Форум » Проблемы при окраске » Косяпор (продолжение) » Ответить

Косяпор (продолжение)

ls800: я предлагаю найти главного косяпора на нашем сайте!!! в прервую очередь предлагаю себя: сегодня красил бампер и наделал аж целых 7 подтеков:(( блин так стремно что решил аж тему открыть... а вдруг кто тоже сознается

Ответов - 338, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

мотя: Сегодня был на миксе Пришлось колоться.Ребята без проблем замесили но порекомендовали в переход дуть. Вечером открасил завтра сравню может не стоит в переход Лениво разбирать соседние элементы.

малый: мотя пишет: Ребята без проблем замесили но порекомендовали в переход дуть. Впринципе а чё и нет,только если не хочешь лишних движений крась сразу в переход

Саня-пулик: Stas78 пишет: Ну если подсосом назвать режим в программе контроллера, при котором через форсунки поступает больше топлива, то ... наверное да ))). А то, что после 3 холодных пусков, мотор не завести, говорит о неисправности какихто датчиков, а не "любимой фишки БМВ" ))) Точно так. Не надо гнать волну на 39-й кузов. Vlad-r пишет: Кстати двери надо было по другому снимать, там в петлях по стопорному болту стоит, его выкручиваешь и приподняв снимаешь дверь и в итоге одна часть петли остается на машине, вторая на дверях и не надо потом ни зазоры выставлять, ни болты подкрашивать.Угу. Два болтика М6 и вуаля


дядя вася: как и обещал ,выкладываю чей-то косяпор.крыло на мондео менялось 2.5 года назад.Не билось не царапалось.Выползли пузыри.Вскрытие показало что софт был нанесен на зачищеный шов.без эпоксидника.Плюс ко всему ещё и не обжато до конца по арке.Щеткой на болгарке выбрал весь гимор.Далеко в проем не полез.Потом на фрикции Р-120.И кистью промазал внутри и снаружи.Дальше все как обычно.Фотать не стал.

maxx-l: А красилось локально?

дядя вася: maxx-l Как можно замененное крыло окрасить локально?Внизу в проеме по порогу перепыл.Верх до ветрового стекла.

maxx-l: Я думал что это родное.. Локальный косяпор.... Тут косяпор при бюджетном панельном ремонте была замена на б\у крыло с ремонтом?

Senia: дядя вася пишет: софт был нанесен на зачищеный шов.без эпоксидника Оч много раз так делали.Ничего вроде не отвалилось и не вспучилось. Чё за софт,как зачищали-обезжиривали, есть ребята с водичкой чистят(типа быстрей и здоровье дороже)....причин думаю много.

miha-tag: причина в этом случае в порах в сварочном шве.

maxx-l: miha-tag пишет: причина в этом случае в порах в сварочном шве Согласен... Экономия на новом крыле вышла боком!

Леонидыч: Потом на фрикции Р-120. Тарас,ну не обижайся ,ради Бога,что выделил.Но мы то поймем,что описка,а вот молодежь?Ей ведь палец в рот не клади.Сразу подумают,какие это такие фрикции "дядя Вася"с машиной производит?

дядя вася: Леонидыч Блин,точно.Слово "фрикция" с "эксцентриком" перепутал.Ну эта....суббота же!Вобщем вот http://www.systool.ru/pcatview.php?ipp2=000733&ip2=00073&gif=obrabotka_povr2&ip1=0007&catname=%CE%E1%F0%E0%E1%EE%F2%EA%E0%20%EF%EE%E2%E5%F0%F5%ED%EE%F1%F2%E5%E9&pcatname=%DD%EA%F1%F6%E5%ED%F2%F0%E8%EA%EE%E2%FB%E5%20%F8%EB%E8%F4%EC%E0%F8%E8%ED%EA%E8&ppcatname=150%20%EC%EC%20d-%F8%EB%E8%F4%EE%E2%E0%EB%FC%ED%E0%FF%20%F2%E0%F0%E5%EB%EA%E0%20%E8%203%20%EC%EC%20%F5%EE%E4%20%F8%EB%E8%F4%EE%E2%E0%ED%E8%FF&firm=1

mishustik: Ой , блин , Тарс , уморил! Фрикции! И теперь ты с этими фрикциями отправляешь на сайт СИСтул , кто-то только этот СИС и узреет , и пойдут фрикции. ЗЫ Забыл о главном , если в шварном шве были поры и изнутри вода попала , думаешь эпоксидник спасет? А если пор нету , то бишь нету доступа воздуха-влаги , то и софт не отвалиться , хотя стартуют обычно с волосянки.

miha-tag: я на всякий случай(вдруг есть поры) потом изнутри пушсалом промазываю- и быстро и обработки не требует, а влагу не пропускает.можно конечно залудить или вычистить все изнутри и пройти кистью эпоксидником чтоб залил все поры, тогда поможет, но это долго. mishustik пишет: А если пор нету , то бишь нету доступа воздуха-влаги , то и софт не отвалиться бывает что и без пор появляются косяки, например небольшой скол по краю арки оголяет шпатлю(если под сколом толстый слой шпатли, то вода не проникает до металла, а вот по краю слой как раз тонкий ) , она начинает напитываться водой и металл под ней ржавеет, а если под ней грунт, то сначала металл ржавеет на месте скола и понемногу подрывает грунт, что на много медлееннее.

kubic: Красил ваз-2110 полностью в цвет "Игуана" и отдельно были покрашены некоторые детали - бампера, спойлер, зеркала и некоторые другие. В результате получил сильную разнооттеночность.. некоторые детали красились с одной банки и имеют разные цвета. Старался ложить цвет темнее низким давлением с низкой подачей краски (около 1.5 атм. пистолет Voylet 1.3) , слоев положил много (до полной укрываемости). Теперь придется перекрашивать светлые детали. Есть опасение, что опять не удастся сделать их темнее. Думаю сейчас как не наступить на те-же грабли. Хотелось бы проанализировать причину. Возможно это плохо перемешанная краска. Поскольку остатки в банке почерпнутые и нанесенные на изначальные потеки на стенках банки имеют значительно более светлый оттенок. От колориста услышал трактат о статике и возможной разности расположения частиц металлика на пластике. Но тест на почерпнутые остатки говорят скорее всего о некачественном смешении краски. Возможно кому-то приходилось сталкиваться с подобным. Интересно как Вы поступили бы в данной ситуации. (понятно что легче её предупредить, т.е. смешать все краски (3 банки ушло на 15 элементов) в одной таре и перед каждым заполнением в пульвик тщательно размешивать).

miha-tag: скорее всего дело в плохом перемешивании краски. и перекрасить легче всего будет снятые детали, если весь кузов одного цвета. если краска осталась, то все слить в одну банку, хорошо перемешать, сделать выкраску. а потом уже думать что делать. http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/1003/7f/81059d99e313.jpg.html

дядя вася: mishustik Ну кто ещё не глумился над очепяткой? Подумаешь перепутал слова.Это не косяпор и к теме не относится.

vaga: Что за краска , была у меня такая фигня с мобихелом номер краски одинаковый оттенки разные. Перемешивать тоже надо тщательно иначе всё зерно будет на дне. Да и пластик даже с завода отличаеться в оттенке от всей машины , немного но есть, поэтому на подбоборе не хотят брать пластиковые лючки. Ичто это за расход такой дикий ТРИ банки этого с головой на всю машину с проёмами хватает. Может бренд дешовый отсюда и цырки.

andrei: дело вне бренде , постоянно крашу мобихелом в полный покрас 2ух банок всегда хватало , я всегда смешиваю краску всю , из всех банок

kubic: Так точно расход дикий - про проемы и внутренние части дверей, внутренняя часть капота, багажника - забыл сказать (это плюс к 15 элементам). Краска Мобихел цвет "Игуана". Покупал на авторынке в вагончике-контейнере ) - 700 руб за банку. Погнались за дешевизной. Ездили в областной центр закупаться на полный покрас. У нас в магазине банка мобика стоила бы около 950 руб.



полная версия страницы