Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 338, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

соломон: Вальтер пишет: перетёр начал красить, начало всё рвать, опять всё высушил, перетёр, и уже под мокрый грунт, перекрасил всё без проблем, грунт лёг без всякой рвани. Сань, ну сам же пишешь что красить начал на краску от того и полезло, а как грунтом залил так все и нормуль. Не, ну вот кто как понимает физизическое отличие мокрого грунта от обычного, не в применении, а именно как он работает, по мне так это такой же грунт но пожиже и с большим количества катализатора, тоесть он может полимеризоваться и под слоем лака или базы, но ведь основные составляющие его такие же как и у обычного. Тоесть кардинального отличия от простого грунта нет, значит если его налить толсто на проблемное место его также рванет, все его преимущество это выигрыш по времени т.к. исключается сушка и шкуровка

miha-tag: Саня-пулик пишет: Вот вид этого места перед грунтованием. На вид всё пучком внимательнее посмотри, даже на фотке видны дефекты на металле, в месте будующих пауков, там микропоры 100%, надо было изнутри тщательнее обработать. а там где шпатля треснула больше похоже на то что металл играет, на том месте и волосянка треснула-бы, если конечно ее не навалить пару сантиметров, чтоб на ней все держалось.

Вальтер: соломон пишет: Сань, ну сам же пишешь что красить начал на краску от того и полезло Красил то на свежий лак и красил мокрый по мокрому, грунт не перешкуривал, от базы начало рвать лак, пришлось сначала накрыть грунтом, и сразу базой. Лак был Новол. Шпиц, Квик, Рео, не рвёт. Я где то читал, что в мокрых грунтах, меньше растворителей присутствует, и вытягиваются они лучше.


Саня-пулик: vlad пишет: а с чего ты взял, что это косяк подготовки-покраски? камушек прилетел, скол до металла, вовремя не заметили и не подкрасили, полезли пауки... покрасил бы с кислотником, пауки полезли бы чуток попозже Влад, версия не катит. Мой отчёт про зеркальный москвич читал ? Всё было загрунтовано кислотником, потом вторичным и покрашено акрилом. С момента ремонта москвич проехал только 1 тысячу км. Всю зиму простоял и начал эксплуатироваться только весной после того как всё растяло и высохло. Причём в дождливое время тоже не ездил практически вообще. Это косяк именно подготовки, видимо там были микроскопические каверны, а я не заметил. она прочнее, прожила бы дольше. но рано или поздно отвалится Ну я примерно так и думал. точно. и изнутри качественно заделать Да изнутри там сделано хорошо и пролито раст-стопом. Кстати тёмные потёки по линии трещины - это раст-стоп. Дело в том что крыло хоть и навесной элемент всё равно при езде видимо перегибается в том месте. Ну и плюс вибрации. Короче с подобным скульпторством я завязал. Надо работать с металлом, а не со шпатлей.

vlad: Саня-пулик пишет: Это косяк именно подготовки, видимо там были микроскопические каверны, а я не заметил. на фотке плохо видно, но нечто подзрительное в том районе наблюдается. значит дырдочка сквозная. изнутри проливал раст-стопом?

Саня-пулик: miha-tag пишет: внимательнее посмотри, даже на фотке видны дефекты на металле, в месте будующих пауков, там микропоры 100%, надо было изнутри тщательнее обработать.Ну я честно говоря не вижу на фотке в этих местах дефектов. А изнутри там не обработаешь. Если ты помнишь конструктив крыла 41-го, то его надо расшивать на 2 элемента если до этого места захочешь добраться. Это крыло снималось ровно 3 года назад и пескоструилось изнутри. Место до которого было не добраться были вырезано. А надо было просто его полностью расшить и отпескоструить.

Roman_Vitov: Саня-пулик пишет: Вот вид этого места перед грунтованием. На вид всё пучком. Странно... Правое переднее крыло. Опять таки ниже нижней выштамповки не выдержала и треснула "скульптурная композиция"(c) из шпатли Новол UNI чётко по нижнему шву крыло-заплатка. Судя потому где трещина, там ты шпаклю ложил на краску. Так? А если так, чего еще можно ожидать от такого ремонта.

miha-tag: Саня-пулик пишет: Ну я честно говоря не вижу на фотке в этих местах дефектов если долго смотреть , то обязательно увидишь думаю вживую дефект точно был виден, но каждый сантиметр подготавливаемой поверхности конечно не проконтролируешь

Peter.blr: Саня-пулик, а гарантия уже прошла??? Что указано по этому поводу в заказ-наряде? Или совесть (сосед) замучала?

Саня-пулик: miha-tag пишет: если долго смотреть , то обязательно увидишь Ишь ты какой глазастый. Да понятно что там сквозняк будет однозначно при зачистке. Кстати если бы вместо кислотника был эпоксидник также бы вылезло или нет ? Peter.blr пишет: а гарантия уже прошла??? Что указано по этому поводу в заказ-наряде? Или совесть (сосед) замучала? Петро, заказ-наряд и гарантия - это я. Москвич наш с моим другом, делали с ним малярку по полной программе в течение 4-х месяцев осенью-зимой прошлого года. http://autocolor.borda.ru/?1-11-80-00000496-000-0-0-1264592213

vlad: Саня-пулик пишет: Кстати если бы вместо кислотника был эпоксидник также бы вылезло или нет ? однозначно вылезет. тут ничего кроме заделывания дырки не поможет

Peter.blr: Я скоро подохну от своего пулика: то красит, то не красит. Вот сегодня крыло малявал. Базу положил классно, а лак - вы..бваться начал! Ведешь его, а он на пол пути заглохнет, а потом как плюнет... Короче один подтек уже есть. Посмотрим что станет завтра. Крыло на полировку. А то везде разная шагрень... Зато научусь полировать (надеюсь, что научусь). Посмотрел видео про Фареклу - полон позитива и энтузиазма. Вот она, гадостная бяка (если рассмотрите).

Паша-малыш: Peter.blr , на выходные готовься ко мне приехать. Бум учиться.

мотя: Peter.blr Как увидел чт о соплю повесил детальку акуратненько поверни и дай сопле растечься.Если не хочет еще лака добавь.Как блин на сковороде

Peter.blr: Сегодня глянул - вроде не очень большая сопля получилось. Даже еле-еле заметная. Но все равно, пулик - убил бы его !!! Вот бы Дед Мороз под елочку Сату мне принес... Короче сполируется мой касяпорик. Заодно и матовую дверь попробую терануть.

Peter.blr: Паша-малыш, я уже на легком старте!!! Буду ждать звонка...

vlad: Peter.blr пишет: Но все равно, пулик - убил бы его ! убей себя сам там одним пуликом не отделаешься, с твоим оборудованием и сата на выходе даст полную порнографию. один шланг воздушный чего стоит... (который на второй фотке отражается)

miha-tag: Peter.blr пишет: Дед Мороз под елочку Сату мне принес... без нового компрессора толку с нее не будет, у нее расход большой золотую золотую рыбку еще напряги на компрессор, тогда будет полный комплект, а! про шланг забыл, потолще надо попробуй еще не по техничке разбавить лак пожиже и увеличить число слоев, хотя-б ради эксперимента, будет немного посильнее смаржопа, но шагрень и сопли уменьшатся, полировать будет легче и со слабым кромпрессором и мертвым пуликом будет легче работать

Peter.blr: Дык все дело не в пулике, а в кривых руках? miha-tag, да я во сне вижу компрессор двух-поршневой с бочкой на 70 литров, с нормальным фильтром, шлангом и три пулика в придачу... Но что имеем - то имеем. И так спасибо людям, что помогли хоть такое псевдооборудование собрать. Но у меня есть шанс все исправить, правда?

antonio: Peter.blr а ты красил крыло как и фоткал я имею ввиду вертикально?в горизонтале получше будет и шагрень меньше и видно все и подтеков меньше.



полная версия страницы