Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 338, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

mihas: Мобихел даже та что в банках, хорошая краска. Проблем с ней не должно возникать.

miha-tag: 3 банки на авто с проемами это нормальный расход, тем более игуана не очень укрывиста.

малый: kubic пишет: В результате получил сильную разнооттеночность.. некоторые детали красились с одной банки и имеют разные цвета. kubic пишет: Есть опасение, что опять не удастся сделать их темнее. kubic пишет: Хотелось бы проанализировать причину. Возможно это плохо перемешанная краска. Поскольку остатки в банке почерпнутые и нанесенные на изначальные потеки на стенках банки имеют значительно более светлый оттенок. От колориста услышал трактат о статике и возможной разности расположения частиц металлика на пластике. Совершенно прав колорист!Немножко ошибся с давлением,немножко с разбавителем,плюс пластик и опа-папандос!kubic пишет: Интересно как Вы поступили бы в данной ситуации. ( Пробывал бы делать тесты


kubic: Тест напылы из остатавшейся краски указывают на невозможность получить темный цвет , т.е. в остатке оказались светлые частички металлика а темный пигмент (всплывающий вверх) ушел вперед. Придется докупать еще банку краски .. и делать тест напылы с ней также без особого усердия перемешивая краску.

малый: А как ты делал тесты?что менял:давление,количество растворителя.У меня была ситуация,я красил из одной банки(перемешал всё хорошо)разные детали,первую как надо,вторую не долил немного растика и уменьшил давление,так детали не то что немного отличались а как будто их красили совершенно разными красками(вторая была намного темнее)

kubic: менял давление по немногу добавляя растворителя (делал выкрасы на пластинке) , также пускал соплю по краю банки поверх старых потеков (они почти черные) , а палкой-мешалкой посаженая сопля отличается как день и ночь, потому как остаток - это светлая сгущенка, осевшая на дно довольно плотным слоем. Сегодня гуляя по городу случайно увидел десятку крашеную в цвет Игуана, выкрашена тоже так, что если не всматриваться, то можно сказать что она черная. Скорее причина в плотно слежавшемся серебре с вытеснением темного пигмента и плохом перемешивании. Возьму банку и поэкспериментирую с выкрасами, потом перекрашу.

Саня-пулик: дядя вася пишет: Выползли пузыри.Вскрытие показало что софт был нанесен на зачищеный шов.без эпоксидника.Плюс ко всему ещё и не обжато до конца по арке.Щеткой на болгарке выбрал весь гимор.дядя вася, я смотрел фоты и сначала не вкурил почему снаружи и изнутри так всё по разному выглядит. Только в конце понял что это заднее крыло, а не переднее. Фоточки бы покрупнее ты делал что ли, ракурс брал более правильный (это типа просьба Сани-пулика, не принимай близко к сердцу ). Теперь по косяпору. дядя вася - "ты меня удивляешь."(c) Гладить это место снаружи и валить на него шпалю или то чем ты там мазал (я кстати так и не понял чем ты там мазал) - бесполезняк. Те же 2,5 года и следующий скажет что вот приехал мондео устранять чей то косяпор (но мы то знаем как зовут героя ). Здесь ты имеешь дело с 2-мя металлами. Тот что изнутри (брызговик) чистить бесполезняк. Потому как то что снаружи (арка) прокорродировала уже изнутри. Да ты и сам на примере калибры это нам тут показывал. А стало быть вариант только один: резать-варить и далее как обычно. Заодно и внутренний сторону арки увидишь и сделаешь. Иначе дотошный клиент произведёт фрикции с твоим мозгом и это будет ещё самый щадящий вариант секса.

соломон: Тарас, у меня дежавю?

Леонидыч: Сегодня весь день хреново себя чувствовал.Ощущал отрицательную энергию,идущую со стороны Архангельска.И дернуло же меня указать Тарасу на опечатку.А теперь это попало на язык этой язве.(Саня,привет).

дядя вася: Саня-пулик пишет: произведёт фрикции с твоим мозгом Вот обязательно было это слово писать? Тока все успокоились....щас опять начнется. Саня-пулик пишет: Фоточки бы покрупнее ты делал что ли, ракурс брал более правильный Я даже не сомневался что будет такое замечание.Ну не люблю я когда фотка на 8 экранов.Что бы из угла в угол перегнать задолбаешься такую фотку по экрану гонять. Саня-пулик пишет: Гладить это место снаружи и валить на него шпалю или то чем ты там мазал (я кстати так и не понял чем ты там мазал) - бесполезняк. Валил эпоксидником,который опосля заматировал и завалил волосянкой. Саня-пулик пишет: Те же 2,5 года и следующий скажет что вот приехал мондео устранять чей то косяпор (но мы то знаем как зовут героя ). Это я!Это я-герой! Саня,не хочу напоминать тебе про хренадцатилетний опыт.Просто поверь мне на слово(ну пажалуста ).Коррозия пошла не изнутри.Она в порах шва.Зачистить эту окалину болгаркой после сварки практически не возможно.Её можно блокировать.Либо лудить,либо грунтовать.По лужению до твоего уровня мастерства мне далеко,поэтому пользуюсь всякими грунтами.В данном случае эпоксидник.И теперь,даже если металл под волосянкой сгниет НАХРЕН,снаружи этого видно не будет.Отверткой легко пробьется,но видно не будет.Именно этого результата я добивался своим "МАЗАНЬЕМ" История из опыта.В 2004-м году довелось мне менять заднее левое крыло на ШНиве.Для того что бы не лезть в проем двери багажника и не портить там заводской шов разрезал крыло и заменил только нижнюю часть на угол от стекла к фонарю.на верхней части сделал ступеньку,как советовал мне Петруха с калиброй,наложил крыло,прихватил (не помню) на несколько точек в отверстия,и обварил сплошным снаружи.Зачистил.Эпоксидником я тогда не пользовался.Обработал кисточкой(внимание)BODY 961 1К.Постле высыхания счистил всё до белого железа.Грунт остался только в порах.Завалил волосянкой и т.д.Через 3 года машина была продана дугому хозяину,как не битая.Тоже моему клиенту.Тому бьют это же крыло.Шов не разошелся.Клиент даже не понял что это уже замененное крыло.Когда я вскрывал,там все было как новое.Я снова поменял ему по этому же шву. Так что ,Саня.Если ты чего-то в своей жизни не видел(а не видел ты ещё очень многова),то это не значит,что этого не существует.

Саня-пулик: соломон пишет: Тарас, у меня дежавю?Ты не у Тараса, ты у меня спрашивай. Леонидыч пишет: А теперь это попало на язык этой язве.(Саня,привет).Помни пословицу: "Что у Вас на уме у Сани-пулика на языке."(c)

Саня-пулик: дядя вася пишет: Я даже не сомневался что будет такое замечание.Ну не люблю я когда фотка на 8 экранов.Что бы из угла в угол перегнать задолбаешься такую фотку по экрану гонять. А я и не прошу фоток на пару мег. Но 640х480 очень мелкие, удвоенной размерности в 1280х960 вполне хватит и размер их не больше 200 килобайт. У тебя на фотике наверняка разрешайка выставляется на примерно такое значение или около того. Валил эпоксидником,который опосля заматировал и завалил волосянкой. Вот теперь хоть что то прояснилось. Коррозия пошла не изнутри.Она в порах шва.Зачистить эту окалину болгаркой после сварки практически не возможно.Я вот вчера читал про шов и нифига не пойму про какой шов идёт речь ? То место что ты зачистил снаружи - это стык двух металлов по шву ? На фотках его нихрена не видно. И теперь,даже если металл под волосянкой сгниет НАХРЕН,снаружи этого видно не будет.Отверткой легко пробьется,но видно не будет.Именно этого результата я добивался своим "МАЗАНЬЕМ" Помазанник ты божий, дядя вася. Насколько я понял ты утверждаешь что если металл шва начнёт корродировать, то поднимать твой эпоксидник с волосянкой наружу он не будет, а просто стлеет внутрь ? Типа эпоксидник с волосянкой настолько твёрдое покрытие ? Через 3 года машина была продана дугому хозяину,как не битая.Тоже моему клиенту.Тому бьют это же крыло.Шов не разошелся.Клиент даже не понял что это уже замененное крыло.Когда я вскрывал,там все было как новое.Я снова поменял ему по этому же шву.Ну 3 года - не срок для нового крыла пусть и приваренного куском. С мондео совсем другая ситуация. Так что ,Саня.Если ты чего-то в своей жизни не видел(а не видел ты ещё очень многова),то это не значит,что этого не существует.Всё что я видел пёрло всегда наружу. Хоть завод, хоть ремонт. Ибо ты устраняешь следствие, а не причину коррозии.

Евген: Предлагаю саню-пулика переименовать в..... короземана

дядя вася: Евген Ты уже дома?Фотки Паджерика делать?

соломон: дядя вася пишет: Предлагаю саню-пулика переименовать в..... короземана Сначала и не понял что за зверь такой

malik: Евген пишет: короземана ребя жжоте Счас саня придет и выскажет свою точку зрения на это предложение

mishustik: malik пишет: Счас саня придет и выскажет свою точку зрения на это предложение

Саня-пулик: Вот ведь черти языкастые. Тогда уж в антикороземана. А короземан - это тот кто ездит на ржавом корыте и его это нисколько ниипёт. дядя вася, как там кузов твоего паджерика то поживает, а ?

дядя вася: Саня-пулик пишет: как там кузов твоего паджерика то поживает, а ? То что делал 2 года назад нормально поживает.Щас правая сторона просится в ремонт.Если расход победю,и машину себе оставлю,то у тебя будет возможность над моими фотками постебаться.

Саня-пулик: дядя вася пишет: То что делал 2 года назад нормально поживает.Гуд. А я тут в субботу вымыл подкапотное своего корыта и нашёл пару косяков. На правом брызговике у одного отверстия (где пистон пластиковой защиты крепится) куча мелких точек коррозии (на фото обвёл красным) http://s39.radikal.ru/i086/1006/71/7557f2cb33ee.jpg И ещё трабл с отверстиями (около 30 мм в диаметре), где проходят тормозные трубки. В них как и раньше образовались горизонтальные трещины вперёд и чутка вверх по шву заплатки (на фото я красным примерно нарисовал эти трещины). http://s61.radikal.ru/i171/1006/ff/8454f886fc27.jpg http://i044.radikal.ru/1006/31/181691cec7fb.jpg Видимо сваркой эти места не победить, железо тонкое, а жёсткость кузова на кручение уже далека от нового. Как думаешь стоит попробовать усилить эти отверстия скажем шайбами толщиной в 1,5 мм ? Или бесполезняк ? Но зато всё остальное пока без видимых проблем. Если расход победю,и машину себе оставлю,то у тебя будет возможность над моими фотками постебаться. Неа, ты первый. Начинай.



полная версия страницы