотреть,есть кратеры или нет. А вообще, это первейший враг маляра.Появляются без предупреждения и пока сломя голову, недельку ищешь причину, они уходят по английски.В итоге, только догадки откуда они появились.

Pivo: ну вопервых сразу видно есть силикон или нет это жырное покрытие,резинки блестять ,торпеда ,запах

бывалый: Pivo пишет: это жырное покрытие,резинки блестять ,торпеда ,запах Когда такое явное-да(Пашин вариант,с уплотнителей и проемов при обезжировке перенесли на наружу),когда компрессор серанул-тоже понятно,а вот сколько невыясненного бывает.Понимаешь что причина должна быть,но она зачастую так и остается неизвестной,только предположения.

Pivo: бывалый у меня был случай крашу в камере машину(двери закрыты) а в боксе(метров 5 от камеры) парень попшикал на торпеду силикона чтоб блестела итог вся бочина в силиконе перекрас

бывалый: Pivo На бывшей работе, возле камеры повесил три распылителя под силикон,воду и антистатик.Только для маляра и под угрозой расстрела для остальных.Красит кузов-все нормально,заносим капот и четыре двери,маляр,в новых перчатках обезжиривает,красит-катастрофа,все в жировиках.Беру спец-лючок,дую-все чисто. Значит обезжирка.Кто брал балоны-никто.Кто заходил в цех-разборщик.Что делал-не видели.К разборщику-что ты делал в малярке.Да я радиаторы поставил и тосол залил,а сейчас напарник попросил помочь и мы потолок будем ставить, я взял балон,который на стене возле камеры и руки отмыл от тосола,а то жирные. Я взвыл от злости.Перекрас.



полная версия страницы